В 2000-м году, ехали мы как-то в общественном транспорте. Было 8-е мая. И ехал со мной рядом (стояли мы!) ветеран ВОВ весь в орденах, а было душно и солнце слепило глаза. А рядом с нами СИДЕЛИ молодые .... мальчики (лет 15-17) с банками пива в руках. Я и выступила (мне всегда больше всех надо) что надо ГЕРОЮ место уступить. Вот тут-то "мальчики" и акарали: сказали, что лучше бы мы немцам войну проиграли сейчас жили бы и пиво нормальное пили, жили бы как в Германии. ГЕРОЙ ВОВ никак не отреагировал, но оччччень сильно побледнел.
С таким "быдлом" у меня разговор короткий и я "била" по самому больному: сказала (не в очень культурных выражениях - корю себя за это), что КОНКРЕТНО благодаря этому ГЕРОЮ он сейчас пьет пиво, но которое заработала у СВОЕГО государства его МАТЬ, а не "обслуживала" какого-то немца, чтоб ее сынок сейчас купил на заработанные деньги немецкое пиво и попивал. Так же добавила, что благодаря этому ВЕТЕРАНУ они сейчас чувствуют силу своих гражданских прав, а не "обслуживают" немцев. Вот только после того, как я это высказала (состояние у меня было такое, что перечить мне духу у них не хватило, да и муж их по плечу уже похлопывал) автобус загудел в мою поддержку (до этого все молча не одобряли эту картину).
Место они, конечно, сами уступили МОЛЧА.
Моя речь пробрала и ГЕРОЯ он со слезами на глазах поблагодарил меня, все поняли, что благодарил не за место, а за память и гордость за ПОБЕДУ.
Вот только мыслишка свербит до сих пор: а сколько таких...мальчиков ходит и даже не представляет ЧТО такое война и ЧТО это была за цена ПОБЕДЫ и даже не продумывают ситуацию, а что если ....
Гость
27 апреля 2012, 14:14
прочите про локотьскую республику...сталин имхо хуже гитлера был
Гость
27 апреля 2012, 15:28
Конечно, история не терпит сослагательного наклонения, но утверждение, что советская власть лучше чем фашистская, тоже очень спорное.
Гость
28 апреля 2012, 13:58
ПОБЕДИЛ СОВЕТСКИЙ НАРОД!
ГЕРОЯМИ БЫЛИ СССР!
Какая бы власть не была - у всех правителей и правящих партий есть минусы и "заскоки". НАРОД победил и ДЕДУШКА-ГЕРОЙ не заслужил из уст этих малолеток ТАКИХ слов, а уж тем более ТАКИХ мыслей, кем-то вложенных им в голову пустую!
Я горжусь историей своей страны и горжусь людьми, которые ее отстояли, отстаивают и будут отстаивать и не дали покорить никогда и никому!
При чем здесь экономическая формация и политика чиновников?
Гость
26 апреля 2012, 10:34
Ситуация с героями в нашей стране вызывает много чувств одновременно.
Гордость, боль, бессилие, радость и многие другие...
Гордость за: ПОБЕДИТЕЛИ! Побеждали не за ордена и медали, а потому что ПАТРИОТЫ;
Боль: цена победы, унижение и недоверие чиновничества Родины к героям;
Бесилие: несправедливое отношение руководителей к героям было, есть и будет - это издержки любой победы;
Радость: от осознания того, что это ТВОИ предки, это благодаря предкам и их духу наша страна непобедима и непокорённая из покон веков была, есть и будет.
СПАСИБО ВАМ, ВЕТЕРАНЫ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ И ТЫЛА! Низкий поклон Вам за мирное небо над головой наших детей!
Гость
27 апреля 2012, 17:17
вот именно,настоящему герою чтобы получить награду аппарат чиновников предусматривает серию унижений, на такое не каждый пойдёт, а всякие шестерки подмажуться и льготы незаслуженно получают.
Гость
27 апреля 2012, 10:38
Был у меня сосед дядя Коля мировой мужик (царствие ему небесное) я еще пацаном в праздники к нему пристовал, дядь Коль расскажи про войну, а он все отнекивался, когда выпьет прослезиться говорит молодой дурак был. Полтора года себе добавил наврав в военкомате. Никогда он не хвастался, ордена не носил особо, обычно планку прицепит на пиджак и все. Знаю служил он в разведке, был сержантом по моему. Зато когда разденеться без слез не посмотришь, хотя это редкость была (он даже купался в рубахе) Вся спина осколками изрыта у него была, пулевые ранения были, и пятки оборваны. Война на всем теле НАГРАДЫ оставила!!! Болел он часто, осколок у него в позвоночнике сидел прямо между позвонками. Операцию врачи отказывались делать боялись порализует, так и жил. И только на его похаранах я узнал что он кавалер орденов славы! И наград было оч много на подушечках когда выносили. Узнал что он языков не один десяток через линию фронта приволок. И вся спина у него изрыта осколками когда он офицера немецкого тащил и их из миномета накрыло. Такие дела. Спи спокойно дядя Коля ты мой герой тихий!!! Снимаю шапку, склоняю голову перед нашими безответными героями ВОВ.
Гость
27 апреля 2012, 11:44
Присоединяюсь! Вечная слава героям!
Гость
4 мая 2012, 11:39
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут, не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения,якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть".
Отто фон Бисмарк.
Гость
4 мая 2012, 12:55
главное чтобы мы и продолжали так себя вести, как о нас писал Бисмарк. Но здесь Бисмарк скорее всего имел ввиду русских в государственном плане, а не тех кто набивает себе карманы, эти продадутся за 30 серебренников. А вообще с натупающим всех праздником!!!
Гость
4 мая 2012, 13:52
Русский ДУХ!
Тех, кто набивает себе карманы - единицы. Да и не факт, что когда их "припрет", в них же не "взыграет" Русский ДУХ! Это менталитет, это врожденное, это только для избранных (т.е. для Россиян).
Гость
4 мая 2012, 14:35
Гость
4 мая 2012, 13:52
Русский ДУХ!
Тех, кто набивает себе карманы - единицы. Да и не факт, что когда их "припрет", в них же не "взыграет" Русский ДУХ! Это менталитет, это врожденное, это только для избранных (т.е. для Россиян).
Марина вы хороший провокатор.Это чувствуется.Во первых нет такой нации россиянин.Раньше нас советскими называли,теперь россияне. Для чего и кто это все делает понятно. Дух это следствие крови. Дух без крови не бывает. Вот если я русский по крови,то у меня русский дух.И как бы я хорошо не оносился к французам, испанцам или немцам, но француского,испанского и немецкого духа у меня никогда не будет.
Гость
27 апреля 2012, 15:39
Самое страшное, что наши отцы и деды воевали и мы слышали их рассказы и помним о войне! Уйдут наши старики которых почти не осталось и все забудут эту войну. Задумайтесь вы часто думаете и вспоминает Отечест. войну 1812 года?
Гость
1 мая 2012, 01:53
Тебе хоть и поставили оценку +1,а ведь ты прав на все 100 %. Вот и подумай какие не умные тут на сайтах. И можно ли таким давать право кого то вибирать? Они ведь вибирут первого же шарлотана.
Гость
3 мая 2012, 10:45
1812 Я помню! И горжусь! еще, тем паче, горжусь словом "быстро", русским словом, казаки донесли до французов-теперь весь мир питается в сети питания под вывеской "Бистро". Кстати, надо бы девиденты за 200 лет запросить у Франции, за использование идеи, нашего слова, смысла и понятия "быстро". Шампанкое-то они лицензировали за собой!
Короче, нам весь мир обязан своим процветанием и МИРОМ! Страшное, разрушительное и кровавое иго тат.-монгол до "союзников" не дошло, ОПЯТЬ ЖЕ, благодаря НАШИМ ПРЕДКАМ-ГЕРОЯМ. Вся мировая история стоит на подвигах наших героев.
Гость
3 мая 2012, 11:16
Гость
3 мая 2012, 10:45
1812 Я помню! И горжусь! еще, тем паче, горжусь словом "быстро", русским словом, казаки донесли до французов-теперь весь мир питается в сети питания под вывеской "Бистро". Кстати, надо бы девиденты за 200 лет запросить у Франции, за использование идеи, нашего слова, смысла и понятия "быстро". Шампанкое-то они лицензировали за собой!
Короче, нам весь мир обязан своим процветанием и МИРОМ! Страшное, разрушительное и кровавое иго тат.-монгол до "союзников" не дошло, ОПЯТЬ ЖЕ, благодаря НАШИМ ПРЕДКАМ-ГЕРОЯМ. Вся мировая история стоит на подвигах наших героев.
>Короче, нам весь мир обязан своим процветанием и МИРОМ!
>Вся мировая история стоит на подвигах наших героев.
Скромненько так :) Наши герои еще по деревьям прыгали, когда мир уже процветал и историю тысячелетиями отсчитывал.
Гость
6 мая 2012, 10:44
Русский - по Вашему в 1941 УЖЕ была оккупация - нехилые "оккупанты" - строили заводы фабрики, железные дороги и прочее - ерунду писать не надо, власти того времени можно назвать по разному, но уж никак не оккупантами...
Гость
10 мая 2012, 06:22
Англичане в своих колониях заводов, фабрик и дорог построили больше чем в Англии.
Гость
10 мая 2012, 08:30
Гость
10 мая 2012, 06:22
Англичане в своих колониях заводов, фабрик и дорог построили больше чем в Англии.
Только произведенный в колониях продукт по этим же дорогам куда уходил? На чьё благо?
А Россия для кого старалась в строителеьстве инфраструктыры и индустриализации?
Вот в этом и разница между колонистами и государственной политикой.
Гость
10 мая 2012, 12:31
Гость
10 мая 2012, 08:30
Только произведенный в колониях продукт по этим же дорогам куда уходил? На чьё благо?
А Россия для кого старалась в строителеьстве инфраструктыры и индустриализации?
Вот в этом и разница между колонистами и государственной политикой.
СССР был завален ширпотребом, произведенным благодаря индустриализации ? Куда в СССР девались эти продукты производства ?
Гость
27 апреля 2012, 18:13
Про войну, мы поколение пятидесятых знаем хорошо от наших отцов и матерей. А еще были фильмы, настоящие, где мы видели мужественных и преданных своей Родине людей. И неважно были ли это бойцы на полях сражения или труженики тыла. мы все знали что весь наш народ ковал победу,и гордились им. Но к сожалению их остается с каждым гордом все меньше и меньше, наших героев,отдавших свой долг стране. М мы не имеем право об этом забывать,Но помнит ли страна, кому обязана Великой победой, обрекая на нищенское существование и проживание в лачугах наших ветеранов?
Гость
27 апреля 2012, 19:39
Еще были очень правдивые книги, например про то, как один мальчик предал своего отца, и обрек всю семью на голодную смерть. Таким "героям" в Челябинске целая аллея с посвящена.
Гость
28 апреля 2012, 07:24
Гость
27 апреля 2012, 19:39
Еще были очень правдивые книги, например про то, как один мальчик предал своего отца, и обрек всю семью на голодную смерть. Таким "героям" в Челябинске целая аллея с посвящена.
Почему не рассекречены?! Потому что Рыльце в пушку по самую макушку. Ни для кого не секрет что мы готовились к войне, долго готовились упорно,голодали,впахивали как рабы. Но не к оборонительной! Готовились наступать и захватывать. Причем даже наши историки (псевдо) лично я считаю их врунами и предателями, этого уже не отрицают. Но как могут до сих пор выкручиваються и изворачиваються. Скажите людям правду. Ни одной войны не обошлось без СССР так или иначе хоть непосредственное участие она принимала. Нет они упорно утверждают что Страна Советов самая миролюбивая.
Гость
28 апреля 2012, 15:40
Гость
28 апреля 2012, 07:24
Почему не рассекречены?! Потому что Рыльце в пушку по самую макушку. Ни для кого не секрет что мы готовились к войне, долго готовились упорно,голодали,впахивали как рабы. Но не к оборонительной! Готовились наступать и захватывать. Причем даже наши историки (псевдо) лично я считаю их врунами и предателями, этого уже не отрицают. Но как могут до сих пор выкручиваються и изворачиваються. Скажите людям правду. Ни одной войны не обошлось без СССР так или иначе хоть непосредственное участие она принимала. Нет они упорно утверждают что Страна Советов самая миролюбивая.
Сказать правду о чем? Что танки создавали, УРы строили, самолеты изобретали? Или Вас что то иное интересует? А насчет готовились - готовиться можно и САМОЕ ГЛАВНОЕ НУЖНО - практически ко всему, а вот осуществлять их или нет - вот главный вопрос, осуществили? Нет - какие вопросы далее -примерно по аналогии - после того как Вы напали на соседей путем разноса стены с ними, Вы заявляете - что вы всего лишь на пару часов их опередили, они хотели это сделать первыми...Дальше продолжать?
Гость
26 апреля 2012, 11:32
На войне были такие же люди. Там тоже хватало и обмана, и несправедливости. И после войны тоже. Не надо идеализировать те времена. Но были и истинные герои, отдававшие свои жизни за освобождение Родины. Иначе бы фашизм не был побежден.
Гость
26 апреля 2012, 12:32
Точно! Человечкий фактор всегда и везде присутствует...
Гость
27 апреля 2012, 14:58
Согласен во всем кроме фашизма. Немцы были нацистами а не фашистами это заблуждение. Фашист (фаш) в переводе с итальянского пучок, связка к сожалению к немцам никакого отношения не имело. На допросах пленных немцах при вопросах о фашизме они пожимали недоуменно плечами и говорили мы нацисты.
Гость
27 апреля 2012, 17:20
Гость
27 апреля 2012, 14:58
Согласен во всем кроме фашизма. Немцы были нацистами а не фашистами это заблуждение. Фашист (фаш) в переводе с итальянского пучок, связка к сожалению к немцам никакого отношения не имело. На допросах пленных немцах при вопросах о фашизме они пожимали недоуменно плечами и говорили мы нацисты.
всего лишь издержки советской пропаганды. Нацисты для России не могли вызывать такую злобу, как слово фашист.
Гость
28 апреля 2012, 14:11
Да уж. Комментарии перешли в русло кто виноват в войне и кто лучше в войне.
Статья написана про НАРОД! Про ГЕРОЕВ! Наши деды-прадеды воевали ЗА РОДИНУ, ЗА ЖЕН, ЗА МАТЕРЕЙ, ЗА ДЕТЕЙ (за нас с Вами). Воевал весь СССР, а не партия и Сталин. И погибая за Родину, ГЕРОИ уж точно не гадали: пойду в атаку или бой за семью, а за Сталина не пойду (он ведь готовился к войне, он все знал, это из за него я здесь).
Никогда в России правители и правительство не было ИДЕАЛЬНЫМ. "Лес рубят - щепки летят" - чей народ придумал эту пословицу?
Гордиться надо ВЕТЕРАНАМИ и ценить то, ЧТО они нам оставили, а уж какая власть у страны - решать народу (вот мы и решаем и живем с этим).
И в наше время солдаты-герои накрывая грудью гранаты не думают о Путине и Едре, а думают о друзьях и семьях!
Гость
1 мая 2012, 18:52
Я даже заморачиваться не хочу по поводу высказываний Валириев и К.Слишком много чести обьяснять убогому кто за что воевал и что в итоге стало.Бегают же по Москве бритоголовые с нацисткими повязками и лозунгами.Значит что то с Родиной не в порядке ,в беде она.Но Россия переживала ни одно смутное время -переживем и это.С наступающим самым дорогим праздником с Днем Победы!
Гость
1 мая 2012, 19:26
я в шоке от комментариев. День Победы самый главный праздник нашей страны, а деды воевали и работали чтоб мы жили, а все кто не согласен ознакомьтесь с воспоминаниями участников ВОВ, а так же планами Гитлера в отношении славянского народа.
Гость
1 мая 2012, 21:35
Да, история нас учит! Гитлер пришел к власти в 33 и в тот-же год маршал Тухачевский сказал, что "война будет моторов!",Буденный вторил; "...мы их шашками по-рубаем!", но, в 41- м, полезли танки- война моторов. Не готов был Советский Союз к войне моторов! Как мне рассказывал отец, их конную дивизию срочно перекинули за Урал и стали готовить из них, кого летчиками, кого танкистами. Я, недавно слушал экскурсовода по городу Северодвинску, (Молотовск) что много было репрессировано в этом городе заводостроителей в Ягрылаге. А цель репрессий была в том, что к началу войны завод не готов был к войне. Не только, отдельно взятый завод, но и страна не готова была к войне, почему и нападение было сформулировано; "...внезапное, вероломное нападение на Советский Союз...", когда все спали, прозвенели последние звонки в школах. Страшное было начало войны в июне 1941 года! Потом Москва!, блокада Ленинграда. История учит, берегите Родину! А охотников ее разрушить и сегодня находятся, под любыми личинами. С Праздником Днем Победы всех Вас!
Гость
2 мая 2012, 00:35
Так Родины давно уже нет!!! Она пропала в 1917 году.
