Глава Самары Виктор Тархов провел совещание, посвященное предварительной подготовке города к чемпионату мира по футболу 2018 года. В нем приняли участие первые заместители главы города, руководители структурных подразделений мэрии и представители профильных министерств Самарской области. Напомним, в соответствии с распоряжением правительства РФ от 9 октября 2009 года началась организационная работа по выдвижению России в качестве кандидата по проведению чемпионата мира по футболу 2018 года. Самара выбрана в качестве одного из городов, где планируется провести матчи ЧМ-2018.
Участники встречи обсудили варианты площадок под размещение стадиона, рассчитанного на 40 000 болельщиков, транспортную и гостиничную инфраструктуру. Для всесторонней и оперативной подготовки заявки на проведение мероприятия по распоряжению Главы города Виктора Тархова в администрации создан оргкомитет, который с сегодняшнего дня приступил к работе. Главная его задача – сбор и анализ данных, из которых будет сформирован второй раздел Заявочной книги, посвященный регионам РФ. Среди разделов, обязательных для заполнения обеспечение безопасности мероприятия, транспортная составляющая, медицинская и гостиничная сфера, связи с общественность, наличие масштабных площадок для проведения фестивалей болельщиков. В ближайшее время члены рабочей группы должны систематизировать информацию о наличии в городе гостиничных номеров разной категории комфортности. По требованию организаторов их в городе должно быть не менее 7500. Подводя итоги совещания, глава Самары Виктор Тархов отметил: «Несмотря на сжатые сроки и впечатляющий объем запрашиваемой информации, мы должны приложить все усилия для сбора всего пакета документов. Проведение в Самаре спортивного мероприятия такого уровня, несомненно, позволит привлечь инвестиционные вливания и даст городу серьезный толчок для развития».
Согласно концепции проведения чемпионата мира, первенство примут 14 российских городов: Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Подольск, Нижний Новгород, Ярославль, Казань, Саранск, Самара, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи, Екатеринбург.