перейти к новости

«Отпускное» хамство, или Почему за рубежом бывает стыдно

31 августа 2012, 11:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
169
Гость
1 сентября 2012, 08:30
Еще одна статья из серии я такая красивая и все забугорные душки братья и сестры. А наши рАссияне такие невоспитанные и фи грубияны. Открою секрет девочке, мальчику просто заплатили, что бы он присмотрел за ней. Кто - не знаю, может мама, может папа, может сам отель. Как же надоели эти избалованные девочки, мнящими себя писательницами и судящие мир по своим скудным знаниям. А для юных особ дам совет, нельзя верить арабу - для них женщины никто, не человек. Неверного обмануть для них - получить путевку в рай. Не забывайте, что их религия моложе христианства на 700 лет. Хотите жить в средневековье? Вперед! Только надоело безмозглое поношение Родины.
Гость
1 сентября 2012, 06:33
после "бабам за пятьдесят и весом за центнер" мне стало все понятно. Человек считает что прекрасен только он. Грубая неотесанная молодость? Невоспитанность? Ограниченность? Почему вы с таким пренебрежением пишите о женщинах за 50? вашей маме меньше? а бабушке? они не достойны комплиментов и внимания мужчин? или вы думаете что сами до 50 не доживете и умрете молодой? на весе или росте привлекательность не заканчивается, пора бы знать. Или вам обидно что всем делают одинаковые комплименты, в т.ч. и вам? Баба - это состояние души и ума, и у вас все шансы стать именно бабой, а не женщиной.
Гость
2 сентября 2012, 05:13
Основной лейтмотив статьи: "как я, первая красавица да умница Урала на синее море смоталась". Автора хочется разочаровать: в их стране ты для них такой же источник дохода, как и "бабы за 50". Просто они - эти самые дамы - на такую дурость не купятся. Будут смотреть как молодая бестолочь на непрятности напрашивается и играет "в козочку". А что до хамства и неадекватностей поведения - так они часто встречаются и от национальности не зависят.
Гость
2 сентября 2012, 20:04
О-ё, сколько здесь комментариев типа "сам дурак". Вот поэтому я предпочитаю отдыхать на Родине в России. Как приятно общаться с жителями деревень! Искренние, доброжелательные, всегда готовые придти на помощь. Хоть и не бывали нигде и светского этикета не изучали.
Гость
1 сентября 2012, 10:28
Хочу поддержать большинство комментариев.Ребята давайте уважать своих соотечественников.По моим наблюдениям, пьют наши ну никак не больше чем дома, и не больше других туристов.И ведут себя вполне нормально.Кого из женщин не устраивает-продавайте квартиры и езжайте жить к "нежным и внимательным" мусульманам.Дело каждого.А вообще у западных туристов чуть не правило после отдыха обгадить наших туристов. Мы для них, чуть ли не варвары.Хотя во многих странах русские туристы почти самые желанные.Любят нас за открытость, жизнерадостность,позитив.Давайте гордиться Россией.Мы великая нация.Всем туристам-хорошего отдыха.Удачи ребята.
Гость
1 сентября 2012, 18:14
Мы не великая нация! к сегодняшнему дню мы не обогнали не одну страну ни в чем! ну и не отстаем. Так что мы нормальные,но не великие! "Любят" наших туристов за русскую черту легко относиться к деньгам и заработанные в поту или взятые в кредит, за 21день отпуска СПУСКАЮТСЯ ЛЕГОНЬКО. Вот за это и любят. Немцы и французы жмоты и не дают на чай больше 1евро. Вот эта четра относится к загадке русской души. Еще при Пугачеве или Ермаке мужчины зарабатывали как скоты,а потом пропивали. И возьмите англичан,те зарабатывали и покупали и делали дело. Женщины наши повязли в покупках,уж одеты на 33ряда и все мало. В магазинах тоже любят русских,только они покупают сапоги на шпильке,для них и шьют, чтоб потом наши пенсионеры были самые больные,немощные. А западники в 70 девочки с ножками и на танцы ходят. НАши с ногами больными варенье варят в саду и ноги парят.
Гость
3 сентября 2012, 13:08
Гость
1 сентября 2012, 18:14
Мы не великая нация! к сегодняшнему дню мы не обогнали не одну страну ни в чем! ну и не отстаем. Так что мы нормальные,но не великие! "Любят" наших туристов за русскую черту легко относиться к деньгам и заработанные в поту или взятые в кредит, за 21день отпуска СПУСКАЮТСЯ ЛЕГОНЬКО. Вот за это и любят. Немцы и французы жмоты и не дают на чай больше 1евро. Вот эта четра относится к загадке русской души. Еще при Пугачеве или Ермаке мужчины зарабатывали как скоты,а потом пропивали. И возьмите англичан,те зарабатывали и покупали и делали дело. Женщины наши повязли в покупках,уж одеты на 33ряда и все мало. В магазинах тоже любят русских,только они покупают сапоги на шпильке,для них и шьют, чтоб потом наши пенсионеры были самые больные,немощные. А западники в 70 девочки с ножками и на танцы ходят. НАши с ногами больными варенье варят в саду и ноги парят.
И где только вас учат сравнивать варваров-англичан с великой русской нацией? Кстати о девочках. Лично мне "западенки" в кроссах не нужны ни в их 18, ни в более. Пусть сами ходят на танцы, а я со своими красавицами готов варенье варить и ноги целовать.
Гость
28 сентября 2012, 23:08
Гость
3 сентября 2012, 13:08
И где только вас учат сравнивать варваров-англичан с великой русской нацией? Кстати о девочках. Лично мне "западенки" в кроссах не нужны ни в их 18, ни в более. Пусть сами ходят на танцы, а я со своими красавицами готов варенье варить и ноги целовать.
спасибо!
Гость
3 сентября 2012, 09:55
Лично мне в Египте нравилось всё - море, климат,но очень мешали арабы, вообще не понимаю, как приличная женщина, а уж тем более юная девушка может вестись на их "внимание" - если только от недостатка ума или воспитания. Лично мне хотелось взять в руки пулемёт, когда нас пытались назвать "наташами". Ещё очень не нравились немцы - вечно потные, со слоем соли под мышками, жирные до безобразия женщины-немки, разгуливающие по пляжу топлесс,не говорю уже про их накачанных пивом мужчин - и это не в какой-нибудь "трёшке"
Гость
1 сентября 2012, 08:21
Все зависит от конкретного человека, а не от того, русский он или нет.Свиньи есть везде, не только среди русских. Я например, в Испании столкнулась в одном из отелей, немцы вели себя по хамски, а вот русские очень даже прилично и культурно!
Гость
1 сентября 2012, 13:28
Согласен полностью, но, к сожалению, среди наших соотечественников совсем конкретные встречаются гоооораздо чаще...
Гость
1 сентября 2012, 13:44
Немцы ведут себя гораздо хуже, ржут как кони, одеваются как бичи, даже в ресторанах, смотреть неприятно. По поводу статьи....автор явно умом не блещет и заграницей видимо первый раз, придумала себе сказку в которую поверила и сделала вывод о наших соотечественниках от одной поездки по горящему туру. Сколько раз путешествовала, мне попадались воспитанные и порядочные люди, а вот как раз " такие подружки" обычно ездят в поисках приключений в отели низкого класса, поэтому и контингент соответствующий им подстать.
Гость
1 сентября 2012, 18:49
Это не от вас пошло,что вы ездили в ФРГ к родственникам и потом сказали всем,что они -немцы живут плохо, ходят в рванных джинсах, едят сыр с плесенью и машина у них без крыши! Очень похоже на вас.Да они ходят в рванных дорогих джинсах, едят дорогой сыр с плесенью и машины у них у многих летом без крыши.У них одежда совсем другая по цвету даже,они носят натуральные цвета, цвет гороха,песка,граната,банана,свеклы ,но не носят зеленый,желтый,красный и одежда русских,как бы она не была сшита,всегда выглядит дешевкой для них. Если им сказать,что русские смеются над их одеждой они не поймут, это они считают,что русские носят все китайское и в дешевых цветах. А обувь их настоящая и сумки красивые. На отдыхе возможно они все в майках и шортах, а зубы???? у них поголовно белые и у вас??? золотые коронки ,вот где смех!!
Гость
1 сентября 2012, 20:05
Очень грустно читать, как судят русские о русской же девочке по поводу её умственных способностей... Смею Вас заверить, что в Египте/Турции не бывает отелей высокого класса, по крайней мере, с русскими турфирмами они не работают. Чтобы понять, как всё должно быть в 4-5 звёздах, съездите в морской круиз, или посмотрите фильм "Титаник". После этого Вы сможете о чём-либо судить. А если слаще морковки ничего не пробовал...
Гость
1 сентября 2012, 20:13
Про одежду согласен, действительно как бичи.
Гость
31 августа 2012, 18:21
Начните с себя:обвиняете русских в хамстве, а в начале статьи "но и бабам за пятьдесят и весом за центнер". Эта фраза совсем не украсила вас,как автора.
Гость
31 августа 2012, 19:22
а что не так ? не бабы, не за 50 ? или вес 98,9 кг ?
Гость
31 августа 2012, 19:56
сурово, жестко сказано,но в точку,удивляют те русские женщины которые от приветливости и небескорыстной мягкости арабов теряют ум и часто стыд, а может теплый климат дурманит голову некоторым.
Гость
31 августа 2012, 23:13
тоже обратила внимание... относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе... ты им - бабы, они тебе - проститутка... квиты)))
2 сентября 2012, 10:02
Турецкий мальчик - начинающий жиголо, автор статьи была для него тренировкой.
Гость
31 августа 2012, 19:11
Нашла одного приличного араба и двух неприличных русских. И? Вот как раз большинство русских прилично относится к русским женщинам, а арабы наоборот. А пьянь и быдло всегда есть, как ни грустно. Причем не только у русских.
Гость
1 сентября 2012, 17:59
а я не заметила, что русские относятся хорошо к женщинам. Попробуйте зайти в маршрутку (транспорт)и проверьте. Уступить место, придержать дверь, помочь в магазине - зачастую теперь это воспринимают за флирт, а не воспитание и культуру
Гость
1 сентября 2012, 21:31
Гость
1 сентября 2012, 17:59
а я не заметила, что русские относятся хорошо к женщинам. Попробуйте зайти в маршрутку (транспорт)и проверьте. Уступить место, придержать дверь, помочь в магазине - зачастую теперь это воспринимают за флирт, а не воспитание и культуру
не всегда.идиоты что ли эти мужики.у меня такого не было чтобы за флирт))))
Гость
2 сентября 2012, 10:08
Гость
1 сентября 2012, 17:59
а я не заметила, что русские относятся хорошо к женщинам. Попробуйте зайти в маршрутку (транспорт)и проверьте. Уступить место, придержать дверь, помочь в магазине - зачастую теперь это воспринимают за флирт, а не воспитание и культуру
Я могу уступить женщине место в маршрутке или в автобусе. Придержать дверь и пропустить женщину-тоже не проблема. Наблюдал же совсем иную картину-две женщины не хотели уступить друг другу при входе в автобус и в итоге сломали руку маленькому ребенку. Вот такие вот культурные женщины (равно как и мужчины) у нас встречаются. Когда недавно в отпуск ездил в Беларусь, да и когда жил там несколько лет, то такого хамства как в России не встречал никогда.
Гость
1 сентября 2012, 10:08
Каждый как хочет так и должен отдыхать, но при этом не трогать других и тем более не контролировать других. Хоть упейся там пива, хоть гуляй как хочешь и где хочешь - ты ведь за это заплатил деньги и приехал отдыхать, но главное не доставляй другим не удобства, не надо показывать своего хамства. gundois написал "Не нравится как отрываются водители, слесари и прочий уставший от жизни народ" , так вот я считаю что надо ехать отдыхать, а не отрываться. Как правило отрываются начем-то или на ком-то. Был в этом году в Турции и не видел там никакого Тагила. Никто из наших не приставал и не напрашивался, люди вели себя культурно и отдыхали.
Гость
2 сентября 2012, 05:17
глуповатая устаревшая тема статьи .комментарии похожи на склоку. а перл про баб за 50... не пишите статей,АНГЕЛИНА!
Гость
1 сентября 2012, 09:46
женщины за 50 интересуют арабов только как источник дохода, а на тех кто помоложе с большим удовольствием женится араб из бедной деревни, привезет в грязную хату в качестве бесплатной рабыни. Девушки понимают это когда уже поздно,когда родился ребенок и бросить его не каждая может
Гость
1 сентября 2012, 12:19
замужество в любом другом случае может обернуться каторгой и кандалами, особенно если заправляет свекровь,она уж приложится чтобы жизнь невестки не показалась сладкой. Принцесса Диана объявляла себя несчастной и одинокой, когда жила в королевском дворце, а когда вырвалась оттуда то не долго прожила.
Гость
3 сентября 2012, 10:24
За арабскую невесту нужно платить калым,у жениха должно быть жилье,куда он приведет жену,он должен ей подарить дорогое кольцо,бедным арабам это не под силу,поэтому их привлекают русские жены и тратится не надо и помогать по жизни будет,русские женщины хозяйственные и работящие.
Гость
3 сентября 2012, 07:34
Да, есть такое отношение к русским. Когда в далекой азиатской стране в китайском квартальчике я выпивал в многонациональной компании один шотландец (или англичанин - уж точно не помню) мне сказал - в ряде стран никогда не говори, что ты русский - будут заряженные ценники и предвзятое отношение. Почему - хрен знает. Уже сам факт, что жители страны, которые в школе и институтах около 10 лет учат иностранные языки,а в большинстве своем не шпрехают и даже не способны попросить полотенце в отеле о многом говорит (ну не знают иностранцы про занавес и о том, что многие годы народ за границу не ездил)- для них это дикость и язычество (хотя знаю людей простых рабочих специальностей, которые ездят за границу и спокойно там разговаривают на иностранном, выученном еще в школе). Про немцев - был у меня начальник немец - большего хамла в жизни не видел - рыгнуть, достать яблоко и начать его жрать с чавканьем во время разговора - нормальное дело.Знакомый рассказывал как немцы себя в Польше вели в свое время на отдыхе - так по его рассказам русские в Турции - это просто ягодки.Все это поведение из-за неуважения к стране, в которую приезжаешь, а это проекция твоего неуважения к себе и комплексы, комплексы и еще раз комплексы.
Гость
6 сентября 2012, 16:42
Да немцы-туристы недалеко от русских ушли. И лежаки в 5 утра идут занимать, курят, где не попадя...
Гость
4 сентября 2012, 23:37
бабы за 50 с весом за центнер..хм...ну например мне вот за 50, а с весом борюсь всю жизнь, т.к.худенькой никогда не была, ну вот не дано природой! но я счастлива, прекрасная семья, хорошая работа, по миру много куда ездим. Очень рекомендую Вам Ангелина распечатать свою статью и опечатать ее в конверт. Конверт же вскрыть на собственном юбилее - в 50-летие. Прочтете, сделаете выводы)))ну а всем остальным: не будем столь строги в высказываниях этой молодой дамы, это ее личное мнение. Желаю всем побольше позитива)))
Гость
5 сентября 2012, 07:33
Спасибо!
Гость
1 сентября 2012, 10:13
В этих странах если во время местному населению дашь отпор то к тебе никто приставать не будет. Менталитет у них такой. Женщины у них при виде незнакомца не улыбаются, а наши улыбаются потому что у нас такая культура.
Гость
1 сентября 2012, 13:19
Культура и улыбки незнакомым людям при встрече - это не о РФ. Стерлитамаковец, Вы откуда?
Гость
1 сентября 2012, 20:08
Это с какого перепуга то наши улыбаются?
Гость
3 сентября 2012, 16:03
Гость
1 сентября 2012, 20:08
Это с какого перепуга то наши улыбаются?
Хорошо хоть, что пока вы не говорите: "Это с какого перепуга-то МОИ улыбаются?"
Гость
31 августа 2012, 20:50
Присоединяюсь, к сообщению "Автору, сегoдня в 18. 21". Милая Ангелина, пройдет сравнительно немного времени и Вы тоже станете дамой за пятьдесят и весом за центнер. У Вас всё ещё впереди.
Гость
3 сентября 2012, 12:02
не дамой, а бабой ))
Гость
4 сентября 2012, 13:48
Jднажды мне доверили посадить на самолет американца. В нашей компании (не скажу какой) он был видным специалистом, работающим в России с начала девяностых годов, прилетая вахтовым методом раз в полгода, год. По прибытии в аэропорт он выразил желание, догнаться перед полетом, показав неплохое знание основ русского языка, что говорило о его уже неадекватном состоянии. До начала регистрации было еще время, и мы сели в один из аэропортовых ресторанчиков.
Гость
4 сентября 2012, 13:49
- Я не хотеть домой, сейчас. Мой сосед потерять дом, долг перед банк. Квартал, вечер гулять улица нет. (Наверно, криминальная ситуация в его квартале сложная, гулять никак вечером) Везде негр, латинос, негр, негр, негр… «Негр» повторял долго с удовольствием. То ли вспоминал всех негров в своем квартале, то ли наслаждался безнаказанной неполиткорректностью. Потом неожиданно закончил: - Телевизор, президент – негр. (Хотел в ответ сказать телевизор, президент, Путин) Америкос задумался и неожиданно пустил слезу, словно русский мужик, вспомнивший о ждущих его на Родине жене и малых детях и продолжил:
Гость
31 августа 2012, 16:40
Я всегда говорю - никто не будет нас уважать если этого мы не будем делать сами. Наших много в таких странах как Турция, Египет, то и заметны. Да и на своих больше внимания обращается. А так немцы гадят больше, пьют еще хуже. Не нравится как отрываются водители, слесари и прочий уставший от жизни народ - есть отели другого класса, есть регулярные рейсы, съемное жилье, вариантов много. Любите свою Родину и соотечетственников и с гордостью носите свою нацию.
