перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Россияне сбиваются в болгарские стаи

Гость
8 февраля 2011, 07:30
совсем недавно точно также предлагали покупать жильё в Хургаде.. )) Теперь у счастливых владельцев такой недвижимости есть возможность побузить вместе со смуглявыми))..
Гость
3 февраля 2011, 07:43
Начитавшись таких статей, примерно год назад тоже хотела туда уехать. Оказалось, что не все так просто. В курортных местах квартиры и дома не такие уж и дешевые ,чтобы купить их по цене домика в уральской деревне. Действительно, находила хорошие предложения в небольших городках, не сильно далеко до моря (примерно как из Ч. на Увильды съездить), но оказалось, что в таких городках живет очень много цыган (не самое лучшее соседство), жизнь не такая уж и дешевая (какие-то продукты действительно дешевле, но кроме них еще есть куча всего другого, в том числе и коммуналка и проезд, и бензин, и топить только дровами и т.д.). Поэтому, если есть свободные миллион-два, то запросто можно купить очень хорошее жилье в курортной зоне. Если располагаете суммой не больше 600 тыр. - очень сильно подумайте и не сразу верьте тому, что вам рассказывают. Хотя есть люди, которые туда перебрались и живут, вроде не жалуются. Я не хочу сказать, что все плохо, просто то ,с чем столкнулась я, подвело меня к мысли, что оно мне не надо. Хорошо там жить нашим пенсионерам. А покупать дом для летнего отдыха? - а что с ним будет в ваше отсутствие - разворуют однозначно (надежды на то, чтобы сдать кому-то на зиму - ну-ну). Переехать и жить там? С работой там напряг, т.е. только для фрилансеров. Тогда уж лучше в Тайланд))) Кстати, если кто-то действительно захочет уехать, могу дать наводку по бизнесу - с интернет-кафе там просто напряг - очень мало, хотя спрос есть.
Гость
3 февраля 2011, 12:20
Все верно. А билеты из Ебурга на самолет тоже не дешевые. И пляжи городские грязные.И бассейны на территории никто не чистит. Цыган там-море.Прошлым летом были там с ребенком, заплатили за билеты, коммуналку, продукты(готовили сами, пару раз были в ресторане), за место на пляже, до которого минут 30-40 идти... Ну вообщем, за те же деньги можно отдохнуть в отличном 5-ти звезднике в Турции (Египте). Но там-то все включено, не надо у плиты стоять, по магазинам за продуктами мотаться, хочешь-бассейн, хочешь-море, охрана нормальная, развлекаловка.Не, мы туда не поедем, а уж чтоб покупать, то уж точно, нет
Гость
3 февраля 2011, 19:42
Natali,а как насчет Черногории?
Гость
4 февраля 2011, 14:32
Гость
3 февраля 2011, 19:42
Natali,а как насчет Черногории?
не знаю, не узнавала
Гость
3 февраля 2011, 09:58
Меня прежде всего заинтересовал вопрос - а на каком основании я смогу там проживать? Наличие имущества в стране ведь не обозначает автоматического гражданства? Насколько я знаю, в Испании дается право проживать пол-года, а как в Болгарии? И как тогда быть с работой? У меня отпуск всего 1 месяц в году...Т.е. мне надо иметь жилье в России, а туда просто отдыхать ездить? Не слишком ли дорого обойдется такой отдых, ведь пока я живу в России - домик в Болгарии надо будет содержать. Или на остальные 11 месяцев сдавать его что ли? А потом на 1 мес. жильцов выгонять? Да и не захочется наверное из года в год в одно место ездить, другие не менее интересные места в мире есть...так что это действительно скорее для пенсионеров...
Гость
3 февраля 2011, 11:49
Сергей,как Вам удается таких друзей-товарищей заводить?Один друг - миллиардер Константин Филимонов.Другой товарищ - в Болгарии на "Мерседесе" катается.Об этом напишите!
Гость
3 февраля 2011, 15:08
Да я и сам непростой парень, между прочим...
Гость
4 февраля 2011, 07:32
Гость
3 февраля 2011, 15:08
Да я и сам непростой парень, между прочим...
Уверен,что и женщины были необычные.По другому быть не бывает.Может напишите?
Гость
5 февраля 2011, 14:29
Цитата "Стоимость квартир, в зависимости от близости к морскому побережью, колеблется в диапазоне от 400 до 3000". Что это за цифры? Евро, рубли в тысячах, за один кв. метр, за все? Автору было лениво три буковки дописать?
Гость
5 февраля 2011, 16:51
евро за метр
Гость
9 февраля 2011, 07:28
В Египте тоже имущество продавали - и что там теперь? для капиталовложений нужно выбирать страну с устойчивым политическим климатом и железобетонными законами - например, Великобритания...а на море можно раз-два в год просто так выехать на 10 денечков - потом там надоедает
Гость
10 февраля 2011, 19:31
вот сейчас в Египте самое время скупать недвижимость. вырулят "правильные", что более вероятно - заработаете около 300% годовых, не выиграют - суммы незначительные.
Гость
2 февраля 2011, 19:11
Написали бы хотя бы фирму которая это все рекламирует. Хорошо подали рекламу. Но я лучше дома буду жить и работать. А потом подумаю куда поехать отдыхать. Ведь кроме Болгарии еще ВЕСЬ земной шарик можно посетить)))
Гость
2 февраля 2011, 20:16
забыли упомянуть о том, что наличие квартиры не обязывает консульство выдавать визу. а если и выдадут, то на срок не более 90дней за 180дневный отрезок
Очень нравится Болгария,практически родные люди,но сколько раз в год я смогу воспользоваться её красотами???Цена давно не играет решающую роль,доступность и время,вот что самое главное.В загодном доме на берегу заповедного озера в Челяб области я через час и за 100 руб.Хотел в свое время купить что нибудь в Обзоре,но просто реально понял ,пользоваться смогу только месяц в году,ну и ... оно мне ?????????
Гость
8 февраля 2011, 13:09
Ну прямо не риэлтеры , а меценаты какие-то хи-хи-хи , работают за спасибо и еще бензин оплачивают в а/м на которых недвижимость показывают ....
Гость
8 февраля 2011, 14:06
А мне в Болгарии понравилось. В России такое чувство, что все разваливается. Так - наоборот, виден прогресс. НО. 90% недвижимости для русских (повторюсь), неликвид. Сначала снимите квартиру и поживите в стране пол года - потом думайте, что Вам надо. З.Ы. Врачи и больницы понравились больше наших.
Гость
4 февраля 2011, 12:22
В португалии навалом жилья, цены падают. уже в шенгене
Гость
7 февраля 2011, 09:23
интересненько..... а что, где и почём? и сколько там после прилёта можно находиться?
Гость
7 февраля 2011, 11:53
Гость
7 февраля 2011, 09:23
интересненько..... а что, где и почём? и сколько там после прилёта можно находиться?
Так же как и в Испании - 90+90
Гость
8 февраля 2011, 21:35
Гость
7 февраля 2011, 11:53
Так же как и в Испании - 90+90
вы уж извините, но португалия и испания это весьма разные страны и по климату и по стоимости жилья, и в той же Испании, говорю как резидент, цены упали значительно, потому что многие застройщики просто оказываются на грани банкротсва. так же как и нелегальное жилье - построенное по фальшивым лиценциям, и думается мне что такого полно и не только в Испании... никто не пишет, что момимо основной стоимости жилья, еще нужно учитывать расходы на рег.палату, на нотариуса, налоги. каждый год или месяц - оплата комм.услуг и средства на содержания домов. Болгария это страна развивающаяся, бедная, много не только цыган, но и выходцев с Албании и прочего человекосброда, которого наряду с болгарцами и румынами в западной Европе побаиваются и недолюбливают. а климат ... купальный сезон это максимум 4 месяца, максимум 5. остальное - слякоть и дожди.
Гость
3 февраля 2011, 09:56
для Natali В таиланде вам не разрешат заниматься бизнесом типа интернет кафе. тем более где они востребованы - их навалом. ну и более 1000долл в месяц оно не принесет никогда. 1000долл на одного в месяц - это очень и очень мало даже для Таиланда, особенно для тех мест где жить хочется, а не приходится. В болгарии можно купить дом в пределах 10тыс евро. и еще столько же в ремонт. Но все мало-мальски приличное начинается от 50тысяч евро. Есть предложения - 2спальный апартамент в жилом комплексе с условиями нормального отеля - рестораны, тренажерка, бассейн, территория. И годовое обслуживание (коммуналка) 400евро. Но это не Бургас. Делать там круглый год - если получится получить ВНЖ - нечего. Так что можно подвести итог - если денег нет - лучше снимать. У кого деньги есть - те давно уже все себе купили
Гость
3 февраля 2011, 11:32
про интернет-кафе - это к Болгарии относилось. Тайланд тут всплыл так ,между прочим)))
Гость
3 февраля 2011, 09:55
Не, я лучше деньги в МММ новый понесу. А, если по чесноку, посмотрите цены на бензин в Болгарии.
Гость
5 февраля 2011, 19:20
А Вы посмотрите цены на 1. Продукты и одежду (в 3 раза ниже) 2. Бытовую технику (в 2 раза ниже) 3. Машины ( в 2-3 раза ниже)
Гость
3 февраля 2011, 12:27
Бобу ..в списке запрещенных профессий содержание интернет кафе в Таиланде нет. Живу там давно. 1000 баксов для Таиланда- очень неплохие деньги. Сейчас двухкомнатная квартира в кондоминиуме метров 50 с видом на залив и в 150 метрах от пляжа стоит около 2 лямов рублей.Квартира оформляется в собственность на иностранца. Ровный ласковый климат, развитая инфраструктура, доброжелательное население, прекрасная и дешевая еда. Болгария отдыхает. Единственый недостаток- очень жесткое визовое законодательство, но иностранцы после 50 лнт имеют возможность получить годовую, пенсионную визу, с определенными условиями.
Гость
3 февраля 2011, 13:30
Наличие недвижимости в Болгарии дает вам право на получение многократной въездной визы сроком на 3 года, общее пребывание сроком до 90 дней в рамках 6 месяцев. Недвижимость за рубежом покупают люди, которые располагают временем и финансовой свободой.
Гость
4 февраля 2011, 08:57
стаи собираются и собственники недвижимости на юго западе франции
Гость
7 февраля 2011, 12:52
Запоздалая очень реклама этого направления. Цены на эту недвижку очень просели, качество - ужасное, никогда ее потом никому не продашь. Просто зарытые в землю деньги. Сезон в Болгарии очень короток, если речь о тепле. Уровень развития страны недалеко ушел от нашего.
Гость
8 февраля 2011, 20:03
Друзья, не верьте глупостям! Стоимость сделки у нотариуса при покупке даже однокомнатной квартиры в Софии- минимум 500 евро. О каких 100 евро идет речь, при покупке недвижимости на море?!! Плюс 3 % комиссион риэлтерам!С какой стати они будут изображать из себя благотворительные организации, как пытаются вам внушить в этой статье.Ну а если речь зашла о ценах на саму недвижимость, то в среднем кв.м. на море сейчас стоит около 500 евро! Удачи!
Гость
3 февраля 2011, 13:44
знаю, так как разговаривала с экспертом, что вкладывать деньги именно в Болгарскую недвижимость - полная ерунда! Но добавлю к этому и тот факт, что купив там недвижимость, мы будем привязанными к этой стране и только. Хочу отдыхать по путёвкам, и где захочу. И ещё: буду жить в Болгарии, а работать за меня кто будет? Пушкин?
Гость
5 февраля 2011, 14:21
Муся, это для тех, кто уже заработал... у вас это, видимо, еще впереди...
Гость
3 февраля 2011, 15:07
для пипец для комфортного проживания втроем в тайланде надо ровно 65тысяч рублей в месяц, с учетом того что жилье сьемное. сюда не входят поездки за визами в малайзии-лаосы и ураганные попойки. 1000 долларов это хлеб и вода. ВОзможно, иностранец и может быть учредителем компании которая занимается интернет-кафе, но никаких приличных денег этот бизнес не принесет.
Гость
3 февраля 2011, 16:27
для боба прочитай аргументы и факты конец прошлого года там все кеонкретно написани люди на 500 баксов норм в Таиланде живути
Гость
3 февраля 2011, 16:51
Даже если учесть стоимость перелёта как плюс, если в 65 тыс. входит съём жилья и питание, то это - реальная стоимость. А для поездки вдвоём и того меньше денг уйдёт, наверно...
Гость
4 февраля 2011, 10:20
Гость
3 февраля 2011, 16:27
для боба прочитай аргументы и факты конец прошлого года там все кеонкретно написани люди на 500 баксов норм в Таиланде живути
Мечтатель, я не читаю подобные газеты и стараюсь поменьше смотреть отечественные телепередачи. в таиланде жил. На 500баксов, ни вы, ни я - жить не захотите.
Гость
6 февраля 2011, 07:59
Был у меня ухажер из Болгарии 24года назад (в Оренбурге в ресторане познакомились -интересная была история),я уж замуж вышла,а он все письма писал .Так вот, в то время у них женщин по численности было гораздо меньше ,чем мужчин ,не знаю правда, как сейчас.Так что вполне возможно ,что есть шанс найти там заграничного мужа,-кто хочет (на сайте пишут об этом ),тем более они достаточно хорошо говорят по русски.А про недвижимость в Болгарии смотрела как то сайты ,-вполне приличные домики около моря.
Гость
6 февраля 2011, 17:01
Крик из подъезда - "Помогите, насилуют!!!". Участковый вбегает - стоит старушка(может и Л.Д.)"Где? Кого? Когда?" - "Здесь, меня, 24 года назад". Что же вы сейчас кричите? - "Приятно вспомнить".
Гость
6 февраля 2011, 18:05
Гость
6 февраля 2011, 17:01
Крик из подъезда - "Помогите, насилуют!!!". Участковый вбегает - стоит старушка(может и Л.Д.)"Где? Кого? Когда?" - "Здесь, меня, 24 года назад". Что же вы сейчас кричите? - "Приятно вспомнить".
кто ж в сети о личной жизни сегодняшней рассказывает,соображать надо.Рано мне в старушки записываться.
Гость
7 февраля 2011, 15:46
Гость
6 февраля 2011, 18:05
кто ж в сети о личной жизни сегодняшней рассказывает,соображать надо.Рано мне в старушки записываться.
Ты. Уже столько понаговорила - сплошной стриптиз на склоне лет.
Гость
11 февраля 2011, 18:16
А кем там в Болгарии можно работать здешнему инженеру? Пенсионерами мы там точно никому не будем нужны.
Гость
12 февраля 2011, 19:42
Ошибаетесь! Пенсионер на российскую пенсию может достойно прожить до глубокой старости. Цены там в 3 раза ниже наших, качество продуктов - раз в 10 выше. Там семья живет на 300-500 Евро в месяц. И переводить русскую пенсию в Болгарию сейчас можно. Дом Вы там купите недалеко от города (20-30 км) около 10000 Евро, доход от аренды квартиры в РФ + пенсия + благоприятный климат + европейская медицина позволят Вам прожить гораздо дольше. Попробуйте просто слетать скажем в Бургас, снять квартиру на 2 месяца (аренда - максимум 200 Евро). А вот работу тем более инженером там тяжело будет найти. Безработица жуткая. Есть шанс устроиться в Германию, Францию и пр. Но это возможно после того, как в Болгарии освоитесь, языки подучите. В среде это происходит незаметно. Если будут вопросы - пишите 30004000@mail.ru
Гость
13 февраля 2011, 12:10
Гость
12 февраля 2011, 19:42
Ошибаетесь! Пенсионер на российскую пенсию может достойно прожить до глубокой старости. Цены там в 3 раза ниже наших, качество продуктов - раз в 10 выше. Там семья живет на 300-500 Евро в месяц. И переводить русскую пенсию в Болгарию сейчас можно. Дом Вы там купите недалеко от города (20-30 км) около 10000 Евро, доход от аренды квартиры в РФ + пенсия + благоприятный климат + европейская медицина позволят Вам прожить гораздо дольше. Попробуйте просто слетать скажем в Бургас, снять квартиру на 2 месяца (аренда - максимум 200 Евро). А вот работу тем более инженером там тяжело будет найти. Безработица жуткая. Есть шанс устроиться в Германию, Францию и пр. Но это возможно после того, как в Болгарии освоитесь, языки подучите. В среде это происходит незаметно. Если будут вопросы - пишите 30004000@mail.ru
невозможно это... "попробуйте слетать" из тюмени будет стоить две зарплаты... жить там 2 месяца - на работе писать "за свой счет" придется, то есть лишить семью еще двух зарплат... вывод - тут придется помрать. Может дети смогут когда-нибудь выбраться...
Гость
14 февраля 2011, 07:50
Гость
13 февраля 2011, 12:10
невозможно это... "попробуйте слетать" из тюмени будет стоить две зарплаты... жить там 2 месяца - на работе писать "за свой счет" придется, то есть лишить семью еще двух зарплат... вывод - тут придется помрать. Может дети смогут когда-нибудь выбраться...
Я имел ввиду пенсионеров. В Вашем случае - только в отпуск по туристической визе. А где помирать - решать Вам. Возможно все.
Гость
7 февраля 2011, 18:56
А между прочим челябинцев в болгарии уже немало и пополнение продолжается. И не такие уж все и богатые. Экономим на продуктах в сезон,точнее на ценах.И зимой температура 10 градусов тепла. Чем плохо? А, главное, все лето дети на морском берегу оздоравливаются.Жить можно и болгары прекрасно понимают нас и хорошо относятся к русским.Нам нравится.
Гость
8 февраля 2011, 09:23
А можно по-подробней.как купить жильё? какие условия покупки? визы? куда обращаться(где эти проверенные риэлторские конторы)? и какие должны быть документы на приобретенное жильё в болгарии? а то деньги отдашь и все...а квартиры нет...через месяцок нарисовались хозяева.
Гость
8 февраля 2011, 14:10
Гость
8 февраля 2011, 09:23
А можно по-подробней.как купить жильё? какие условия покупки? визы? куда обращаться(где эти проверенные риэлторские конторы)? и какие должны быть документы на приобретенное жильё в болгарии? а то деньги отдашь и все...а квартиры нет...через месяцок нарисовались хозяева.
не покупайте Вы ничего сразу. Снимите квартиру в Бургасе (или Варне) за 10000 руб. в мес. - неплохие апартаменты. Походите - посмотрите. Машину возьмите напрокат, прокатитесь по побережью. И учтите, в Болгарии полно аферистов с недвижимостью. Будьте осторожны. Надо - могу подсказать людей. Вот сайт с болгарской недвижимостью. www.imoti.com
Гость
2 февраля 2011, 19:34
На эту тему есть неплохие отчёты на Дроме. В поисковике просто забивается "Отчёт зайца" и в нескольких частях есть и как ехал и как покупал и как достривал.( Он покупал недорого недостроенный). Очень увлекательно и эмоционально.
Гость
4 февраля 2011, 11:52
Почитал. Это как нужно себя не любить, чтобы такой ерундой маяться. Он постоянно ругает совок, хотя сам является ярчайшим его воплощением.
Гость
6 февраля 2011, 15:47
в стаи собираюца, впереди у них дарога дальняя, дасфидания лето ,дасффитания...
Гость
7 февраля 2011, 09:07
Есть знакомые ,которые давно живут в Чехии ,и не одни,не сбиваются там русские в стаи,почти не общаются,каждый сам за себя ,как и украинцы-их там тоже много.
Гость
9 февраля 2011, 06:59
Бросьте вы с этим болгарским совком. В Паттайе на сегодня только челябинцев около 30 постоянно живущих семей, а приезжающих в отпуск и просто на пару недель и того больше. Живу там 5 лет. Не риэлтор и впаривать вам ничего не буду, но посоветую покупать недвижимость в Тае только у Тайских или Иностранных агенств. А лучше всего у застройщика.
Гость
9 февраля 2011, 15:08
посмотрел по нету - офигел с цен. может не те сайты смотрел? дайте ссылочки.
Гость
2 февраля 2011, 15:09
Прочитал и сразу захотелось в Болгарию, правда сейчас там тоже зима. Буду ждать тогда лета
Гость
2 февраля 2011, 16:32
Отличная страна! Сам приобрел в конце декабря недвижимость в Созополе-абсолютно адекватные цены. Был первый раз в Болгарии, понравилось. Проданная старая квартира в Заречном=новая трехкомнатная 115м.кв. в 50 метрах от пляжасо своим бассейном во дворе, видом на море. Приятные люди, отличная кухня, "советские" цены, европейский сервис. А Санта-Марина рассчитана на лохов-цены дикие,население распальцованое, качество стройки-на 3 с минусом, до города только на такси-натуральная резервация. Советую вкладываться в новостройки в городе, тем более что языкового барьера нету, традиции и вера одинаковые- в основном ничего не напрягает. Ищите сами-а когда найдете, оформляйте через риэлторов. На самом деле проще, а в поиске от них толка нету - на всех продажных объектах висят телефоны продавцов-увидел,позвонил. Если в апреле будут тюменцы в Созополе-звоните 8-926-145-7938, увидимся!
3 февраля 2011, 08:36
Есть анекдот! Болгары говорят; А зачем нам армия? Русские Болгарское Черноморье скупили,,,,,
Гость
3 февраля 2011, 09:23
можете запросто потерять свою недвижимость, даже в Испании и Эмиратах цены идут вниз, а про Болгарию и говорить нечего, кризис в Европе, чужая страна, хорошо подумайте , прежде чем покупать.
Гость
3 февраля 2011, 19:40
Хотите недвижимость в Болгарии? Славно! НО! Есть много подводных камней. Могу поделиться трехлетним опытом мытарств в болгарских судах. Пятизначная сумма осела у мошенников. Хотите знать КАК НЕ НАДО покупать недвижимость в Болгарии - пишите. Встретимся, расскажу - посмеетесь! Может это поможет избежать ошибок... С уважением Булат bulat74.68@mail.ru P.S. покупал гостиницу в Святом Власе.
Гость
3 февраля 2011, 22:27
Все правильно в статье написано. На самостоятельных поисках квартиры не съэкономите! Цены действительно встречаются очень низкие, но надо помнить, что квартира квартире рознь. Ликвидная недвижимость никогда не будет дешевой, чего бы вам не обещали. Зарубежку покупают либо в качестве дачи, либо с перспективой переезда на ПМЖ. Здесь уж дело хозяйское, жить в курортном поселке, но близко к морю, либо центр, но тогда пожалуйте прокатиться на такси. Соглашусь с Е.Громовой, наличие времени и денег - обязательное условие при покупке. Для Ссс. Что касается Санта-Марины... комплекс хороший, близко к морю, работает все 4 сезона. А покупать квартиру в резервации или в центре, так это от цели покупки зависит! И вообще, как часто вы встречали лохов с распальцовкой, да еще и покупающих зарубежную недвижимость?!
Гость
4 февраля 2011, 06:18
для Боба. Приезжай в гости, покажу все глазами экспата. 1000 баксов -это естнственно с учетом того что у вас уже есть жилье и длинная виза. разговор идет о 1000 на чела, вы сами себе противоречите, когда пишите что на 3 65 тыр руб это комфортно, а штука хлеб и вода))). Ураганные попойки в штуку не всунешь, но на пузырь местного виски в день(!) и хорошо закусить в тайском кафе, очень даже хватит. Проверено временем. Больших денег в Тае не принесет никакой бизнес-в основном фаранги работают для занятости , чтобы не охренеть от безделья и пьянок.
Гость
4 февраля 2011, 10:18
Пипец, я с 2003 года ошиваюсь в тае разные периоды времени. одному на 1000 может быть и проживешь, на семью 2+1 не менее 65рублей. проверено. 20 жилье, 10 машина, 30 еда. бензин, форсмажоры сюда не входят. если жить за 6тыс батов, ездить на мотобайке и питаться исключительно сом-тамом может быть и возможно влезть в 1000. но это скучно. вобщем-то мы крепко ушли от темы. есть желание, пишите Boris.115@gmail.com
Гость
4 февраля 2011, 20:00
там чай растет, но нам туда не надо... .
Гость
4 февраля 2011, 21:10
Где родился - там и сгодился :) а посещать морские побережья можно в свободное от работы время, вовсе не обязательно туда переезжать жить нечего там делать...
Гость
5 февраля 2011, 19:16
1. Жилье на море как правило - неликвид по завышенной цене. 2. Отопление в таких домах зимой - это включенный на обогрев кондиционер. Пробки вылетают постоянно. 3. Дом в 10-15 км. от города можно купить за 200 000 рублей и это проще. 4. Если нужна квартира - то только в городе с отоплением и не на окраине. 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрите "акт 16", он ДОЛЖЕН быть. 6. Будут вопросы - пишите в личку.
Гость
7 февраля 2011, 09:36
какие праблемы, кому то на еду не хватает, а эти финансы по заграницам прячут - все что нажито непосильным трудом ..так сказать
Гость
7 февраля 2011, 10:11
Пенсионерам нужна больничка, там где их карточка с болячками. А в болгарии куда податся(есть куда но дорого)? А пенсионеры у нас как правило на 99.9% все больные. И,что не говори, это не зависит от достатка! А как со внуками общаться, раз в год? Действительно лучше, как уже тут прозвучало, загородный дом в более менее чистом местечке. Так шо фиг её знает Болгарию...
Гость
7 февраля 2011, 15:35
кому они нужны, это раньше они нам сладкий перец,а мы им миллиарды на построение социализма
Гость
8 февраля 2011, 01:47
делать там нечего, цены -край, уровень жизни - значительно ниже этого края, да и не то, что особой, а просто никакой симпатии к нам нет... Вода это все - братушки, цены, климат...
Гость
8 февраля 2011, 09:18
болгары - орегенально, без снега не скучаете ищо?
Гость
11 февраля 2011, 10:50
Зарабатывая 10-30 тысяч рублей в месяц можно говорит что нам и тут хорошо. У нас с женой собственный бизнес.. яхт и самолётов нет но на достойную жизнь хватает. Турции, Египет, Греции и подобная ерунда уже надоела. Поэтому в прошлом году купили таунхаус в Болгарии. Провели там всё лето и часть осени. встретили тут Новый год. на рождество снова туда. Русских очень много. Новые друзья.Климат супер, цены нормальные. Разумеется покупая недвижимость там и в любом другом месте зарубежом нужно иметь неплохой достаток и доход в россии чтобы не думать о том на что жить там. Вы же не поедете туда сначала покупать дом, а потом искать работу чтоб содержать семью и его. Эта статья ориентирована на людей с достатком, а не среднестатистического работника с зарплатой 10-30 тысяч рублей. На эти деньги и в России не проживёшь достойно.
Гость
19 марта 2011, 08:42
Помню в конце 90-х,мои друзья купили виллу на Кипре,жили там всё лето,правда бизнес оставался без присмотра...Но,позже,чтоб попасть на Кипр(к себе домой)приходилось покупать билеты с дешёвым отелем,иначе было не попасть....Не помню точной придчины,но знаю что она была и ещё некоторых кто проживал дольше чем 6 месяцев в году,депортировали без права посещать этот остров....Закон есть закон...
Гость
7 апреля 2011, 20:16
мы уже четыре года продаем недвижимость в Болгарии. Все из покупателей довольны. Но!!! они любили эту страну. Есть минусы для казанцев: вылеты исключительно через Москву. В Болгарии короткий сезон отдыха , как в в Крыму или Анапе (июнь-август). Как правило покупают квартиры стоимостью около 1 500 000 рублей. Но не стоит питать иллюзий, что отдохнув, вы сможете сдать квартиру в Болгарии и при этом хорошо заработать. В не сезон она мало кому будет нужна.
Гость
5 января 2012, 11:29
Болгарское правительство охотно принимает российских пенсионеров, причём, для этого требуется минимум документов. Кстати, какая именно пенсия-не важно. Пенсию перечисляют на Болгарский счет! Покупали квартиру для родителей, по поводу покупки, выбирали квартиру в обычном доме, т.к. там нет квартплаты в нашем понимании (на наши деньги 300 руб. уборка и вывоз мусора/в месяц + по счетчику свет и вода, и 0,15 % в год налог на собственность примерно 2-3 тыс.)При покупке квартиры цена+5%(от цены)+примерно 350-500 евро адвокат. И будет Вам счастье!
Гость
8 декабря 2012, 08:40
Скажите а с маленьким ребенком там можно получить ВНЖ?как там с медециной и детскими садами?какой можно открыть свой бизнес?Сколько стоит вода и свет по счетчикам?Спасибо
Гость
4 февраля 2011, 11:49
Давно имею квартиру на солнечном берегу, ни каких проблем нет ни с покупкой, ни с жильем. Есть надежные фирмы которые много лет работают с недвижимостью. Не надо мреить всех под одну. Скоро Болгария будет выдавать визы шенген, вот тогда цены взлетят.