Господин Азаров не боится попасть под суд за свое решение?
"Дистанционное обучение опасно для психического и физического здоровья детей, поэтому школьников необходимо защитить от этой формы обучения. С такими словами обратился . С такими словами обратился в Генпрокуратуру и ФСБ президент президент «Лиги пациентов», эксперт РАН, член Экспертного совета при Правительстве РФ Александр Саверский в открытом письме, опубликованном на личной странице в соцети Facebook.
Он привел в своем обращении данные исследования, проведенных НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России. Исследование было проведено с 27 апреля по 26 мая 2020 года и называлось «Самочувствие школьников при дистанционном обучении в период эпидемии COVID-19».
Согласно результатам исследования, у 80% учеников в результате изоляции и дистанционной формы обучения обнаружены неблагополучные психические реакции. Только 13,4% детей смогли адаптироваться к дистанту без вредных последствий для здоровья."
"Причинение вреда здоровью, а также нарушение требований безопасности (в данном случае безопасной является очная форма обучения) является уголовно наказуемым деянием, включая и умышленные составы преступлений (а Вы предупреждены о последствиях), по ст.ст. 111, 112, 115, 118, 237, 238, 285, 286, 293 УК РФ. "
"При регулярном и длительном использовании в ходе учебных занятий смартфон следует рассматривать как серьезный фактор риска развития патологии зрения детей и подростков. Использование цифровых устройств в значительной степени связано с задачами дистанционного обучения: участие в онлайн уроках (50,2% респондентов), выполнение домашних заданий (79,9%), поиск информации (62,1%), чтение (16,4% детей). Более 77,1% респондентов проводили ежедневно с цифровыми гаджетами 4 часа и более, причем, 42,7% из них – не менее 4-6 часов, а у 34,5% школьников «экранное время» составляет 7 часов и более...». Таким образом, дистанционная форма обучения причиняет непосредственный вред психическому и физическому здоровью большинства детей – речь идет о примерно 15 млн. школьников."
"У 30,7% опрошенных отмечаются признаки компьютерного зрительного синдрома и у 4,2% – карпально-туннельного («запястный») синдрома, характерных для профессионалов, связанных с информационно-коммуникационными технологиями и средствами их обеспечения."
А за полгода, пока "готовились" к осенней вспышке заболеваемости, хоть одну программу дистанционного обучения написали? Может стабильный интернет провели в села, деревни, поселки?
Какое дистанционное????? В нашей школе половина учителей 60+, у которых нет компьютера, и желания учить детей дистанционно. 😢 Скоро будет как при царе, 5 классов закончил, и работать. 😠
Дистанционнка в школе спасет обучающихся и педагогов от массового заболевания и распространения
смертельной болезни. Прошлый год , показал на практике, положительные результаты, среди учеников и педагогов, во время вводимый карантин, сберёг жизни и здоровье .
А школьников Азаров обеспечил необходимой техникой и бесплатным интернетом?Или родители обязаны из-за чьих-то неадекватных(возможно преступных) решений, в условиях глобального и безудержного подорожания всего, на что только можно поднять цены, на фоне неуклонно ускоряющегося падения доходов, снижения зарплат,девальвации, еще и покупать технику и оплачивать дополнительный интернет. Т.е. родителей принуждают обогащать провайдеров,мобильных операторов, и производителей дивайсов и гаджетов? Это как расценивать; как навязывание дополнительных платных услуг в системе "бесплатного" обязательного образования? Кто вообще давал право принимать противозаконные решения? Где это написано, что одним своим решением можно перечеркнуть ВСЕ конституционные права детей? Может пора взять на себя ответственность и принимать адекватные решения, а не тупо повторять и исполнять решения и указы Поповой и Собянина? Как это так получилось, что Попова теперь указывает губернаторам, что тем делать?Она что - законодательная власть? Почему бы прокуратуре не заняться бурной деятельностью Поповой, а заодно и дать правовую оценку действиям ,решениям и указам губернаторов?
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (35)
Почему мелких на дистант не переводят?!
мальчишки и девчонки
а также их родители
весёлые истории
услышать не хотите ли?
А что, вирус детские садики стороной обходит ...
Объявите сразу до НГ. Что по кусочкам резать?Ситуация все равно не улучшится.
через 2 недели вообще школы закроют на замок .... потом детсады .... шутки закончились!
Что про колледжи ни чего нету!
У нас все старше 6го класса))), болеем но ходим!
Ни какой удалёнки!
Забыли про нас снова!
Господин Азаров не боится попасть под суд за свое решение?
"Дистанционное обучение опасно для психического и физического здоровья детей, поэтому школьников необходимо защитить от этой формы обучения. С такими словами обратился . С такими словами обратился в Генпрокуратуру и ФСБ президент президент «Лиги пациентов», эксперт РАН, член Экспертного совета при Правительстве РФ Александр Саверский в открытом письме, опубликованном на личной странице в соцети Facebook.
Он привел в своем обращении данные исследования, проведенных НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России. Исследование было проведено с 27 апреля по 26 мая 2020 года и называлось «Самочувствие школьников при дистанционном обучении в период эпидемии COVID-19».
Согласно результатам исследования, у 80% учеников в результате изоляции и дистанционной формы обучения обнаружены неблагополучные психические реакции. Только 13,4% детей смогли адаптироваться к дистанту без вредных последствий для здоровья."
"Причинение вреда здоровью, а также нарушение требований безопасности (в данном случае безопасной является очная форма обучения) является уголовно наказуемым деянием, включая и умышленные составы преступлений (а Вы предупреждены о последствиях), по ст.ст. 111, 112, 115, 118, 237, 238, 285, 286, 293 УК РФ. "
"При регулярном и длительном использовании в ходе учебных занятий смартфон следует рассматривать как серьезный фактор риска развития патологии зрения детей и подростков. Использование цифровых устройств в значительной степени связано с задачами дистанционного обучения: участие в онлайн уроках (50,2% респондентов), выполнение домашних заданий (79,9%), поиск информации (62,1%), чтение (16,4% детей). Более 77,1% респондентов проводили ежедневно с цифровыми гаджетами 4 часа и более, причем, 42,7% из них – не менее 4-6 часов, а у 34,5% школьников «экранное время» составляет 7 часов и более...». Таким образом, дистанционная форма обучения причиняет непосредственный вред психическому и физическому здоровью большинства детей – речь идет о примерно 15 млн. школьников."
"У 30,7% опрошенных отмечаются признаки компьютерного зрительного синдрома и у 4,2% – карпально-туннельного («запястный») синдрома, характерных для профессионалов, связанных с информационно-коммуникационными технологиями и средствами их обеспечения."
Где сроки то?? До какого эта бадяга??!
Однако, в нашей школе требуют, чтобы дети приходили на дополнительные уроки в школу. Какая же это изоляция получается?
А за полгода, пока "готовились" к осенней вспышке заболеваемости, хоть одну программу дистанционного обучения написали? Может стабильный интернет провели в села, деревни, поселки?
Какое дистанционное????? В нашей школе половина учителей 60+, у которых нет компьютера, и желания учить детей дистанционно. 😢 Скоро будет как при царе, 5 классов закончил, и работать. 😠
Дистанционнка в школе спасет обучающихся и педагогов от массового заболевания и распространения
смертельной болезни. Прошлый год , показал на практике, положительные результаты, среди учеников и педагогов, во время вводимый карантин, сберёг жизни и здоровье .
Может закрыть дополнительные занятия стоит.? Кружки все.
А школьников Азаров обеспечил необходимой техникой и бесплатным интернетом?Или родители обязаны из-за чьих-то неадекватных(возможно преступных) решений, в условиях глобального и безудержного подорожания всего, на что только можно поднять цены, на фоне неуклонно ускоряющегося падения доходов, снижения зарплат,девальвации, еще и покупать технику и оплачивать дополнительный интернет. Т.е. родителей принуждают обогащать провайдеров,мобильных операторов, и производителей дивайсов и гаджетов? Это как расценивать; как навязывание дополнительных платных услуг в системе "бесплатного" обязательного образования? Кто вообще давал право принимать противозаконные решения? Где это написано, что одним своим решением можно перечеркнуть ВСЕ конституционные права детей? Может пора взять на себя ответственность и принимать адекватные решения, а не тупо повторять и исполнять решения и указы Поповой и Собянина? Как это так получилось, что Попова теперь указывает губернаторам, что тем делать?Она что - законодательная власть? Почему бы прокуратуре не заняться бурной деятельностью Поповой, а заодно и дать правовую оценку действиям ,решениям и указам губернаторов?