Завтра, 6 марта во всех кинотеатрах страны стартует долгожданное продолжение от Люка Бессона «Такси-4». Даниэль и Эмильен снова вместе, и мы вновь имеем возможность наблюдать за их приключениями – на этот раз на Лазурном берегу.
Восемь лет назад французский режиссер-классик Люк Бессон написал сценарий о приключениях смекалистого гонщика-таксиста и олуха-полицейского. За съемки этой кинокомедии взялся специалист по автогонкам Жерар Пирес. Картина так понравилась любителям скоростей и непритязательных шуток, что Люк Бессон написал еще три сценария, которые были претворены в последующие три фильма Жераром Кравчиком, автором «Васаби» с Жаном Рено и «Фанфана-тюльпана» с Пенелопой Крус.
Новой звездой французского комедийного боевика стала модель Peugeot 407 féline HDI FAP. По сравнению с предыдущими тюнингованными автомобилями, образ нового такси получился намного более экстремальным и агрессивным. Модель выделяется своими расширенными колесными арками, стильными воздухозаборниками в передних крыльях и эффектным аэродинамическим обвесом кузова. Столь яркому и стремительному перевоплощению модели способствовал ее одновременно элегантный и экспрессивный оригинальный дизайн, подчеркнутый удлиненным передним свесом модели и широкой решеткой воздухозаборника.
Как и все предшественницы, новая модель такси поражает зрителей высокими динамическими качествами, которые не раз выручают главных героев в критических и сложных ситуациях. При этом, помимо высокой скорости, автомобиль обеспечивает плавное и комфортное движение, благодаря инновационной схеме подвески, изготовленной с использованием алюминиевых сплавов.
Всего в съемках фильма были задействованы 40 автомобилей, из которых 32 участвовали в выполнении различных каскадерских трюков (в съемках фильма была задействована вся модельная гамма Peugeot).
Как в первых трех картинах знаменитой саги, съемки последнего фильма проходили на улицах портового Марселя. Фильм по-прежнему будет насыщен разнообразными автомобильными трюками, сценами погони на бешеных скоростях, а также любовными перипетиями героев.