RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре

Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

1 м/c,

с-з.

756мм 64%
Подробнее
6 Пробки
USD 92,05
EUR 98,64
Развлечения Закончены съемки фильма-катастрофы «Метро»

Закончены съемки фильма-катастрофы «Метро»

Продюсерская фирма Игоря Толстунова «ПРОФИТ» завершила съемки первого российского фильма-катастрофы «Метро».

Полгода работала творческая группа, пытаясь создать настоящую техногенную катастрофу: корежились настоящие вагоны метрополитена и их макеты, бились стекла, замыкало электропроводку, то и дело пропадал свет, а местами и вовсе отсутствовал, а вода все прибывала и прибывала. Человеческую панику невозможно было остановить, эмоции били через край и временами зашкаливали. Люди «гибли» от ударов током, резкого торможения состава, выпадали из окон вагонов. Спасаясь от гибели, огромной толпой стремились по тоннелю прочь от места аварии, а затем калечились в давке на эскалаторах и в вестибюлях метро, стремясь поскорее выбраться из злополучной подземки. Все это зритель увидит в конце 2012 года, когда картина «Метро» выйдет в широкий прокат.

Большая часть съемочного периода прошла в Москве. Для съемок «Метро» были построены уникальные декорации: тоннель метрополитена в натуральную величину протяженностью в 117 метров и подземный бункер, возведенный в специальном съемочном бассейне.

Часть съемок картины прошла в Самаре. Съемочной площадкой стал действующий самарский метрополитен. Именно там снимали вестибюли метро и огромную толпу пострадавших пассажиров численностью в 800 человек, стремящуюся к выходу станции, а также несколько других ключевых сцен фильма. Работа в московском метро оказалось невозможна, т.к. его пассажиропоток слишком велик в любое время суток, и снять массовые сцены с участием сотен специально подготовленных человек, не нарушая полноценную работу метрополитена, не удалось бы. Съемки же в самарском метро не нарушили график движения поездов и режим работы станций – подготовительные работы велись поздним вечером, когда пассажиропоток в метро минимален, а съемки в вестибюлях проходили ночью.

Для участия в массовых и групповых сценах создателям «Метро» было необходимо отобрать около 800 самарцев. В массовку принимали всех желающих, оставивших заявки и прошедших предварительный отбор. Всего на кастинг записалось около 3000 человек. Жители Самары были очень активными – каждый день сотрудники кастинг-дирекции принимали по нескольку десятков (а иногда и сотен) заявок. Помимо претендентов на участие в массовке, было отсмотрено около 50 актеров местных театров для исполнения эпизодических ролей, из которых режиссер выбрал всего 14 человек.

Работать на станциях действующего самарского метрополитена было очень сложно, ведь метро – это объект повышенной опасности. А когда на платформе собираются до пятисот человек массовки, около ста человек съемочной группы, работает специальное оборудование, а поезда при этом продолжают ходить по своему обычному графику – опасность многократно увеличивается. Поэтому на съемочной площадке дежурили представители метрополитена, которые контролировали четкое соблюдение всех мер безопасности.

Кроме этого самарский метрополитен выделил съемочной группе специальный поезд, предназначенный именно для съемок картины. Он работал на станции поздно ночью, когда все другие поезда метро ходить уже перестали, забирал и высаживал пассажиров-актеров.

Впереди картину ждет монтажно-тонировочный период. Большое внимание будет уделено созданию и обработке сцен при помощи компьютерной графики.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления