Развлечения Гастроли театра «Derevo» в Самаре

Гастроли театра «Derevo» в Самаре

Всемирно известный театр «Derevo» в короткие сроки завоевал множество престижных премий на всевозможных фестивалях (последняя – российская «Золотая маска – 2007» в номинации «Новация»). «Derevo» каким-то образом успевает одновременно записывать музыку, сн

«...не театр, не пантомима, не музыкальная комедия,
не танец, но все это вместе...»
Мари Боде, «La Libre Belgique», Брюссель.

" src=

Всемирно известный театр «Derevo» в короткие сроки завоевал множество престижных премий на всевозможных фестивалях (последняя – российская «Золотая маска – 2007» в номинации «Новация»). «Derevo» каким-то образом успевает одновременно записывать музыку, снимать фильмы, выпускать фотоальбомы и книги. В Лондоне, Флоренции, России работают филиалы Школы Адасинского.

«Derevo» – представитель сразу двух великих городов – Дрездена и Санкт-Петербурга. Театр в действительности имеет петербургские корни: он был организован в конце 80-х годов в Ленинграде. Труппа Антона Адасинского с момента своего создания стала постоянным участником крупнейших театральных фестивалей, получив впоследствии широкую известность в Европе. В настоящее время театр «Derevo» базируется в Дрездене. Его создатель и руководитель Антон Адасинский – личность весьма популярная среди российского культурного бомонда и продвинутой модной публики.

«Derevo» давно живет в пограничных пространствах – и географических, и телесных, и чувственных. Спектакли театра ориентированы на зрителей различных возрастов и увлечений – от молодых любителей андеграунда, творческой молодежи до респектабельных, уверенных в себе взрослых людей. Это наиболее требовательные, активные, образованные жители. Театр «Derevo» признан во всем мире, именно поэтому многие зрители отдают предпочтение этой интереснейшей, великолепной и очень талантливой труппе.

2 и 3 декабря «Derevo» в Самаре представит публике два спектакля на сцене театра драмы. Это хорошо известная постановка «Once…» («Однажды») и премьерный спектакль «DiaGnose». Спектакль «Однажды» – это сказка, посвященная ребенку, живущему внутри каждого из нас до самой смерти. Это сентиментальная, смешная и горькая история о безнадежной страсти старого клошара к официантке приморского кафе, которая предпочла хитрого мрачного посетителя – нового Петрушку. И это не танец, а выверенный пластический рисунок, вплоть до последнего движения бровей.

В премьерном спектакле «DiaGnose» легендарный создатель и руководитель театра «Дерево» – Антон Адасинский – будет откровенно рассказывать о своей жизни. Спектакль состоит из шести глав. В каждой – актер и режиссер рассказывает о переживаниях и чувствах. Названия лаконичны, как все, что делает Адасинский: Антон и юноша, Антон и Лена, Антон и один. Шесть импровизаций на тему реальности, которая когда-то повлияла на судьбу актера.

СМИ о «Derevo»:

«…Визуальный ряд спектаклей «Дерево» ‪– отдельный праздник для зрителя. Декорации, созданные известными художниками, порадуют ценителей и знатоков живописи, костюмы и потрясающее световое решение усиливают пластическую магию актеров. Спецэффекты и звук часто вызывают ощущение присутствия на большом концертном шоу. Иногда кажется, что «Дерево» вобрало в себя все достижения сцены, как глубокой древности, так и дня сегодняшнего, к сияющему свету дня…

...Театр «Дерево», в сущности, произрастает из двух малосовместимых друг с другом вещей – из авангардных (так и хочется написать – инфернальных) порывов 80-х и традиции лирической клоунады, актуальной во все времена. На «Золотую маску» уже приезжал, к примеру, спектакль Адасинского «Once...», в котором отзвуки скетчей Вячеслава Полунина не расслышал бы только глухой…»

«…Тела своих танцовщиков господин Адасинский готовит по собственному рецепту. Отбирает одно тело из ста, бреет наголо, подвергает идеологической обработке, потом морит несколько месяцев рисом и водой. Выдержав все испытания, тело превращается в пластилин, практически утрачивающий половую принадлежность. Натренированные тела головастиками скользят по разлитой на сцене воде, скручиваются между собой в немыслимые узлы, превращаясь в сросшихся сиамских близнецов, в мифологического ящера, в каракатицу или доисторического человека, не освоившего прямохождение. Из этой однородной подвижной массы Антону Адасинскому и удается лепить любые мифы, в том числе, и свой собственный…»

«…В основе всех движений артистов лежит техника японского танца Кацу Оно. Тела артистов, как будто выточены. Видна каждая мышца. Безусловно, интересный персонаж, интересный проект. Адасинского называют новым театральным мессией. Кстати, сам он не скрывает, что он и артисты его театра – фанатики, живущие в стороне от нормальной жизни и приносящие огромную жертву. Чтобы определить стиль этого театра, к его названию нередко прибавляют множество эпитетов, называя пластическим, танцевальным, драматическим и клоунским театром. Но Адасинский напрочь отрицает само по себе слово театр: «Мы просто «Дерево». Зрители должны увидеть, что на сцене происходит событие, акция»…

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья из Самары переехала в Калининград и увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Все наелись неадекватными решениями и бездействием чиновников»: глава самарского правительства — о первых 100 днях у власти
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Федорищев, вот ваш меч! Губернатор объявил «крестовый поход» против коррупции — почему это очень круто, но не очень страшно
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления