перейти к новости

Синички-журавлики и прочие вольные птицы

30 октября 2012, 06:27
Поделитесь своим мнением
Комментарии
172
Гость
31 октября 2012, 08:12
Распространяется такая тенденция, мужчина себя считает очень значимой персоной и особо не утруждается по поводу заботы о женщине, ведет себя приближенно как альфонс.. а если и сделает презент то вообще считает что острава подарил))) Женшина же всегда старается быть лучшей для своего мужчины!!! Поэтому когда она понимает что происходит то и соответсвенно начинает себя вести, т.е прощается с ним, либо придерживает на какое то время(чтобы не чувстовать себя одинокой)...
Гость
31 октября 2012, 08:55
а в чём, по-вашему, ещё может выражаться мужское внимание, кроме подарков?
Гость
31 октября 2012, 09:19
Гость
31 октября 2012, 08:55
а в чём, по-вашему, ещё может выражаться мужское внимание, кроме подарков?
от внимания мужчины зависит как себя будет ощущать женщина! Будет ли она лидер и крутиться как белка в колесе имея детей и вас (взрослого ребенка) или все таки ей дадут возможность чувстовать себя маленькой, хрупкой, нежной, женственной... выбор за вами..
Гость
31 октября 2012, 09:23
если вы подарите своей женщине острова, она расценит это как небольшой презент и сильно не заморочится в благодарностях.
Гость
31 октября 2012, 11:19
А если ты его любишь, он твой журавль в руках, но понимаешь что ты сама для него синица. Как долго можно так прожить,и стоит ли? с другой стороны взаимную любовь можно никогда и не встретить. Но так хочется чтобы и на тебя смотрели с любовью в глазах...
Гость
31 октября 2012, 13:25
Ольга, стоит! так можно не просто долго а всю жизнь прожить и очень даже счастливо! Берегите то что имеете... любовь конечно прекрасно но она не бесконечная, и тоже угасает...
Гость
31 октября 2012, 13:44
Гость
31 октября 2012, 13:25
Ольга, стоит! так можно не просто долго а всю жизнь прожить и очень даже счастливо! Берегите то что имеете... любовь конечно прекрасно но она не бесконечная, и тоже угасает...
Любовь вечна. Только не все умеют любить.
Гость
31 октября 2012, 14:33
Гость
31 октября 2012, 13:44
Любовь вечна. Только не все умеют любить.
а какой процент умеют любить вечно...???? Неужели вы умеете?
Гость
30 октября 2012, 13:09
Нет идеальных людей, идеального мира, идеальной пары... Нет легких путей в этой жизни. Верьте в себя, верьте в любовь (даже если на пути попался Козел). Живите своей полной жизнью не оглядываясь на мнение чуждых вам людей.
Гость
31 октября 2012, 14:48
самое трудное)))но верно
Гость
30 октября 2012, 14:16
очень красиво написана статья. Нина - Вы молодец! а по теме статьи - я попробовала жить с нелюбимым - как подружка Ирина из статьи. только я через полгода уже не смогла это терпеть - отправила его домой. для себя я поняла, что мне нужна любовь не только его, но и моя тоже. хотя, мама мне говорила, надо, чтобы он любил тебя, а не ты его... сейчас с высоты своего опыта, я с мамой не могу согласиться. нужно, чтобы любовь была взаимной.
Гость
31 октября 2012, 14:52
у меня было двое парней... один вроде любил меня, а я не любила, просто приняла правила игры, было не плохо... но потом поняла что мне с ним не комфортно... к тому же он начал врать и еще какие то вещи, протянули полгода, расстались... потом был второй, я помню как подруге шепнула - лучше все таки когда тебя любят, а мне так хорошо в его любви было, и комфортно и приятно и казалось что мы созданы друг для друга и столько общего... а оказалось он играл, потому что бывшая его замуж вышла, вот он и решил тоже, а не смог без любви, но играл слишком красиво... Наверное важно чтоб тебе человек был приятен, понять играет или по-настоящему любит, и если вам интересно вместо то вперед! все получится!
Гость
30 октября 2012, 12:35
Нина, а может Вы слишком много думаете о своих чувствах? Может просто попробовать отключить голову и отдаться эмоциям? Не размышлять, а вдруг через два года все пройдет, а просто расслабиться и позволить себе влюбиться? И не оглядываться на подругу - у неё так, а у Вас может быть совсем иначе. У меня сложилось впечатление, что Вы сами себя сдерживаете и не даете зарождающемуся чувству развиться, может боитесь боли разочарования или что не получится. Если не пробовать, то конечно не получится. А Вы попробуйте.
Гость
31 октября 2012, 09:45
:))) Спасибо! Я попробовала. Я позвонила утром...
Гость
31 октября 2012, 10:49
Гость
31 октября 2012, 09:45
:))) Спасибо! Я попробовала. Я позвонила утром...
Ну, и? Что было дальше? Вы вместе или разбежались?
Гость
31 октября 2012, 11:58
Гость
31 октября 2012, 10:49
Ну, и? Что было дальше? Вы вместе или разбежались?
:))) Вместе. Только это большой такой секрет...:))
Гость
30 октября 2012, 11:00
вот и я говорю: тяжело (для меня-невозможно!) быть вместе с человеком, если ничего не щёлкнуло..
Гость
30 октября 2012, 11:45
Тяжелей, когда сначала щелкнуло, а потом расщелкнуло, а деваться уже некуда. И не поймешь: любовь это или привычка? А может просто дружба? Хотя, не стоит категорично к этому относиться. Если с человеком тебе легко и приятно рядом быть - нужно быть вместе. :)
Гость
30 октября 2012, 12:21
Гость
30 октября 2012, 11:45
Тяжелей, когда сначала щелкнуло, а потом расщелкнуло, а деваться уже некуда. И не поймешь: любовь это или привычка? А может просто дружба? Хотя, не стоит категорично к этому относиться. Если с человеком тебе легко и приятно рядом быть - нужно быть вместе. :)
это нам с вами)) а так-то каждому - своё..
Гость
30 октября 2012, 12:39
Гость
30 октября 2012, 12:21
это нам с вами)) а так-то каждому - своё..
а что, возможна лишь щелчковая скачкообразность в восприятии? как вам поступательное развитие отношений, кода человек постепенно раскрывается, а вы в него влюбляетесь? Щелчки, знаете ли, это уж из области любви с первого взгляда. Этого можно всю жизнь прождать и не дождаться.
Гость
31 октября 2012, 04:08
Любовь,это когда ты хочешь взять человека не в постель,а в свою жизнь. Искать мужчину без изъяна может только женщина без извилин. Силой нельзя удержать дождь,любимого,жизнь. Люди становятся близкими постепенно,а чужими мгновенно.
Гость
31 октября 2012, 06:54
чо эт мнгновенно-то... что ж это за близкий человек, которого враз можно выпихнуть за борт???
Гость
31 октября 2012, 09:40
ппц..
Гость
31 октября 2012, 14:59
Гость
31 октября 2012, 06:54
чо эт мнгновенно-то... что ж это за близкий человек, которого враз можно выпихнуть за борт???
можно...
Гость
31 октября 2012, 14:40
У меня мама замуж выходила... Посмотрела на ухажеров вокруг, и подумала - военный, значит надежный, красивый, высокий, сильный, взрослый, и решила - с ним будет хорошо! Он поцеловал ее первый раз после того как предложение сделал, как в кино, она заплакала, а он губами слезы вытирал... И вы знаете как они друг друга любят! Я всем желаю такой любви! прошло 28 лет, а они так друг на друга смотрят! и до сих пор юношеский задор, страсть, понимание и поддержка друг друга. Не знаю в чем рецепт счастья и как найти свое, но очень хочется...
1 ноября 2012, 17:37
Банальности одни, увы. Женщина создаёт мужчине хорошую атмосферу. мужчина добывает женщине ресурсы. Попробуйте быть счастливой, и ваш будет рад.
Гость
2 ноября 2012, 07:05
1 ноября 2012, 17:37
Банальности одни, увы. Женщина создаёт мужчине хорошую атмосферу. мужчина добывает женщине ресурсы. Попробуйте быть счастливой, и ваш будет рад.
сейчас многим женщинам уже нет резона прикидываться беспомощными идиотками ради мужского эго. Актуальна иная схема: Оба добывают ресурсы и оба создают друг другу и детям хорошую атмосферу. А та ваша архаичность нынче относится всё больше к шлюхам и содержанкам.
Гость
3 ноября 2012, 14:37
Гость
2 ноября 2012, 07:05
сейчас многим женщинам уже нет резона прикидываться беспомощными идиотками ради мужского эго. Актуальна иная схема: Оба добывают ресурсы и оба создают друг другу и детям хорошую атмосферу. А та ваша архаичность нынче относится всё больше к шлюхам и содержанкам.
не поняла вас
31 октября 2012, 09:36
В прошлой теме были все мужики... им подавай готовую бизнес-вумен, а он не способен на ухаживания-плохо, в этой-влюблен без памяти, опять-тюфяк, не то, не ёкает. В жизни каждого человека есть мысли," а вдруг встречу еще лучше", а вдруг,а вдруг..., но как писали уже выше, можно и прощелкать, и опять остаться одной с мыслями, что достойна лучшего.А авторы похоже поняли , что самые обсуждаемые статьи про отношения мужчин и женщин, и уже одна тема похожа на другую.
Гость
30 октября 2012, 20:57
Статья про меня написана, кроме эпизода с подругой. К счастью у моих подруг все хорошо. Уже два месяца встречаюсь с молодым человеком, решила дать шанс себе и ему. Когда тебе за 40 и в багаже не очень удачный брак, тяжело начинать новые отношения. У него любовь, а я ее просто боюсь, хочу и боюсь, но одиночество это еще страшнее.
Гость
31 октября 2012, 08:26
Что за народ? Вы не думали,что одиночество - лишь оборотная сторона медали, а медаль-то называется "свобода". Вам конкретно "еще страшнее" что? Самостоятельность? Независимость? Зависть соседок?Деньги,которые несмотря на оплату всех удовольствий,все-таки копятся на карте?
Гость
31 октября 2012, 08:47
Гость
31 октября 2012, 08:26
Что за народ? Вы не думали,что одиночество - лишь оборотная сторона медали, а медаль-то называется "свобода". Вам конкретно "еще страшнее" что? Самостоятельность? Независимость? Зависть соседок?Деньги,которые несмотря на оплату всех удовольствий,все-таки копятся на карте?
а как, в таком случае, называется лицевая сторона медали? медаль -- свобода реверс -- одиночество аверс -- ?
Гость
31 октября 2012, 09:47
Гость
31 октября 2012, 08:47
а как, в таком случае, называется лицевая сторона медали? медаль -- свобода реверс -- одиночество аверс -- ?
аверс - тоска
Гость
1 ноября 2012, 15:49
Да, при чем тут старость?! Хоть 20, хоть 30, хоть 50 - это твоя жизнь. Пусть впереди 20, 30 лет, но их надо прожить, а не тащиться тухлой кошелкой. Не понимаю я эту Нину... То ей одной плохо, то видите ли не любит... определитесь уже!
Гость
1 ноября 2012, 17:04
настойчивость вот чего не хватает мужчинам, часто "нет" означает " не знаю точно"
Гость
2 ноября 2012, 07:07
Гость
1 ноября 2012, 17:04
настойчивость вот чего не хватает мужчинам, часто "нет" означает " не знаю точно"
а ещё чаще "нет" означает именно то, что и должно означать. порочно попустительствовать излишнему кокетству.
Гость
2 ноября 2012, 08:00
Гость
2 ноября 2012, 07:07
а ещё чаще "нет" означает именно то, что и должно означать. порочно попустительствовать излишнему кокетству.
как всё запущено..
Гость
31 октября 2012, 10:06
Да, я знаю, я вам не пара, Я пришел из другой страны, И мне нравится не гитара, А дикарский напев зурны. Не по залам и по салонам, Темным платьям и пиджакам - Я читаю стихи драконам, Водопадам и облакам. Я люблю - как араб в пустыне Припадает к воде и пьет, А не рыцарем на картине, Что на звезды смотрит и ждет. И умру я не на постели, При нотариусе и враче, А в какой-нибудь дикой щели, Утонувшей в густом плюще, Чтоб войти не во всем открытый, Протестантский, прибранный рай, А туда, где разбойник и мытарь И блудница крикнут: вставай! Н.Гумилев, "Я и Вы"
Гость
6 ноября 2012, 04:33
Вам вместе хорошо, вам вместе весело - так живите и наслаждайтесь жизнью. Он же не вырывает у вас признание в любви и верности "с ножом у горла". Дайте себе время полюбить!!! Расстаться никогда не поздно. Вы никому ничего не должны, во всяком случае до тех пор, пока сами не скажете: "Я люблю тебя".
Гость
30 октября 2012, 12:27
"Собирательный образ", испуг близости... После долгого одиночества.
Гость
30 октября 2012, 12:39
ещё и после прежней долгой семьи при том.
Гость
30 октября 2012, 20:17
брак может быть или страстным, или страшным.
Гость
31 октября 2012, 06:51
Гость
30 октября 2012, 20:17
брак может быть или страстным, или страшным.
проходит страсть, и остаётся любовь, если она есть. брак, основанный на страсти, может, и весёлый, но скоротечный.
Гость
31 октября 2012, 10:19
Живешь,к примеру,после смерти мужа длительное время одна.Подошла старость,детям уже стала не нужна.Одинокая, бессильная .Дом давно уже требует мужского участия. Спохватишься - и вроде бы поздно уже искать кого-то...А может ...?И если вдруг отыщется близкий по духу и возрасту - но он будет тебе уже чужой в сравнении с умершим мужем.Который был первый,любимый и единственный.У другого уже и свои сложившиеся взгляды на жизнь, и привычки и многое другое. И будешь мучаться оставшуюся жизнь - и не нравится, и отказать из жалости к нему не решишься.У него ведь жизнь тоже на исходе, обнадежила его,жизнь перевернула, снова начинать ему уже тоже не с руки.И как тут быть?
Гость
31 октября 2012, 11:54
определитесь, лучше с ним или лучше одной! так и поступите, иначе жалость вас подведет, и еще труднее станет...
Гость
31 октября 2012, 15:34
Вы просто привыкли жить одна. И почему Вы думаете о ком то, если я правильно понимаю, после смерти мужа думали за детей, теперь думаете за мужчину, а вы не хотите подумать о себе (о себе любимой, о своей жизни). Ведь Вы ЖИЗНЬ проживаете, не давая себе вновь ощутить женское счастье. Лучше сделать что-то и пожалеть об этом один раз, чем не сделать и жалеть об этом всю жизнь... Зачем печалиться о том, что могло бы быть и чего не будет...
1 ноября 2012, 17:34
Женщина, у вас с головой всё в порядке???? Мы не знаем ни вас, ни мужчину, ни ситуацию. Вы не совета просите - вы ответственность с себя снять хотите. Не получится. Даже если вы поступите как вам советуют - это всё равно ваш поступок и ваша ответственность.
Гость
30 октября 2012, 12:34
"...Но было бы еще ужасней обманывать себя и дальше..." Не мужики обманщики, а сами себя обманываете. :) Прекрасен белый лист бумаги и тот пьедестал, на который мысленно сама себя поставила. Забраться как всегда легко, спуститься - коленки дрожжат.
Гость
30 октября 2012, 13:41
это не пьедестал, а всего лишь устойчивый статус одиночки, с него съехать легко. При неудачном бывшем браке страх попасть в новую западню возрастает многократно.
Гость
30 октября 2012, 14:20
Гость
30 октября 2012, 13:41
это не пьедестал, а всего лишь устойчивый статус одиночки, с него съехать легко. При неудачном бывшем браке страх попасть в новую западню возрастает многократно.
Как видим - не легко.
Гость
2 ноября 2012, 14:49
Хорошо написано! Нина, если это имеет отношение к реальной жизни, будьте смелее! Жизнь так коротка.. И по большому счету не очень много хорошего в ней происходит у среднестатистического человека. Если эти отношения приносят радость вам обоим, не нужно от них бежать. Не у всех и не всегда может случиться умопомрачительная любовь или долгая сильная привязанность. Это такая редкость, найти "своего" человека, полностью подходящего и совпадающего, даже среди друзей-подруг, а уж в противоположном "направлении"- тем более. Скажите спасибо человеку, судьбе за то что, подарили вам несколько недель, месяцев, дай бог,- лет счастья, радости, заботы , внимания,радостных переживаний.В любом случае, будет, что вспомнить!
Гость
6 ноября 2012, 09:02
Спасибо, Гостья! От вашей мудрости становится теплее и как-то ... не так страшно! :))) Имеют отношения к реальности, имеют...не напрямую, может не "один в один", но они есть... И все с ними гладко, но... я готова идти до конца, а вот за него решать не могу, увы... там свои "тараканы"... Ну, да поживем - увидим! Может быть я еще напишу текст "Как я снова вышла замуж" или "С любимыми не расставайтесь" :)))
Гость
7 ноября 2012, 11:42
Гость
6 ноября 2012, 09:02
Спасибо, Гостья! От вашей мудрости становится теплее и как-то ... не так страшно! :))) Имеют отношения к реальности, имеют...не напрямую, может не "один в один", но они есть... И все с ними гладко, но... я готова идти до конца, а вот за него решать не могу, увы... там свои "тараканы"... Ну, да поживем - увидим! Может быть я еще напишу текст "Как я снова вышла замуж" или "С любимыми не расставайтесь" :)))
Ну тогда смелее вперед! А мы порадуемся и с удовольствием прочтем об этом.
Гость
6 ноября 2012, 13:11
мне так нравится! мужчины боятся что девушки с ними изза денег, девушки боятся что мужики с ними только переспать хотят! ну так давайте жить и хранить то о чем переживаем, а потом гвозди в крушку забьют и деньги никому ваши не пригодяться и красота женская в скорости увянет... Так может заключить взаимовыгодный союз? Женщина дает красивых детей, а мужчина дает этим детям не плохой старт в будущем? а еще лучше забудьте про предрассудки! любите и дарите любовь! не бойтесь сделать ошибки! хотя наверное бесполезно... видимо я одна в этом мире до сих пор верю в любовь и верю что если два человека любят друг друга, уважают и ценят, то вместе они способны на многое и не только!...
Гость
6 ноября 2012, 14:08
когда любовь нагрянет, всё само встанет на свои места. верь, не верь, планируй или не планируй там рожать, стартовать, дарить, ошибаться... главное лишь, к тому моменту душой не засохнуть. не то любовь не прорастёт.
Гость
7 ноября 2012, 09:40
"..Так может заключить взаимовыгодный союз? Женщина дает красивых детей, а мужчина дает этим детям не плохой старт в будущем?" Красивый ребенок - совместный "продукт" любви между мужчиной и женщиной, да и женщина "ребро Адама" ( а не наоборот). "Ребенок" не машина, не ракета... "Запускай", не запускай - траекторию сами выбирают, и часто совсем отличную от запланированной родителями. Потребители наркотиков, из "благополучных" семей, т.к. это не дешовое "удовольствие". Когда у детей всё есть - им не чего хотеть. Люди которые СОЗДАЛИ, хоть что нибудь РЕАЛЬНОЕ - сделали себя сами. Можно сказать с нуля. Мадемуазели, вы ищите любовь или стартовую площадку? Если "стартовую плащадку", то составляйте бизнес-план, делайте маркетинг и исходя их этого первоначальные финансовые вложения. Как говориться - всё по честному...
Гость
30 октября 2012, 17:57
Красиво написано.. Навеяло Легкомыслие - милый грех Милый спутник и враг мой милый Ты в глаза мне вбрызнул смех И мазурку мне вбрызнул в жилы Научив не хранить кольца,- С кем бы жизнь меня не венчала Начинать наугад с конца И кончать еще до начала.. Быть как стебель и быть как сталь В жизни, где мы так мало можем.. Шоколадом лечить печаль И смеяться в лицо прохожим. М.Цветаева
Гость
31 октября 2012, 06:55
каковы, собственно, ассоциации?
Гость
5 ноября 2012, 14:30
Хочу Мужчину,надежного как Великая китайская стена.
Гость
5 ноября 2012, 16:49
Я "стою" на "китайской стене" и вглядываюсь вдаль... Где мой голубь? Когда он прилетит и унесёт меня ввысь?...
Гость
2 ноября 2012, 02:35
Боже, как меня мучает боль, Эта боль выжигает мне сердце до пепла! Сигарету тушу о сухую ладонь, Все сложилось нескладно, и как-то нелепо... Далеки от друг друга и вера, и верность, как два полюса - им не сойтись в одной точке. Боже, как меня мучает ревность, жуткой болью пронзая осенние ночи... Боже мой, закипает в крови алкоголь, приводимый в движенье остатками сердца. Мне такую судьбу подарила любовь, Посыпая на раны то солью, то перцем. Божей мой, об одном лишь молю! Губы сомкнуты плотно, но сердце кричит: Сохрани и спаси, ту, что нежно люблю, А меня не жалей, и не вздумай лечить!
Гость
2 ноября 2012, 18:36
А я думаю,если человек не к душе - ничего не выйдет,лучше таких отношений и не начинать.
Гость
3 ноября 2012, 14:37
Позвольте женщине быть СЛАБОЙ, Чтоб через годы — Бог ты мой! Не стала «Королева» — «Бабой» С уставшей загнанной душой. Позвольте ей поверить в чудо, Дарите сказку. И тогда В болезнях, неудачах трудных Она не бросит никогда! Ну, мужики! Что приуныли? Мол, ни красавец, денег нет. Дела, проблемы задавили… Открою маленький секрет. Боготворите, восхищайтесь, Дарите верность и цветы! В любви почаще признавайтесь И не жалейте доброты… И будет СЧАСТЬЕ! А счастливым Удачу Бог пошлёт всегда! Жить с НАСТОЯЩИМ! Быть — с МУЖЧИНОЙ! Простая женская мечта…
Гость
31 октября 2012, 09:34
Читаю и удивляюсь. Если ваш избранник точно решил, что Вы его любимая женщина, он сделает так, что и Вы его полюбите!!! (Главное что бы в отношениях было доверие и честность), а любовь придет и это будет реальное осознанное чувство, а не просто мимолетное повышение адреналина в крови.
Гость
31 октября 2012, 14:42
точно! у героини возможно страх, столько всего за плечами, и ведь так удобно уже жить одной, удобно и привычно! а нужно не думать ничего, а жить, если судьба дает вам шанс не упускайте его! ведь хорошо же вместе
1 ноября 2012, 17:32
Гость
31 октября 2012, 14:42
точно! у героини возможно страх, столько всего за плечами, и ведь так удобно уже жить одной, удобно и привычно! а нужно не думать ничего, а жить, если судьба дает вам шанс не упускайте его! ведь хорошо же вместе
Он ей не нужен. То есть мозгом она понимает что нужен, а чувств нету. Он хороший но как друг, как мужчину она его не воспринимает. Обычная, общая ситуация. Не факт что сделает. И не факт что в отношениях будет счастье.
Гость
1 ноября 2012, 10:28
Старость - не радость.
Гость
1 ноября 2012, 11:48
там как всегда продолженье есть: старость не радость, а молодость - не жизнь.
Гость
1 ноября 2012, 13:04
Гость
1 ноября 2012, 11:48
там как всегда продолженье есть: старость не радость, а молодость - не жизнь.
Учите матчасть: горб не корысть.
Гость
2 ноября 2012, 06:38
Гость
1 ноября 2012, 13:04
Учите матчасть: горб не корысть.
ага а ещё такая матчасть есть: Старость не радость, а молодость не корысть.
Гость
30 октября 2012, 17:07
а что на фото изображено?
Гость
30 октября 2012, 17:24
разве не заметно? И любовь.
Гость
31 октября 2012, 14:55
я сначала увидела голову типо верблюда))) а вот теперь поняла что это)))
Гость
1 ноября 2012, 06:33
а я подумала что это от козла остались рожки да ножки.
Гость
31 октября 2012, 06:50
знакомая ситуация...но мне кажется что Женщина видимо не в полной мере почуствовала любовь, надежность, заботу мужчины, видимо было что то что ее насторожило и поэтому она делает шаг назад... Думаю что оба должны почувстовать что их совместная жизнь обогащается, что сомнения растовряются а притяжение наростает. Лично для меня важно чувстовать что моему мужчине МЕНЯ ОДНОЙ ДОСТАТОЧНО во всех отношениях, хотя я далека от идеала!!! А если есть сомнения то конечно восприятие меняется...
Гость
31 октября 2012, 08:16
то что привлекает в женщине до брака будет раздражать после, поэтому лучше не спешить, вообще логику женщины лучше не изучать - бесполезное дело.
Гость
31 октября 2012, 08:53
Гость
31 октября 2012, 08:16
то что привлекает в женщине до брака будет раздражать после, поэтому лучше не спешить, вообще логику женщины лучше не изучать - бесполезное дело.
этточно. мощности центрального процессора не хватит.
Гость
31 октября 2012, 09:55
Гость
31 октября 2012, 08:16
то что привлекает в женщине до брака будет раздражать после, поэтому лучше не спешить, вообще логику женщины лучше не изучать - бесполезное дело.
только пока ты не спешишь (год, другой...), она уже поймет что тебе просто так удобно жить с ней.... вот отсюда и будут ваши отношения расходиться...т.к Женщине для постоения серьезных отношений нужна уверенность, которой к сожалению, у тебя нет...
Гость
30 октября 2012, 12:46
А "синица" наверняка и не думал, что его в "дятлы" запишут...
Гость
31 октября 2012, 13:03
он в легкую может журавлем обернуться
Гость
30 октября 2012, 13:36
не знает чего хочет,заколдованная принцесса ,которую нужно каждую ночь расколдовывать.
Гость
30 октября 2012, 20:13
и рыбку съесть и.. )
Гость
31 октября 2012, 09:24
Гость
30 октября 2012, 20:13
и рыбку съесть и.. )
сковородку не помыть :)
Гость
1 ноября 2012, 12:18
А что слабо?! Я бы такую кралю с удовольствие порасколдовывал, хоть каждую ночь! Сразу видно - умная, сильная, страстная, в руки абы кому не дастся... Мечта, а не женщина! Нина, слышите?
Гость
30 октября 2012, 15:44
В искушениях всяких и разных дух и плоть усмирять ни к чему; ничего не страшней для соблазна чем немедля поддаться ему.
Гость
30 октября 2012, 18:05
Она отдалась без упрека, она целовала без слов Как тёмное море глубоко, как дышат края облаков Она не твердила "Не надо", обетов она не ждала Как сладостно дышит прохлада, как тает вечерняя мгла Она не страшилась возмездья, она не боялась утрат Как сказочно светят созвездья, как звезды бессмертно горят К.Бальмонт А Ваших стихов автор Игорь Губерман, не плагиатничайте
Гость
30 октября 2012, 20:30
Гость
30 октября 2012, 18:05
Она отдалась без упрека, она целовала без слов Как тёмное море глубоко, как дышат края облаков Она не твердила "Не надо", обетов она не ждала Как сладостно дышит прохлада, как тает вечерняя мгла Она не страшилась возмездья, она не боялась утрат Как сказочно светят созвездья, как звезды бессмертно горят К.Бальмонт А Ваших стихов автор Игорь Губерман, не плагиатничайте
Я разве оставил свою подпись под четверостишием? Смешно, проверяется на раз. Зачем же собеседника ставить неискушенным в скорости формировании нейронных цепей)?
Гость
31 октября 2012, 10:16
Очень красиво написанное, лиричное, с оттенком легкой грусти, эссе. Автор - умница и талант. Прямо захотелось посидеть с подружками, поговорить за тяжелую женскую долю, обсудить превратности любви. 5+.
Гость
31 октября 2012, 10:52
обсудить превратности, да посидеть -- это одно. а жить в этих превратностях -- совсем другое.
Гость
31 октября 2012, 14:38
Гость
31 октября 2012, 10:52
обсудить превратности, да посидеть -- это одно. а жить в этих превратностях -- совсем другое.
Да ладно, половина женского населения так живет, всё что-то ищут, о чём-то или о ком-то жалеют или мечтают.
Гость
30 октября 2012, 20:19
Типичная история одиночек... И таких же потенциальных. Ждите когда щелкнет. Только не прощелкайте )
Гость
1 ноября 2012, 22:30
Я извиняюсь за свое высказывание... Но как же быть, если все прекрасно, а любви нет...Может это и есть любовь?? А женщины?...
Гость
1 ноября 2012, 23:19
Гость
1 ноября 2012, 22:30
Я извиняюсь за свое высказывание... Но как же быть, если все прекрасно, а любви нет...Может это и есть любовь?? А женщины?...
Квартира (не две даже), машина (не фокус), хотя это не есть чем гордиться...Мне бросить мою..лапу..и отдаться на волю любви???
Гость
2 ноября 2012, 10:13
Гость
1 ноября 2012, 23:19
Квартира (не две даже), машина (не фокус), хотя это не есть чем гордиться...Мне бросить мою..лапу..и отдаться на волю любви???
это что было? неожиданный порыв? мило)на самом деле, когда всё прекрасно - подобные вопросы не возникают..вы просто вместе..и это уже ваш выбор - поддаваться возникающим соблазанам или быть верным в отношениях..но никто не застахован от неожиданности в виде свалившейся на голову ЛЮБВИ..это может произойти в любом возрасте, в любой паре..для женщин чаще всего вопросов не возникает - они выбирают любовь..мужчины - и там, и там..предпочитают дождаться, когда всё само собой как-нибудь разрешится..
Гость
30 октября 2012, 12:06
екнуло-не екнуло, щелкнуло - не щелкнуло... Разве в этом счастье? В химической реакции? Так это любовь или гормональный всплеск? Мне не нужно победы, не нужно венца. Мне не нужно губ ведьмы, чтоб дойти до конца. Мне б весеннюю сладость, да жизнь без вранья... БГ
Гость
30 октября 2012, 14:01
Bol'she vsego na svete lyudey volnuet tema lyubvi i lichnyx privyazannostey..
30 октября 2012, 15:52
Всё так и есть. :((((((((((
Гость
31 октября 2012, 14:35
а мы тут посидели, обсудили с подружками, пришли к выводу что мы все немного того - ненормальные, каждая по своему и у каждой свое счастье! Кому то нравится страдать и грустить, кому то нравится бурно руготься и бурно мериться, кто то плывет по спокойным волнам судьбы... Понимаю героиню! Было у меня такое, когда обнимет прижмет, что-то теплое такое, умом понимаю что нет любви, но если захочет будем жить, потому что как то легко все было, ни ссор ни конфликтов. Но тогда он отступил, молодые оба, ему погулять хотелось. А потом я начала переживать, то ли задетая гордость и самолюбие, толи какие то чувства... Наверное когда человеку все равно он спокойно может потом встречаться с бывшим общаться, а я почему то всегда прячу от него глаза... А он смотрит, пристально внимательно и не скрывает симпатии...
Гость
5 ноября 2012, 04:30
Одеяло и подушка меня ночью обнимают Страстный облик сновидений и целует и ласкает Почему лишь только "Это", когда спать легла устало Почему потом с рассветом "Это" все опять пропало... Я хочу, чтоб " Это " было наяву и днем и ночью Всю меня заполонило, не оставив в жизни прочерк.
30 октября 2012, 18:33
Любовь- чувство эфемерное.. У меня такая ситуация была.. синичку в сад... и журавль теперь со мной.. и возраст с двумя великовозрастными отпрысками не мешает в этом деле. А то мучение одно, жалко эту зябкую синичку,хочется быть великодушной - пригреть,накормить. как котенка бездомного.Женщины, они такие... Но, человек не котенок.Все с каждым днем усугубляется, и хвост рубить сразу, хотя жалкоооо.