Развлечения Ночь пожирателей рекламы

Ночь пожирателей рекламы

В Самаре в одиннадцатый раз прошла «Ночь пожирателей рекламы» - мероприятие оставило несколько противоречивое впечатление. Портал Samara24.ru наслаждается лучшими образцами мировой рекламы и беседует с Моррисом Хеннесси об алкоголизме.

Как все начиналось?

Жан Мари Бурсико - владелец уникальной «Синематеки», насчитывающей более 1 000 000 мини-фильмов. Коллекционер ежегодно просматривает порядка 30 000 роликов из разных стран мира, только 400 лучших работ попадают на «Ночь пожирателей рекламы».

В 1999 году состоялась первый самарский показ, нельзя сказать, что он прошел гладко, в зале, рассчитанном на 1 200 мест, собралось лишь 138 зрителей.

Александр Смелянский, представитель «Синематеки» Жана Мари Бурсико в России, рассказал о памятном мероприятии подробнее: «В Самаре нас встретили вопросом - «А звук привезли?». Оказывается, оборудование нам следовало доставить из Москвы. Была масса организационных трудностей, скажем, за 4 часа до показа выяснилось, что отсутствует экран, в результате его собсвенноручно вырезал из баннерной ткани директор агентства «Абсолют» Михаил Расторгин».

В 2009-м «Ночь пожирателей рекламы» пользуется в Самаре успехом, несмотря на кризис, в зале «МТЛ Арены» свободных мест было немного. Девушки в лучших вечерних платьях с глубокими декольте, молодые люди отважно прокладывающие дорогу к бару - свою роль в формировании имиджа пышной светской вечеринки сыграл коньяк «Хеннесси», с которым у многих и ассоциируется «ночь рекламоядных».

Блиц-опрос для Морриса Хенесси

Мсье Хеннесси Самару посетил в третий раз, такую любовь городу он объясняет честно: «Хорошие партнеры, хорошие клиенты - мне интересно презентовать наш коньяк в крупных развивающихся регионах. Конечно, во время визитов я провожу в Самаре не так много времени, но вижу как быстро все меняется, как стремительно застраивается центр».

Площадки «Ночи пожирателей» часто менялись, например, в 2001 году мероприятие прошло в Театре оперы и балета, и коньяк пили не только в буфете - к тому моменту «Хеннесси» уже спонсировал вечеринку. 5 коротких вопросов представителю восьмого поколения семьи виноделов:

- На одном из винтажных рекламных плакатов «Хеннесси» крупным шрифтом написано «Non par le chemin» - «не дорогой». Однако ваш коньяк дешевым назвать сложно.

- Да бросьте, не стоит фиксировать внимание на цене. Ведь настоящий «Хеннесси» отличается блестящим качеством, выпейте немного и полученное удовольствие превысит расходы.

- В России пьют много, это известный факт. Мсье Хеннесси, вы пропагандируете алкоголь, этично ли это?

- Проблема алкоголизма с «Хеннесси» никак не связана. Ведь это напиток для гурманов, ценителей, мы призываем наслаждаться, а не напиваться. Дешевые дрянные напитки - это беда, а тонкие вина в умеренных количествах никогда не вредили. Хотите исторический факт - во Франции врач, принявший роды, наливал немного коньяка - и жене и мужу. Чтобы оправились и пришли в себя.

- Вы ведь по сути человек-бренд, ответственность не мешает жить?

- О, нет, вот если бы я марку трусов представлял было бы сложнее (Смеется). Иногда, общаясь со мной, люди ведут себя неестественно, бывает и курьезы возникают - скажем, у контролеров в аэропорту любимая шутка, спросить, есть ли у меня с собой образцы коньяка.

- Во Франции ударение падает на последний слог, а в России обычно ваш коньяк называют «Хеннесси» - как же правильно?

- Знаете, в разных странах ударение ставят по-разному, мы не пытаемся установить стандарт, это не главное. По-настоящему важно получать удовольствие - от коньяка, от вечеринок, от самой жизни, чего я искренне желаю всем самарцам.

«Ночь пожирателей рекламы»: шестичасовой марафон из 400 роликов

В этом году мероприятие вышло, мягко говоря, своеобразным - стоящее действие в зале МТЛ, вакханалия в вестибюлях.

На открытии развлекательная программа была представлена в эконом-варианте. Если раньше шоу открывали известные рок-группы, европейские театры спецэффектов или эстрадные певицы, то на этот раз организаторы обошлись парой скромных номеров: одинокий гитарист и не слишком профессиональное выступление девчушек из кордебалета. Далее звездное жюри, которое представляли знаменитый винодел Моррис Хеннесси, дрессировщик Аскольд Запашный, актер Александр Амелин, бизнесмен Иван Кабин, путем голосования выбрало лучший ролик 2008 года из семи номинированных. И наконец начался показ - первая «порция» мировой рекламы вызвала восхищение. Оригинальные, запинающиеся, остроумные ролики, публика бурно выражала восторг.

Полтора часа отличных рекламных сюжетов, затем первый антракт: зрителей попросили покинуть зал, и публика оказалась в душном вестибюле. Пробраться на второй этаж было весьма проблематично, нарядные посетители статусной вечеринки двигали локтями также энергично, как продавцы на Губернском рынке. Бармены «Хеннесси» ловко показывали трюки, но стоек явно не хватало, получить заветный коктейль - все равно что поучаствовать в забытом советском аттракционе «Очередь за дефицитным товаром». Но даже победители «битвы» за коньяк не могли как следует расслабиться - пройти с фужерами обратно в зал запрещали охранники. Так что «Ночь пожирателей рекламы'09» вызвала противоречивые чувства - великолепная идея, ценная традиция, далекое от совершенства исполнение - интересно, что ждет Самару в 2010 году.

1 из 7
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления