перейти к новости

Не умереть, а именно уснуть

2 декабря 2011, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
340
Гость
4 декабря 2011, 23:07
имхо...когда вижу Высоцкого в роли Хлопуши, жалею, что не могу увидеть спектакль живьём...а все друзья- "соратники"( особенно золотухин),не вызывают ничего, кроме скептической усмешки...имхо
Гость
4 декабря 2011, 22:57
Когда - то и ЕБН в СССР (России) боготворили и называли "символом эпохи". Сейчас каждый почти долгом считает назвать его алкашом. Если бы правду о Высоцком знали в 70-е, вряд ли бы он стал так популярен. Сам фанател от его песен, пока не узнал о его запоях, скандалах и отношении к сыновьям. Талант - не повод для распущенности, пьянства и наркомании.А фильм - снять что угодно можно, как было в реальности, никто не знает.Книгу Марины Влади полностью проигнорировали.
Гость
4 декабря 2011, 23:30
популярность Владимира Семеновича складывалась из его творчества, кому оно нравится тому без разницы на его распущенность пьянство и наркоманию. не понимаю вообще как может кто то решать как жить и что делать другому человеку? это его жизнь и его личное дело и осуждать или говорить что делать может только сам человек.
Гость
4 декабря 2011, 23:56
Гость
4 декабря 2011, 23:30
популярность Владимира Семеновича складывалась из его творчества, кому оно нравится тому без разницы на его распущенность пьянство и наркоманию. не понимаю вообще как может кто то решать как жить и что делать другому человеку? это его жизнь и его личное дело и осуждать или говорить что делать может только сам человек.
про творчество все правильно а вот про то, что его жизнь и его личное дело...нет в то время он уже был человеком системы, общества так или иначе он был примером для тысяч ему повезло что тогда не было интернета... возможно если бы информация о его пьянстве и наркомании была общедоступна и обсуждалась повсеместно, как это происходит сейчас (с фотографиями, интервью и т.д.) его "легендарность" была бы другой... и была бы... Высоцкий - это такой же бренд советской эпохи, как КГБ.
Гость
5 декабря 2011, 07:21
Да такое только незрелая личность может писать. Гений творческий отнюдь не совпадает с гением человеческим, социальным, если хотите. Так было и есть всегда. Талант и творит не при примерном поведении, а "на острие" пороков и добродетелей. Вы прямо как моя инфантильная подруга, которая категорически не слушает песен The Beatles, поскольку "в 13 лет еще прочитала, что они пробовали наркотики". Так с тех пор уже 13 раз повзрослеть было можно и нужно!
Гость
8 декабря 2011, 18:53
Я тоже смотрел этот фильм. От себя добавлю. Создатели фильма сделали все возможное, чтобы добиться портретного сходства, но внутренний мир его не раскрыли ни на 1%. По фильму он мало говорил, мало вступал в диалоги, будто боялся рот открыть лишний раз, чтобы грим не сполз и постоянно хватался за сигарету. И линия самого Высоцкого отступает перед двумя другими темами: левые концерты и доставка наркотиков из Москвы в Узбекистан. Иногда забываешь, что фильм то о Высоцком! Главного героя играет Безруков, только глухой не узнает его голос. В оправдание хочу сказать, что Высоцкого играть тяжело, потому что все мы его знаем. Люди, которые окружали Высоцкого сыграли свои роли ярче, потому что их никто не знает. Они могли свободно вживаться в образы. В целом фильм понравился.
Гость
12 декабря 2011, 09:09
А Вы не в курсе, что озвучивал Высоцкого его сын?
Гость
8 декабря 2011, 17:54
И опять все свели а "кровавой гебне"! Блин, да высоцкий к 1979-му уже сто раз съездил во все буржуинства и сто раз доказал там, что не был ни диссидентом, ни антисоветчиком. То, что клеймил бюрократов и дураков, так разве только он тогда это делал? "Крокодил" и "Фитиль" тем же самым занимались. Другое дело, что братья-актеры завидовали, а чинуши рулили по принципу "как бы чего..". На их фоне выгодно выделялись.. кэгэбэшники, в которых дураков и бездарей не брали. Так вот, "левые" концерты с черным налом в конверте Высоцкий давал и кэгэбэшникам. А ловили его "продюсеров" и сажали вовсе не гэбисты, а те, кому и положено было - ОБХСники! КГБ, охотящейся за импресарио, - бред и слишком много чести для жуликов! Короче, Никита, продав право на песни всем подряд, решил срубить бабок по-крупному и сотворил развесистую клюкву в стиле, водка, медведь, балалайка! Эх, ожил бы сейчас ВВ, да спросил: "Ну что, сынку, помог тебе твой шоу-бизнес?"
Гость
18 декабря 2011, 20:22
ни убавивить, ни прибавить. В яблочко!
Гость
4 декабря 2011, 07:08
Мне-56. Я знала его песни и тогда, слушаю и сейчас. Помню день смерти, многое, помню. Для меня фильм потрясающий, я не могла сдержать слезы и во время и после фильма. Очень тяжелый фильм для тех, кто любит Высоцкого, тяжелый, но правдивый. Большое спасибо за фильм.
Гость
3 декабря 2011, 17:15
меня тронул фильм, и не только меня.. мы компанией вышли и в ступоре стояли мин 5 .. оч глубокое впечатление!!! я загорелась прочитать книгу о жизни Высоцкого, стало интересно, что снято по реальным события, а где сценарий! правда у меня друзья до фильма кое-что почитали про него и немного мы выяснили- где отхождение от жизни.. но цепляет, понимаешь что действительно Высоцкий талантище, и хоть и показана темная сторона его жизни, все равно он гений! хотя уверена будут те, кому покажется что тема наркотиков чересчур раскрыта, и тогда реакция может быть негативная(( но мне понравилось все! начиная от задумки, сюжета , заканчивая монологами и работой актеров! причем порой достаточно драматические эпизоды они умудрялись разбавлять юмором, и не понятно то ли плакать то ли смеяться)) хотя я два раза не сдержалась) я давно ничего подобного не смотрела...и не понимаю зачем снимают всякую ерунду типа Цитадели, если действительно могут иногда делать отличное кино!
Гость
3 декабря 2011, 17:59
"...я давно ничего подобного не смотрела...и не понимаю зачем снимают всякую ерунду типа Цитадели..." - а Вы не смотрели "Цитадели", а туда же. Впрочем, если и смотрели - всё равно ничего не поняли, как и фильм про Высоцкого. "...хотя уверена будут те, кому покажется что тема наркотиков чересчур раскрыта, и тогда реакция может быть негативная" - эту вот ерунду Вы написали?... То есть если в фильме шла речь о наркотической зависимости гл. героя, то реакция НА ФИЛЬМ может быть негативной?... Как вообще связаны качества киногероя и качество фильма?... НИКАК! Понимаете?... "...но цепляет, понимаешь что действительно Высоцкий талантище, и хоть и показана темная сторона его жизни, все равно он гений!" - по кино можно судить ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ о таланте создателей фильма, но да Бог с ним, однако не иметь представление о таланте Высоцкого ДО фильма - это, конечно, нужно ухитриться. У вас получилось.
Гость
3 декабря 2011, 19:05
Гость
3 декабря 2011, 17:59
"...я давно ничего подобного не смотрела...и не понимаю зачем снимают всякую ерунду типа Цитадели..." - а Вы не смотрели "Цитадели", а туда же. Впрочем, если и смотрели - всё равно ничего не поняли, как и фильм про Высоцкого. "...хотя уверена будут те, кому покажется что тема наркотиков чересчур раскрыта, и тогда реакция может быть негативная" - эту вот ерунду Вы написали?... То есть если в фильме шла речь о наркотической зависимости гл. героя, то реакция НА ФИЛЬМ может быть негативной?... Как вообще связаны качества киногероя и качество фильма?... НИКАК! Понимаете?... "...но цепляет, понимаешь что действительно Высоцкий талантище, и хоть и показана темная сторона его жизни, все равно он гений!" - по кино можно судить ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ о таланте создателей фильма, но да Бог с ним, однако не иметь представление о таланте Высоцкого ДО фильма - это, конечно, нужно ухитриться. У вас получилось.
Про Ничего не поняла- это вы на себя многое берете! Да, может быть негативной, т.к. читала подобные отзывы! Это как раз Вы глупые вопросы задаете! Уж позвольте, я буду судить по собственным ощущением!)) Я не знала подробной биографии Высоцкого, но представление о нем имею! Иначе зачем же мне идти на фильм, в котором меня ничего не может заинтересовать)А вы видимо знаток его творчества и киноискусства? Тогда можно к вам пару вопросов?
Гость
3 декабря 2011, 20:29
Гость
3 декабря 2011, 17:59
"...я давно ничего подобного не смотрела...и не понимаю зачем снимают всякую ерунду типа Цитадели..." - а Вы не смотрели "Цитадели", а туда же. Впрочем, если и смотрели - всё равно ничего не поняли, как и фильм про Высоцкого. "...хотя уверена будут те, кому покажется что тема наркотиков чересчур раскрыта, и тогда реакция может быть негативная" - эту вот ерунду Вы написали?... То есть если в фильме шла речь о наркотической зависимости гл. героя, то реакция НА ФИЛЬМ может быть негативной?... Как вообще связаны качества киногероя и качество фильма?... НИКАК! Понимаете?... "...но цепляет, понимаешь что действительно Высоцкий талантище, и хоть и показана темная сторона его жизни, все равно он гений!" - по кино можно судить ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ о таланте создателей фильма, но да Бог с ним, однако не иметь представление о таланте Высоцкого ДО фильма - это, конечно, нужно ухитриться. У вас получилось.
кстати, а где ваш отзыв о фильме или у вас миссия- к другим докапываться? странные люди бывают, сами толком ничего не напишут, а других опустить ой как надо я по крайне мере высказалась, и написала что посчитала нужным, а вы то чо? на большее и не претендовала.
Гость
3 декабря 2011, 10:24
Кино не смотрела, а жизни очень жаль, что друзья просто использовали Владимира.
Гость
4 декабря 2011, 19:47
Мне не хватило в этом фильме самого Высоцкого, за него больше говорилаи и делали. Я его живым не застала, но зная его творчество надеялась увидеть больше экспрессии, больше смысла. Конечно он творческий человек, они все имеют какие то свои причуды, мне было не очень приятно, что он совсем не противился наркотикам, а как будто плыл по течению, только самые последние кадры в аэропорту показали , мне кажется, настоящего Высоцкого, таким я его больше представляю. Но фильм мне в целом понравился, мы сейчас чего только не смотрим, а почему бы не посмотреть про такого удивительного человека.
Гость
3 декабря 2011, 22:36
Неприятная по тону рецензия. Холодная, небрежная, злая какая-то. Автор действительно очень много на себя берёт, начиная с "Тайной вечери"...
Гость
4 декабря 2011, 10:05
Мне кажется здесь всё просто... Высоцкий - талантливый артист, всё. А вот то, что из него делают СЕЙЧАС - это не может не огорчать, или как в данном случае - раздражать. А люди по типу Суперская и знать-то не знают его песен, но уже принялись фанатить, понятно, что до следующего похода в кино, потом они будут фанатить по какому-нибудь Поттеру, и именно и это тоже опять же раздражает. Хотя, в целом, правильно - людям от безделья и пустоты нужны переживания и злиться за это на них не стоит того.
Гость
4 декабря 2011, 11:51
Гость
4 декабря 2011, 10:05
Мне кажется здесь всё просто... Высоцкий - талантливый артист, всё. А вот то, что из него делают СЕЙЧАС - это не может не огорчать, или как в данном случае - раздражать. А люди по типу Суперская и знать-то не знают его песен, но уже принялись фанатить, понятно, что до следующего похода в кино, потом они будут фанатить по какому-нибудь Поттеру, и именно и это тоже опять же раздражает. Хотя, в целом, правильно - людям от безделья и пустоты нужны переживания и злиться за это на них не стоит того.
Да откуда Вам знать? я даже несколько песен его наизусть знаю! как и стихи многих других авторов! Поттера кста я не смотрела ни одной серии! Хватит уже считать себя тут самым умным- это вас не красит! Сидите рассуждаете, о безделье, Вы не знаете не меня, не мою жизнь, знали бы, может так не говорили! Дык нет лезете, куда вас не звали, выводы какие-то про меня делаете, да вы кто такой? Всевидящим себя возомнили или Богом, чтоб такие громкие заявления делать?
Гость
4 декабря 2011, 15:06
Любая рецензия - это частное мнение, обоснованное в той или иной степени. Что вы накинулись? Любите Высоцкого - любите дальше. Почему вы другим свое мнение навязываете? Я Высоцкого не люблю, его творчество в большинстве своем мне не нравится, хотя во многом я его уважаю. Я что, по-вашему, обязан его любить и им восторгаться?
Гость
6 декабря 2011, 14:51
Тут писали: Хорошая роль в фильме одна, плюс две неплохих. Хорошая роль – это полковник КГ. Неплохо выступил Максим Леонидов. Ну и третья – Оксана Акиньшина. Эх, как же вы Панина запямятовали? У него лучшая игра в этом фильме (да как и во многих других). Вот ради самой постановки, а это добротный коммерческий проект, с хорошими актерскими работами (не думал, что такое скажу когданить и в адрес Урганта, хотя ему еще учиться и учиться), и в общем-то не про Высоцкого, и стоит посмотреть. Фильм держит и не отпускает до финала, - что еще нужно для развлечения? Я сначала разочаровался было, а потом цепануло, и концовка удалась, трогательно... А про Высоцкого как про гения и наше все лучше что-то посерьезнее читать-смотреть...
6 декабря 2011, 15:49
Я Вас умоляю! Врач-реаниматолог абсолютно не знающий реанимации, ведущий себя при остановке сердца как выпускница Смольного в матросском кубрике в 17-ом году. Кого он играет со всей живостью своего лица и трясущимися руками? В фильме, похоже, два наркомана? Тогда понятно почему Высоцкому наркоты только на перелёт ТУДА хватило.
Гость
6 декабря 2011, 21:28
Бог с Вами! Панин - не актер!!! Он везде, всегда, всюду и повсеместно одинаковый!!! Он не умеет быть разным. А это уже называется актерством. Ну и с дикцией у него такие проблемы...
Гость
7 декабря 2011, 08:49
Гость
6 декабря 2011, 21:28
Бог с Вами! Панин - не актер!!! Он везде, всегда, всюду и повсеместно одинаковый!!! Он не умеет быть разным. А это уже называется актерством. Ну и с дикцией у него такие проблемы...
Что вы все заладили, бог с Вами! да бог с Вами!. Панин, может и не супер, но у него есть свое амплуа, и он это очень умело использует. Плохого актера звать на фильм, на котором хотят заработать не будут.
Гость
6 декабря 2011, 10:50
Вот она истина от alnik, каждый видит только то что видить, я увидел другое и сделал другие выводы, соглашусь только с тем, что вы(alnik) хорошо излагаете, даже убедительно. Не могу быть уверен, что авторы хотели донести именно то, что увидел в картине я, но им признателен. точнее о себе; не столько смотрел, сколько чувствовал фильм.
6 декабря 2011, 15:29
Истина от Гоблина. Просто я с ней полностью согласен.
Гость
6 декабря 2011, 23:00
Я думаю, этот фильм как хорошая книга...и каждый прочитает для себя тот пласт, на котором сейчас стоит.... Для кого-то он будет о наркомане, для кого-то о силе Духа..обретению Человека в себе в реальном, а не идеализированном мире, о ценностях - определяющих человека..., цене поступков, ВЫБОРЕ,... где нет пути Праведного, а есть Дорога искушений, жертв и ошибок, вопрос - Кто ты, чем ты жертвуешь и для Чего, в чем можешь ошибиться, а что непозволительно. и какую цену ты готов заплатить, чтобы сохранить ТО, что является твоей Сутью..., если конечно, есть что..... Высоцкий - Величина, хотя бы потому, что рядом с ним люди приподымались над собой..., они становились лучше, хотя бы на один миг...
Гость
7 декабря 2011, 06:25
Я с Вами в полном единодушии, приходите в полночь на сеновал!
