Борис Березовский, пианист: «Водка – оптимальный напиток для пианиста!»
24 мая 2010, 07:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
35
Гость
27 мая 2010, 12:09
Борис Березовский,пианист?...а я то думал
Гость
26 мая 2010, 09:54
Был на концерте. Все понравилось. Свое мнение о пианистах: отличное исполнение (для моего уровня понимания конечно), кажется иногда (не всегда) они ловили кураж от своей собственной игры, ну и конечно артисцизм на высоте. Березовский несколько небрежен со слушателями (современен так сказать), Гиндин более уважителен (старомоден немножко, поясные поклоны и тому подобное - весьма уважительно к публике). Публика не очень понравилась: ползала работники МДМ, ползала работники ЮУРГУ. Билеты у последних видимо без номеров были поэтому они там залетали быстро с возгласами: "Марья Ивановна займи и на меня местечко!" Интеллигентные вроде люди.
Публика конечно выпросила пару-тройку исполнений на бис, но тут мое мнение с ней расходится: пианисты тоже люди, устают, можно их спокойно отпустить, не эксплуатировать и не ждать когда Березовский ручкой помахал.
Да, кстати, трамваи звучат - некомильфо. И прожектор справа моргал - как в колхозном клубе. Программка по 10 рублей (может ее добавить в стоимость билета?), запустили поздно в зал, стулья подтаскивали уже с игрой - соответственно скрябания. Организация нашей филармонии - "совок". Я так понимаю там сто работников пенсионного возраста и ни одного менеджера, потом спрашиваем почему не развивается культура.
Гость
29 мая 2010, 14:00
....финансировали бы культуру - были бы работники и помоложе! Да и вопросы "почему не развивается культура" звучат в пустоту.Даже если и услышат властьдержащие, то не сильно поторопятся что либо исправить.Им свои карманы набить надо, они Березовского-пианиста не знают.
Гость
31 мая 2010, 06:14
Гость
29 мая 2010, 14:00
....финансировали бы культуру - были бы работники и помоложе! Да и вопросы "почему не развивается культура" звучат в пустоту.Даже если и услышат властьдержащие, то не сильно поторопятся что либо исправить.Им свои карманы набить надо, они Березовского-пианиста не знают.
Знаем мы Ваши стоны: финансирование надо, финансирование надо. Раньше бюджетники стенали (все причем) будут деньги - будем работать по совести. Не у всех, но у большей части бюджета деньги теперь есть (конечно не у всех), но работы все равно НЕТ! Хапают безостановочно все больше и больше. Грамотного подходы нет и не будет. Потому что нет стимула.
У филармонии есть руководитель и он дожен быть грамотным менеджером. Почему рекламы приезда Березовского не было? Дай рекламу и продай билеты подороже. Почему в штате столько постоянных вахтеров, гардеробщиц и прочее, почему нельзя разово нанимать студентов? Насколько активно используется здание, как часто там запускаются мероприятия? Зал с хорошим звучанием - это главнй актив филармонии. Он как хороший станок должен работать круглосуточно. Задумывается ли об этом руководитель филармонии - вряд ли.
У нытиков всегда ничего не получается!
Гость
31 мая 2010, 18:16
Гость
31 мая 2010, 06:14
Знаем мы Ваши стоны: финансирование надо, финансирование надо. Раньше бюджетники стенали (все причем) будут деньги - будем работать по совести. Не у всех, но у большей части бюджета деньги теперь есть (конечно не у всех), но работы все равно НЕТ! Хапают безостановочно все больше и больше. Грамотного подходы нет и не будет. Потому что нет стимула.
У филармонии есть руководитель и он дожен быть грамотным менеджером. Почему рекламы приезда Березовского не было? Дай рекламу и продай билеты подороже. Почему в штате столько постоянных вахтеров, гардеробщиц и прочее, почему нельзя разово нанимать студентов? Насколько активно используется здание, как часто там запускаются мероприятия? Зал с хорошим звучанием - это главнй актив филармонии. Он как хороший станок должен работать круглосуточно. Задумывается ли об этом руководитель филармонии - вряд ли.