Гость
2 мая 2012, 10:19
СССР не было готово к войне моторов?! Не смешите меня и народ! У нас танков было в 10 раз больше чем у немцев! И каких танков т-38 плавающий танк т-40 про т-34 и КВ молчу. 3800 и 34000 вот соотношение! Над нашими пушками (сорокопятками) смеються что мол за артилерия, у немцев больше половины танков были с 37мм пушкой и ничего. И в самолетах и в артилерии было полное преводсходство! Другое дело как после 22 июня мы все это растеряли, уничтожили или подарили противнику в качестве трофеев это другое дело.
Гость
2 мая 2012, 10:40
Гость
2 мая 2012, 00:35
Так Родины давно уже нет!!! Она пропала в 1917 году.
Это вы расскажите генералу Карбышеву, маршалу Шапошникову, генералу Осликовскому и многим другим кто был в царской армии,а потом воевал за РОДИНУ в Советской армии
Гость
3 мая 2012, 09:55
Почитал ваши комментарии Виктор. Не согласен с вами. Это как вы вырвжаетесь не мы так думаем. Это вы ничего не знаете о войне. Ссылаясь на никчемных академиков! Читайте Солонина, Суворова расширяйте гаризонты!
Гость
3 мая 2012, 12:51
Россиянину.Ну Суворова то Вы зря приплели.Барон Мюнхгаузен отдыхает по уровню вранья.
Гость
3 мая 2012, 14:14
Гость
3 мая 2012, 12:51
Россиянину.Ну Суворова то Вы зря приплели.Барон Мюнхгаузен отдыхает по уровню вранья.
Суворов как бы сам ничего не придумывает, вся информация из официальной печати СССР и архивов.
Гость
3 мая 2012, 14:22
Гость
3 мая 2012, 12:51
Россиянину.Ну Суворова то Вы зря приплели.Барон Мюнхгаузен отдыхает по уровню вранья.
А по факту??? Я с ним тоже не во всем согласен! Но основная версия реальная, причем никто уже 20 лет опровергнуть не может!!!!! Так что выслушаю вас оч интересно? (если не голословно)
Гость
30 апреля 2012, 13:34
Да уж! Я тоже часто думаю, а если завтра война! Кто родину защитит? Мальчики, которые косят от армии? Трудно представить себя умирающим за Путина! Очень трудно!Перечитывал не так давно Карамзина "История государства российского", так вообще не понятно, как оно сумело просуществовать больше тысячи лет!
Гость
30 апреля 2012, 15:29
за Сталина,скорее всего, тоже не по собственной воле,по принуждению под дулом пистолета шли. Нормально когда за себя человек дерется за свою семью.
Гость
30 апреля 2012, 19:14
Гость
30 апреля 2012, 15:29
за Сталина,скорее всего, тоже не по собственной воле,по принуждению под дулом пистолета шли. Нормально когда за себя человек дерется за свою семью.
Из истории; иного выхода не было, как идти в наступление под угрозой расстрела своими-же. Был Приказ, ни шагу назад! Я помню рассказ своего отца, механика-водителя, старшина, танка Т-34. Бой под Прохоровкой на Курской дуге, где все перемешалось в земле, живое и мертвое. "-А он прет и смотрит в свои окуляры на меня и наверное думает будем мы стрелять или пожалеем. Но он нас не жалел, он нас уничтожал! Мы били прямой наводкой и их уничтожали". Нет,это не было принуждением- это было остервенение к тому, кто пришел и уничтожал на своем пути наши города и села.
Гость
5 мая 2012, 09:19
Перечитывал не так давно Карамзина "История государства российского", так вообще не понятно, как оно сумело просуществовать больше тысячи лет!
============================================
Николай, так в этом-то парадоксе и ВЕЛИЧИЕ нашей Родины: при одних "минусах" и негативе в жизни народа и политике, нас не победить и не завоевать. Этим-то и надо ГОРДИТЬСЯ (народ не сломить и не победить). Россия - это не политиканы и олигархи, это народ и его характер. Финансовым кризисом нас не вытравить и не сломить, т.к. был уже голод, теперь у каждой семьи есть свой сад или огород - выживем. Войной нас не победить - нашим военным разработкам равных в мире нет, а круглосуточно работать на фронт наш народ умеет.
Гость
4 мая 2012, 10:49
У моего деда два брата погибли на фронте, а один, ему было 18 лет пропал без вести, последнее письмо было из-под Сталинграда, писал что стоим в резерве.
9 мая можно назвать днем памяти и скорби по погибшим, у каждого в семье есть кто не вернулся с войны.
Гость
4 мая 2012, 13:55
22 июня - день памяти и скорби! 9 мая - День ГОРДОСТИ и БЛАГОДАРНОСТИ за ПОБЕДУ и мирное небо!
Гость
4 мая 2012, 15:17
Читаю комментарии внуков, а может быть и детей тех воинов, сражавшихся и погибших на полях нашей страны и становится страшно.Самое страшное на свете это предательство. Его можно как-то пережить, если тебя предал чужой человек. Но если предают свои родные дети и внуки, это просто кошмар.Помните песню "Хотят ли русские войны" И хочется спросить, вы что только вчера родились? А куда девать те миллионы отдавших свои жизни за родину. Куда девать память, которую мы хранили и храним о тех днях,когда на защиту своей страны встали все. Не смейте трогать и осквернять Великую Память Великого народа!!!
Гость
4 мая 2012, 15:44
а как же Павлик Морозов ?
Гость
4 мая 2012, 17:18
Гость
4 мая 2012, 15:44
а как же Павлик Морозов ?
Ну Павлик то Морозов причем тут?Несчатный мальчишка ,из за семейных неурядиц стукнувший про спрятанное зерно властям. Он погиб в 32 году и к нашему разговору никакого отношения не имеет.Блин ...лишь бы что нибудь сморозить.
Гость
4 мая 2012, 19:02
Гость
4 мая 2012, 15:44
а как же Павлик Морозов ?
Вашему герою было 10 лет, и я не вижу связи между этими событиями. Вероятно Вы плохо знаете историю своей страны, если позволяете себе такое сравнение, тем самым способствуя осквернять память героев.
Гость
4 мая 2012, 15:43
Предатели не те кто сражался на стороне мужественного немецкого народа против самой оспасный чумы-это большевизма. Предатели сегодня все мы.
Гость
4 мая 2012, 23:44
А вот вы объясните как мне, чем большевизм хуже капитализма? На пальцах и цифрах. А то вещаете заученные фразы, а смасла их не понимаете. СССР: первый искусственный спутник Земли, первый космонавт, первый человек в открытом космосе, самое большое количество успешных миссий к Венере (одной из самых трудных планет для изучения). "Мужественный немецкий народ" мужественно расстреливал женщин и детей, сжигал заключенных в газовых камерах и привил понятию геноцид невиданный ранее масштаб. А вы знаете, в какой стране медицина признана лучшей в мире? Официально Всемирной организацией здравоохранения лучшей признана медицина... Кубы. Той самой "нищей" изолированной страны, которая вроде бы следовала заветам социалистов. Вот так-то. Там медицина бесплатна для всех граждан страны, достигнуты большие успехи в лечении онкологии, в последнее время даже многие "развитые" западные товарищи из капстран ездят туда лечиться, ибо надежно -раз, продвинуто - два, дешево -три. Вы можете продолжать верить в сказки западных либерастов, но хотя бы потрудитесь прочитать труда К.Маркса, ибо более всеобъемлющей философской и экономической теории не создано до сих пор (и до сих пор все современные западные экономические теории основываются на трудах этого философа). Продолжайте верить в "светлое" европейское и американское будущее, пока они не станут решать свои проблемы за ваш счет, как уже поступили с Ираком и Ливией. Некоторые начинают соображать только когда им на голову начинают сыпаться бомбы с наконечником из обедненного урана ("успешно", кстати, применяемых НАТО во время растерзания бывшей Югославии).
Гость
5 мая 2012, 02:13
Гость
4 мая 2012, 23:44
А вот вы объясните как мне, чем большевизм хуже капитализма? На пальцах и цифрах. А то вещаете заученные фразы, а смасла их не понимаете. СССР: первый искусственный спутник Земли, первый космонавт, первый человек в открытом космосе, самое большое количество успешных миссий к Венере (одной из самых трудных планет для изучения). "Мужественный немецкий народ" мужественно расстреливал женщин и детей, сжигал заключенных в газовых камерах и привил понятию геноцид невиданный ранее масштаб. А вы знаете, в какой стране медицина признана лучшей в мире? Официально Всемирной организацией здравоохранения лучшей признана медицина... Кубы. Той самой "нищей" изолированной страны, которая вроде бы следовала заветам социалистов. Вот так-то. Там медицина бесплатна для всех граждан страны, достигнуты большие успехи в лечении онкологии, в последнее время даже многие "развитые" западные товарищи из капстран ездят туда лечиться, ибо надежно -раз, продвинуто - два, дешево -три. Вы можете продолжать верить в сказки западных либерастов, но хотя бы потрудитесь прочитать труда К.Маркса, ибо более всеобъемлющей философской и экономической теории не создано до сих пор (и до сих пор все современные западные экономические теории основываются на трудах этого философа). Продолжайте верить в "светлое" европейское и американское будущее, пока они не станут решать свои проблемы за ваш счет, как уже поступили с Ираком и Ливией. Некоторые начинают соображать только когда им на голову начинают сыпаться бомбы с наконечником из обедненного урана ("успешно", кстати, применяемых НАТО во время растерзания бывшей Югославии).
Голубчик, уже давно известно,что никаких газовых камер не было и никого не сжигали. Мне не охота просто спорить и чего то вам доказывать. Так как вам нет смысла доказывать,вы хотите в это верить и что бы другие в это верили. Потому что это политическое мошенничество. Если вы даете ссылку на Маркса,ну тогда о чем с вами вообще можно говорить. Насчет Кубы это смешно. Вы видать там никогда не были и не знаете какая там жизнь.А вот я был и хорошо знаю,что это за страна и за народ. Ельцин поехал сердце лечить не на Кубу,а в Германию.
Гость
5 мая 2012, 02:23
Гость
4 мая 2012, 23:44
А вот вы объясните как мне, чем большевизм хуже капитализма? На пальцах и цифрах. А то вещаете заученные фразы, а смасла их не понимаете. СССР: первый искусственный спутник Земли, первый космонавт, первый человек в открытом космосе, самое большое количество успешных миссий к Венере (одной из самых трудных планет для изучения). "Мужественный немецкий народ" мужественно расстреливал женщин и детей, сжигал заключенных в газовых камерах и привил понятию геноцид невиданный ранее масштаб. А вы знаете, в какой стране медицина признана лучшей в мире? Официально Всемирной организацией здравоохранения лучшей признана медицина... Кубы. Той самой "нищей" изолированной страны, которая вроде бы следовала заветам социалистов. Вот так-то. Там медицина бесплатна для всех граждан страны, достигнуты большие успехи в лечении онкологии, в последнее время даже многие "развитые" западные товарищи из капстран ездят туда лечиться, ибо надежно -раз, продвинуто - два, дешево -три. Вы можете продолжать верить в сказки западных либерастов, но хотя бы потрудитесь прочитать труда К.Маркса, ибо более всеобъемлющей философской и экономической теории не создано до сих пор (и до сих пор все современные западные экономические теории основываются на трудах этого философа). Продолжайте верить в "светлое" европейское и американское будущее, пока они не станут решать свои проблемы за ваш счет, как уже поступили с Ираком и Ливией. Некоторые начинают соображать только когда им на голову начинают сыпаться бомбы с наконечником из обедненного урана ("успешно", кстати, применяемых НАТО во время растерзания бывшей Югославии).
Чуть не забыл,почитайте филосифию вождизма.Так вот если Россия пойдет по этой теории,то через пять лет она будет мировой державой во всех отраслях.Вопрос,а выгодно ли тем кто правит Россией,что бы Россия поднялась? Ответ нет. Меня просто зедело,что вы предлагаете Маркса читать.Это надо же ума хватило кого нахваливать. Сегодняшняя вся политика это и есть утопие Маркса,ступени просто разные. Марксизм это разрушающий яд.
Гость
27 апреля 2012, 03:38
работал в нашей организации фронтовик разведчик и руководитель,он правда не доехал до фронта,разбомбили эшелон и его вернули. И когда к дню Победы профсоюз стал брать подарки,то руководителю подарили дорогую вазу, а кто воевал-разведчику купили недорогую сорочку.мы еще тогда были молодыми и за возмущались, что подарки по стоимости должны быть одинаковыми.Вся молодежь с уважением относилась к ветерану -разведчику. а те кто купил такой подарок это на их совести,любили в глаза начальству заглядывать.
Гость
4 мая 2012, 15:23
Всем спасибо за поздравления. Вас тоже всех с праздником.
"Если вам будет трудно, мы вам протянем, что надо".:-) :-)
В. С. Черномырдин.
Гость
2 мая 2012, 13:54
Ребята, в стране людям есть нечего, население спивается и вымирает, а вы продолжаете бряцать оружием на 9-е мая и орать о великой победе.
В чём победа? И только не надо сказок про то, что могло быть хуже. Всем известно, что кроме евреев, немцы никого не трогали на оккупированных землях, а славянам вроде прибалтийских народов или поляков, давались всякие прерогативы.
Гость
2 мая 2012, 16:36
Да почитаеш волосья дыбом встанут , отец в Белоруссии был в окупации порассказал про гуманизм немцев , по началу т.е в 1941-43 уничтожали коммунистов ну и всяких сочувствующих , но с 43 по 44 уничтожали всех подряд независимо от национальности , вешали сжигали вообшем не хотелось бы оказаться в то время. А сейчас рассуждать , кто вымирает или как там пъет ит.д. они сами выбрали себе такую жизнь , то же мне жертвы времени.
Гость
2 мая 2012, 17:39
судя по вышесказанному: доктор Геббельс жив....и в полном здравии
Гость
2 мая 2012, 18:18
Марату .Ну если ты это ВСЕ то за будущее я спокоен.Больше 25 миллионов СССР потерял в той войне .Из них порядка 10 миллионов солдат.Остальные мирное население.Они что все евреи?Доктор Геббельс жив и дело его живет в таких как Марат.Похоже букварь ты до конца не осилил иначе не нес бы подобную ахинею.А то что люди умирают от пьянства и наркоты это к сегодняшним вождям.Еще 25 лет назад про нариков никто в СССР понятия не имел а алкоголиков принудительно лечили Я так думаю если наши покойные солдаты слышали бы что тут пишут и за что они свои жизни положили.то точно 9 мая не было бы.
Гость
27 апреля 2012, 14:48
Про эту войну мы ничего не знаем, да и если узнаем то не скоро. Хотя кое что уже рассекречено! До сих пор наши историки поливают грязью нашу же родину, своим враньем! А ветиранов реально воевавших уже просто нет! Меня поражает их обилие. Может десяток другой остался. У меня бабушке было 12 лет когда началась война сейчас ей 84 года. Посчитаем сколько должно быть сейчас мужикам которых призвали в 41г. от 93 кому было 20лет, а взрослым сильным мужчинам а не мальчикам 110-130 лет.
Гость
27 апреля 2012, 18:43
Про войну многое знаем из рассказов наших отцов- ветеранов.Когда мы были маленькие, то бегали смотреть военные кинофильмы.Прибежим домой, рассказываем родителям, восхищаемся.А на это наш папа только скажет - Ребятишки, в этих кинофильмах все вранье, совсем на войне не так было.Но как было - много сначала не рассказывал.Видимо, остерегался.Потом уже, когда мы стали постарше и посерьезнее - рассказывал все без приукрас.Скажу только одно - досталось нашим отцам и матерям в годы военного лихолетья по полной! Наше поколение не смогло бы выжить в таких условиях.Низкий поклон нашим родителям и дедам за их ратный и трудовой подвиг!
Гость
27 апреля 2012, 19:36
как вы думаете, почему архивы до сих пор не рассекречены ?
Гость
28 апреля 2012, 06:13
Гость
27 апреля 2012, 18:43
Про войну многое знаем из рассказов наших отцов- ветеранов.Когда мы были маленькие, то бегали смотреть военные кинофильмы.Прибежим домой, рассказываем родителям, восхищаемся.А на это наш папа только скажет - Ребятишки, в этих кинофильмах все вранье, совсем на войне не так было.Но как было - много сначала не рассказывал.Видимо, остерегался.Потом уже, когда мы стали постарше и посерьезнее - рассказывал все без приукрас.Скажу только одно - досталось нашим отцам и матерям в годы военного лихолетья по полной! Наше поколение не смогло бы выжить в таких условиях.Низкий поклон нашим родителям и дедам за их ратный и трудовой подвиг!
Да,пропаганда и война - разные вещи. Дед без мата не вспоминал, например, замполитов - " Мы в атаку, а оне в блиндаж, ябеды писать - кто выполнил партейное поручение и поднялся в атаку первым, а кто сдрейфил. А как цацки получать - так первые, и таки же, как у ротного или комбата. Только у тех посмертно, да за ранения, а у энтих - за буквы красиво написаные". Умер он в 1964,заслужив две медали " За отвагу" и одну "За боевые заслуги".
Гость
4 мая 2012, 20:35
Процесс, который многие называют расколом в обществе, на самом деле является процессом чёткой дифференциации на здоровое общество и патологию - антиобщество.
Гость
5 мая 2012, 08:26
Каков итог этого процесса, какова его цель? Подскажите, пожалуйста.
Гость
5 мая 2012, 10:02
Гость
5 мая 2012, 08:26
Каков итог этого процесса, какова его цель? Подскажите, пожалуйста.
Здоровое общество живёт по СОВЕСТИ - по принципу "поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой". В антиобществе его члены считают себя сверхсуществами, подобными Богам. Здоровое общество - это общество, производящее полезный продукт в согласии с законами природы. Антиобщество сжирает произведённое не его руками и отравляет окружающее пространство.
Что получается, когда "сверхсущества" оседлывают здоровое общество да ещё и вонзают ему шпоры в бока, - я думаю, вы сами можете привести примеры.
Гость
10 мая 2012, 08:27
Гость
5 мая 2012, 10:02
Здоровое общество живёт по СОВЕСТИ - по принципу "поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой". В антиобществе его члены считают себя сверхсуществами, подобными Богам. Здоровое общество - это общество, производящее полезный продукт в согласии с законами природы. Антиобщество сжирает произведённое не его руками и отравляет окружающее пространство.
Что получается, когда "сверхсущества" оседлывают здоровое общество да ещё и вонзают ему шпоры в бока, - я думаю, вы сами можете привести примеры.
И когда это процесс начался?
Гость
3 мая 2012, 11:55
Кто на самом деле развязал эту войну как всегда в тени. Все шишки свернули на мертвого Гитлера и Сталина. Да, действительно их хорошо стравили, втянули два братских народа немцев и русских в эту бойню. Миллионы загубленных жизней ,что с нашей стороны,что с немецкой. И все это ради чего ? Я считаю,что ошибка в том,что Гитлер со Сталиным не встретились и поэтому не нашли общий язык. А нужно было обязательно встречаться и вместе решать все вопросы !!! История показывает одно, что когда русские и немцы были вместе,то дела у обоих народов всегда шли хорошо. Когда нас стравливали, то оба народа становились козлами отпущения. 9 мая это день скорби, это память о погибших людях по обе стороны. Люди гибли за чужие интересы !
Гость
3 мая 2012, 14:04
Гитлер изначально рассматривал Россию и другие страны к Востоку от Германии в качестве объекта расширения немецкого жизненного пространства. Всю свою жизнь он преклонялся перед Англией. Не о чем с ним Сталину было говорить. Да, СССР и Германию стравили. Только материал был очень благодарный: "Ах, обмануть меня не трудно..."
Гость
3 мая 2012, 14:30
Англия поди всех втянула? По мне так а для какой цели можно узнать? ЗАЧЕМ?
Гость
3 мая 2012, 15:16
Что тут непонятного? После первой мировой войны - промышленность восстанавливалась, экономика многих стран хромала на обе ноги, депрессия в США... банкирам нужны были деньги - вот в войне и оружие закупалось, и сбрасывалось общественное напряжение в странах. Гонка вооружений - деньги у банков под проценты...вторая мировая - новые территории сбыта и производства...
Только вот для нас это была Отечественная война, а для "банкиров" и "союзников" мировая...
Гость
29 апреля 2012, 21:45
все правильно... только сейчас все больше находится потомков тех предателей . которые с пеной у рта доказывают что их предки боролись с большивизмом (на стороне фашистов). и что этим "героям"(предкам) просто необходимо поставить памятник..и желательно на главной площади.. в некоторых бывших республиках это движение носит какой то маниакальный характер
Гость
30 апреля 2012, 18:04
Не удивительно, если вспомнить, как эти страны стали республиками.
Гость
30 апреля 2012, 19:53
Гость
30 апреля 2012, 18:04
Не удивительно, если вспомнить, как эти страны стали республиками.
это оправдание ?
Гость
30 апреля 2012, 20:59
Гость
30 апреля 2012, 18:04
Не удивительно, если вспомнить, как эти страны стали республиками.
Вы имеете ввиду республики балтии? Много споров вокруг пакта Молотова-Рибентропа, сейчас все такие молодцы в рассуждениях, но историю не обмануть, тем более, что еще не все архивы рассекречены того времени. Даже Германия не открывает свои архивы, с чем связано советизация этих республик. Пока только преобладают домыслы и воображения историков.
Гость
3 мая 2012, 16:53
Хочу высказаться безотносительно вождей, тем более, что события, коснувшиеся моей родни, происходили вдали от столиц.
В 29 году моя мать в возрасте одного года оказалась в ссылке на Севере Урала вместе с репрессированными родителями и старшим братом - в землянке, поскольку дом из двух комнат на Родине был отобран. Как выжили? Переселенцы помогали друг другу во всём: корчевали деревья, выращивали кое-какие овощи. И только успевали немного обжиться, как их садили на плоты и сплавляли на новое место. (Маму в 6 лет отдавали в няньки к местным жителям). Эта привычка - помогать - сохранилась у мамы на всю жизнь: ей хотелось накормить как можно больше людей вокруг.
Во время войны старшего маминого брата призвали на фронт, поскольку он был на порядок старше мамы. На фронте он и пропал без вести. И ВСПОМИНАЕМ СВОЕГО ГЕРОЯ ТОЛЬКО МЫ. А самое главное, что ушёл он на тот свет репрессированным. Сколько ещё таких безвестных и незахороненных...
Маме удалось перед смертью выхлопотать реабилитацию и за себя, и за своих родителей, так и не узнавших, что не были они врагами своему народу. Когда мама пришла на своё первое рабочее место, ей сказали: "Всегда помни, что ты - дочь врага народа".
Я храню мамины дневники. Сижу - плачу.
Гость
4 мая 2012, 15:05
НЕПРАВДА! "И ВСПОМИНАЕМ СВОЕГО ГЕРОЯ ТОЛЬКО МЫ." - я и ему говорю: СПАСИБО ЗА МИРНОЕ НЕБО НАД ГОЛОВОЙ! Спасибо за то, что ценой своей жизни ковал ПОБЕДУ!
У нас в роду бабушка (мама моей мамы) из семьи кулаков-переселенцов (раскулаченных). Бабушкин родной брат (из семьи кулака) сгорел в танке на войне (ушел на войну сразу с ЧТЗ в составе танковой дивизии). Своего сына я назвала в честь него.
Для меня он ГЕРОЙ, я четко осознаю, что ценой и его жизни, в том числе, СССР победил.
И все равно я ЛЮБЛЮ свою Родину и горжусь силой и мощью МОЕГО народа!
Гость
11 мая 2012, 13:39
Первый тост на праздник победы наша семья подняла за всех, кто не вернулся с войны, за тех, кто дал нам возможность родиться и жить. Думаю, что многие так сделали... Мы поминали Вашего дядюшку вместе с Вами.
Гость
2 мая 2012, 11:38
Это СССР не было готово к войне моторов? Меня душит смех откройте любой справочник!!!!!!!!! Танки полезли 3800 со стороны немцев и 37000 русских танков и каких танков весь мир завидовал. Только как все это после 22 июня ратеряли это отдельная песня! (Смех сквозь слезы)
Гость
2 мая 2012, 13:55
Ого да у меня последователь.
Гость
2 мая 2012, 16:43
Вот оно что оказывается: Гитлер и компания несли цивилизацию, т.е. баварское пиво, сосиски и мерседесы тупым и темным русским, а также заодно и свободу от проклятых большевиков. И на стороне фашистов были самые лучшие представители русского народа, типа Власова, Краснова и т.д. А тупые русские своего счастья не осознали и вломили по полной благодетелям. Бредить не надо!
Наш народ все понял правильно: если проиграем, то большую часть физически уничтожат, а остальные будут работать на благо великого рейха в качестве рабов! Поэтому был массовый героизм, поэтому победили, а предателей уничтожили, жаль что не всех и их потомки сейчас сидят по сайтам и пытаются подвиг дедов облить грязью. Хрен вам! Трус и предатель таким и останется, какие оправдания себе не придумает!
СЛАВА ГЕРОЯМ!!! ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПАВШИМ!!! Горжусь своими дедами, которые победили в войне в которой невозможно было по всем расчетам победить! Победили вопреки всему!
Слава! Слава! Слава!
Гость
2 мая 2012, 19:50
Молодец!Все правильно!Предателям и трусам всегда на Руси был позор!Когда были живы наши отцы-победители, то эти людишки не осмеливались даже словом прикасаться к оценке военных событий,не то что охаивать Победу.Теперь мы,дети победителей, не позволим втоптать в грязь боевые и трудовые подвиги наших родителей и дедов! СЛАВА ГЕРОЯМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ и ТРУЖЕНИКАМ ТЫЛА!ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПОГИБШИМ И УМЕРШИМ!
Гость
2 мая 2012, 23:29
Лично я не думаю, что некоторые посты противоположные истории, просто пишущие не под своими никами затравливают общественное мнение, что "-мы не думаем так как вы". Все они прекрасно понимают и о Победе, и о разгроме фашистов, тем более, какой ценой это все далось советскому народу. Посмотрите, с точностью математического вычисления оценивают Победу советского народа в Великой Отечественной войне. Только вот этим и пытаются достать не посвященных! Я рад, что через математику, молодежь познает ужасы войны. Не надо дразнить людей, которые ценят Победу в иных исчислениях и переживаниях.
Гость
3 мая 2012, 10:31
Виктор мне стыдно за вас и ваших там академиков. Читайте выше! Если у вас нет нормальной литературы не пишите сдесь ересь, не забивайте молодежи голову! А по количеству дивизий в РККА, гляньте тупо в ВИКИПЕДИЮ историю красной армии! Где черным по белому написано 303 дивизии и 22 бригады.
Гость
3 мая 2012, 12:32
Гость
3 мая 2012, 10:31
Виктор мне стыдно за вас и ваших там академиков. Читайте выше! Если у вас нет нормальной литературы не пишите сдесь ересь, не забивайте молодежи голову! А по количеству дивизий в РККА, гляньте тупо в ВИКИПЕДИЮ историю красной армии! Где черным по белому написано 303 дивизии и 22 бригады.
И то там половина фактов искажена, по поводу самолетов и т.д.
Гость
3 мая 2012, 14:11
Гость
3 мая 2012, 10:31
Виктор мне стыдно за вас и ваших там академиков. Читайте выше! Если у вас нет нормальной литературы не пишите сдесь ересь, не забивайте молодежи голову! А по количеству дивизий в РККА, гляньте тупо в ВИКИПЕДИЮ историю красной армии! Где черным по белому написано 303 дивизии и 22 бригады.
до сих пор нет никаких официальных данных.
Гость
3 мая 2012, 10:11
Война была страшная согласен со всеми. Но история этой войны искажена до нельзя. Причем все из наших Генсеков историю переписывали каждый раз. Даже запутались в своем вранье. Мое мнение к войне мы были готовы, но к другой. Мы готовились наступать а не обороняться! Бить врага на его же территории! Для этого и созданы были десантные войска, горные дивизии и т.д. И оружие было у нас превосходное по сравнению с немцами. У меня бабушка Москвичка рассказывала, когда началась война все отнеслись к этому спокойно и ожидали скорых побед. Но вышло все иначе.
Гость
3 мая 2012, 13:08
Да, это было.Из рассказов отца, он служил срочную на Западной Украине -им говорили командиры, что если немцы нападут на нашу страну, то мы их шапками закидаем.Подразумевали, видимо,что у нас большое превосходство сил.А когда началась война, то он и его сослуживцы сразу же попали в окружение.
Гость
5 мая 2012, 08:30
Каждый сам воспринимает 9 Мая как ему угодно! Всё от воспитания и интеллекта. 9 Мая всей семьёй идёт поздравляять своего деда - кавалера двух орденов Славы, медалей "За отвагу" и "За боевые заслуги". Он не в тылу сидел, а воевал на передке. Он живой свидетель той страшной войны. И все его внуки и правнуки знают, что он воевал на Родину и воевал он не из-за страха, пошёл добровольцем. Это его праздник. Мы его очень любим и желаем ему здоровья и долгих лет жизни!!!
Гость
5 мая 2012, 10:36
Сколько лет дедушке можно поинтерисоваться?
Гость
28 мая 2012, 20:20
Гостю с Урала:
Да с какой такой стати, немцы и русские братьями то были???? Чур меня от такого братства...
Гость
23 июня 2012, 22:52
это так. Немцев в России было много, и их уважали. Когда началась Первая мировая, многие думали, что Германия - союзник :) При Сталине тоже, кстати, дружили, даже договор подписали.
Гость
29 апреля 2012, 19:11
Современная молодежь знает про войну из рассказов и другой художественной публикации. Мне тоже довелось послушать исповедь одного знакомого у которого в далекой родне были предатели и провокаторы, в период Великой Отечественной войны, которые сдали фашистам партизанское подполье, служили при фашистах полицаями. Конечно, из его рассказа следовало, что пришла Красная Армия, предателей разоблачили и судили, и расстреляли публично. Читая многие посты, особенно молодежи, их рассуждения о войне, не вольно задаешься мыслью; "...а если завтра война", сколько будет предателей и провокаторов, которые не смогут лечь на амбразуру, закрыть своим телом гранату, работать в подполье, добывать ценные сведения о противнике. Тех, кто вольно или не вольно рукоплещет фашизму им нет места для подвига. Безусловно, такие люди обязательно будут разоблачены и преданы суду. Подвиг- он имеет свое бессмертие, в любом вооруженном конфликте. Нельзя забыть Беслан, когда Подвиг забирал жизнь солдата, спасавшего детей от чумы, вторгшаяся в школу. Нельзя забыть Подвиг солдат в Великой Отечественной войне, которые громили и гнали с советской земли фашисткую чуму. Да, не всех солдат наградили по их Подвигам. Но и солдаты не заслужили той награды, которая льется грязью от молодых людей, не сидевшие в окопах, не нюхавшие пороха а живут лишь по тому, что Ветераны войны им обеспечили жизнь.
Гость
2 мая 2012, 11:48
(Не только, отдельно взятый завод, но и страна не готова была к войне, почему и нападение было сформулировано; "...внезапное, вероломное нападение на Советский Союз..) К концу сорок первого у нас осталось только 15% военной промышленности, остальное у немцев на аккупированной территории и с этим СССР умудрилось победить. Делаем выводы если бы все 100% предприятий выдовали продукцию. Задачка математическая это о неготовности.Внезапное и вероломное, конечно как же иначе! Не скажешь ведь, напали медленной шаркающей походкой, чуть волача ноги! Надо же подогреть страсти и ненависть в народе. Вероломно все верно! Белофинны как тогда говорили в 39ом тоже напали, а копнули глубже и обтекли.
Гость
3 мая 2012, 09:57
Самые гнусные враги - это враги внутренние.
Кто, например, травил голубей во дворах, чтобы напугать население птичьим гриппом? Не из-за границы же приехали!
Гость
3 мая 2012, 15:03
Просковье. Барышня вы статьей ошиблись. Сдесь не птичек обсуждают! А о ВОВ разговор.
Гость
3 мая 2012, 16:09
Гость
3 мая 2012, 15:03
Просковье. Барышня вы статьей ошиблись. Сдесь не птичек обсуждают! А о ВОВ разговор.
Не передёргивайте, уважаемый. Я о войне и веду речь. Она велась и ведётся до сих пор. Мы все, русские, на войне живём.
Гость
4 мая 2012, 08:41
Гость
3 мая 2012, 16:09
Не передёргивайте, уважаемый. Я о войне и веду речь. Она велась и ведётся до сих пор. Мы все, русские, на войне живём.
ну это давний способ уходить от решения текущих проблем
Гость
3 мая 2012, 10:00
ПОБЕДИЛ СССР, ГЕРОИ - ГРАЖДАНЕ СССР, ГЕРОИ - НАШИ ДЕДЫ И ПРАДЕДЫ, ФЛАГ НАД РЕЙХСТАГОМ - ФЛАГ СССР!
Всем, кто сомневается в силе и мощи России (как правоприемника СССР), можно сказать только одно: ПОСЛЕ ДРАКИ КУЛАКАМИ НЕ МАШУТ!
Не имеет смысла переоценивать итоги войны, где был один победитель, который ДЕЙСТВИЯМИ доказал, что ОН самый силный в мире (военная мощь России). Не путайте политическое влияние и военную мощь (оружие и разработки).
Был такой анекдот в свое время: Страны прибалтики (бывшие республики СССР), при визите Путина В.В. к ним, задали последнему вопрос: "Надо бы пересмотреть итоги второй мировой войны?". Путин В.В. ответил: "Мы можем перепоказать."...
Гость
3 мая 2012, 19:35
А кое-кто в самом начале войны драпал в глубокий тыл вместе с семьями и нажитым барахлом. Подальше от военных действий.
Гость
27 апреля 2012, 11:33
ДО 43 года, солдат крайне редко награждали ..даже медалями.Вот такой АКТ.
в 46 ГОДУ ОТМЕНИЛИ выплаты наградные, так фронтовики выбрасывали награды..
сам играл би той из медали за отвагу,в чику играл в 58 году..серая такая станком...фронтовики особо не ценили их...и большинство тех кто воевал умерли до конца 60хх....считайте возраста...
Гость
27 апреля 2012, 12:25
Гость! Определитесь кто ВЫ -мужчина или женщина, или это так задумано?
Отечественная война-это святое, не надо "водку" разбавлять водой и мёд дёгтем.
Вы во многом правы, но основная правда - победа Советского народа над Германской чумой жизнями наших дедов, отцов и матерей.
Мёртвым -пусть земля бутет пухом.
Живым - пусть солнце улыбается и жизнь продолжается.
Гость
27 апреля 2012, 14:16
Согласен с вами на 100%. Дед рассказывал в 41-42 году если кого то "Отвагой" награждали всем полком приходили смотреть. И еще до сих пор в Мин Обороне не одна тонна серебра лежит в наградах которые до сих пор не дошла теперь уже хотя бы до родственников награжденных.
Гость
3 мая 2012, 16:58
Прочитал почти,что все коменты. Нет друзья мои ,это была не отечественная война,это была все та же гражданская война ,когда опять русские стреляли в русских. РОА,РОНД,КАЗАКИ, КРАСНОВ воевали на немецкой стороне. Скажите они предатели? Но это не правда! Казаки,Краснов,РОНД не то что не были предателями,а наоборот, были лучшими сынами Родины.Эти люди никогда не приносили присягу советской власти,а приносили присягу Царю и воевали против тех кто убил Царя, а штыками заколол его детей. Ведь в первую мировую войну не казаки,не генерал Краснов не перешли на сторону немцев..То что война была захватническая опять ложь.Война была идеологическая!!!!!!! И как сразу капитализм протянул руку большевизму. А знаете почему? Да потому что США,Англия и СССР это один клещ только руки разные, но для наивных людей был показан противовес. И сегодня это все показуха, что США хочет ввести войска НАТО в Россию, что США хочет развалить Россию. Все с точностью, но только наоборот.А теперь давайте посмотрим на те страны,которые входили в антигитлеровскую коалицию.Что они из себя сегодня представляют? А представляют они вот что, там практически уже нет коренного народа.Где сегодня англичане,французы,англосаксоны в США и где сегодня русские.
Гость
3 мая 2012, 22:10
Бред какой-то несете. Закусывать надо.
Гость
3 мая 2012, 23:19
согласен. война началась из за польши. когда после первой мировой немецкие территории перешли польше и при чем вместе с немцами. гитлер пытался это решить мирным путем ну ничего не получалось,потому что был пакт между польщей и англией. поляки советовались с англией, а на немцев живших уже в польще оказывали давление,их выгоняли из домов,даже были случаи убийств и ограблений. тогда гитлер ввел войска в польшу и сразу англия и франция ему объявили войну. причем ссср тоже ввели свои войска,но ссср никто войну не объявил. все верно ссср,англия это один клещ ,управляемый одними руками.
Гость
4 мая 2012, 05:14
Гостю.Похоже ,что ты попутал Прибалтику с Россией.Там давно местные эсэсовцы в почете.Эти лучшие сыны жгли деревни и и города .расстреливали стар и млад ,служили в охране концлагерей .Почему то генерал Деникин отверг предложение немцев возглавить "Русское воинство" против большевистского ига. А капитализм протянул руку большевизму от безнадеги.Только в СССР Англия и США видели защиту от Германии положившей на лопатки все Европу ,прихватив еще и часть Африки(зкспедиционный корпус генерала Роммеля).Читаю посты по этой теме и тихонько матерюсь- когда уже успело вырасти поколение так люто ненавидящее нашу историю ,пусть трагичную.Нашу Родину ,которая за последние 25 лет перестает быть самостоятельной и медленно ложится под США(Ливия,Ирак)
Гость
4 мая 2012, 16:05
Пока народ в России не стряхнет с себя идеологическую пыль , не прекратит отмечать сатанистские празники 7 ноября,9 мая, 22 апреля,пока будут стоять памятники палачам ленину,свердлову и другим. Пока будут названы улицы в честь палачей и политических бандитов НИЧЕГО В СТРАНЕ НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ. ВСЕ БУДЕТ ГНИТЬ И ГНИТЬ ПОД САЛЮТЫ И ШОУ.
Гость
4 мая 2012, 18:58
Николаю.Уже нет поколения которое бы идеологически было зомбировано на поклонение памятникам "палачам" .Основная масса сегодняшнего народа равнодушно взирает на монументы и таблички названий улиц героями "красного террора".В школе на вопрос кто такой Ленин ученик отвечает что это рок-музыкант.А гниет все из за отсутствия общества справедливости,закона равных возможностей и равной ответственности.Нет идеологии единения нации,идеологиии воспитания патриотизма.Есть одна -нажива.Она валит с зомбоящика круглые сутки.Идеология насилия по всем каналам. Украли .убили.расчленили..Идеология примитивизма с передач "Дом2","Давай поженимся"псевдоюмора с Петросяном.А просто отменив салюты и шоу сознание люде не изменишь.Страна проходит точку возврата и скатывается к том у что все что написано выше становится государственной политикой.Такому народу ничего не надо.
Гость
5 мая 2012, 02:26
Да тут никакого народа давно нет. Тут один мне ссылку на Маркса дал. Это надо же кого вспомнил. Марксизм это смертельный яд для всех народов,а он это нахваливает.
Гость
5 мая 2012, 08:23
Это ж где Вы выросли, если 9 мая для Вас не праздник? Если Вы не благодарны СВОИМ предкам за Победу в 1945 году? Если считает свой народ безнадежным и никчемным?
Меняйте гражданство и не живите в этой стране, раз тут всё плохо и все плохие.
Гость
28 апреля 2012, 12:37
Причем тут Сванидзе? Лично я его терпеть не могу, он деньги на истории зарабатывает. А история не продаеться! Надо читать больше и по возможности документальную литературу и архивы которые раскрыты и делать выводы самому. А не смотреть фуфло типа "Брестская крепость" и т. п. новые фильмы...
Гость
28 апреля 2012, 14:54
Лучше отсмотреть последние шедевры Н.Михалкова. Только там Правда!
Гость
28 апреля 2012, 15:43
Гость
28 апреля 2012, 14:54
Лучше отсмотреть последние шедевры Н.Михалкова. Только там Правда!
Прочитал два Ваших коммента - про Сванидзе и про Михалкова - с первым практически согласен, а второй - имхо - бред...
Гость
2 мая 2012, 06:48
Гость
28 апреля 2012, 15:43
Прочитал два Ваших коммента - про Сванидзе и про Михалкова - с первым практически согласен, а второй - имхо - бред...
Второй - сарказм.
Гость
26 апреля 2012, 17:07
Мой отец закончил войну ст.сержантом.Орденами его не награждали, были медали за взятие городов, ЗБЗ,ЗПГ, и юбилейные.Так вот, когда я ездила с ним в Сочи в гости к брату, то, проезжая по тем местам, он всю дорогу смотрел в окно вагона и плакал.Рассказывал, как выходили в этих местах из окружения,как бойцам помогали местные жители, какие были бои .В Ростове-на-Дону у него жил фронтовой друг Иван Забазный, тогда уже покойный.Но он заставил меня отправить открытку его вдове на этой станции.Прочитала Вашу статью, задумалась.Но, вспомнив все папины рассказы о войне, о тех городах, где он воевал, о его встрече в составе советских войск с Монтгомери (если мне не изменяет память в то время министр Великобритании),с уверенностью заявляю - я по праву считаю своего отца солдатом-победителем.К сожалению - уже давно покойного.И никакими льготами он так и не успел воспользоваться.Даже памятник на его могиле был установлен нами, его детьми.Мне кажется, не нужно было Вам публиковать эту статью.Что было с теми лжеветеранами, пусть бы больше никто и не узнал.Молодежь ведь может истолковать по-своему.
Гость
27 апреля 2012, 17:27
об этом надо говорить. потому что порядочность, патриотизм это глубоко внутренние качества, а лже-герои и сейчас глотку рвут, требуя себе славы, льгот, уважения.
Гость
30 апреля 2012, 16:19
Как то спросил я у одного фронтовика кого мы победили в 45. Старик махнул рукой и сказал,что самих себя.Я сказал ему зачем вы воевали против немцев,ведь в 41 году русский народ уже не был хозяином в своей стране и шло уничтожение нации, не хозяин и сейчас русский народ.Сегодня нацию практически свели на нет. Фронтовик мне сказал,что ничего они тогда не понимали,гнали всех , а кто не шел воевать репрессировали семьи.
Гость
4 мая 2012, 11:56
Вы под разными никами одну и ту же мысль будете постить? Да еще приплетать не существующих фронтовиков? Против нацистсткой мрази они воевали, за свободу Родины, за свои семьи. Это вы ничего не понимаете, да еще флеш-моб устроили с наставление плюсиков свои бредовым постам.
Гость
30 апреля 2012, 20:42
Если быть откровенным, то нужно иметь смелость ,что бы признать, что 9 мая 1945 года это окончательное закабаление русского народа и гибель всей Европы!! Почему ? Подумайте сами!!
Гость
30 апреля 2012, 21:16
ошеломляющее умозаключение...сванидзы не зря едят свой хлеб
Гость
1 мая 2012, 05:29
Сам то понял, что написал?Или американские фильмы и их пропаганда как они победили Германию совсем остатки ума отбили.
Гость
1 мая 2012, 17:54
прошлое нельзя переделать, смоделировать, тот кто недоволен прошедшим не сможет выстроить свое будущее таким которым сможет удовлетвориться и винить попытается в всех кроме себя. Моё такое мнение.
Гость
2 мая 2012, 00:25
Какой главный праздник? Какая победа? Лет через 50 Россия конечно будет только русских в ней не будет. Дело в том,что в 1941 году никакой уже России не было. Уничтожался русский народ миллионами. У меня родня от голода в 30 годы умирала. А тот кто тут пишет про планы Гитлера в отношении славян, то охота ему сказать ,что все это фальш придуманный после войны. В 1935 году в Германии были введены расовые законы где поляки то есть славяне были признаны как родственный народ.Сколько русских проживало в Германии при Гитлере и никто их не преследовал.Даже в 1945 году когда уже всем был ясен итог войны русских в Германии не преследовали.В 1938 году в Берлине по приказу Гитлера была открыта русскоправославная церковь.Зато в самой России в это же самое время церкви в танцплощадки превращали. О какой победе вы тут говорите?
Гость
2 мая 2012, 10:37
Красиво изложил.Только куда деть концлагеря Дахау,Освенцим,Бухенвальд. В них видимо славян не было.Куда деть Бабий Яр с евреями в Киеве.Детский лагерь смерти Салалспилс.Это то же большевики придумал для оболванивания своего народа.Удивляюсь на писавшего -надо же, Гитлер то оказывается гуманист.Сами немцы предали его анафеме а тут в России есть его почитатели.
Гость
2 мая 2012, 13:08
Гость
2 мая 2012, 10:37
Красиво изложил.Только куда деть концлагеря Дахау,Освенцим,Бухенвальд. В них видимо славян не было.Куда деть Бабий Яр с евреями в Киеве.Детский лагерь смерти Салалспилс.Это то же большевики придумал для оболванивания своего народа.Удивляюсь на писавшего -надо же, Гитлер то оказывается гуманист.Сами немцы предали его анафеме а тут в России есть его почитатели.
ну, в СССР тоже ГУЛАГ был. Которое занималось своими гражданами, без учета наций.
Гость
4 мая 2012, 12:06
Вы свой фашисткой-церковный бред для неокрепших любителей поп-корна оставьте. Если не знаете матчасть и что Гитлер хотел сделать со славянами - идите в сад. Про "совок", судя по риторике, вы только из телевизора знаете. И что плохого в танцлощадках на месте церквей? Уж лучше бы стадионы строили, чем на каждом углу приходную кассу РПЦ, как сейчас. Церковь во все времена была лишь для зарабатывания денег и влияния на низко-образованные массы населения. Как и сейчас, попы, ездящие на "бентли" проповедуют свои средневековые устои, которые, если посудить логично, не далеко ушли от плясок алеутских шаманов с бубнами. Я против разрушения церквей, но ситуация, когда попы сейчас лезут изо всех щелей и нормальное фундаментальное образование заменяется мракобесием - это упадок цивилизации, а не ее рассвет.
Гость
4 мая 2012, 14:52
ПРАВДА (в т.ч. правда как справедливость) ВСЕГДА ПОБЕЖДАЕТ!
А ПОБЕДИЛИ МЫ!
Какой бы политической и идеологической краской не окрасить мотивы и итоги войны - ПОБЕДИЛИ МЫ И НАША РОДИНА!
ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ! Ими ГОРДЯТСЯ, ВОСХИЩАЮТСЯ, ИХ ПОМНЯТ, ИМ БЛАГОДВРНЫ! КОЕ-КТО (имеются в виду страны) бесится и пытается "пересмотреть" итоги, но (!) после драки кулаками не машут, да и ФАКТ ПОБЕДЫ (флаг над Рейхстагом) НИКУДА НЕ ДЕНЕТ никто и никогда!
С ПРАЗДНИКОМ, ВАС, ДОРОГИЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ И НАШИ ВЕТЕРАНЫ-ГЕРОИ!
Гость
3 мая 2012, 10:59
Девятое мая - праздник «победы» над собственным народом, день плясок на крови миллионов замученных и убитых в России, - приближается. Нет ничего более фальшивого и омерзительного, чем это пышное, насквозь лицемерное празднование «победы над фашизмом. » Победы над собственным народом, который вообще не сопротивляется, над историей и над здравым смыслом. Ибо над теми, кто по-настоящему сопротивлялся - уже давно одержали победу.
Гость
3 мая 2012, 14:55
Какая чушь!
Народ воевал за Отчизну. Кровь проливали за детей, жен, матерей, за Родину!
Народ не проливал кровь за "лучшую" жизнь в будущем, не проливал кровь за идейность, не проливал кровь за господство одной партии и "кучки" людей.
Идейную и политическую окраску ПОБЕДЕ придали уже ПОЛИТИКАНЫ всего мира.
Гордиться надо ГЕРОЯМИ! А не "передергивать" влияние итогов войны на сегодняшнюю жизнь. Не политизируйте подвиг ГЕРОЕВ.
На чужой каравай роток не разивай. Гитлер, видимо, не знал этой ИСТИНЫ. За то теперь весь мир усвоил эту истину: российский каравай не по зубам.
Гость
4 мая 2012, 08:42
Гость
3 мая 2012, 14:55
Какая чушь!
Народ воевал за Отчизну. Кровь проливали за детей, жен, матерей, за Родину!
Народ не проливал кровь за "лучшую" жизнь в будущем, не проливал кровь за идейность, не проливал кровь за господство одной партии и "кучки" людей.
Идейную и политическую окраску ПОБЕДЕ придали уже ПОЛИТИКАНЫ всего мира.
Гордиться надо ГЕРОЯМИ! А не "передергивать" влияние итогов войны на сегодняшнюю жизнь. Не политизируйте подвиг ГЕРОЕВ.
На чужой каравай роток не разивай. Гитлер, видимо, не знал этой ИСТИНЫ. За то теперь весь мир усвоил эту истину: российский каравай не по зубам.
российский каравай очень хорошо продается.
Гость
4 мая 2012, 14:03
Гость
4 мая 2012, 08:42
российский каравай очень хорошо продается.
А вот тут МЫ САМИ решаем продавать или нет. НАС не принуждают к этому. Еще раз говорю: каждый достоин той власти, которую имеет.
Гость
26 апреля 2012, 14:01
Я или пропустил или не писали: как наградили сержанта из Челябинского спецназа, который накрыл свим телом гранату?
Гость
27 апреля 2012, 11:22
Герой Росси по смертно
Гость
30 апреля 2012, 23:22
Ущё со времён пещерных людей с захватчиками (территории и среды обитания) воевало всё племя, НЕЗАВИСИМО ОТ СИМПАТИЙ К ВОЖАКУ И ОБЩЕСТВЕННОМУ СТРОЮ. Кто переходил на сторону захватчиков карали жесточайше.
И если сейчас кто то придёт освобождать от Путина, Медведева,Навального с Зюгановым, Лимонова с Жириновским, НЕВАЖНО ОТ КОГО - ЭТО БУДЕТ ВРАГ ПОДЛЕЖАЩИЙ УНИЧТОЖЕНИЮ!!!
Нам и только нам самим решать, кто и как будет нас иметь!
ИМХО
Моё глубочайшее почтение всем участникам той войны, всем, кого называли Советский народ!
Гость
2 мая 2012, 07:39
Правильно!
Гость
2 мая 2012, 09:29
"Ах война, что ты сделала подлая ..." "Кому война, а кому мать родна..."
........................................................................
Самое простое это обличать голословно или через собственную призму сквернословия, а для воспитания будущего поколения нужны достойные примеры ...
Имел честь общаться с фронтавиками и даже писал школьные сочинения на тему ВОВ...
Днем ПОБЕДЫ, кто ее достоен!!! Всем мирного неба и благополучия!!!
Гость
3 мая 2012, 15:21
Сума сойти даже сочинения писал? Склоняю голову, преломляю колени!
Гость
26 апреля 2012, 22:45
Война есть воина. Кто-то воюет и погибает, а кто-то получает ордена и медали отсылая похоронки. Жестоко? Но реалистично. Афганистан и Чечня не исключение.
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%Грудь в орденах