Гость
4 декабря 2011, 18:51
А Вы что считаете, что всякий кто взялся кино снимать молодец? и всякий кто книжку написал гений? или кто стихи на коленке в пьяном угаре кропает великое дарование?))) а может лучше было бы чтобы некоторые книги не были написаны??? и некоторые фильмы вообще не увидела широкая публика?? Фильм "Высоцкий" уже точно. Не стоит жизнь человека, который был кумиром для целого поколения, показывать таким образом!! Кто знает как оно было? И кто имеет право это выносить на обсуждение? Резко негативно отношусь именно к создателям фильма и к актерам взявшим на себя смелость принять в этом участие!!!
Гость
4 декабря 2011, 21:03
Да считаю! по крайне мере есть ЧТО судить..а о ВАс и не вспомнит никто ..увы..
Гость
5 декабря 2011, 13:11
Гость
4 декабря 2011, 21:03
Да считаю! по крайне мере есть ЧТО судить..а о ВАс и не вспомнит никто ..увы..
а о вАС?? кто вспомнит?? наверно не больше, чем никто
Гость
5 декабря 2011, 16:24
Гость
5 декабря 2011, 13:11
а о вАС?? кто вспомнит?? наверно не больше, чем никто
чОрт побЭрри, а кто это - Суперская?... Её невозможно забыть, ведь для этого её нужно помнить.
Гость
6 декабря 2011, 09:11
Во время просмотра фильма меня не покидало ощущение какой-то чудовищной фальши и лжи.
Гость
3 декабря 2011, 10:17
Высоцкий или каучуковая передозировка.
Гость
3 декабря 2011, 17:12
кто что увидел как говорится!
Гость
4 декабря 2011, 11:34
Очень хотелось посмотреть фильм о Высоцком - кумире, поэте, актере, человеке, завораживающем своим обаянием и гением. я слышала большинство его песен, читала много книг о нем. ну до чего же обидно было смотреть на то, что рядом с неплохими и вполне живыми актерами ходит силиконовая маска, изображающая Высоцкого... о да, портретное сходство... мертвое лицо без мимики, мертвый затравленный взгляд, откровенно слабая игра актера, изображащего слабого человека. Не по зубам оказалось никите Высоцкому, сценаристу и сыну, первому каналу, коламбии пикчерс и неназванной в титрах Силиконовой маске снять фильм о такой культовой и гениальной личности, как Владимир Высоцкий. Я хвалился косою саженью - Нате смерьте! - Я не знал, что подвергнусь суженью После смерти,- Но в обычные рамки я всажен - На спор вбили, А косую неровную сажень - Распрямили. И с меня, когда взял я да умер, Живо маску посмертную сняли Расторопные члены семьи,- И не знаю, кто их надоумил,- Только с гипса вчистую стесали Азиатские скулы мои. Мне такое не мнилось, не снилось, И считал я, что мне не грозило Оказаться всех мертвых мертвей,- Но поверхность на слепке лоснилась, И могильною скукой сквозило Из беззубой улыбки моей. /В.Высоцкий/
Гость
4 декабря 2011, 15:35
Н-да... Поэт в России больше, чем поэт.
Гость
4 декабря 2011, 17:36
Вот это да... Не слышал.
Гость
5 декабря 2011, 18:45
Аура секретности вокруг имени главного героя - грамотный пиар ход. Высоцкого сыграл Безруков, это подтвердили создатели фильма. Около 6 часов работы гримеров, плюс доработка на компьютере. Озвучивал роль сын Никита ну и плюс, опять же корректировка на компьютере.
Гость
4 декабря 2011, 18:33
какое то тяжелое впечатление оставил фильм. не знаю... вот кто не знает высоцкого, не увлекается, например совсем молодые люди-могут подумать что фильм про какого то неадекватного нарика. неужели так все и было... я конечн лично знакома не была, он умер за несколько месяцев до моего рождения, но все же.... фильм какой то..голый. разбивающий светлое. правильно кто то выразился-родителей я бы не повела. и сам образ..какой то странный. даже если все так и было-зачем это показывать. особенно удивительно что автор сценария-сын. совсем непонятно. мы когда рекламу смотрели-думали акиньшина марину влади играет... а тут и не марина и не жена, а какая то левая 19летняя девочка, ребенок по сути. фу...грустно как то
Гость
4 декабря 2011, 20:58
А меня этом фильм наоборот из депрессии вывел..после вашего комментарии задумалась о своей адекватности)
Гость
5 декабря 2011, 13:57
Гость
4 декабря 2011, 20:58
А меня этом фильм наоборот из депрессии вывел..после вашего комментарии задумалась о своей адекватности)
кроме "задуматься" не мешало бы и "измениться"
Гость
7 декабря 2011, 13:32
Эта 19 летняя девочка не "левая",это Оксана Афанасьева.Последняя любовь Владимира Высоцкого.Сейчас она жена Леонида Ярмольника.
5 декабря 2011, 08:58
Фильм не понравился. Маска и есть маска - Высоцкий как замороженный. Для меня Владимир Семёнович всегда был сгустком энергии, которая пёрла из него в каждом движении, в каждом взгляде, во вздувшихся венах на шее. А в фильме какой-то сфинкс или мумия - без мимики, без энергии. По сюжету - не Талант и Артист, а уголовник и наркоман. Сцена смерти и реанимации - хорошая, такая, широкая "развесистая клюква". Более-менее только концовка получилась с попыткой вербовки и раскаянием грешников.
Гость
4 декабря 2011, 20:02
Фильм замечательный. Не понимаю отзывов барышень. Вы наверно живёте в "розовой" реальности. Высоцкий был человеком, и как у любого человека у него были свои слабости. Да он бухал и кололся. Но, кто вы все такие чтобы судить его. И уж коли его сын посчитал нужным отразить данные аспекты в фильме, то вам тем более нечего протестовать по данному поводу. Если вы думаете, что песни и стихи писал ангел непорочный, то сидите дома и не смртрите данный фильм.
Гость
4 декабря 2011, 21:09
во-во..-кто вы такие чтоб судить! как кто) тут наверно все дарования сидят! непризнанные гении видимо!
Гость
4 декабря 2011, 22:06
Гость
4 декабря 2011, 21:09
во-во..-кто вы такие чтоб судить! как кто) тут наверно все дарования сидят! непризнанные гении видимо!
Вы бы прежде в зеркало посмотрелись, а потом людей судили. Судя по нику у вас мания величия в запущенной стадии.
Гость
4 декабря 2011, 23:18
Гость
4 декабря 2011, 22:06
Вы бы прежде в зеркало посмотрелись, а потом людей судили. Судя по нику у вас мания величия в запущенной стадии.
странная реакция..я то вообще-то с вами согласилась..
Гость
9 декабря 2011, 12:22
Даниил Гранин: "фильм отвратительный и постыдный". Гоблин: "Высоцкий бы в гробу переверенулся, если бы увидел". В.Гафт: "Жутко не то, что умрешь, а что играть тебя будет Безруков". Безруков, кстати, запретил упоминать свое имя в связи с фильмом... А вот что пишут у Гоблина в тупичке: http://oper.ru/news/read.php?t=1051609298
Гость
10 декабря 2011, 22:34
Безруков запретил видите-ли...Вот уж воистину достойная смена для Михалкова подросла. А не узнать его действительно тяжело.
3 декабря 2011, 11:25
Фильм оставил неоднозначное впечатление. Вроде вот он - Владимир Семёнович! Как живой! Хотя вроде и не он и вовсе даже не кака живой. Маску расхваливали, как тонко передающую мимику актёра. Но либо мимики у актёра нет , либо маска её плохо передаёт. Сцена реанимации Высоцкого - "художественный свист" людей искусства. Либо не было у Высоцкого клинической смерти в Бухаре, либо его реанимировали совсем иначе.
Гость
3 декабря 2011, 17:12
почитайте биографию!
Гость
4 декабря 2011, 14:47
Гость
3 декабря 2011, 17:12
почитайте биографию!
Там реанимация во всех клинических подробностях описана?)
Гость
4 декабря 2011, 16:07
Гость
4 декабря 2011, 14:47
Там реанимация во всех клинических подробностях описана?)
я к тому что реанимация была про 8 мин.понятное дело загнули, от 3х до 5 мин.клиническая смерть длится, потом начинаются необратимые процессы в голов.мозге
Гость
3 декабря 2011, 15:56
даже смотреть не пойду, безруков не может играть Высоцкого
Гость
3 декабря 2011, 21:22
никто не сыграет высоцкого на 100% кроме высоцкого. а лучше безрукова наверное никто не сыграет лучше.
Гость
4 декабря 2011, 09:47
Гость
3 декабря 2011, 21:22
никто не сыграет высоцкого на 100% кроме высоцкого. а лучше безрукова наверное никто не сыграет лучше.
Безруков, Хабенский и подобные это не актеры. Это посредственности
Гость
4 декабря 2011, 10:10
Гость
3 декабря 2011, 21:22
никто не сыграет высоцкого на 100% кроме высоцкого. а лучше безрукова наверное никто не сыграет лучше.
Никто не играет "высоцкого", кроме "высоцкого", а через шесть букв.. "а лучше безрукова наверное никто не сыграет лучше" Вам Суперская не племянница часом?... Высоцкий, Безруков - это фамилии, пишутся так же как и ваша - с большой буквы.
Гость
7 декабря 2011, 12:09
Superская = блондинко???
Гость
4 декабря 2011, 21:15
Фильм не о наркоте как некоторые писали тут, фильм о жизни великого человека, и если кому-то песен в нем мало, послушайте записи с концертов!!!Фильм супер!спасибо создателям!!!
Гость
5 декабря 2011, 21:14
фильм не о жизни человека, а о каких-то нескольких днях... Вот если б действительно б про жизнь его сняли, было бы гораздо интереснее!!!
Гость
2 декабря 2011, 18:37
..что Владимир Высоцкий был НАСТОЯЩИМ национальным лидером России, не навязываемым как Владимир Путин, а НАСТОЯЩИМ. Вот в чем проблема.
Гость
3 декабря 2011, 17:47
Лидером России?... Тебе сколько годиков, Лёня?... Высоцкий был артистом, талантливым артистом, и как водиться в СССР - не соответствующим понятиям КЛАДБИЩЕНСКОГО социалистического реализма.
Гость
3 декабря 2011, 23:16
Леонид, Вы очень точно сказали. Он был больше, чем артист. Я выросла при жизни Высоцкого и помню отношение людей к нему - феноменальное, больше никогда ничего подобного не видела. Это неформальный лидер нации (за что его ненавидели власти). Если б не пил и не кололся - быстро бы убрали... Еще в середине 70-х Высоцкого хотели арестовать, но его высокопоставленный поклонник в КГБ Юрий Андропов убедил кремлёвских старцев, что Высоцкий со своим образом жизни долго не протянет. Поэтому только не тронули - мол, сам сдохнет от водки и наркоты... Так что его "образ жизни" стал спасительным прикрытием - ужасно, но факт. (Сейчас многое открыто, можно прочитать. Кстати, классная книга - "Правда смертного часа", хроника, автор Валерий Перевозчиков.) Похороны Высоцкого в олимпийской Москве доказали, КЕМ он был для народа и как относились к нему власти.
Гость
4 декабря 2011, 14:46
Национальным?.. Это вы о чем? Каким боком Высоцкий - национальный лидер?
Гость
5 декабря 2011, 12:00
O tempora! O mores! Мода пошла в восхвалении мертвых, приписыванию им того что было и чего не было, живых не ценим, своего ничего не создаем. Был человек и не стало человека. Надоело это лицемерие. Забытых нами же ЖИВЫХ актеров НЕ ЦЕНИМ. Сколько их ушло за последние 3 года??? Всем пофиг. Зато после смерти, а лучше после премьеры киношки - вспомним, "всплакнем". Высоцкий был одним из многих гениальных людей, со своими сильными и слабыми чертами. И нечего создавать себе кумира.
8 декабря 2011, 10:41
"своего ничего не создаем" - если ты не понял, то фильм и есть что то "свое"! Ты как по фильму - с темной сцены, да помидором ..
Гость
6 декабря 2011, 10:39
Не понимаю возмущающихся, что вы хотели увидеть ? Показаны реальные события из жизни гения, его сила. Кто-то надеялися увидеть пафосную, идеологически обработанную картину как при коммунизме, нуж уж нет, достаточно реальности, которая характеризует сильные и слабые стороны Высотского. Спасибо, что показали какой он был в жизни. Сильному - сильные испытания, большому кораблю - большое плавание. На меня фильм произвел глубочайшие переживания, а это значит, что он получился !
Гость
7 декабря 2011, 22:46
а, я извините, оценю, машину времени. Жила в Узбекистане. Была в Бухаре и в Ташкенте. Во время фильма думаешь, ну как они это сделали. Очень много деталей того времени вроде бы не так много времени и прошло-то. Но уже ведь все не так. Режиссерам удалось нас окунуть в то время, ту вечернюю жару, в то еще советское настроение... А на Высоцкого я смотрела, просто как на загримированного актера, совершенно живого. Лицо Высоцкого я детально не изучала, но все равно думала, молодцы, похож. А когда уже после фильма узнала обо всех тонкостях- удивилась и до сих пор удивляюсь. Не судите строго, я считаю, что это хороший эксперимент, вполне удачный. И согласитесь, давненько мы наших фильмов подобного уровня не видели...
Гость
8 декабря 2011, 08:17
С кем Вы не видели?... Кто интересуется кино видел и видит, а кто не интересуется - тому ДА, событие. Но на всякий: сын снял фильм об отце, и кажется очевидным тот факт, что сын хотел бы донести суть того человека до нас, зрителей. А на самом деле?... Высоцкого сделали этакой угрозой режиму...))) Высоцкий, который был что называется на крючке во всех смыслах - любил женщин, обожал внимание - славу то бишь, имел заграничную женщину - то же весьма брендовую тётку, иметь (любил ли?) которую очень престижно, машина, в конце концов как у Брежнева (остаётся только догадываться на каком уровне решался вопрос по поводу её приобретения...) Эта офигенная спецоперация, хотя билеты в сов. время - это документы строгой отчётности - на каждом билете был номер... НЕ сразу понял почему в фидьме о Высоцком не прозвучало НИ ОДНОЙ его песни, даже в заключительных титрах. А потом понял - как только в фильме начинали звучать ОТДЕЛЬНЫЕ куплеты из РЕАЛЬНЫХ выступлений актёра - фильм на фоне этих песен сразу разваливался, сразу превращался в реальное кладбище, по которому отдавливая ноги ползали случайные люди, "создатели" фильма, и собирали бобосы с дураков, как обычно мирно жующих попкорн и свято верящих в то, что Олимпиада была под угрозой срыва... Так это... Высоцкий всем ошейники-то посрывал и в свободу заманил.
Гость
8 декабря 2011, 11:05
Гость
8 декабря 2011, 08:17
С кем Вы не видели?... Кто интересуется кино видел и видит, а кто не интересуется - тому ДА, событие. Но на всякий: сын снял фильм об отце, и кажется очевидным тот факт, что сын хотел бы донести суть того человека до нас, зрителей. А на самом деле?... Высоцкого сделали этакой угрозой режиму...))) Высоцкий, который был что называется на крючке во всех смыслах - любил женщин, обожал внимание - славу то бишь, имел заграничную женщину - то же весьма брендовую тётку, иметь (любил ли?) которую очень престижно, машина, в конце концов как у Брежнева (остаётся только догадываться на каком уровне решался вопрос по поводу её приобретения...) Эта офигенная спецоперация, хотя билеты в сов. время - это документы строгой отчётности - на каждом билете был номер... НЕ сразу понял почему в фидьме о Высоцком не прозвучало НИ ОДНОЙ его песни, даже в заключительных титрах. А потом понял - как только в фильме начинали звучать ОТДЕЛЬНЫЕ куплеты из РЕАЛЬНЫХ выступлений актёра - фильм на фоне этих песен сразу разваливался, сразу превращался в реальное кладбище, по которому отдавливая ноги ползали случайные люди, "создатели" фильма, и собирали бобосы с дураков, как обычно мирно жующих попкорн и свято верящих в то, что Олимпиада была под угрозой срыва... Так это... Высоцкий всем ошейники-то посрывал и в свободу заманил.
Так меня еще никто не обзывал, респект !
Гость
8 декабря 2011, 12:56
Гость
8 декабря 2011, 08:17
С кем Вы не видели?... Кто интересуется кино видел и видит, а кто не интересуется - тому ДА, событие. Но на всякий: сын снял фильм об отце, и кажется очевидным тот факт, что сын хотел бы донести суть того человека до нас, зрителей. А на самом деле?... Высоцкого сделали этакой угрозой режиму...))) Высоцкий, который был что называется на крючке во всех смыслах - любил женщин, обожал внимание - славу то бишь, имел заграничную женщину - то же весьма брендовую тётку, иметь (любил ли?) которую очень престижно, машина, в конце концов как у Брежнева (остаётся только догадываться на каком уровне решался вопрос по поводу её приобретения...) Эта офигенная спецоперация, хотя билеты в сов. время - это документы строгой отчётности - на каждом билете был номер... НЕ сразу понял почему в фидьме о Высоцком не прозвучало НИ ОДНОЙ его песни, даже в заключительных титрах. А потом понял - как только в фильме начинали звучать ОТДЕЛЬНЫЕ куплеты из РЕАЛЬНЫХ выступлений актёра - фильм на фоне этих песен сразу разваливался, сразу превращался в реальное кладбище, по которому отдавливая ноги ползали случайные люди, "создатели" фильма, и собирали бобосы с дураков, как обычно мирно жующих попкорн и свято верящих в то, что Олимпиада была под угрозой срыва... Так это... Высоцкий всем ошейники-то посрывал и в свободу заманил.
эк вас накачали америкосиной
Гость
2 декабря 2011, 20:11
2...А сакральный смысл, который создатели пытаются пришить к истории белыми нитками, никому не нужен..." - любопытно, почему автором сделан такой категоричный вывод,и кто автора об этом просил - рашать за всех? Главный вывод сделает зритель...
Гость
6 декабря 2011, 08:57
Совершенно не понятно что хотел сказать сценарист данного фильма, а по совместительству сын Высоцкого... Неужели ничего кроме хронического алкоголизма и наркозависимости, в жизни великого актера, поэта и композитора не было?! Ради чего было вытаскивать все это наружу? В шоке от наших фильмов. Лучше вообще ничего не снимали!
Гость
6 декабря 2011, 09:22
А может быть, это вы не увидели в фильме ничего, кроме алкоголизма и наркозависимости?
Гость
6 декабря 2011, 09:28
Гость
6 декабря 2011, 09:22
А может быть, это вы не увидели в фильме ничего, кроме алкоголизма и наркозависимости?
Вполне достаточно того, что Высоцкий великий и талантливый человек и в принципе никакие другие стороны его жизни знать не интересно и не нужно!
Гость
6 декабря 2011, 09:34
Гость
6 декабря 2011, 09:28
Вполне достаточно того, что Высоцкий великий и талантливый человек и в принципе никакие другие стороны его жизни знать не интересно и не нужно!
Если так, зачем вы вообще пошли на фильм? В анонсе в принципе четко было написано, что взяты тяжелые дни жизни поэта Талант это не абстрактный дар. Талант имеет побочные эффекты. И с ними нужно уметь мириться, а не видеть мир исключительно в розовых цветах. Не зная жизни поэта сложно до конца понять его творчество.
Гость
11 декабря 2011, 15:58
Фильм тронул до глубины души... Честно говоря, я ранее и не думала, о том, насколько творчество Высоцкого, может задевать даже самых неранимых и не принимающих близко к сердцу людей, какие-либо вещи и мысли... Сам герой вызвал столько эмоций, сыграл так профессионально, что даже на 99 процентов совпал с самой личностью Высоцкого. И сюжет, и герои - все вызвало бурю впечатлений... Были моменты, когда просто комом в горле становилось, до такой степени... Можно смело заявить, что наконец-то, наша Российская Федерация, научилась снимать так фильмы, что появляется такое ощущение, буд-то, все происходит на яву. Это ведь, весьма важное явление... Что доказывает, по аргументам - ЗАЛ, переполненный и людьми, и душами человеческими одновременно. Ведь только настоящий человек способен такие фильмы смотреть и испытывать душераздерающие чувства!!!
Гость
5 декабря 2011, 11:07
Фильм посмотрел, погрузится в кино не получилось, те времена (дух, людей, настроение) не передали, грим и комп. графика на Высоцком не понравилась (пускай лучше не похож был бы, но такой же живой, а то получилось название спасибо что живой - а актер не живой, парадокс). В общем после просмотра фильма нет восторга, и нет отторжения. Второй раз смотреть не буду (как большинство последних российских фильмов). Ожидал от фильма другого, ожидал песен (их не было), ожидал Высоцкого его работе над спектаклями, стихами, кино (но показали другое...).
Гость
5 декабря 2011, 11:35
Глубокое ИМХО, но умеренное количество песен ставлю фильму в большой плюс. Была опаска, что сняли этакий "мюзикл" с изобилием песен, на которых все и держится. Люди, которые пришли смотреть фильм, прекрасно знают творчество Высоцкого, кроме того, любимые песни у всех совершенно разные, поэтому угадать с музыкальной темой фильма про автора тысячи (или сколько?) шедевров весьма сложно.
Гость
5 декабря 2011, 11:54
Гость
5 декабря 2011, 11:35
Глубокое ИМХО, но умеренное количество песен ставлю фильму в большой плюс. Была опаска, что сняли этакий "мюзикл" с изобилием песен, на которых все и держится. Люди, которые пришли смотреть фильм, прекрасно знают творчество Высоцкого, кроме того, любимые песни у всех совершенно разные, поэтому угадать с музыкальной темой фильма про автора тысячи (или сколько?) шедевров весьма сложно.
Да, но есть фильмы с сопровождением музыки и вполне нормально смотрятся. Брат, например, или вертикаль...
Гость
5 декабря 2011, 13:11
Высоцкий – не мое поколение, Пушкин – не мое поколение, Ломоносов – еще дальше... и т.д. Но если у человека есть харизма, если простые люди его почитают, то значит, действительно, есть в нем какая-то сила, которая притягивает к себе людей... Фильм оставил у меня сильное впечатление. Да, вроде показан обычный человек, с его слабостями (да, алкоголь сделает слабым любого, даже гения), но главное в фильме, я считаю – какими становятся люди, которые соприкасаются с его жизнью и творчеством. Как набираются полные залы его поклонников, как самоотверженно его может любить женщина, как могут переживать за него друзья, как, черт побери, его враги могут по-новому посмотреть на мир. Одна из главных сцен, когда КГБ-шник рвет листы с делом на Татьяну и устроителя концерта, и вдыхает полной грудью... А всё после небольшого монолога Высоцкого, обращенного к нему... И это будет актуально всегда – люди, будьте свободными, честными, открытыми, живите по совести, любите и наслаждайтесь каждым отпущенным вам днем! Не убий, не укради... старо, как мир, но мы никак не можем от этого освободиться... и постоянно сами создаем себе трудности. К вам, сегодняшним, обращается Высоцкий – снимите свои ошейники, поступайте, как говорит ваше сердце, цените любовь и дружбу своих близких, дышите полной грудью, радуйтесь жизни! И нефиг тут сидеть и бухтеть - кто сыграл главную роль, как положен грим – разве об этом фильм?
Гость
5 декабря 2011, 14:11
Татьяна К, браво!
Гость
5 декабря 2011, 15:49
Молодец!!! Полностью поддерживаю ваше мнение! Если у нас такая молодежь выросла, у нас еще не все потеряно дорогие Россияне!
Гость
5 декабря 2011, 16:47
Отличное высказывание, прям тронуло, как и этот фильм.
Гость
3 декабря 2011, 20:50
Так кто же все-таки сыграл Высоцкого? Зачем делать из имени актера такую тайну? Кстати, сыграл роль Высоцкого совсем и не Безруков!
Гость
4 декабря 2011, 15:27
Откуда знаете?
Гость
5 декабря 2011, 09:29
ИМХО Высоцкого играл Алексей Кравченко (фильм-Братаны)
Гость
5 декабря 2011, 13:15
Конечно не Безруков -его в самом начале 30 секунд показывают, а потом-то его нет))) Видимо тот, кто играл Высоцкого не может быть написан в титрах в начале, а подается в конце под словом " и другии" )) З.Ы.Вы на фильм-то ходили?
4 декабря 2011, 15:14
Хороший фильм без секса, крови, слюней. Советую посмотреть людям любого возраста. Высоцкий был выразителем настроений простых людей того времени,да, национальным лидером, жаль, что сейчас такого лидера нет (впрочем как и национальной идеи). Хорошо, что в фильме он не залит елеем - простой человек со своими проблемами, со своей жизнью, только очень талантливый. А какая разница как загримировали главного актера? Смысл фильма-то не в эффектах, кому не понравилось - так для Вас есть аватары и прочая голливудская сладкая жвачка...
Гость
5 декабря 2011, 13:36
аватар не впечатляет, от голливудской жвачки - тошнит но и этот фильм "не торкнул" что мне посоветуете?????
Гость
5 декабря 2011, 12:28
Фильм отличный! Актер Андрей Панин, как всегда на высоте актерского мастерства.
Гость
5 декабря 2011, 19:19
Панин - актер??? Да Бог с Вами, он же везде одинаковый. Да и с дикцией боольшие проблемы...
Гость
6 декабря 2011, 09:35
Гость
5 декабря 2011, 19:19
Панин - актер??? Да Бог с Вами, он же везде одинаковый. Да и с дикцией боольшие проблемы...
У вас что-то со вкусом монро
Гость
6 декабря 2011, 21:38
Гость
6 декабря 2011, 09:35
У вас что-то со вкусом монро
А что с моим вкусом? Мне мой вкус нравится, другим тоже... Если вечная суетливость "актера" для Вас - это "со вкусом", то для меня - это актерство. Так в сельских ДК обычно играют.
Гость
6 декабря 2011, 08:09
Два человека смотрели через решетку. Один видел грязь. Другой видел звезды. Такое ощущение, что большинство комментаторов отвыкло уже видеть звезды.
Гость
6 декабря 2011, 09:11
вот-вот..я и говорю, кто что увидел.. все заметили его зависимость, а молитву его о близких услышали? вас не тронуло? тогда действительно нам не договориться, у нас разные взгляды на жизнь, души разные...
Гость
6 декабря 2011, 09:14
согласна с вами полностью - злобная критика и больше ничего! "свинья видит желуди...."
Гость
6 декабря 2011, 10:02
В оригинале: "Два человека смотрели на ЛУЖУ ГРЯЗИ. Один видел ТОЛЬКО ГРЯЗЬ. Другой видел слабое ОТРАЖЕНИЕ звёзд"(с) Решётки, ошейники- это-то всё к чему? Можно и добавить: Третий видел всё вместе. А четвёртый смотрел прямо на звёзды. Безо всяких ИСКАЖЁННЫХ отражений в грязи.
Гость
8 декабря 2011, 11:37
Я думаю,что Владимиру Семёнович ЭТО точно бы не понравилось :ни сам фильм,ни подноготная на всеобщее обозрение.ПОМНИТЕ!:"Я НЕ ЛЮБЛЮ,когда мне лезут в душу..." И если при жизни,не смотря на неограниченные(по тем временам)возможности, ему не смогли помочь и сам он ,чувствуя с гибельным восторгом,что пропадает,не смог остановиться на краю пропасти,то нужно просто ЗАбЫТЬ о его пагубных пристрастиях.И оставить СВЕТЛУЮ ПАМЯТЬ.Будь я сыном Высоцкого,я бы не то,что сам бы не стал делать такой фильм,а ещё бы и засудил сценариста и режесёра за вторжение в частую жизнь.Вам самим хочется,чтобы ваши дети после вашей смерти - ТАК о вас?
8 декабря 2011, 12:12
Может тогда всех ушедших забудем, заколотим досочкой и отмахнемся!? Фильмом воссозданный Володя пытается в твоей душе пробудить чувства, а не в чужой покопаться ..
Гость
8 декабря 2011, 13:06
8 декабря 2011, 12:12
Может тогда всех ушедших забудем, заколотим досочкой и отмахнемся!? Фильмом воссозданный Володя пытается в твоей душе пробудить чувства, а не в чужой покопаться ..
"Я не любдю,когда мне лезут в душу!"-это Высоцкий о себе.А в этом фильме не то,что залезли к нему в душу,а вывернули её наизнанку.И пускать сопли над этой бедой - верх жестокости.ОН сказал о себе всё,что хотел,что считал нужным сказать.И НИКТО,НИЧЕГО больше и лучше не скажет.А в моей душе он пробудил чувства 30 лет назад.Без них и не выжил бы.С ними и помру.СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ другу души моей-Владимиру.
Гость
8 декабря 2011, 13:47
Гость
8 декабря 2011, 13:06
"Я не любдю,когда мне лезут в душу!"-это Высоцкий о себе.А в этом фильме не то,что залезли к нему в душу,а вывернули её наизнанку.И пускать сопли над этой бедой - верх жестокости.ОН сказал о себе всё,что хотел,что считал нужным сказать.И НИКТО,НИЧЕГО больше и лучше не скажет.А в моей душе он пробудил чувства 30 лет назад.Без них и не выжил бы.С ними и помру.СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ другу души моей-Владимиру.
да не в душу залезли, а грязные подштаники вытащили и любование ими идёт в течение всего фильма
Гость
6 декабря 2011, 06:18
этот фильм в плане кинематографа абсолютно не представляет из себя НИЧЕГО.Несмотря на все потуги г-на Безрукова, увы даже в таком скафандре ему не быть Высоцким никогда.ЭТО ПРОВОКАЦИЯ В ПЛАНЕ РЕКЛАМЫ НАРКОТИКОВ,В КОТОРОЙ ПРАКТИЧЕКИ ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ ОНИ ЛЕГАЛИЗУЮТСЯ.МОЛ СМОТРИТЕ-ЛИЧНОСТЬ,ОШЕЙНИК НЕ ПРИЕМЛЕТ,А НАРКОТИКИ -НЕОБХОДИМЫЙ АТРИБУТ ЭТОГО СОСТОЯНИЯ.Лично сам достаточно хорошо отношусь к Высоцкому,но считаю,что родился на свет он не в своё время,да и он сам,мне кажется ,это понимал.А морфий-средство перемещения в пространстве,но это БОЛЕЗНЬ.ЗАРАЗНАЯ БОЛЕЗНЬ.В этом и парадокс личности Высоцкого.Его раздвоение.С одной стороны-это сильный,непоколебимый,прямой человек,с другой-жалкий зависимый наркоман-алкоголик,который не может и не хочет справиться со своими зависимостями.Творческая личность,одним словом...
Гость
6 декабря 2011, 08:58
"с другой-жалкий зависимый наркоман-алкоголик,который не может и не хочет справиться со своими зависимостями" А ты пробовал, святоша? Если не знаешь о чем говоришь, лучше помолчи.
Гость
6 декабря 2011, 09:42
Гость
6 декабря 2011, 08:58
"с другой-жалкий зависимый наркоман-алкоголик,который не может и не хочет справиться со своими зависимостями" А ты пробовал, святоша? Если не знаешь о чем говоришь, лучше помолчи.
Эпизод фильма из реальности: "Рома. Комментарий творческой души. За год до смерти". Лучше бросай, Рома, это дело. Если уже распробовал. И другим не советуй. Кстати, цианистый калий- яд. И его не надо пробовать, чтобы убедиться в этом.
Гость
6 декабря 2011, 19:49
Гость
6 декабря 2011, 08:58
"с другой-жалкий зависимый наркоман-алкоголик,который не может и не хочет справиться со своими зависимостями" А ты пробовал, святоша? Если не знаешь о чем говоришь, лучше помолчи.
да ты что,конечно.Если сам не можешь,другие при чем?
Гость
2 декабря 2011, 21:47
на фото с "дипломатом"- борат сагдиев
Гость
5 декабря 2011, 18:52
Посмотрю лучше "место встречи изменить нельзя" , "высота"
Гость
6 декабря 2011, 12:15
Людииии,человеки! Кто вам дал право осуждать гения? Послушайте его песни, почитайте его стихи,вдумчиво только! Песни Высоцкого будут жить вечно, а вот Кобзона долго помнить будут, а децела кто помнит????? Фильм замечательный, спасибо актёрам и создателям, ведь это какую ответственность нужно на себя взять чтобы сыграть ГЕНИЯ!!!!! СПАСИБО!!!!!
Гость
6 декабря 2011, 14:00
Здесь никто не осуждает Высоцкого. Здесь только высказывают мнение о фильме.
6 декабря 2011, 15:50
Здесь о Высоцком вообще речи нет, так же, как и нет его в фильме. Мумия не в счёт.
Гость
7 декабря 2011, 12:43
А я думаю, что фильм не столько о Высоцком, сколько о чести, о дружбе, порядочности, о том, что в нашей нынешней жизни уходит куда-то...
Гость
10 декабря 2011, 12:42
фильм ужасный,что хотели показать?из гениального человека сделали просто наркомана,мерзость не хотелось бы чтобы наши дети этот фильм увидели.ничего не поймут если самим не познакомить с его творчеством и не объяснить, что послужило для него подсесть на всю эту гадость
Гость
9 декабря 2011, 09:38
И было бы максимально честно, чтобы Акиньшина в том эпизоде проорала не то, что она ненавидит песни и стихи Высоцкого, а что она как раз любит стихи и песни Высоцкого, но ненавидит самого Высоцкого. Но многие переживают этот фильм по другому, и в этом по моему глубокому убеждению заслуга Безрукова. В этом смысле ТАЛАНТ этого актёра для меня раскрылся... У Ларса фон Триера есть такой фильм "Пять препятствий", в котором он другому гению от кино - режиссеру Йоргену Лету, ставит задачи, очень ограничивая его в изобразительных средствах. И достаточно любопытно наблюдать как Йорген гениально справляется с задачами Триера. И вот в этом смысле мне было приятно видет как Безруков, поставленный в неимоверно жёсткие условия ГЕНИАЛЬНО справился с задачей, вызывая в отношение своего героя нежные, тёплые и глубокие чувства сопереживания нами, зрителями, герою... НО ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ, герою, по извращённому желанию Никиты названному именем Высоцкого, но не имеющему к Высоцкому никакого отношения. lenovskaya - при чём здесь мои слюни?... Высоцкий - это и моя жизнь, и мне не вкатывает такое вольное с ней обращение.
Гость
9 декабря 2011, 15:14
"И было бы максимально честно, чтобы Акиньшина в том эпизоде проорала не то, что она ненавидит песни и стихи Высоцкого, а что она как раз любит стихи и песни Высоцкого, но ненавидит самого Высоцкого". Как вы поверхностны, конечно же ИМХО. Как раз-таки ее вариант отражает жизнь, она влюблена в Высоцкого-мужчину, молодая девчонка то, но в Высоцком-мужчине силен Высоцкий-творец, и это вроде бы замечательно, но... для стороннего наблюдателя, который видит его на сцене раз в году. Для нее же Высоцкий-творец повинен во всем плохом, что с ним происходит, в его срывах, и ее любовь к его творчеству делает один шаг до ненависти. Именно в этом момент, когда накипело. И понятна реакция Высоцкого на ее реплику. Он просто уходит, и на лице его (поиздевайтесь - на маске, да на маске в данном случае) нет обиды. С одной стороны, эмоции женщины,можно понять, с другой, он не может по-другому. Ненавидишь мое творчество - я ничего не могу с этим поделать. Только уйти.
Гость
9 декабря 2011, 20:16
Гость
9 декабря 2011, 15:14
"И было бы максимально честно, чтобы Акиньшина в том эпизоде проорала не то, что она ненавидит песни и стихи Высоцкого, а что она как раз любит стихи и песни Высоцкого, но ненавидит самого Высоцкого". Как вы поверхностны, конечно же ИМХО. Как раз-таки ее вариант отражает жизнь, она влюблена в Высоцкого-мужчину, молодая девчонка то, но в Высоцком-мужчине силен Высоцкий-творец, и это вроде бы замечательно, но... для стороннего наблюдателя, который видит его на сцене раз в году. Для нее же Высоцкий-творец повинен во всем плохом, что с ним происходит, в его срывах, и ее любовь к его творчеству делает один шаг до ненависти. Именно в этом момент, когда накипело. И понятна реакция Высоцкого на ее реплику. Он просто уходит, и на лице его (поиздевайтесь - на маске, да на маске в данном случае) нет обиды. С одной стороны, эмоции женщины,можно понять, с другой, он не может по-другому. Ненавидишь мое творчество - я ничего не могу с этим поделать. Только уйти.
Если Вы обратили внимание, утверждая меня в образе поверхностного человека, то я в не плохой крмпании, которая разделяет именно мой взгляд на очередное несчастье в нашем доблестном кинематографе))).. Чтобы окончательно вас убедить вас в моей поверхностности, я к вашей вящей радости совершенно недалеко от этого фильма с удовольствием разместил бы афигенные призовые киноленты типа "Как я провёл этим летом", а заодно и не безизвестную "Овсянка", при просмотре которых у меня неоднократно сводило скулы от непроходимой зевоты, скуки, а за одно и тоски. Но не суть, а суть в том, что это Вы чрезвычайно поверхностны. И так героиня Акиньшиной любит Высоцкого-мужчину, но без Творчества, без Души, без Сердца - но кто тогда ПО ВАШЕМУ Высоцкий? А тогда ПО ВАШЕМУ Высоцкий - это исключительно тело. Так?... Долой гитару, да здравствует работник сельпо, с его подпиленными гирьками, ворующий деньги на недовесах при отоваривании талонов строителям развитого социализма?... И Акиньшина очень любит своего благополучного добытчика - верно?... Над маской издевались достаточно, поэтому я с удовольствием поиздеваюсь над вот этой глупостью: "С одной стороны, эмоции женщины,можно понять, с другой, он не может по-другому. Ненавидишь мое творчество - я ничего не могу с этим поделать. Только уйти". Я не увидел в фильме ни одного законченного, цельного образа, включая героиню Акиньшиной. И если по вашему афигенно глубокому мнению её в Высоцком интересуют исключительно физическая сторона, то могу вас поздравить - Вы вымарали в фильме почти единственное, что отдалённо напоминало жизнь и смысл.
Гость
12 декабря 2011, 08:41
Гость
9 декабря 2011, 20:16
Если Вы обратили внимание, утверждая меня в образе поверхностного человека, то я в не плохой крмпании, которая разделяет именно мой взгляд на очередное несчастье в нашем доблестном кинематографе))).. Чтобы окончательно вас убедить вас в моей поверхностности, я к вашей вящей радости совершенно недалеко от этого фильма с удовольствием разместил бы афигенные призовые киноленты типа "Как я провёл этим летом", а заодно и не безизвестную "Овсянка", при просмотре которых у меня неоднократно сводило скулы от непроходимой зевоты, скуки, а за одно и тоски. Но не суть, а суть в том, что это Вы чрезвычайно поверхностны. И так героиня Акиньшиной любит Высоцкого-мужчину, но без Творчества, без Души, без Сердца - но кто тогда ПО ВАШЕМУ Высоцкий? А тогда ПО ВАШЕМУ Высоцкий - это исключительно тело. Так?... Долой гитару, да здравствует работник сельпо, с его подпиленными гирьками, ворующий деньги на недовесах при отоваривании талонов строителям развитого социализма?... И Акиньшина очень любит своего благополучного добытчика - верно?... Над маской издевались достаточно, поэтому я с удовольствием поиздеваюсь над вот этой глупостью: "С одной стороны, эмоции женщины,можно понять, с другой, он не может по-другому. Ненавидишь мое творчество - я ничего не могу с этим поделать. Только уйти". Я не увидел в фильме ни одного законченного, цельного образа, включая героиню Акиньшиной. И если по вашему афигенно глубокому мнению её в Высоцком интересуют исключительно физическая сторона, то могу вас поздравить - Вы вымарали в фильме почти единственное, что отдалённо напоминало жизнь и смысл.
Эк вас понесло. Вы не столько поверхностный, сколько узкодиапазонный. Без широты. Как приемник на одной волне. "Как я провел этим летом" понравился. PS: Акиньшина говорила в состоянии аффекта, так что не надо рационализировать.
Гость
10 декабря 2011, 19:21
Маска?Может быть.НО.Кто нибудь из вас видел больного "сердечника"?Это фильм о человеке который знает что умирает..От которого все отвернулись..И в каждой паре глаз ЗАВИСТЬ ЗАВИСТЬ ЗАВИСТЬ.Его коллеги которые сейчас взахлеб рассказывают о "том как они с Володей...." завидовали а многие и люто ненавидели...Вот им должно быть стыдно...Он умирал как и жил.....ЖУТКО ОДИНОКИМ ЧЕЛОВЕКОМ.А фильму спасибо только за то что в промоушен в надежде затащить молодежь-перепели"Райские яблоки" рэперы.И теперь ОНИ поколение ПЕПСИ будут знать кто такой ВЫСОЦКИЙ..."он Апостол, а я остолоп."....может их и "торкнет"
Гость
11 декабря 2011, 10:19
"Это фильм о человеке который знает что умирает..От которого все отвернулись.."- От Высоцкого все отвернулись?... Чем дальше, тем интересней.
Гость
6 декабря 2011, 10:56
А кто такой этот Высоцкий? Чем он знаменит? Посмотрел вот фильм. Понял, что это какой-то известный наркоман. С командой жуликов и воров. Ну и кумиры у вас были, старперы. От наших несильно отличаются.
Гость
6 декабря 2011, 16:29
Школьник, ты пошутил?
Гость
7 декабря 2011, 08:43
Кто твой кумир?
Гость
7 декабря 2011, 08:54
Гость
6 декабря 2011, 16:29
Школьник, ты пошутил?
"Ну и кумиры у вас были, старперы" - это он иронизирует... "От наших несильно отличаются" - это он констатирует, в следующем предложении, обрати внимание. Вот так и живут.
Гость
7 декабря 2011, 10:20
Спасибо создателям фильма, видно что все участники вложили в картину душу. В результате чего, ко мне на два часа вернулся Живой Высоцкий, я очень за это благодарна. Конечно, фильм не поймут те, кто ничего об этом великом человеке не знает. Фильм о том, что талантливому и ранимому человеку очень тяжело жилось, его рвали на части. В таком темпе, конечно долго протянуть было нельзя. И кто знает, сколько бы прожил Высоцкий, если - бы не допинги, которые позволяли забыться? О том, насколько он велик был душой, мудрый, добрый, щедрый. Еще фильм о его окружении, ведь он всех, кто был рядом, считал друзьями, а у всех были свои мотивы,кто-то искреннне любил поэта, кто-то примазывался к славе, кто-то зарабатывал деньги. Очень деликатно затронута тема женщин Высоцкого. Смотрела со слезами на глазах, но фильм светлый.
Гость
7 декабря 2011, 21:59
Кто рвал на части?...Кого рвал?... Талантливый человек, реализованный - в чём тяжесть-то?...
Гость
8 декабря 2011, 09:09
Гость
7 декабря 2011, 21:59
Кто рвал на части?...Кого рвал?... Талантливый человек, реализованный - в чём тяжесть-то?...
Мне вас, чесно говоря жаль. Судя по вашим отзывам, вы не очень взрослый и поверхностно знающий о Высоцком и советском времени человек. Дискуссии бесполезны, потому-что свое МНЕНИЕ вы, конечно, не измените и понять собеседника не захотите.
Гость
8 декабря 2011, 10:52
Гость
7 декабря 2011, 21:59
Кто рвал на части?...Кого рвал?... Талантливый человек, реализованный - в чём тяжесть-то?...
Если интересно, потрудитесь почитать книги о Высоцком, там все написано.
Гость
8 декабря 2011, 13:22
цитирую мнение о фильме одного хорошего знакомого, человека в возрасте, фаната Владимира Семёновича - КАК БУДТО В ДУШУ НАГАДИЛИ (дословно)
Гость
6 декабря 2011, 15:39
Оксана Акиньшина, исполнившая главную роль в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой», дала интервью, в котором откровенно призналась: ей не нравится фильм, который вышел на экраны. По словам Акиньшиной, итоговая картина значительно отличается от того, что снималось на площадке. Причём то, что получилось в результате, по мнению Оксаны, не понравится никому. Молодая аудитория просто не поймёт, что происходит на экране, а старшее поколение вряд ли сможет принять это. Акиньшина надеется, что её и съемочную группу по крайней мере не будут ненавидеть. В интервью Акиньшина также косвенно дала понять, что фильм получился не о Высоцком, а об обиде его сына Никиты на своего отца. Напомним, что Никита Высоцкий является автором сценария к фильму.
6 декабря 2011, 16:12
Похоже на то. За что ругали Марину Влади вскоре после смерти Высоцкого, то и выложили на экран.
Гость
6 декабря 2011, 19:36
MF, хотел почитать сей отзыв Оксаны Акиньшиной в оригинале, полез в Инет, и что обнаружил? Есть он, слово в слово, на паре желтых сайтов с репутацией... кхм... там еще написано, что очень много известных людей сегодня умерло, и что мадонна дочь майкла джексона. Вы бы это... проверяли источники, что ли. Да и когда выкладываете фрагмент чужого текста, ссылочку, а то можно подумать, что вы лично знакомы с г-жей Акиньшиной. Вот другой отзыв Акиньшиной, оцените разницу в интонациях "Оксана Акиньшина рассказала о новом фильме журналу Hello!": Фильм, который мы снимали, и фильм, который получился, отличаются друг от друга как день и ночь. В моем понимании это просто два разных фильма. Так получилось, я не думаю, что в этом кто-то виноват. Очень о многом хотелось рассказать, в фильме много драматургических линий: жизнь, любовь, болезь, окружение, политический строй... В результате каждая из линий немножко потерялась. Ну, хорошо, значит получилось другое кино. По крайней мере, все искренне старались. И я этой картине отдала себя в миллиарды раз больше, чем какой-либо другой. Сегодня "Спасибо, что живой" реально мое самое любимое дитя. Источник http://www.1tvnet.ru/content/show/oksana-akinshina-rasskazala-o-semkah-v-filme-visockii---spasibo-chto-jivoi_06349.html
Гость
6 декабря 2011, 23:16
Гость
6 декабря 2011, 19:36
MF, хотел почитать сей отзыв Оксаны Акиньшиной в оригинале, полез в Инет, и что обнаружил? Есть он, слово в слово, на паре желтых сайтов с репутацией... кхм... там еще написано, что очень много известных людей сегодня умерло, и что мадонна дочь майкла джексона. Вы бы это... проверяли источники, что ли. Да и когда выкладываете фрагмент чужого текста, ссылочку, а то можно подумать, что вы лично знакомы с г-жей Акиньшиной. Вот другой отзыв Акиньшиной, оцените разницу в интонациях "Оксана Акиньшина рассказала о новом фильме журналу Hello!": Фильм, который мы снимали, и фильм, который получился, отличаются друг от друга как день и ночь. В моем понимании это просто два разных фильма. Так получилось, я не думаю, что в этом кто-то виноват. Очень о многом хотелось рассказать, в фильме много драматургических линий: жизнь, любовь, болезь, окружение, политический строй... В результате каждая из линий немножко потерялась. Ну, хорошо, значит получилось другое кино. По крайней мере, все искренне старались. И я этой картине отдала себя в миллиарды раз больше, чем какой-либо другой. Сегодня "Спасибо, что живой" реально мое самое любимое дитя. Источник http://www.1tvnet.ru/content/show/oksana-akinshina-rasskazala-o-semkah-v-filme-visockii---spasibo-chto-jivoi_06349.html
Да, Влад, абсолютно справедливое замечание. Я не ставил задачу представить какое-то заведомо тенденциозное мнение - в данном случае Акиньшиной, может поэтому мне и в голову не могло придти, что есть и те, кому нравиться просто морочить голову. Но как бы то ни было, я приношу свои извинения за недостоверность размещённой информации, и впредь обязусь обращаться к более достоверным источникам). И замечания по обязательности ссылки тоже принимаются.