У нытиков всегда ничего не получается!
Насколько я знаю, это был концерт в рамках банковской благотворительности, т.е. билеты и должны были быть недорогими. Реклама как раз была (я видел, во всяком случае). Про хорошее звучание шутка смешная, спасибо.
Гость
25 мая 2010, 12:01
Зритель ходит как раз на фамилии! а музыку можно и на пластинке послушать.
Гость
25 мая 2010, 22:06
Потрясающий музыкант! Обладает совершенным пианизмом, самобытным мышлением, неподражаемым владением звуком. Метнер в его интерпретации просто нечто восхитительно - притягательно не постижимое. Храни, Господь, такой талантище!
Гость
24 мая 2010, 09:40
Замечательный материал,автору большая благодарность!!!!
Гость
24 мая 2010, 09:51
Очень интереснгая подача, живой рассказ и классные вопросы, которые действительно помогают раскрыться собеседнику!!!
Гость
24 мая 2010, 11:38
Казалось бы, занудная тема про пианистов и классику... Но начал читать, и прочёл на одном дыхании! Очень живо и интересно написано! Автор просто гений!!! И моё отношение к пианистам теперь изменилось)))
Гость
24 мая 2010, 12:05
Я была на этой пресс-конференции. Коллеги задавали пресные, дежурные вопросы. Одна девушка спросила Березовского: "Что вы сегодня будете играть?". (Кстати, этот же вопрос был задан потом скрипачу Когану). Ей, видимо, было в лом посмотреть афишу. Вопросы Смирнова Березовского несколько удивили, он не привык к таким. "Вы интересный человек, - сказал он, - я бы с вами с удовольствием поговорил за бутылочкой после концерта!". Пианистам, даже гениальным, хочется человеческого общения.
Гость
24 мая 2010, 12:55
Согласна с предыдущими комментариями - интервью очень живое, небанальное, прочла с огромным интересом.
Гость
24 мая 2010, 13:20
Материал написан с глубочайшим уважением к собеседнику, читается на одном дыхании. Очень живой, органичный текст, с вопросами, которые, действительно, хотелось бы задать - но не каждый решится, ведь ловко сформулировать неудобный вопрос – тоже искусство. А концерт Березовского прошел? После такого интервью я бы на него сходила.
Гость
24 мая 2010, 14:15
Сергей, пишите чаще, je vous prie
Гость
24 мая 2010, 15:19
А я не пошел бы на него.........больно уж имя -фамилия слух коробят ))))Пусть берет псевдоним - типа Борис Берёзкин ))))))
Гость
24 мая 2010, 18:56
Думаю, что и самим интервьюируемым нравиться, когда в них видят живых людей, а не лицо с афиши. Не каждый журналист сможет придумать и решиться задать нестандартные вопросы. А вот наш автор из таковских!
Гость
24 мая 2010, 22:27
Если интервью будет писать Смирнов, я согласен читать материалы о флейтистках, арфистках, гармонистках и прочих артистов и артистках. Вот уж действительно нет неинтересных тем, есть скучные люди и бездарные журналисты.
Гость
25 мая 2010, 00:22
Вы же не на фамилию идете, а музыку слушать!!! вот русские плохое видим знаем, а хорошее отрицаем!
Гость
25 мая 2010, 11:57
Рассказ про мать олигарха - это что-то!! Вот действительно нечем занятся и деньги девать некуда)
Гость
25 мая 2010, 13:26
Лет пять назад Смирнов писал колонки в газете "Ва-банкъ",короткие заметки,а читалось! На 74.ru раньше тоже были авторские колонки,почему отменили ?
Гость
25 мая 2010, 16:07
Сергей, я тест тоже прошла, я знаю и очень люблю Березовского. Именно музыканта. Так что образованных людей в челябинске достаточно. А интервью очень интересное. Прочла с огромным удовольствием.
Гость
25 мая 2010, 20:40
присоединяюсь ко всем ,читаеться на одном дыхании ,с большим интересом,такая непринужденная беседа двух маэстро ..-музыканта и журналиста.
Гость
26 мая 2010, 12:51
Благодарю за интересное интервью, мне посчастливилось после концерта познакомится и пообщаться с музыкантами за рюмкой сока. Очень интересные люди, очень жалею что не довелось побывать на концерте. Березовский последний раз был в Члб 4 года назад, сгоняю на его концерт в Брюссель)))))))).
Гость
27 мая 2010, 09:04
Максим, Березовский 20 декабря 2009 года был в Челябинске и давал концерт в Концертном зале Прокофьева, в следующем сезоне так же собирается посетить Челябинск, так что может пока не ехать в Брюссель?
Гость
27 мая 2010, 20:26
Смирнов - супер..как всегда..человеческое интервью
Гость
28 мая 2010, 16:09
А теперь давайте угадаем, сколько человек на самом деле написали первые комментарии - от Ирины до Ларисы :-) Пальцев одной руки хватит с больши-и-им избытком :-)
Да, еще, тов. журналист. Вероятно, Березовский сказал не "трех гармонЕй", а "трех гармонИй". Он ведь не о гармошке говорил, наверное?
Гость
28 мая 2010, 20:42
Беня, Бенечка, не пей
Гость
29 мая 2010, 00:04
Насчет "трех гармоний" замечание верное. Учту на будущее.
Гость
29 мая 2010, 14:09
"Ставлю на спор свою раритетную авторучку дизайнера T. Kushida: большинство читателей никогда не слышали имя Метнера – одного из любимейших композиторов Березовского." - Так о публике писать нельзя! Имя русского композитора Н.Метнера знакомо не только Б.Березовскому :-)Конечно, не вся его музыка исполняема, но "Сказки" играют даже учащиеся старших классов школ искусств.Рискуете своей раритетной ручкой! :-)
Гость
2 июня 2010, 14:40
А Боренька все пиарится. Лучшего пиара, чем афиша на Триумфальной ( КЗЧ ) быть не может. Выстрелило так выстрелило.
Это вам не в Госдуме бегать за спонсорами.
Гость
2 июня 2010, 14:44
Потрясающий, редкой души человек ББ. А играет-то как Рихтер, только лучше в тыщу раз.
Гость
8 июня 2010, 16:51
J'adore Березовский! - все, что могу сказать. Потрясающий музыкант, гениальная личность!
То, что он делает на сцене, не назовешь иначе, как "игра Бога с художником". Музыка для него наркотик высшей пробы - и она становится настоящим наркотиком для слушателя: опьяняет, пронимает до костей, потрясает до глубины души, переворачивает сознание! После его концертов и впрямь "под кайфом" находишься несколько дней.
Слушала в Москве в исполнении ББ Второй концерт Брамса (дирижировал Д. Лисс) и концерт Райхельсона (дирижировал Ю. Башмет) - до сих пор в глубокой эйфории )))
Дай Бог здоровья и долгой жизни этому удивительному человеку!
А насчет пианисток ББ лукавит слегка: читала в одном из интервью, насколько он высоко ставит творчество М. Юдиной - наряду с любимым им Софроницким )))
Гость
6 ноября 2010, 19:09
Это просто великолепный человее и пианист!!!Вчера в первый раз послушала вживую его исполнение,кстати Яна тоже концерт №2 Брамса с Дмитрием Лиссом за дирижёрской палочкой)))))Эмоции переполняют,именно такие мужчины заслуживают уважения и любви!!!
Гость
10 сентября 2020, 18:53
А не проще было бы весь текст набрать вообще без пробелов? Было бы меньше ошибок. Пунктуация не имеет никакого отношения к Березовскому. Он великолепный пианист и наверняка не одобрил бы такое наплевательское отношение к тексту.
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
вос.
771мм 96%Борис Березовский, пианист: «Водка – оптимальный напиток для пианиста!»