RU63
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Самаре
Погода+18°

ясная погода, без осадков

ощущается как +18

2 м/c,

вос.

771мм 39%
Подробнее
5 Пробки
USD 91,27
EUR 100,74
Развлечения На обломках современного кинематографа

На обломках современного кинематографа

В киноклубе «Ракурс» – арт-кино 21 века: «Чемоданы Тульса Люпера». Режиссёр фильма Питер Гринуэй так отзывается о кинематографе: «Кино умерло, да здравствует кино!». Именно так появляются непризнанные картины, которые потом становятся классикой. Режиссёр

" src=

В киноклубе «Ракурс» – арт-кино 21 века: «Чемоданы Тульса Люпера». Режиссёр фильма Питер Гринуэй так отзывается о кинематографе: «Кино умерло, да здравствует кино!». Именно так появляются непризнанные картины, которые потом становятся классикой. Режиссёр разрушает все каноны современного кинематографа и создаёт на его обломках новое кино…

Вечный режиссер, художник, инсталлятор, куратор выставок-перформансов – экспериментатор Питер Гринуэй снова раздвигает рамки кинематографа до масштабного мультимедийного проекта, соединяя традиционное повествование с полиэкранами, видеоартом и Интернетом. «Чемоданы Тульса Люпера» – это история некоего персонажа, перемещающегося по свету и по тюрьмам с 92 чемоданами (92 – атомное число урана) в течение почти 60 лет (с 1928 – года открытия урана до 1989 – года разрушения Берлинской стены). Сюжет становится для Гринуэя не только параллельной историей 20 века, но и своеобразной Одиссеей Вечного Скитания и Вечного Возвращения.

«Чемоданы Тульса Люпера» – трилогия, в каждой части которой Тульс Люпер перевоплощается: ребенок во время Первой Мировой войны, исследователь в мормонской Юте и писатель в Бельгии во времена зарождения фашизма.

В эти дни вы сможете посмотреть вторую часть. Она начинается вместе со Второй мировой войной, во время которой Тульса Люпера держат в загородном доме, а заканчивается в середине холодной войны. Вечный узник проживает основные события 20-го века, двигаясь снова от тюрьмы к тюрьме, от чемодана к чемодану.

Питер Гринуэй обвинил кинематографистов в том, что они теряют зрителей, производя стереотипные картины, а не оригинальные фильмы, которые будили бы воображение. «Фильмы должны представлять собой нечто большее, чем приложение к книжным магазинам», – отрывок из статьи, размещенной в «The Times», после которой режиссёр перевернул своим экспериментом мир кинематографии.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Отношение к русским, цены на жилье и тоска по дому: российский инженер перебрался в Барселону — как ему там живется?
Анонимное мнение
Мнение
12 неудобных вопросов Федорищеву: разгромная колонка самарского блогера
Анонимное мнение
Мнение
Сиквел «Слова пацана»? Чего ожидать от сериала «Комбинация»: отзыв кинокритика, который уже смотрел фильм
Анонимное мнение
Мнение
«Это как бухтенье тещи»: житель Самары жестко отругал… водку. За что он так с ней?
Анонимное мнение
Мнение
«Я бы точно не стала переезжать»: туристка из Самары сравнила город с Казанью
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления