перейти к публикации
38 комментариев к публикации
В Самаре появится еще один парк
17 сентября 2012, 10:11
Гость
31 августа 2013, 16:17
если его восстановят так,как на мехзаводе-разница не большая.фонари поставили и 2 детских площадки.фонтан никто не тронул,разрушенную танцплощадку тоже,туалет полуразвалившийся не работает,скамейки времён коммунизма.зато отписались,что парк реконструировали.
Гость
18 сентября 2012, 11:29
Всё что осталось то сквера Калинина (родина) это забор и ворота.
Если "прореконструируют "и их тоже ,то от сквера не останется ничего.
То есть хождение где попало с вытаптыванием зелени,потом парковка на газонах,а в итоге торговля или застройка.
Это не мистика-это статистика.Через пару -тройку лет.
(Несложно сказать что будет - сложнее сказать когда)
РЕКОНСТРУКЦИЯ (то есть переделка) д.к. Кирова идёт в авангарде событий.Похоже по этому сценарию пойдут и все оставшиеся зелёные зоны.
Вот вбросили мысль о строительстве двухэтажного спортивно развлекательного комплекса в струковском парке (пока двухэтажного).Вот завели речь о спорткомплексе в парке 60 ти летия ,а оказывается к этому спорткомплексу нужна сопутствующая инфраструктура ,и вот пошла торговля территориями парка под ашаны и многоэтажки.Вот убрали заборчики (очень стильные и изящные) вокруг д.к. Кирова. Для чего? Вокруг к.т.Сокол тоже с этого начиналось.И что мы там видим теперь?
Очень часто за пиар акциями таятся многоходовочки.
Поэтому каждое слово от власти надо воспринимать критически и не упускать мелких казалось бы оговорок или недоговорок.
Реставрация (восстановление) и реконструкция(слом и переделка) - разные вещи каким бы елеем не затуманивали суть.
Гость
18 сентября 2012, 11:28
Хотелось бы знать - конкретно и точно: когда "дойдут руки" до восстановления стадиона "Крылья Советов" (Краснодонская-Физкультурная), а также по проиведению в порядок городского кладбища на Металлурге.
Гость
18 сентября 2012, 00:11
Хорошо бы власти города Самары вспомнили о Лесопарке им. 60-летия Советской власти, и обустроить его. Сделать лавочки и фанари а то его срубить хотят и сделать голый город. Он находится Московская шоссе, ул. Стара - Загора, ул. Алма - Атинская и ул. Ташкенская в середине этих улиц. Мы боримся чтоб его не вырубли. Давайте защетим лесопарк, приходите к нам!!! Теперь в каждую субботу собрание в 14:00 часов, приходите и поставьте подпись в защиту лесопарка! Природа отблагодорит вас потом!
Гость
18 сентября 2012, 11:37
Спасибо Наталья за координацию действий !
Обязательно прийду!
И моя совесть будет чиста.
(А безразличное ко всему быдло пусть упивается своим пивоми и телевизором,если это предел их iq .На то оно и быдло,что ему всё безразлично.Гулять с детьми в лесопарке или нюхать зассанные подъезды)
Гость
18 сентября 2012, 12:01
эту территорию еще 30 лет назад обещали отдать под зоопарк, и недавно это решение вновь было озвучено, о чем с воодушевлением рассказывал директор зоопарка. Но и коммерсанты ведут отчаянную борьбу за эту землю в черте города. Сколько ж можно торговых центров понастроить.
Гость
17 сентября 2012, 22:22
Жаль власти города забыли о сквере имени Великого русского писателя Антона Павловича Чехова, что находится в Советском районе. Там асфальт уж лет 10 как не ремонтировался. Да и современную детскую площадку неплохо бы детворе соорудить.
Гость
17 сентября 2012, 22:18
Я очень рада,что наконец-то возьмутся за бульвар на Стара-Загора.Там очень часто прогуливаются молодые мамочки с ребятишками.Люди,кто там давно был,зайдите ради интереса,посмотрите,какое это печальное зрелище!Плиты все разбиты,из них торчат какие-то железные штыри,на коляске спокойно не проедешь,ребенок подпрыгивает в ней.А те,кто повзрослее детишки,бегают,спотыкаются об эти разбитые плиты,и соответственно разбивают себе носы.Фонтаны все ржавые,особенно внутри,хоть вода и бежит в них.И конечно,то,что осталось от кустов с розами...((Осталось подобие их.Ну все цветы повыдергивали.Такое впечатление,что там только один чепыжник растет.Так что мы,мамы подрастающего поколения,были бы очень благодарны за восстановление этого бульвара!
Гость
17 сентября 2012, 19:35
По поводу мусора надо принимать меры по жестче, гадят под носом у себя же, ввести штрафы и патруль, думаю окупятся затраты сполна!!! А за мусор и "срач" в подъездах спрашивать с жильцов и с обслуживающих организаций 50\50
Лично меня беспокоит парк "Молодёжный" улицы Ново-Вокзальная, Ставропольская, Воронежская просто гигантская территория практически заросшая, мимо пройти даже днем дискомфортно!
Гость
17 сентября 2012, 18:18
А я думал это сквер Калинина((
Гость
17 сентября 2012, 17:34
молодцы...
Гость
17 сентября 2012, 16:54
на пересечении Стара - загоры и Алма-атинской, это настоящий парк, и придумывать не надо статуса, зимой на лыжах катаются, можно было бы и каток обустроить, немного денег и усилий.
Гость
17 сентября 2012, 16:18
Приятная новость. И что самое приятное - парк этот находится не в центре. А то Ленинградская красивая, набережная, сквер Высоцкого, Пушка, скверы у пл. Куйбышева - всё в пристойном состоянии, выглядит красиво, ухоженно. А стоит чуть дальше за центр города отъехать, так там просто катастрофа, ни погулять нигде нельзя, всё какое-то унылое и заброшенное. А ещё рядом сквер Калинина, там бы тоже в порядок привести всё. Мы удивляемся, что в парках и скверах пьют, страшно там - оно и понятно, никто не захочет ведь заходить в тёмный парк с ребенком или с друзьями, просто посидеть на травке (с мусором) или на лавке (которых, впрочем, нет). А если бы было всё ухоженно, то и погулять в таких скверах можно.
А что до дорого и ветхого жилья - видимо, это другая кормушка, да. Но давайте будем радоваться, что наши деньги всё равно хоть на такое, но всё равно благое дело пойдут. Правильно сказали: сами же в этих парках гулять будете.
Гость
17 сентября 2012, 20:05
Сквер "Родина" и сквер им. Калинина - это вроде одно и то же? Я там рядом живу. Давно пора отремонтировать, а то там только собачникам хорошо гулять, а для детей, например, нет ничего. И света там нет, темнота. Освещение обязательно надо.
Гость
17 сентября 2012, 22:52
Гость
17 сентября 2012, 20:05
Сквер "Родина" и сквер им. Калинина - это вроде одно и то же? Я там рядом живу. Давно пора отремонтировать, а то там только собачникам хорошо гулять, а для детей, например, нет ничего. И света там нет, темнота. Освещение обязательно надо.
Они напротив друг друга через Победу
Гость
17 сентября 2012, 15:58
Парки - хорошо, скверы - хорошо... Вот только бы менты следили за порядком в них. К примеру, сквер Мичурина и не он один, превратился в сборище бомжей и алкоголиков.
Гость
17 сентября 2012, 15:31
а мне кажется,что это очень правильно.Я живу в этом районе и каждый раз прохожу мимо этого сквера.Очень неприятно наблюдать круглый год бутылки,мусор.Из за того что там настолько грязно,собирается соответствующий контингент,вследствие этого зайти и посидеть там просто нет возможности.Моя сестра тоже проживает в этом районе,у нее маленький ребенок и вечерами на безымянке некуда пойти.Так что если этот сквер отреставрируют будет просто замечательно.Я считаю что жители ближайших районов будут благодарны.
Гость
18 сентября 2012, 10:56
Именно отреставрируют,а не пореконструируют как пл.Кирова.
Гость
17 сентября 2012, 15:22
вот реально всем не угодишь. парки не делают-плохо, начали парки делать-зачем делаете, давайте занимайтесь ветхим жильем, займутся ветхим жильем начнут критиковать мол обманутыми дольщиками занимайтесь и так всегда. а что в итоге-ничего. пусть уж делают за то то взялись и до ума доведут.
Гость
17 сентября 2012, 17:19
доведут ли?
Гость
17 сентября 2012, 15:18
конечно есть куда деньги потратить, но есть такое понятие как "целевое расходование средств". деньги эти выделили именно на объекты культуры и чего-то там еще. если эти деньги пустить на дороги, то можно сесть за превышение полномочий и нецелевое расходование. поэтому пусть уж лучше парки делают и осваивают выделенное, чем ничего не делают. а это в свою очередь может привести к уменьшению дотаций и прочих федеральных выплат в наш областной бюджет.
Гость
17 сентября 2012, 15:09
Наконец-то начали восстанавливать парки, а то ведь "стыдоба", такой огромный город а парки в таком плачевном состоянии. Вот интерессно почему столько лет на парки не обращали никакого внимания? Слава Богу, наконец-то свершилосью...единственное, что хочется пожелать, чтобы это не были разовые акции, а ежегодная, систематизированная работа.
Гость
17 сентября 2012, 15:06
Парки-это хорошо! И новая набережная-это тоже хорошо! и что дороги кое-где начали делать, и что на "Ладу "Гранту" стали ставить автомат - тоже хорошо. Действительно, надо искать плюсы во всем. И "лучше бы пустить деньги на ремонт дорог" - да, безусловно. дороги надо не ремонтировать даже, а делать заново. но парки тоже нужны. Во в лес ездила на днях, смотреть страшно, везде мусор, как будто людям лень убрать за собой. Всё надо делать:и парки, и дороги, и автопром поддерживать, и фонари... А если бы да ка бы, то во рту росли грибы.
Гость
17 сентября 2012, 15:06
Очень хорошая новость! Я помню этот сквер с детства, и фонтан там был красивый, ступенчатый. Если востановят в городе будет еще одно приятное место для прогулок.
Гость
18 сентября 2012, 11:48
У меня есть даже его фото ))
Посмотрим насколько навязываемый стиль урбанизации будет похож на впечатления детства.
Гость
17 сентября 2012, 14:43
А кто этот мусор там оставляет? Может марсиане прилетают или всё-таки самарцы??
Гость
17 сентября 2012, 17:20
поддерживаю на 100%
Чисто не там, где убирают. А там где не мусорят.
Гость
18 сентября 2012, 11:07
Гость
17 сентября 2012, 17:20
поддерживаю на 100%
Чисто не там, где убирают. А там где не мусорят.
в Европе мусорок - через каждые 20 метров - а у нас такое впечатление что сами дворники все из мусорок на тротуары вываливают, да и мусорок этих - на некоторых улицах - просто нет - например Свобода, нечетная сторона домов - не помню ни одной.
Гость
17 сентября 2012, 13:28
какие парки? На улицах срач и мусор. Они парки делают...
Гость
17 сентября 2012, 13:05
Люди, вы чего какие все странные? Все вам плохо, плохо, что в парках гулять невозможно, плохо, что парки начали востанавливать, нравится поплакать и пообсуждать действия властей? Понятное дело, что и дороги нужно строить и ветхое жилье сносить, но почему такая реакция на восстановление парков? Сами же гулять туда пойдете.
Гость
17 сентября 2012, 16:12
да потому что, чтобы погулять в парке, до него нужно еще добраться. а как доберешься, еще час ищешь, где машину поставить (парковок-то возле парка не предусмотрено). а в парках имеющихся нужно всего-то убраться, восстановить освещение и урны почаще поставить. а у нас это как обычно отличный способ "распилить" бюджетные деньги.
Гость
18 сентября 2012, 11:45
Человек (похоже млодой и ангажированный) -не путайте "восстановление" с "реконструкцией".Это разные ,а порой и противоречащие друг другу процессы.
В наших условиях (социально экономических) -реконструкция не может идти отдельно от оптимизации (читай извлечения выгоды).
Поэтому искренне положительная реакция может быть только на "реставрацию" ,в лучшем случае на "восстановление" , а не на "рэконстрюхсию"
Гость
17 сентября 2012, 12:52
Необходимо придать статус парковой зоны дубкам, пока там еще не все застроили самостроем.
Пока не будет принятых границ парковой зоны так и будут вырубать лесок под самострои.
Гость
18 сентября 2012, 08:48
Поддерживаю!
Раньше с семьей постоянно ходили туда гулять, а сейчас там заборы, стройки, свинарник... Эх, люди...
Гость
17 сентября 2012, 12:21
лучше бы ветхие дома снесли что бы люди нормально жили а не парки строили !!!
Гость
17 сентября 2012, 11:54
хорошая новость, только складывается ощущение, что наши уважаемые чиновники выбирают неправильные приоритеты. если в казне много денег, может сделать дороги в городе, привести их в более-мене надлежащий вид? или дороги - чужая кормушка?
Гость
17 сентября 2012, 11:36
50 лет октября и статус придавать не надо, просто привести в порядок, там необходимо установить световые точки , лавки ну и восстановить асфальт местами.
Гость
17 сентября 2012, 13:13
Вы, наверное, имеете в виду парк "Молодежный", который на Ставропольской?
Парк "50 лет Октября" - это парк Металлургов.
