перейти к публикации
33 комментария к публикации
Директору МП грозит штраф за граффити на набережной
8 августа 2012, 15:24
Гость
9 августа 2012, 11:29
бред, дел ноль одни разговоры
Гость
9 августа 2012, 09:55
Не знаю такого директора МП Самарская Набережная Олега Иванихина , а есть прекрасный человек и руководитель Олег Ивахин , прежде чем писать статью не мешало бы уточнить Ф.И.О директора !
Гость
9 августа 2012, 10:26
Это в корне меняет дело!
Хотя да, журналисты косячнули.
Гость
9 августа 2012, 09:34
Не тем делом занимаются...
Гость
9 августа 2012, 09:11
Жаль Самару, это не графити, а сельское скудоумие. Может Азаров разрешит городскую Администрацию разукрасить? Чур я первый!
Гость
9 августа 2012, 09:52
Вахтанг, а слабо просто покрасить стену, чтобы было чисто и красиво? Без трудночитаемых шрифтов и картинок из кошмаров умалишённых?)
Гость
8 августа 2012, 23:38
Интересно а Матвеев откуда вообще увидел картинку эту, он что на пляж ходит?)
Лучше бы иск подал на откаты по постройке новой набережной. Хоть дело бы серьезное было.
А это депутат фигней занимается, лучше бы прошелся по городу например в белых брючках. И по сторонам посмотрел. Эта стена далеко не самое проблемное место в городе.
Хорошо хоть его это не тронуло "до глубины души и не поколебало его религиозные взгляды" как сейчас модно.
Гость
9 августа 2012, 08:37
А куда вы смотрите? Вы хоть одно письмо в администрацию написали? У Матвеева конечно у самого рыльце в пушку, но то что сделали с лицом города, с набережной, это слишком.
Гость
8 августа 2012, 23:20
эта мазьня раздражает!
Гость
8 августа 2012, 22:23
Мне тоже очень нравится. Все лучше чем было.
Гость
8 августа 2012, 22:14
абсурд конечно со штрафом, матвееву явно делать нечего - вот и тренируется в составлении исков ( места наверно просто не хватило для его рисунков или краска кончилась...), и подсказать, что можно холст натянуть перед художествами было некому.
тут в отзывах прозвучало : начальство попробуй поспорь... завтра скажут не стену разрисовать, а с крыши спрыгнуть никто ж не пойдет(потому что больно и может быть смертельно :) ).
о чем прекрасные художники думали или разрешили и все рисуй нехочу - сегодня все можно ... тоже не очень умно и гуманно по отношению к городу с многовековой историей.
мне часто с начальством спорить приходится по работе ничего живой пока - чаще бредовые идеи приходят от из за отсутствия мозгов или от отсутствия времени или желания для их применять.
"стражи порядка провели проверку" - вот молодцы все успели и проверили, и наказали недостойных есть, чем гордится. вопрос : где все были когда красили т.е в процессе совершения административного правонарушения. ответа не нужно.
желаю в дальнейшем нашей власти настроится на совместную продуктивную работу, а не на выяснения отношений в судах.
Гость
8 августа 2012, 22:00
зачем бить по рукам за творчество ???
Гость
9 августа 2012, 08:34
Творчество? Если нравится такое творчество, пусть рисуют на мэрии или у себя дома.
Гость
8 августа 2012, 21:52
"Стражи порядка провели проверку, по результатам которой они привлекли к административной ответственности директора МП «Самарская набережная» Олега Иванихина."
Только у меня возникла внутренняя уверенность, что стражей порядка необходимо проконсультировать у психиатров на определение разницы между добром и злом?
Гость
8 августа 2012, 21:46
Конечно-конечно, с другой стороны этой же стены просто шедевральная шедевральность намалёвана в виде мазни "англицких" буквочек и "словечек". Крайне этико-эстетичная картинка.
Эта часть стены уважаемого депутата похоже не возбудила на гнев праведный, а жаль.
Я не люблю футбол, но по-мне лучше картины футбола, чем то что там было намалёвано и ещё осталось с другой стороны. По крайне мере люди стремятся к чему-то возвышенному - так пусть хоть помечтают.
Гость
8 августа 2012, 21:23
Лучше пусть будут эти графити,чем нецензурная речь.Матвеев выборы не скоро,успокойся....
Гость
9 августа 2012, 08:32
Лучше пусть будут чистые стены и чистые улицы. Кому надо графити на стенах, рисуйте у себя дома.
Гость
8 августа 2012, 20:57
Очень веселая стена. А что плохого?
Гость
9 августа 2012, 08:34
А чего хорошего?
Гость
8 августа 2012, 20:26
Ты помнишь наши встречи, в Самаре-граде, на берегу...
Гость
8 августа 2012, 19:05
Что то я смотрю этот Матвеев совсем о фасадах домов не заюотится, если такая петрушка. Или рейтинг пытается себе заработать в очередной раз? А, Михаил???
Гость
8 августа 2012, 18:12
Иванихин причём????
Разрисовать-то разрешил глубокоуважаемый господин Азаров!
Скажете Иванихин должен был возразить???
А вы сами часто спорите с начальством, а?
Гость
9 августа 2012, 08:31
Так Азаров разрешил или заставил, вы слова не путаете? А если Азаров разрешит взятки брать, судить надо Азарова, а Иванихин отмажется - Азаров разрешил.
Гость
9 августа 2012, 09:13
голова должна быть своя и ответственность нужно нести за сделанное.
Судят всегда и участников и организаторов. Это относится ко всем действующим лицам "праздника граффити"
Азарова не поддерживаю, Матвеев как персонаж не интересен вообще.
Гость
8 августа 2012, 17:24
" Раньше на этой подпорной стене можно было прочитать нецензурные выражения." - и за это ещё наказать, почему не убрали? Вообще наши чиновники отмазки лепят как школьники начальной школы: "Я почему меня наказали, вон Петька первый начал!".
Гость
8 августа 2012, 23:09
Прежде чем ехидничать - пройдитесь вдоль набережной и прикиньте долю стен не тронутых надписями!
Фраза "Если не можешь остановить пьянку - возглавь её!" приобретает новый смысл :) Если власти не могут защитить стены города от вандалов, то пусть разукрасят их на актуальные социальные темы.
Соглашусь только с тем, что нарисовать можно было лучше.
Гость
9 августа 2012, 08:27
Гость
8 августа 2012, 23:09
Прежде чем ехидничать - пройдитесь вдоль набережной и прикиньте долю стен не тронутых надписями!
Фраза "Если не можешь остановить пьянку - возглавь её!" приобретает новый смысл :) Если власти не могут защитить стены города от вандалов, то пусть разукрасят их на актуальные социальные темы.
Соглашусь только с тем, что нарисовать можно было лучше.
Давайте тогда с мэрии начнём. Разукрасим её на актуальные социальные темы города: мусор, графити на стенах, вечные пробки, постоянные прорывы трубопроводов, ветхое жильё.
Если власти не могут защититьь стены города, надо не на стенах малевать, а менять власть, на ту которая сможет это сделать.
Гость
9 августа 2012, 12:03
Гость
9 августа 2012, 08:27
Давайте тогда с мэрии начнём. Разукрасим её на актуальные социальные темы города: мусор, графити на стенах, вечные пробки, постоянные прорывы трубопроводов, ветхое жильё.
Если власти не могут защититьь стены города, надо не на стенах малевать, а менять власть, на ту которая сможет это сделать.
а по стране?
Гость
8 августа 2012, 16:38
Ещё какой вандализм! На этом материале НЕЛЬЗЯ рисовать красками, он от этого разрушается! Чтобы очистить стену нужно будет потратить в разы больше денег теперь. Да и то, что они там изобразили - это сельское творчество! Никуда не годится!
Гость
8 августа 2012, 16:33
Зачем жителям Самары видеть на стене набережной наш позор?
Гость
8 августа 2012, 23:16
Мат и бессмысленные подписи не победить, поэтому пусть уж лучше будут такие рисунки. Я слышал только об одном задержании вандалов ("Уби") и попытке предъявить ущерб, но конца истории не знаю.
Есть такие варианты: смотреть на мат и постоянно выделять большие суммы на очистку/перекраску стен или один раз нарисовать качественный рисунок. Для этого надо объявлять конкурс среди художников на социально важные темы с учетом мнения жителей города.
Гость
9 августа 2012, 08:33
Гость
8 августа 2012, 23:16
Мат и бессмысленные подписи не победить, поэтому пусть уж лучше будут такие рисунки. Я слышал только об одном задержании вандалов ("Уби") и попытке предъявить ущерб, но конца истории не знаю.
Есть такие варианты: смотреть на мат и постоянно выделять большие суммы на очистку/перекраску стен или один раз нарисовать качественный рисунок. Для этого надо объявлять конкурс среди художников на социально важные темы с учетом мнения жителей города.
Давайте мазню на стенах победим мазнёй на стенах!
Если власти города не могут справится с насущными проблемами, есть смысл задуматься, а тех ли мы выбрали?
