Развлечения Интервью с группой «Bajinda behind the enemy lines»

Интервью с группой «Bajinda behind the enemy lines»

Группа «Bajinda behind the enemy lines»

Молодая самарская рок-группа уже достаточно известна и за пределами нашего города. Яркие и экспериментальные. Такие характеристики чаще всего дают своим любимцам поклонники самарских музыкантов. Портал Samara24.ru выяснил, с какими трудностями сталкиваются постоянные резиденты московских и питерских рок-клубов и что они думают о своих слушателях.

Группа «Bajinda behind the enemy lines»

Молодая самарская рок-группа уже достаточно известна и за пределами нашего города. Яркие и экспериментальные. Такие характеристики чаще всего дают своим любимцам поклонники самарских музыкантов. Портал Samara24.ru выяснил, с какими трудностями сталкиваются постоянные резиденты московских и питерских рок-клубов и что они думают о своих слушателях.

Группу «Bajinda behind the enemy lines» я жду в сравнительно недавно открывшемся кафе «Jass Bass». С басистом Костей мы разговариваем на отвлеченные темы. Он всегда поглядывает на телевизор, что подвешен над барной стойкой. Там идет хоккей, играет наша сборная. Вообще, все ребята из Bajinda очень любят спорт и нередко собираются вместе посмотреть какой-нибудь футбольный матч. Чуть позже подходит гитарист Юра. Несмотря на шум и гул, который доносится со стороны болельщиков, расположившихся перед телевизором, я задаю первый вопрос.

- Что есть Bajinda behind the enemy lines?

Костя: Bajinda – это идеальные люди, которые останутся после всех мировых перипетий. А враги – это неумные люди. И злые. Можно долго рассказывать.

Юра: Нельзя сказать, что враги – это какое-то быдло. Название такое полуфилософское получилось. Додумывать его можно действительно бесконечно.

- Если отталкиваться от вашего такого полуфилософского названия, какова ваша целевая аудитория?

Костя: Если человек приходит на наш концерт, то это отлично. Вот и все. Мы же не можем кричать, что на них нет места гопникам.

Юра: В любом случае, это люди, имеющие голову на плечах.

- Как вам Самара в плане творческого развития? Согласны ли с тем, что в других городах можно добиться большего?

Костя: Всё зависит от того, какие цели ты преследуешь. Если ты хочешь быстро раскрутиться, то, конечно, нужно ехать в Москву. Если же хочешь заниматься музыкой, то это можно делать, сидя в деревне, что спокойно доказывает Петр Мамонов. Самара – нормальный город, он не мешает нам заниматься музыкой нисколько. Знаешь, если тебе нечего сказать в Самаре, то и в Москве будет нечего сказать. И ничего кроме Ксении Собчак из тебя не выйдет. Проблемы только в том, что мы хотим играть больше концертов и далеко не всегда это получается.

Юра: Просто существует проблема передвижения. Основная часть концертов проходит в Питере или Москве. И там проще в этом плане. Мы, конечно же, не во Владивостоке живем, но бывают предложения из Питера, куда на поезде ехать долговато. А на самолете у нас пока нет возможностей передвигаться.

- На какие периоды можно разделить ваше творчество?

Костя: Первый – это с 2000-го года по 2005-й. Мы играли тогда что-то вроде регги, диско, очень легкую музыку. В составе были другие люди , а на вокале – девушка Ксения. Можно даже сказать, что это была другая группа – «Bajinda в тылу врага». После 2005 года все изменилось: одни люди ушли, но зато пришли другие. На вокал встал Паша, музыка абсолютно поменялась. И сейчас это уже другая группа – «Bajinda behind the enemy lines».

- То, что вы делаете сейчас, вам нравится больше?

Костя: Мы не собираемся плевать в прошлое. Никто не говорит, что раньше было хуже, что раньше было плохо. Существует какая-то линия разрыва… Хотя сейчас, наверное, все изменилось только в лучшую сторону. Все идет по нарастающей.

- Музыка для вас – хобби или работа?

Костя: Мы относимся к ней, конечно, как к работе. С другой стороны, мы не можем бросить и ту работу, которая нам приносит деньги, грубо говоря, обеспечивает нам существование. Я инженер. Юра – менеджер по рекламе. Музыка для нас смысл жизни. Конечно же, мы бы хотели зарабатывать только музыкой. Невозможно днем стоять у станка, а вечером писать. Точнее, возможно, но очень сложно. Все-таки, надо заниматься чем-то одним.

- Какая сумма денег вас устроит за концерт?

Костя: Давайте оставим это коммерческой тайной. Могу только сказать, что если концерт для нас актуален, мы можем и бесплатно выступить.

- Вокруг рок-музыки существуют определенные стереотипы. Как вы относитесь к алкоголю и наркотикам?

Юра: Выпить мы любим. Но «напиваться» – понятие относительное. Можно так, чтобы на коленях, в слюни. А можно просто до такого пьяненького состояния. У нас преобладает, конечно, второй вариант. Два раза в месяц точно мы это делаем. К наркотикам относимся спокойно. Скорее нет, чем да.

Костя: Наркотики – это решение конкретного человека в конкретный момент.

- Можете вспомнить свой самый неприятный момент в творческой жизни?

Юра: Сложно вспомнить. Хотя все-таки был. Точно был. В преддверии одного концерта мы несколько возгордились собой. Можно сказать, начали праздновать победу при неначавшемся бое. А выступили очень плохо. Было действительно стыдно, неприятно. Страдали потом целую неделю.

Костя: Это был хороший щелчок по носу. Полезный. В первую очередь – для наших будущих выступлений...

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Повсюду тлеют пожары, а народ опять — „безмолвствует“». В Тольятти состоялась премьера спектакля «Борис Годунов»
Анонимное мнение
Мнение
«Не мужчине это решать!» — мама особенного ребёнка из Самары поспорила с чиновником из-за абортов
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления