30 мая в СК «МТЛ-Арена» состоялась десятая, юбилейная «Ночь Пожирателей Рекламы». Для Самары – первый юбилей «Ночи». За 10 лет своего существования эта церемония стала одной из главных тусовок нашего города, на которую стремятся попасть и «рядовые» самарцы, и VIPы.
30 мая в СК «МТЛ-Арена» состоялась десятая, юбилейная «Ночь Пожирателей Рекламы». Для Самары – первый юбилей «Ночи». За 10 лет своего существования эта церемония стала одной из главных тусовок нашего города, на которую стремятся попасть и «рядовые» самарцы, и VIPы.
На юбилейный показ «Ночи» съехались практически все ее российские организаторы и спонсоры. Среди них – директор «Ночи» в России и СНГ, директор рекламного агентства «ТВИН Медиа» Даниил Костинский, представитель синематеки Жана Мари Бурсико в России и один из продюсеров проекта Александр Смелянский, директор коньячного дома «Хеннесси» и постоянный партнер проекта Михаил Визгунов, генеральный директор интернет-компании «Аист» Александр Сергиенко, генеральный директор ТРК «Терра» и главный информационный спонсор мероприятия Наталья Камбарова, представитель компании «Glance», одного из спонсоров проекта Татьяна Ветчинина, генеральный директор рекламно-издательского холдинга «Абослют» – главный организатор и основатель этой церемонии в Самаре Михаил Расторгин.
Ролики для показа и их последовательность были отобраны лично Жаном Мари Бурсико. Поэтому, по словам Даниила Костинского, в программе не было случайных рекламных фильмов.
«Ночи» 2008 года во всем мире проходят при поддержке ООН. Поэтому многие рекламные ролики носили социальную направленность, и, как заявила Наталья Камбарова, ставка была сделана на «юмор и философию в рекламе».
Размах церемонии был велик – 2300 зрителей, самый большой экран в стране, коктейли и коньяк «Хеннесси», призы, конкурсы и подарки от спонсоров.
Праздник рекламы длилась 8 часов. С 22.00 начали съезжаться гости. На первом этаже «МТЛ-Арены» уже вовсю выступала кубинская группа «Че» со своими зажигательными песнями. Там же, рядом со сценой, мастера боди-арта разрисовывали красками всех желающих. На втором этаже спорткомплекса можно было сфотографироваться с друзьями и сделать фотосессию от «Хеннесси».
В 23.00 состоялось торжественное открытие юбилейной «Ночи». И первыми на сцену вышли специальные гости из Праги – мировое шоу световых и музыкальных спецэффектов «Image Theatre».
За десять минут до полуночи все организаторы выходили на сцену и произносили поздравительные слова. Ровно в полночь началась демонстрация роликов. В первом отделении программы были представлены ролики-победители фестиваля автомобильной рекламы SATCAR.
Затем, в получасовой перерыв, на первом этаже все еще продолжала зажигать группа «Че», а второй этаж оккупировало «Русское радио», которое представило другую группу – «100 по Фаренгейту».
После первого перерыва зал опустел наполовину... Хотя то, что происходило на экране, было достойно повышенного внимания: демонстрировали ролики на тему «Россия глазами иностранцев», и – на радость всем присутствующим мужчинам – рекламу, посвященную футболу.
Следующий перерыв ознаменовался показом купальников от модного партнера проекта – «Glance». А несколько девушек, участвовавших в конкурсе на самые длинные ноги, выиграли купальники этой фирмы.
На заключительной части показа зрителей стало еще меньше. Сложилось ощущение, что многие предпочли коктейли и общение со знакомыми просмотру фестивальной программы. Основная часть вообще танцевала под ритмы, которые задавал приглашенный DJ DFM. Многие так прониклись клубной музыкой, что забыли про главную составляющую программы. Видимо, поэтому третья часть рекламного показа началась с некоторым опозданием. Интригующие эротические видеоролики увидели только самые терпеливые и стойкие...
Иными словами, «начали за здравие...». Многие так и не смогли выдержать все заявленные восемь часов долгожданного представления – таксисты приступили к работе гораздо раньше шести часов утра.