Гость
1 сентября 2012, 08:31
...да с какой стати я буду любить хамло в виде "водителей,слесарей и прочего уставшего от жизни народа"?И Россия с нацией тут не причём, от таких везде тошнит, и дома и заграницей.Таким вообще нигде не место.
Гость
4 сентября 2012, 08:29
Гость
1 сентября 2012, 08:31
...да с какой стати я буду любить хамло в виде "водителей,слесарей и прочего уставшего от жизни народа"?И Россия с нацией тут не причём, от таких везде тошнит, и дома и заграницей.Таким вообще нигде не место.
Только, когда у вас трубу прорвет, Вы явно не к академику обратитесь за помощью!
Гость
3 сентября 2012, 13:12
Как отличить чувство собственной значимости от ложного? - спросили ученики Ходжу Насреддина. -Представьте себе караван верблюдов, идущий по пустыне, - предложил Насреддин. - Кем вы себя ощущаете? -Первым верблюдом! - воскликнул один из учеников. -Хвостом последнего, - сказал другой. -Безжалостным солнцем, - молвил третий. -Погонщиком, - проговорил четвёртый. -Барханом, - предположил пятый. -Аллахом, сотворившим пустыню и караван, - вымолвил шестой. -Я есть я, - заявил седьмой ученик. - И причём здесь верблюды? Так что самые удивительные путешествия совершаются не по странам, а вглубь себя.
Гость
4 сентября 2012, 13:49
- Когда я приехать сюда первый раз, меня встречал и провожал вооруженный охран. (Без «вооруженный охран» обнесли был тебя в один момент в начале девяностых, раздели бы еще в аэропорту). Гостиничный номер вся ночь звонил проститутка. (Наверное, все-таки разные проститутки, «интердевочки» - кличка валютных проституток в девяностые) Всю город нет мест есть еда, купить вещь, (Не было в начале девяностых приличных ресторанов и магазинов в городе), за каждый товар иди в жуткий базар. (Наверно на рынок наш ходил, за зубной пастой и туалетной бумагой, это и сейчас довольно неприятное место, тут я с ним согласен). У людей на улиц всех суровый лицо. Улыбка нет. (А чему в начале девяностых улыбаться то? До дома дошел, в табло не огреб вот и радуйся, сам огребал по дороге домой и не раз. ) Я работать раньше в Бразилиа, Венесуэл, там был как у вас, только есть партизан, самба, сигара. (Чего нет того нет, звиняй дорогой новоиспеченный российский патриот)
Гость
4 сентября 2012, 13:48
- Я ведь обычно спать только до Франкфурт, - внезапно начал американец, обхватив бокал с виски, - там идти пересадка и я не спать до Кеннеди. Там полет, океан, я думать о Россия, о большой, великий Россия. (Эк, тебя занесло то, видно русским патриотизмом и алкоголизмом заражаются, как ни странно в России) - здесь и далее в скобках мои невысказанные мысли американцу.
Гость
3 сентября 2012, 13:51
Не знаю как там заграницей наши себя ведут, но горы мусора вокруг отечественных водоемов показывают, что вряд ли мы, граждане РФ, высококультурные и чистоплотные.
Гость
3 сентября 2012, 14:34
Поддерживаю,на Андреевском на бесплатном пляже просто городская свалка,антисанитария,все кусты загажены,какой стыд,научитесь быть культурными в своей стране и на вас не будут показывать пальцем за рубежом.
Гость
3 сентября 2012, 14:41
В деревнях, в которых нет ни церквей, ни крутых особняков, чистота возле водоёмов идеальная.
Гость
3 сентября 2012, 15:37
Если вы говорите "Мы, граждане РФ", значит, вы относите себя к мусорящим и гадящим. В таком случае, какое моральное право вы имеете кого-либо осуждать? Я за себя лично могу сказать, что нигде не мусорю и не гажу.
Гость
5 сентября 2012, 08:12
Пару лет назад был в Египте, в первый же вечер придя в бар(обычный бар при ресторане-не танцевальный) в отеле с супругой заказали по напитку, за соседним столиком сидела громкая компания из 4х человек-молодежь, так вод подошедшему официанту одна, с позволения сказать-девушка сидя задирала ногу в туфле к лицу и с гоготом орала что-то типа "на целуй парниша, е*та" что одобрительно подхватилось остальной компанией. Нет, я понимаю конечно, что судить по отдельным личностям по всей нации глупо-но аналогичные ситуации в любом, повторю-любом авиа рейсе-такое же вульгарное поведение я наблюдал и в Таиланде-нет, конечно ноги там никто не задирал-там бы их просто оторвали, но пара девушек еще не успев добраться до отеля уже были в неадекватном состоянии и испортили пару сидений автобуса. По моим наблюдениям-таких людей от 10 до 30% посещающих популярные зарубежные курорты. Правильно кто-то написал здесь что это комплексы, а еще непонятно откуда взявшееся чувство собственной значимости и безнаказанности. Видимо эти люди решили что если они смогли заработать или достать 100-200 т.р на отпуск, то теперь все непременно должны терпеть их прихоти и поведение-еще бы, такие бабки отдали и сидеть теперь скромничать)
Гость
5 сентября 2012, 13:25
Люди, которые смогли заработать 100-200 т.р. на отдых не будут себя так вести. Это либо люди, которые могут себе позволить такой отдых, а они в большинстве своем достаточно образованные и воспитанные, либо те, кто долго копил и первый раз за границей. Очень сложно первый раз выехав за рубеж, сразу начать по-хамски себя вести. В основном этим грешат люди, которые регулярно отдыхают за более дешевые деньги (я не обобщаю, говорю в основном) или детки обеспеченных родителей, которым мама с папой в детстве не объяснили как надо себя вести в цивилизованном обществе. И поверьте, такие приезжают не только из России. Сама очень часто бываю за границей, за своих конечно обидно бывает, но и иностранцы, особенно молодежь, иногда ведут себя так, что хочется в моську стукнуть.
Гость
5 сентября 2012, 17:44
Гость
5 сентября 2012, 13:25
Люди, которые смогли заработать 100-200 т.р. на отдых не будут себя так вести. Это либо люди, которые могут себе позволить такой отдых, а они в большинстве своем достаточно образованные и воспитанные, либо те, кто долго копил и первый раз за границей. Очень сложно первый раз выехав за рубеж, сразу начать по-хамски себя вести. В основном этим грешат люди, которые регулярно отдыхают за более дешевые деньги (я не обобщаю, говорю в основном) или детки обеспеченных родителей, которым мама с папой в детстве не объяснили как надо себя вести в цивилизованном обществе. И поверьте, такие приезжают не только из России. Сама очень часто бываю за границей, за своих конечно обидно бывает, но и иностранцы, особенно молодежь, иногда ведут себя так, что хочется в моську стукнуть.
А мне кажется по хамски ведут себя хамы. И это не зависит ни от стоимости тура, ни от количества выездов за границу.
Гость
6 сентября 2012, 07:31
Гость
5 сентября 2012, 13:25
Люди, которые смогли заработать 100-200 т.р. на отдых не будут себя так вести. Это либо люди, которые могут себе позволить такой отдых, а они в большинстве своем достаточно образованные и воспитанные, либо те, кто долго копил и первый раз за границей. Очень сложно первый раз выехав за рубеж, сразу начать по-хамски себя вести. В основном этим грешат люди, которые регулярно отдыхают за более дешевые деньги (я не обобщаю, говорю в основном) или детки обеспеченных родителей, которым мама с папой в детстве не объяснили как надо себя вести в цивилизованном обществе. И поверьте, такие приезжают не только из России. Сама очень часто бываю за границей, за своих конечно обидно бывает, но и иностранцы, особенно молодежь, иногда ведут себя так, что хочется в моську стукнуть.
Ну ок, с суммой я может и перегнул-но сути дела это не меняет) А про зарубежную молодежь-да, видел и такое, но хамского и унижающего поведения к другим я не заметил-да пьют безмерно, да горланят, ведут себя вызывающе, но ноги никому в лицо не задирают. Хотя если посмотреть на то как ведут себя американские военные(и не только американские) с военнопленными в арабских странах-то и в их менталитете подобная нить прослеживается-но это конечно уже другая история...
Гость
4 сентября 2012, 12:13
Уважаемые соотечественники! я очень вас прошу не летать в отпуск в пластмассовых, литых сланцах! Это же просто позорище, где вы их понапокупали то?!
Гость
4 сентября 2012, 13:56
На рынке 50 рублей стоят,вот весь наш народ в них за границу и ездит...
Гость
4 сентября 2012, 17:17
Гость
4 сентября 2012, 13:56
На рынке 50 рублей стоят,вот весь наш народ в них за границу и ездит...
Э-Э, да вы завсегдатай китайских рынков. Приценивались?
Гость
4 сентября 2012, 17:36
ну купите мешок красивых туфлей и раздавайте перед посадкой в самолет.
Гость
3 сентября 2012, 09:59
Приходилось самой неоднократно испытывать чувство стыда за своих сограждан на отдыхе за границей. Стыдно, что многие россияне не владеют иностранными языками, много пьют, накладывают полные тарелки еды с горкой, оставляя после себя грязные столы. Часто видно, как плохо воспитаны дети. Да и мамаши попадаются такие нервные, орут на своих детей и даже бьют их, устраивают истерики и мужьям и детям прилюдно. Европейцы от такого "нашего" поведения испытывают шок. Не хочу всех ровнять под одну гребенку,хочется надеяться, что таких идиотов меньшенство. Теперь обращаюсь к тем, кто не умеет себя вести в приличном обществе- не выезжайте за границу,не позорьте Россию!
Гость
3 сентября 2012, 10:29
Кто так себя ведет на отдыхе также себя ведет и в своей стране,только там еще больше их прет,там есть зрители,а тут на таких стараются внимания не обращать,быдло оно и в Африке будет быдлом...
Гость
3 сентября 2012, 13:55
американцы вообще никакими языками не владеют кроме своего,потому что думают,что весь мир должен говорить на английском...
Гость
5 сентября 2012, 10:40
Зря Вы взываете к "таким". ни считают своё поведение нормой.
Гость
31 августа 2012, 16:02
Исключение, лишь подтверждающее правило. Да и араб попался совсем юным. Про 95% остальных пишите).
Гость
6 сентября 2012, 08:28
Еще, Ангелина, почему русские мужчины вот такие грубияны(пошли на дэскотеку щас мы будем тебя танцэвать). Всё просто - Вы нас сами разбаловали. Зайди в пятницу вечером в клуб, просто посидеть с другом обсудить трудовую неделю, устанешь отбиваться от назойливых дам, уверен не менее красивых чем Вы Ангелина. Раньше чтоб тебе сделали минет надо неделю бегать за ней, цветы там и прочая конфетная мишура. Щас жэ не успел в губы поцеловать как она тут как тут, поэтому нам просто незачем вести себя по другому.
Гость
7 сентября 2012, 09:40
Работа. Кофе. И дым с тоскою… Я просто стала совсем другою. Сомненья в пропасть, улыбки маска. И кто-то верит, что в сердце сказка… Всё больше фальши, всё чаще пофиг… Железней нервы и крепче кофе…
Гость
7 сентября 2012, 17:00
Гость
7 сентября 2012, 09:40
Работа. Кофе. И дым с тоскою… Я просто стала совсем другою. Сомненья в пропасть, улыбки маска. И кто-то верит, что в сердце сказка… Всё больше фальши, всё чаще пофиг… Железней нервы и крепче кофе…
Из вас получился великолепный накопитель негатива.
Гость
10 сентября 2012, 09:07
Гость
7 сентября 2012, 17:00
Из вас получился великолепный накопитель негатива.
А что тут негативного не понимаю...Обычные стихи про обычную среднестатистическую русскую женщину..
Гость
2 сентября 2012, 21:52
Ехала сегодея с дачи и была в шоке от помоек,устроенных в прекрасных лесах вдоль дороги, ужасно одетых и безобразно выглядевших теток, продающих грибы вдоль по трассе.Только не надо мне рассказывать, что нет мусорных баков и у теток в деревне тяжелая жизнь.Просто все это наше русское помоечное воспитание и отношение к окружающему миру.Не любим себя сами-так кто же нас будет любить.
Гость
3 сентября 2012, 08:03
ну да, за грибами-то надо только от кутюр одеваться и каблуки повыше...
Гость
3 сентября 2012, 10:51
Гость
3 сентября 2012, 08:03
ну да, за грибами-то надо только от кутюр одеваться и каблуки повыше...
не передергивай.причем здесь от кутюр, если от продавщиц грибов несет за версту потом, а их наряды заскорузли от грязи. Просто с детства не приучены мыться и одеваться в чистое. У нас вообще принято носить вещь до тех пор. пока она от грязи стоять не будет.А иностранцы переодеваются по 3 раза на день.
Гость
3 сентября 2012, 13:00
Тоже ехала вчера с дачи. Видела множество людей, продающих грибы, картошку и прочее. Видела много иномарок и нарядно одетых тёток, вылезающих наружу на предмет покупки даров природы. Продавцы одеты по-рабочему, но чистенько, по-спортивному поджары. А вот тётки из иномарок, те да - несколько бесформенны. А что вы хотели? Труд лучше всяких фитнесов шлифует фигуру, а безделье, наоборот, превращает тёток в тушки.
Гость
1 сентября 2012, 10:23
Что мне не нравится в русских? пожалуй пляжные компании и хохот на всю громкость, не забывайте что другим это не нравится. А зачем вы идете на дискотеку? дискотека это место,где все пришли "снять" партнера на ночь,это так в южных странах. А не танцы со скромной девочкой и искать там невесту.Если вы не будите орать,хохотать и думать,что вы тут первая красавица,то отпуск пройдет замечательно.И потом как просто русские могут придти в чужую квартиру! когда их не приглашали... Вот эта простота убивает всех. Ходите только по приглашению! Ну неужели в Турции надо искать партнера на всю жизнь?!Когда я услышала от 50летних родителей,что их дочь возможно и желательно выйдет за турка. Я им ответила,что ваш цинковый вариант будет счастливее. Даже в 50лет зашторены,живут в сказке. Рядом столько русских нормальных парней,а ищут себе на "ж.пу"
Гость
31 августа 2012, 22:29
Душегуб и меня почитал душегубом. Как проникся он сим заблужденьем сугубым? Он не то, чтоб прилгнул - он в свой дух заглянул И увидел себя в этом зеркале грубом. (Омар Хайям)
Гость
1 сентября 2012, 20:05
Достали вы со своим Омаром. Своими мыслями Природа не наделила?
Гость
5 сентября 2012, 21:18
Гость
1 сентября 2012, 20:05
Достали вы со своим Омаром. Своими мыслями Природа не наделила?
Пусть лучше будет Омар Хаям, чем Йозеф Геббельс
Гость
5 сентября 2012, 09:22
Регулярно езжу куда-нибудь, и очень часто стыдно за соотечественников. Некоторое время назад с женой перестали за границей говорить по-русский и стали перекидывать кольца на левую руку - отношение заметно изменилось. Несколько случаев из собственного опыта: Потсдам, близ Берлина. Огромный дворцовый комплекс, парк, везде чистота, на дорожках только опавшие листья. За несколько часов прогулки видел только одну бумажку посреди парка, эта бумажка была из-под конфеты Белочка, на русском языке. Сидней, Австралия. Пляж Bondi. Хотя по австралийским меркам была уже глубокая осень - конец апреля - поехал искупаться, уж очень люблю этот пляж. На пляже было достаточно много народу, люди хорошо проводили время. Из воды же, которая была относительно прохладной, доносились веселые возгласы на разных языках, на русском почти исключительно мат (чтобы не обвинили в не понимании - знаком с матом на русском, английском, немецком и немного французском языках). Бангкок, аэропорт Суварнубууми. Закат туристического сезона. К паспортному контролю идет солидная очередь, хотя работают все стойки пограничников. Где-то в начале очереди висело объявление, не помню конкретного текста, но что-то вроде "Пожалуйста, соблюдайте порядок, не пытайтесь пройти вперед очередь. Нарушители будут обслужены последними, а в случае грубого нарушения порядка - привлечены к административной или уголовной ответственности". Это объявление было сделано ТОЛЬКО на русском языке, рядом не было объявления такого типа ни на английском, ни на тайском. Это лишь самые запомнившиеся случаи. Так что солидарен с автором по поводу чувства стыда, которое вызывают некоторые поступки россиян.
Гость
5 сентября 2012, 11:17
Учительница русского языка, прочитав фразу: " Жизненный опыт приходит с гадами", - решила ошибку не исправлять.
Гость
5 сентября 2012, 12:44
Согласна! Отдыхали в Турции. На пляже подвыпившая компания из России. Охрана им сдела замечание на что один из наших соотечественников стал кричать он офицер российской армии... Было не ловко ,а стало стыдно за их поведение.
Гость
5 сентября 2012, 15:58
Я ни разу не выезжала за пределы России, но иногда посещаю какие-либо известные на весь мир места нашей родины (музеи, места рождения писателей, поэтов и т.п.). Там часто встречаются европейцы и американцы. Я пару раз помогла двум иностранным гражданам. Один раз мужчина не очень молодой забыл в магазине на кассе купленный им сувенир. Я его догнала и отдала ему его товар. Второй раз помогла в продуктовом магазине одной даме возраста моих родителей открыть бутылку с водой. Она была так благодарна, что даже предложила мне выпить этой воды. Учась в университете, я неоднократно видела и общалась с иностранными студентами. Несколько раз к нам на уроки английского языка приходила группа из 5-6 американских студентов (и девушек, и юношей). Я не замечала никакой разницы между одеждой, которая была на нас, и одеждой, которая была на них. Мне нравится быть русской. Многие иностранцы мечтают выучить русский язык, чтобы прочитать Толстого, Достоевского и других великих писателей в оригинале, а Вы, уважаемый Гость, с женой перекидываете обручальные кольца с правой руки на левую, чтобы не казаться русскими. Это очень грустно и обидно. По акценту, с которым Вы говорите на иностранном языке, любой иностранец поймет, что Вы не европеец и не американец. Показали бы лучше иностранцам, что не все русские матерятся и мусорят, взяли бы да и подняли фантик от конфеты и выбросили его в урну.
Гость
5 сентября 2012, 16:42
В Египте на глаза попадались только русские нарушители общественного порядка. То кораллы на память отковырять пытаются, то с алкоголем не расчитают. Пара приехала в отель, не успели заселиться, добрались до пляжа, зарядились огненной водой, поругались, подрались :))) Охрана отеля разнимала. Блин, и смешно и обидно, иностранцы же думают что мы все такие....
Гость
6 сентября 2012, 15:43
Умный иностранец так не думает.
Гость
7 сентября 2012, 12:07
Египет.Компания молодежи прибыла в отель уже сильно навеселе,видимо начали пить еще в воздухе,у одного парня не выдержало сердце и он умер прямо в номере отелея,наблюдали хлопоты по отправке тела домой.Замечу,что остальные приятели продолжали непросыхать до конца отдыха,даже такое страшное и трагическое событие их не остановило.Парням причем от 23 до 25 лет.Вот так вот..
Гость
7 сентября 2012, 17:02
Гость
7 сентября 2012, 12:07
Египет.Компания молодежи прибыла в отель уже сильно навеселе,видимо начали пить еще в воздухе,у одного парня не выдержало сердце и он умер прямо в номере отелея,наблюдали хлопоты по отправке тела домой.Замечу,что остальные приятели продолжали непросыхать до конца отдыха,даже такое страшное и трагическое событие их не остановило.Парням причем от 23 до 25 лет.Вот так вот..
Вам пора писать романы для пессимистов.
Гость
31 августа 2012, 22:19
Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно, в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса. Йозеф Геббельс.
Гость
31 августа 2012, 15:37
Забрызгала ненавистью. УУ-ух! Ну что ж, нам, русским, не привыкать.
Гость
31 августа 2012, 16:26
уж если кто тут и брызжет ядовитыми слюнями, так это Вы. Не надо завидовать, зависть- это наша национальная черта, которая нам же жить мешает.
Гость
31 августа 2012, 17:11
Гость
31 августа 2012, 16:26
уж если кто тут и брызжет ядовитыми слюнями, так это Вы. Не надо завидовать, зависть- это наша национальная черта, которая нам же жить мешает.
Гостей здесь много. К предыдущему высказыванию Гостя не имею никакого отношения. А вам неплохо бы идентифицировать себя со словом "Я". Другие за себя сами скажут.
3 сентября 2012, 05:29
Гость
31 августа 2012, 16:26
уж если кто тут и брызжет ядовитыми слюнями, так это Вы. Не надо завидовать, зависть- это наша национальная черта, которая нам же жить мешает.
Вот не надо справедливость с завистью путать.
Гость
3 сентября 2012, 10:21
Летела из Египта и в аэропорту рядом шла регистрация рейса на Амстердам.Какой разительный контраст между нашей публикой и голландцами.Одеты все без исключения дорого и добротно,женщины, даже пожилые все в прекрасной форме,я уже не говорю об выражении их лиц -спокойное,доброжелательное,улыбчивое...и наши женщины в пластмассовых шлепках,лосинах,бесформенных майках с кучей баулов и пакетови сумок,суетливые,раздраженные,громкоголосые,именно БАБЫ,по-другому не назовешь,стыдно за них,мне было стыдно...
Гость
3 сентября 2012, 13:01
Так вот голландцам показалось что даже молоденькие русские девочки как Вы тоже имеют озабоченное и раздраженное выражение лица,..- а Вы всего лишь стыдились за соотечественников. У каждого свое в голове, не обращайте внимания. Я как-то спрашивал араба - как определяешь что русская? Он сначала врал, что если красивая, то она. Но за шишей признался - глаза бегающие и не улыбается и показывал мне примеры мимо проходящих туристок. Если кто заметил, то на Востоке все стулья в кафе повернуты на улицу))))
Гость
3 сентября 2012, 13:29
Анекдот. -Господи, как ты меня напугала! -На себя посмотри!
Гость
3 сентября 2012, 13:53
а о чем это говорит???это прежде всего бардак в стране, когда люди озабочены чем-то и всегда( что есть,где работать,как учить детей и тп) рыба начинает гнить с головы,был бы порядок и достаток в стране,все было б по-другому...сделали нас такими и преднамеренно...
Гость
4 сентября 2012, 12:19
Вот как раз такие как автор арабов и обслуживают и формируют мнение иностранцев о русских!
Гость
7 сентября 2012, 13:56
Рассказ полностью выдуман воображением автора,из всего написанного правда только в том, что, возможно, она была в Египте и то не факт.
Гость
7 сентября 2012, 15:41
Моралисты, утверждающие здесь что русские все недочеловеки, в ваших высказываниях нет ничего, кроме злорадства. Вы поставили себя над обществом. Мне в одном из учреждений начальственная дама заявила: "Вас, русских, пора заменить китайцами. От них больше толку." (Не правда ли похоже на ваши причитания?) Можно логически продолжить ваши монологи: "Пора валить из Рашки!" Вы и путешествуете за счёт тех, кому вы постоянно недоплачиваете и кого презираете. Меня лично неоднократно обворовывали, не платя мне, как автору, присваивали мои идеи. Могу документально подтвердить. Анекдот. Психиатрическая лечебница. Один пациент говорит: "Бог послал меня на Землю, чтобы я кое-что подправил." Вмешивается второй: "Нет, ты ошибаешься!" Третий кричит: "Вы оба врёте, это я посланник Божий!" Четвёртый их послушал и пожал плечами: "Не понимаю, из-за чего вы ссоритесь. Никого я на Землю не посылал!"
Гость
2 сентября 2012, 12:01
Кстати ,только что прошел опрос во всех странах,читала это 1-2недели назад. Так вот буквально во всех странах назвали,что самые худшие одежды у русских. Вы просто все выворачиваете наизнанку. 2года назад была в Челябинске и встретив знакомую через 20лет она ужаснулась,что я не стала за собой следить. А у меня зубки белые и все, пяточки чистенькие и педикур и вся я ухожена. Она в китайской одежде и подведены глаза черным карандашом. У меня язык не повернулся сказать ей ответ. Вот отсюда я и делаю выводы,как вы усматриваете "КРАСОТУ" В этом году в Италии соседка была русская, придет на пляж с накрашенными глазами и сидит как мумия, думает что весь пляж от ее красоты тащится. А люди все купаются,ныряют,радуются. И бабушки в 85 одеты в отдельный купальник и наслаждаются морем и солнцем. Я думаю,что вот этой "красотке" тоже показалось,что только она там была красивая.
Гость
2 сентября 2012, 16:27
А происхождение, обучение и воспитание то НЕ спрячешь.."ПЕДИКУР" )))))
Гость
2 сентября 2012, 19:11
Страна, где помои себе под ноги льют вообще не авторитет
3 сентября 2012, 05:25
Гость
2 сентября 2012, 16:27
А происхождение, обучение и воспитание то НЕ спрячешь.."ПЕДИКУР" )))))
Это Вы о породистых собачках?
Гость
2 сентября 2012, 10:06
Вы можете увидеть немцев в плохой одежде, так как ездят все на море в том числе и безработные и большие семьи с 5-6детьми. Но даже в этом случае они одеты в хлопок 100%. Это у них считается красота. А вы едите туда только молодого и среднего возраста с 1-2ребенком и реденько пенсионеры. Одевая все новое 80% синтетики,вы думаете,что вы неотразимы. А немка жирная с 6детьми и лохматая посмотрит на вас и скажет, что у вас нет одежды приличной. и что вы испортили волосы краской и пятки у вас неухожены,рот не красивый. Они вообще не оценивают человека,как вы.
Гость
3 сентября 2012, 13:58
Я в ваших тканях не разбираюсь, но считаю главное, чтобы не потная была:) А то, знаете ли, бывает так, что тошнит смотреть на мокрые хлопковые подмышки.. Как правило, наши сибирские дамы лучше ухаживают за собой в жару нежели европейки. Не ходят лохматыми, как Вы правильно заметили, и пальчики, и пяточки не противно поцеловать, и жиреть себе не позволяют от феминистического "так пусть любят". Наши девушки всё-равно самые красивые. Не слушайте прозападников, не дай Бог они вас научат быть такими, как они сами. То у них мужской пол друг на друга уже смотрит что больше некуда.
Гость
3 сентября 2012, 16:12
Да пусть нас на Западе хоть горшками назовут - лишь бы в печь не сажали.
Гость
31 августа 2012, 15:15
Лапшу на уши своим подругам вешай, невинную козочку из себя строить не нужно))) Придумала себе сказку, не нравится страна в которой живешь так езжай в свой Египет...
Гость
3 сентября 2012, 07:20
сама сталкивалась с этим, стыдно за русских. Ведут себя ужасно. как-то летели в Турцию семьей, полсамолета напились, даже командир экипажа предупредил, что полицию вызовет к прилету. Стюардесс было жалко. Кое-как долетели. Обратно опять с ними летели, видно было, что после пьянки, да еще некоторые с фингалами. Кошмар!
Гость
3 сентября 2012, 10:10
Тема, конечно, избитая, но захотелось констатировать факт: отдых в этом году в Италии...За две недели отдыха только наша русская тетенька из Питера умудрилась орать матом в ресторане...а больше никто, ни хорваты, ни словаки, ни итальянцы, ни немцы...просто констатация факта...
Гость
3 сентября 2012, 12:42
а вы предполагаете, что хорваты, словаки, итальянцы и немцы матом по-русски орут?))) или вы маты на всех языках знаете?))))
Гость
3 сентября 2012, 14:14
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью...(Фаина Раневская)
Гость
3 сентября 2012, 15:42
Гость
3 сентября 2012, 14:14
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью...(Фаина Раневская)
Лучше всё-таки быть просто хорошим человеком, не ругающимся матом.
Гость
4 сентября 2012, 08:22
А вот и главное отличие россиян и иностранцев - не в умении одеваться как таковом, а умении считать правильным лично свою манеру одеваться и не осуждать других своих соотечественников. им нет дела до нарядов жругих, а в России - это национальная историческая черта, ну как в старину было - кумушки собрались и начали перемывать косточки всем своим товаркам. Кстати. я даже не замечаю кто и как одет, даже так - мне это не интересно, хоть ты в мини, хоть в балахоне, хоть ты потный. хоть сухой. И вам дам совет - меньше по сторонам смотрите и сравнивайте с собой.
Гость
31 августа 2012, 21:58
Невинно-наивная статья молодой девушки, прикольно. Она, конечно, мало что увидела, а поняла по поводу арабов ещё меньше. Сами давно не отдыхаем в Египте/Турции, но воспоминания живы :-( Как правильно сказано: самое страшное за границей - это наши соотечественники...
Гость
1 сентября 2012, 20:07
Турция,Египет-это соседняя область,а не заграница. Не льстите себе!!!!
Гость
2 сентября 2012, 22:55
А мне показалось, что статья имеет заказной характер и несет в себе скрытую рекламму туров в Египет. (там все хорошо, а Вы не едите)
Гость
4 сентября 2012, 01:16
Умение не натыкаться за границей на русских и украинцев - редкий, замечательный дар. К счастью, он у меня есть. Знаю массу мест в приличных странах, где вероятность столкнуться с хамоватым быдлом, сорящим ворованными деньгами, практически равна нулю. До НЕвстречи, дорогие соотечественники!
Гость
4 сентября 2012, 17:14
Не жалеете вы дорогих соотечественников, уважаемый, - они уже все зарплаты на носовые платки истратили.
Гость
4 сентября 2012, 23:10
почему бы Вам уважаемый с Вашим даром не переместиться на постоянное место жительства в "приличную страну", чтоб уж совсем не видеться с соотечественниками...
Гость
6 сентября 2012, 15:25
а местечки не подскажете???