Развлечения Участники реалити-шоу «Дом-2»: «Проект будет идти еще долго, ведь дом может стоять сто лет»

Участники реалити-шоу «Дом-2»: «Проект будет идти еще долго, ведь дом может стоять сто лет»

Участников проекта «Дом-2» сложно назвать звездами. Они не прославились своими выдающимися талантами, не покоряли публику умом и способностями. Но все они так или иначе помогли войти российскому реалити-шоу «Дом-2» ...

" width=

Участников проекта «Дом-2» сложно назвать звездами. Они не прославились своими выдающимися талантами, не покоряли публику умом и способностями. Но все они так или иначе помогли войти российскому реалити-шоу «Дом-2» в книгу рекордов Гиннеса как самому продолжительному в мире. Что думают о своей жизни на одном из самых скандальных проектов сами участники, мы решили узнать у героев «Дома-2» Елены Бушиной, Рустама Солнцева и соведущей шоу Ольги Бузовой.

Елена Бушина: «За все, что было на проекте, мне не стыдно»

В одном из роликов ты говоришь, что сумела сохранить искренность на проекте. Насколько это сложно сделать при таком количестве камер?

– Это зависит от самого человека: есть люди открытые и закрытые, есть добрые и злые. Но во всех ситуациях, куда бы ты ни попал – незнакомую обстановку или еще что-то, – надо, в первую очередь, быть верным самому себе. Если бы на «Доме-2» я создала какой-то экранный образ, а за воротами была совсем другим человеком, то за два года у меня бы просто крыша съехала.

Важно не поддаваться факторам, которые могут тебя изменить в худшую сторону. Лично я на «Доме-2» изменилась только в лучшем направлении. У меня появилась возможность посмотреть на себя со стороны, увидеть какие-то ошибки, сделать выводы. Здесь настоящая школа выживания: в твою жизнь идет постоянное вмешательство, тебе иногда хочется поплакать, чтобы никто не видел, а сделать это под прицелом камерами невозможно. Но я знаю, что после этого в жизни, за воротами, мне будет гораздо проще. Ведь здесь многие моменты переоцениваешь.

" width=

А ты относишь себя к добрым или злым людям, открытым или закрытым?

– Я себя считаю справедливой, той, которая никогда не даст себя в обиду. Но в душе я добрый человек. Хотя иногда мне приходится делать вид, что я такая-растакая, но при этом я очень ранима. Правда, ранить меня могут только близкие люди. Если что-то говорят со стороны, то меня это не задевает. В жизни всегда было много зависти, негатива, и я научилась не пропускать это через себя.

Некоторые твои высказывания по отношению к другим участникам тоже звучат очень жестко.

– Конечно. Мы привыкли слышать только то, что хотим, а иногда надо и правду послушать. Пусть это только моя правда, но с ней соглашаются многие. Я не люблю людям мед в уши лить. По крайней мере, никто не может сказать, что я где-то лукавлю или лицемерю. У меня что в голове, то и на языке. Если это касается близких людей, то я подумаю – ранит это их или нет, в отношении остальных – мне безразлично.

Не боишься, что участники могут выгнать с проекта?

– Я никогда не боялась уйти отсюда. Но дело в том, что здесь за справедливость, честность, обаяние, харизму не выгоняют. Если ты герой «Дома-2», а не массовка, каковой здесь многие являются, то это только плюс.

Насколько тебе сложно уживаться с другими людьми?

– Это было для меня самой большой проблемой. До проекта я общалась немного с другим кругом людей, никогда не вынуждала себя проводить время с теми, кто мне не нравится, никогда не была наемным рабочим, только помогала своим родителям. Здесь мне приходится жить не просто с теми, кто мне безразличен, но и с теми, кто откровенно не нравится. Например, Венцеслав Венгржановский – это человек, общение с которым неприемлемо для меня. Но я говорю, что проект изменил меня в лучшую сторону. Именно на «Доме-2» я научилась общаться с разными людьми и смотреть им, в первую очередь, в душу, а не на социальный статус.

Как родители относятся к твоему участию в проекте?

– Всегда думаю о том, что они на меня смотрят, поэтому никогда не позволяла себе распущенного поведения, как, например, спать с тремя мужчинами за неделю. У меня здесь был один молодой человек, и то я с ним начала жить после месяца ухаживаний и только по любви. По-другому я не умею, это противоречит моему воспитанию. Я не понимаю, как молодые девочки могут так быстро менять парней, хотя таких в жизни много.

Конечно, я где-то грубовата, хамовата, могу матом послать – я еще та матершинница, люблю крепкое словцо вставить. Но здесь я учусь сдерживать себя: стараюсь не материться, все бросили курить. И мне ни за что из того, что было на проекте, не стыдно.

Чем планируешь заниматься после «Дома-2»?

– Честно говоря, я не отношусь к дальновидным людям: живу одним днем, здесь и сейчас. Я не люблю строить планы, по жизни иду в зависимости от наступивших перемен. Пока живу в «Доме-2». Если появится любовь за периметром – уйду, если она возникнет здесь, буду строить отношения на проекте. Конечно, как и любая женщина, я хочу любви, детей, простого семейного счастья. Мне не надо богатства, золота, бриллиантов, карьеры. Если я после «Дома-2» останусь на телевидении – это хорошо, если буду сидеть дома и радоваться рождению ребенка – для меня это тоже счастье.

" width=

Рустам Солнцев: «Провокации украшают жизнь»

Рустам, ты живешь на проекте уже три года. Не надоело?

– У меня вообще нет чувства пресыщенности. От популярности устать невозможно, да и к тому же я не Майкл Джексон, чтобы она успела надоесть. Я вижу к себе внимание людей на улицах. В основном, оно позитивное, и это очень приятно.

То есть твой ресурс здесь еще не исчерпан?

– Мне иногда кажется, что все, от меня ничего не осталось. Потом рот открываю и понимаю, что круче меня его здесь никто не откроет. Я живу на проекте, особо никуда не выезжаю, мне интересно общаться с ребятами. Мы все прислушиваемся друг к другу, я могу принять мнение новенького участника, который пришел пять минут назад, кто-то спрашивает моего совета. Это здорово.

Тебя называют главным провокатором на проекте...

– Провокация – это не то чтобы мое второе имя, но что-то очень близкое мне. Без этого неинтересно жить. Провокация провокации рознь: мои провокации, например, деликатны и умны. Это украшает нашу жизнь, заставляет двигаться, размышлять.

Чем ты занимался до своего прихода на «Дом-2»?

– Много чем: работал на MTV, МузТВ. Сейчас очень хочется чего-то нового. Недавно разговаривали с продюсером «Дома-2» Алексеем Михайловским, он сказал, что если у меня будет возможность сняться в кино, в большом проекте, то в добрый путь. Но надо, чтобы одно не мешало другому, потому что «Дом-2» для меня – самое главное.

Я знаю, что ты написал детскую книгу.

– Да, она скоро будет напечатана. Мне недавно звонила корректор, спрашивала, букву «ё» будем ставить или «е». Вообще это сказка для детей и взрослых, она для всех возрастов. Ведь детской литературой практически никто не занимается, есть только перепечатки диснеевских мультфильмов или старые книжки. Теперь вот и у меня будет опыт написания детских книг. Тем более что скоро на проекте у Риты Агибаловой и Жени Кузина появится ребеночек.

У самого желание построить отношения есть?

– Дело в том, что когда ты живешь, живешь, живешь, то цель построить отношения немного меняется. Она была у Солнца, которая строила отношения с нелюбимыми людьми, как это потом оказалось, приспосабливаясь. Оля Бузова мне говорит, что она любила, а он, скорее всего, нет, – это все неприятные моменты. Хочется, чтобы, если рядом появляется партнер – ты в нем был уверен, если любимый человек – то на все сто процентов.

Сколько времени еще может продлиться «Дом-2»?

– О, он будет идти еще долго. Дом может стоять сто лет, только люди меняются.

" width=

Ольга Бузова: «Я не карьеристка, несмотря на то, что трудоголик»

Оля, ты недавно стала соведущей проекта «Дом-2». Насколько сложна эта работа?

– Мне она очень нравится, и мне не тяжело. Конечно, сталкиваюсь с определенными трудностями, но при этом получаю огромное удовольствие. Я уже определилась с конкретными желаниями, кем я хочу быть и как представляю свое дальнейшее развитие: мне нравится вести программу, и я вижу себя именно телеведущей различных проектов. Параллельно хочу развиваться как актриса, потому что кино, театр тоже мне интересны.

То, что ты была участницей проекта, мешает или помогает?

– И то, и другое. Многим тяжело воспринимать меня как ведущую, потому что четыре с половиной года наблюдали за мной как за участницей. Но зато я хорошо знаю всех ребят, всю кухню проекта – как готовить и какими специями приправлять. Многие поклонники меня поддерживают, пишут на форумах: «Олечка, давай, мы верим в тебя, у тебя все получится».

С другой стороны, если бы я изначально стала ведущей, то у меня было бы больше авторитета. Многие ребята, даже из тех, кто обещал поддерживать, отпускают различные замечания. Тот же Рустам Солнцев в каждом интервью говорит нелестные слова обо мне, а вот когда Ксения Анатольевна Собчак делает ошибки, никто даже не пикнет. Я понимаю, что это издержки моего участия в проекте, поэтому отношусь к этому нормально. Все это дает мне силы идти дальше и, может быть, так я быстрее стану профессионалом.

Тебе самой хватает опыта разбираться в конфликтах участников проекта?

– Мы стараемся разбирать ситуации все вместе. Лобное место – это неотъемлемая часть программы. Я считаю, что концепция «Дома-2» – это идеальное реалити-шоу, где все схвачено, все продумано, есть конкретная цель, есть идея и все смотрится гармонично. Я люблю свою работу и стараюсь быть все лучше и лучше, приезжаю на площадку утром, днем, вечером, потому что понимаю, что за свое место под солнцем надо бороться.

На личную жизнь время остается?

– Конечно, но я поняла, что популярным, самодостаточным, ярким людям очень сложно найти достойную вторую половину. Во-первых, ты многим не доверяешь, потому что для некоторых просто классно пройти с Олей Бузовой под ручку. Во-вторых, требования становятся выше с каждым днем. Хочется найти идеального мужчину, а его нет. Они все разбрасывают носки, забывают подарить цветы на 8 Марта. А мне хочется быть с человеком, с которым бы я прожила всю жизнь. Я старого воспитания и не приемлю браки просто ради галочки – у меня если любовь, то любовь до гроба.

Но пока я делаю акцент на карьеру, сейчас работаю над собой. Думаю, что зрители видят эти перемены. Если некоторые думают, что я халатно отношусь к роли ведущей, это не так: я стараюсь, нервничаю, переживаю, продумываю каждый свой день. Я трудоголик по натуре: если во что-то втягиваюсь, то реально начинаю пахать с утра до вечера. Но несмотря на это, я не карьеристка. Для меня на первом месте всегда была и будет любовь. Если появится любовь, то я могу пожертвовать карьерой. Правда, думаю, что мужчина, который будет рядом со мной, не даст мне этого сделать. Ведь он должен быть сильнее, круче, ярче меня. Ему не нужна будет девушка, которая все дни сидит дома.

Карина РОМАНОВА

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
166
ТОП 5
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Вырубят лес, чтобы впихнуть очередное гетто из 17 человейников»: что происходит на Сухой Самарке?
Вадим Афанасьев
Аналитик, блогер, журналист телеканала «Царьград»
Мнение
Делайте так и будете стройняшкой. Нутрициолог — о том, как не наесть лишние килограммы за Новый год
Марина Лубешко
Рекомендуем
Объявления