Человек по природе своей - животное. В стаде, в стае слабого заклюют, разорвут и съедят. А в детях животная сущность проявляется очевиднее, чем во взрослых, потому что в своём поведении они еще не научились останавливаться у социально необходимых границ.
У детей нет достаточного собственного жизненного опыта нормального спокойного поведения. У них нет ответственности даже за своё будущее, как у взрослых. И движет ими страх, любопытство и незначительное понимание того, что надо что-то уметь и за что-то самого себя уважать.
Кроме того зверинец, который иногда формируется в классе, подсознательно заставляет ребенка искать любые формы активного влияния на других или кого-то одного. И пока ребенок сам не посмотрит с сожалением на самого себя, то совести у него не появится.
Моего племянника с первого класса унижали и издевались троица одноклассников за то, что всегда поднимал руку на уроках и отвечал всегда на 5. Последней каплей было: когда его затащили за гаражи и избили за то, что он с одноклассницей очень хорошо исполнил танцевальный номер на родительском собрании. Тут сработала чисто зависть родительницы одного из участников избиения. После этого племянника перевели в другую школу, и всё встало на свои места. Ребёнок стал не бояться учиться на отлично. Учителя были довольны, что к ним пришёл такой ученик. А та троица , став взрослыми парнями, периодично посещает "места не столь отдалённые" .
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (14)
Это сущность русская кого то замочить, отлупить , отаварить. Быдловщина процветает . Неумение решать вопросы цивилизованно.
Человек по природе своей - животное. В стаде, в стае слабого заклюют, разорвут и съедят. А в детях животная сущность проявляется очевиднее, чем во взрослых, потому что в своём поведении они еще не научились останавливаться у социально необходимых границ.
Про школьного психолога насмешили. Видел я его как-то - мне самому захотелось ей помочь.
Стыдно за наш народ
НАМ ПРИШЛОСЬ ОЧЕНЬ БЫСТРО СОБРАТЬ МОНАТКИ И ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ,ПОТОМУ ЧТО ШКОЛА ЖИВЕТ ЛУЧШЕ,ЧЕМ МЫ,А ТРЕБУЕТ,ЧТОБ ИХ СОДЕРЖАЛИ БОЛЬНЫЕ.
У детей нет достаточного собственного жизненного опыта нормального спокойного поведения. У них нет ответственности даже за своё будущее, как у взрослых. И движет ими страх, любопытство и незначительное понимание того, что надо что-то уметь и за что-то самого себя уважать.
Кроме того зверинец, который иногда формируется в классе, подсознательно заставляет ребенка искать любые формы активного влияния на других или кого-то одного. И пока ребенок сам не посмотрит с сожалением на самого себя, то совести у него не появится.
Моего племянника с первого класса унижали и издевались троица одноклассников за то, что всегда поднимал руку на уроках и отвечал всегда на 5. Последней каплей было: когда его затащили за гаражи и избили за то, что он с одноклассницей очень хорошо исполнил танцевальный номер на родительском собрании. Тут сработала чисто зависть родительницы одного из участников избиения. После этого племянника перевели в другую школу, и всё встало на свои места. Ребёнок стал не бояться учиться на отлично. Учителя были довольны, что к ним пришёл такой ученик. А та троица , став взрослыми парнями, периодично посещает "места не столь отдалённые" .