Развлечения Lufthansa: 15 лет успешной работы в Самаре

Lufthansa: 15 лет успешной работы в Самаре

Lufthansa поставила новый рекорд. В 2011 году авиакомпания перевезла более двух миллионов пассажиров из России и стран СНГ, из них более 20 тысяч относятся к Приволжскому региону. Ввод расписания с четырьмя рейсами в неделю позволил увеличить на 10% общее

Lufthansa поставила новый рекорд. В 2011 году авиакомпания перевезла более двух миллионов пассажиров из России и стран СНГ, из них более 20 тысяч относятся к Приволжскому региону. Ввод расписания с четырьмя рейсами в неделю позволил увеличить на 10% общее число перевезенных пассажиров за первые восемь месяцев 2011 года по сравнению с 2010 годом. А средний коэффициент загрузки летом 2011 года превысил 80%. Такой рост числа клиентов ставит Самару в один ряд с топовыми направлениями, такими как Москва и Санкт-Петербург.

«В течение последних месяцев бизнес в Самаре развивался для Lufthansa очень позитивно, и мы не сомневаемся в продолжении впечатляющих успехов, достигнутых за 15 лет полетов в Приволжском регионе. Рекордные показатели в более чем два миллиона пассажиров, перевезенных нашими самолетами, ясно показывают, что российский рынок авиаперевозок сейчас силен более, чем когда-либо. Открытие нами дополнительных рейсов в различные российские города является очевидным свидетельством того, что мы верим в этот регион и рост его экономики в предстоящие месяцы и годы», говорит Рональд Шульц (Ronald Schulz), региональный директор авиакомпании Lufthansa по России и СНГ.

Четыре еженедельных рейса во Франкфурт позволяют пассажирам выбирать именно узловой аэропорт Lufthansa. «Пассажиры могут полететь в Германию и пересесть там на любой рейс нашей обширной маршрутной сети, охватывающей более 204 пунктов назначения в 81 стране», – добавил Шульц.

Другой характерной особенностью 2011 года стал высокий спрос на online услуги в Самаре. По сравнению с 2010 годом продажи через сайт Lufthansa.com удвоились и утвердили пассажиров из Самары на лидирующих позициях по этому показателю в стране, а также передвинули Россию на одно из первых место в мире по резервированию билетов через Интернет. Организуя привлекательные распродажи, Lufthansa постоянно предлагает возможность купить билеты по наилучшим ценам online. Кроме этого существует возможность online-регистрации на все рейсы из России. Цены на регулярные рейсы по некоторым Европейским маршрутам начинаются с 6556 рублей, но существуют и специальные предложения, доступные на сайте Lufthansa.com.

По результатам опроса World Airline Awards-2011, Lufthansa объявлена ведущей авиакомпанией Европы. Она первой начала выполнять регулярные рейсы с использованием биотоплива, применяя биосинтетический керосин на регулярных рейсах.

В настоящее время Lufthansa совершенствует свой европейский сервис. В течение года будут установлены более 32 тысяч новых кресел на 180 авиалайнеров ближне- и среднемагистрального флота. Использование новых кресел эргономичной формы с тонкими спинками даст пассажирам более четырех дополнительных сантиметров для ног. Частью новой концепции полетного обслуживания пассажиров экономического класса будет возврат к бесплатному предложению напитков и легких закусок. На международных полетах продолжительностью более двух часов будет обеспечено горячее питание. Lufthansa также пригласит признанных шеф-поваров для работы на своих европейских маршрутах.

Пассажиры Lufthansa смогут оценить салон первого класса, в котором устанавливаются новые стандарты комфорта и эксклюзивного обслуживания. Авиакомпания Lufthansa представила новый салон одновременно с получением для коммерческой эксплуатации своего первого Airbus A380. Первое, что поражает – это большое свободное пространство, приглашающее пассажира расслабиться и отдохнуть. Отделочные материалы высшего качества плюс единый стиль оформления салона A380, который идентичен изящному интерьеру зала ожидания и терминала для пассажиров первого класса аэропорта Франкфурта, обеспечат приятные впечатления от путешествия. Прекрасные пропорции, открытый дизайн и эксклюзивная обстановка в сочетании с простыми четкими линиями и мягкими цветами создают легкую и уютную атмосферу. Дизайнеры намеренно отказались от концепции изолированных кабинок, поскольку в ходе многочисленных мероприятий, тестовых полетов и опросов, пассажиры Lufthansa однозначно предпочли дизайн с открытым пространством. Однако при желании пассажиры первого класса смогут легко отделить свое личное пространство с помощью гибких ширм.

Звукопоглощающие занавески отделяют пассажира от остального салона, а специальные звукоизолирующие материалы в обшивке самолета и ковровом покрытии пола подавляют шум шагов и обеспечивают самый тихий в мире салон. Эта атмосфера заставляет пассажира забыть, что он находится в летящем самолете. Другой важный фактор комфорта пассажиров – это новое кресло, которое сочетает эргономику и комфорт, а при раскладывании превращается в «лучшую в своем классе» кровать длиной 2.07 метра и шириной 80 сантиметров для глубокого и спокойного сна. Система увлажнения воздуха и освещения с регулировкой интенсивности света в зависимости от времени суток также улучшают среду, которая окружает пассажира во время полета.

В салоне отсутствуют полки для размещения багажа над креслами – это увеличивает свободное место, а свой багаж пассажиры могут размещать в отдельных запираемых шкафах или рядом с креслами. Вместо туалетной комнаты с умывальником пассажирам предоставляется роскошная ванная комната, в которой зона для умывания и переодевания отделена от туалета.

Пассажиры, путешествующие в улучшенном бизнес-классе Lufthansa в A380, также смогут насладиться креслами, которые трансформируются в удобную двухметровую кровать. По сравнению с салоном бизнес-класса предыдущего поколения, значительно улучшена функциональность и комфорт – установлена новая консоль управления для системы развлечений в полете, а благодаря увеличенным размерам багажных полок в A380, пассажиры бизнес-класса получат больше места для размещения ручной клади.

В экономическом классе установлены кресла новой конструкции, разработанные с участием всемирно известных дизайнеров и экспертов по эргономике. За счет оптимального эргономичного дизайна и конструкции кресел с более тонкими спинками, пассажиры получат больше места и комфорта. Новая концепция кресел дает пассажиру пять дополнительных сантиметров свободного места, и больше места для ног на уровне колен.

Программа развлечений на борту, выводимая на персональном экране, подстраивается под индивидуальные интересы каждого пассажира – он может выбирать из последних новинок киноиндустрии, многочисленных музыкальных и радиоканалов разных стран и текущих программ телевидения. Впервые доступен специальный детский канал с программами для юных пассажиров и играми с несколькими участниками, включая игры 3D, для участия в которых используется игровая приставка. Во всех классах A380 в виде трехмерной графики можно просматривать интересующую информацию о полете, маршруте и расположении самолета. Впервые на мониторы пассажиров могут выводиться картинки с внешних камер самолета, в том числе с хвостовой камеры.

Airbus A380 вмещает 526 пассажиров, в том числе восемь пассажиров в первом классе, 98 пассажиров в бизнес-классе и 420 пассажиров в экономическом классе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления