RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

ю-в.

771мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Моя любовь из бутика

29 января 2013, 07:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
123
Гость
29 января 2013, 11:02
Хммм, а что муза - обязательный атрибут для мужчины вашего возраста и положения?
Гость
30 января 2013, 03:53
Ну да, бабы, конечно, вообще без мозгов - только и могут по магазинам часами шляться. Мужики куда как умнее: пить пиво с шести и до полуночи для "расслабления" - верх мудрости.И разумное вложение денег, разумеется!
31 января 2013, 08:23
Почитала коменты, посмеялась. Это просто попытка творчества и не более. Ничего из реальной жизни здесь нет. Так нет ведь, тут коментирующие буквально до смены пола дофантазировались))) Все это и пишется для того чтобы вы это "произведение" на себя надели и сюда как зеркальное отражение поместили . У кого что болит, как говорится)))
Гость
31 января 2013, 08:44
Публикуется для этого. А пишется для самовыражения и денег ради.
Гость
31 января 2013, 08:55
С нами-то давно всё ясно. А что болит у Вас?
Гость
31 января 2013, 09:08
...и почему не сказали, как там леди шубами меряются?
Гость
30 января 2013, 07:40
Наконец-то оформилось понимание того, что меня в этой статье раздражает: отвратительно выглядит, когда мужчина уверен, будто говорит с женщинами на их языке. И ещё эта назойливость с бутиками -- так и ждёшь, вот-вот назовут адрес и магазин...
Гость
30 января 2013, 08:06
А что тут такого?Зайцев,Юдашкин тоже говорят с женщинами на их языке и неплохо,кстати, на этом зарабатывают)Мужское мнение насчет внешности женщины быват очень объективно)
Гость
30 января 2013, 08:56
Гость
30 января 2013, 08:06
А что тут такого?Зайцев,Юдашкин тоже говорят с женщинами на их языке и неплохо,кстати, на этом зарабатывают)Мужское мнение насчет внешности женщины быват очень объективно)
Высказываться о внешности (кстати, непременно умалчивая кое о чём по ходу дела, а то и привирая) -- это вовсе не значит "говорить на женском языке".
Гость
30 января 2013, 09:18
Гость
30 января 2013, 08:06
А что тут такого?Зайцев,Юдашкин тоже говорят с женщинами на их языке и неплохо,кстати, на этом зарабатывают)Мужское мнение насчет внешности женщины быват очень объективно)
Вы забыли Сергея "Небритая Мальвина" Зверева!
Гость
30 января 2013, 07:29
"...Моей жене 50, музе (она тоже выбрала этот бутик!) – 35. Честно говоря, разница ощутимо заметна. Но это не значит, что они предпочитают покупать принципиально разные модели одежды..." На мой взгляд, добавляет омерзения в восприятие лоснящегося образа этого старика.
Гость
30 января 2013, 09:44
а мне омерзительны комментарии, в которых ни за что оскорбляют человека а то, что у женщин разного возраста вкусы могут совпадать - правда. я лет с 25 люблю и ношу так называемые офисные вещи - платья-футляры, костюмы, а они уместны в гардеробе дамы любого возраста. если женщина молода, это не значит, что она не носит классику, а предпочитает перышки-пайетки-топы с голым животом и т.п.
Гость
30 января 2013, 09:48
Посмотрим на вас лет через...
Гость
30 января 2013, 10:29
Гость
30 января 2013, 09:48
Посмотрим на вас лет через...
Вы слишком сосредоточились на слове "старик"...
Гость
29 января 2013, 13:36
Шоппинг- лучшее лекарство от депрессии...и не обязательно иметь много денег,даже не обязательно вобще что-то покупать,а просто пройтись,посмотреть,потрогать,померять,прицениться,подумать как вы будете в этом выглядеть и как это будет сочетаться с остальными вещами,спериментировать,а может быть что-то приобрести удачно-не дорого и к душе))Мне,например, помогает,а вам?
Гость
29 января 2013, 18:25
А меня походы по тряпичным магазинам наоборот дико бесят.
Гость
29 января 2013, 23:59
Да, походить по магазинам иногда очень полезно и приятно, но бывает устаешь если часами меряешь, выбираешь...
Гость
30 января 2013, 08:07
Гость
29 января 2013, 23:59
Да, походить по магазинам иногда очень полезно и приятно, но бывает устаешь если часами меряешь, выбираешь...
Все в меру,я же говорю о шоппинге "для души"..надоело-пошла по другим делам)
Гость
31 января 2013, 11:40
мне так смешно читать комменты, где леди против бабищ!любезные дамочки! подойдите каждая к зеркалу,все мы - бомонд кунашакский, ледей в Чел давно не стало.
Гость
31 января 2013, 12:20
За бабищами надлежит ехать в рабочие окраины нашей столицы нашего южного урала. Трущобные девки голодают ибо не знают иного средства блюсти фигуру, но кою непременно должен польститься олигарх, лучше молодой, лучше добрый, не жадный. Ближе к тридцати те девки, всё же, добреют телом и неуклонно переходят в категорию именно бабищ, хотя и до последнего верят в свою неотразимость, ступая величаво, улыбаясь загадошно.
31 января 2013, 12:31
лера здОрово вы себя обозначили, бомондом кунашакским, право такую самокритичность редко встретишь)))))))
Гость
31 января 2013, 13:00
31 января 2013, 12:31
лера здОрово вы себя обозначили, бомондом кунашакским, право такую самокритичность редко встретишь)))))))
Вы сильно-то не радуйтесь. Леди кончились вместе с дворянами, кои с детства привыкали делить человеков всего на два сорта: господ и прислугу. Советская интеллигенция -- это не леди. И даже теперешние нувориши -- это не леди, а всего лишь зажиревшие холопки. А уж про эмансипэ, что сами себе и баба и мужик, и говорить не приходится. Ну оно и славненько -- ну их этих барынь...
Гость
29 января 2013, 21:22
Вот совершенно равнодушна к шубам. Да, люблю животных)Норок в том числе. Стильная дубленка из овчины - да! Мясо копытных пока есть не перестали. Красивый дорогой пуховик -да! Но не шуба..Особенно на молодых девочках, которые выглядят в них как содержанки. Носить дорогой мех раньше 30 лет - вообще моветон
Гость
30 января 2013, 06:31
Глупости про моветон не говорите! Мне 30 и у меня несколько шуб из хороших мехов, в том числе две норковых. На все заработала сама, и только одну подарил муж уже в период брака.А вот на "красивый дорогой пуховик" ))) хотелось бы посмотреть. А если по теме, то тем мужьям, которые проводят кучу СВОЕГО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ с женами в магазинах, либо не чем заняться, либо памятник при жизни .. как минимум!
Гость
30 января 2013, 07:20
Гость
30 января 2013, 06:31
Глупости про моветон не говорите! Мне 30 и у меня несколько шуб из хороших мехов, в том числе две норковых. На все заработала сама, и только одну подарил муж уже в период брака.А вот на "красивый дорогой пуховик" ))) хотелось бы посмотреть. А если по теме, то тем мужьям, которые проводят кучу СВОЕГО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ с женами в магазинах, либо не чем заняться, либо памятник при жизни .. как минимум!
Не вполне ясно: памятник при жизни за "нечем заняться"?
Гость
30 января 2013, 07:56
Вы наверное просто никогда не носили шубку из дорогого меха.Легкая как пух,мягкая,теплая и офигительно красивая норка..в ней чувствуешь себя истинной женщиной,леди,а не бабой в овчинке или "дорогом пуховике"))попробуйте одеться в шубку и не пожалеете)
Гость
30 января 2013, 06:46
Тема музы не раскрыта!
Гость
30 января 2013, 08:14
о да!
Гость
1 февраля 2013, 13:38
О, да тут театр одного актера! -1 все прокомментировал:) Предлагаю редакции учредить специальный приз за неравнодушие к статьям Георгия Палена!
Гость
1 февраля 2013, 13:48
А кто это? Георгий Пален...
Гость
1 февраля 2013, 14:12
Гость
1 февраля 2013, 13:48
А кто это? Георгий Пален...
Муж всех неверных жен...
Гость
1 февраля 2013, 14:27
Гость
1 февраля 2013, 14:12
Муж всех неверных жен...
Да??? Как интересно. И сколько их у него? А лучше, может, ему их сократить по соглашению сторон? Тогда последняя оставшаяся сама собою превратится в верную. Вы меня заинтересовали. Поищу, что же он ещё писАл...
Гость
29 января 2013, 13:49
статья заинтересовала, но не бутиком, а отношениями. восхищаюсь супругой, которая, зная про молодую музу, не закатывает скандалов, а, судя по всему, не особо обращает внимание на ее существование. вот это героизм! или любовь. или доверие. редкая женщина на такое способна.
Гость
29 января 2013, 15:29
Это не героизм и не любовь, и, тем более, не доверие. Это уже-больше-не-любовь. Муж воспитал в жене равнодушие к нему, ей уже пофиг, вот и прощает охотно.
Гость
29 января 2013, 17:01
жена и муза может быть в одном лице
Гость
29 января 2013, 18:24
Гость
29 января 2013, 17:01
жена и муза может быть в одном лице
А может быть и триединство автор-жена-муза, чем чёрт не шутит!
Гость
30 января 2013, 12:58
Без музы никак)) Факт. Вот с одной бы всё... но после любви Быт, быт, быт, третьего не дано. Жаль))
Гость
30 января 2013, 13:31
Ах, бедная, 35-летняя с 50-летним... Девушка, да я вашему мужу могу метровые рога наставить. Так что не жалейте...
Гость
30 января 2013, 13:54
Гость
30 января 2013, 13:31
Ах, бедная, 35-летняя с 50-летним... Девушка, да я вашему мужу могу метровые рога наставить. Так что не жалейте...
Ну это дело не хитрое. Нашла чем хвалиться-D
Гость
30 января 2013, 13:56
Гость
30 января 2013, 13:31
Ах, бедная, 35-летняя с 50-летним... Девушка, да я вашему мужу могу метровые рога наставить. Так что не жалейте...
Но согласитесь, у 35-летнего это получится легче и лучше...
Гость
31 января 2013, 14:06
Революция 17-го года сравняла мужской и женский пол.Все стали просто "товарищами".Аристократок и кухарок поставили на один уровень.Кто был никем,тот стал всем)))Аристократки учились в школах для благородных девиц,им прививались хорошие манеры,вкус,а крестьянки работали.Леди вы ли бабища зависит не от вашей одежды,и не от наличия(отсутствия) шубы,а от вашего внутреннего содержания)
Гость
1 февраля 2013, 06:47
Фигушки. Слово леди уж занято. И более чем определённым понятием, подразумевающим определённую среду рождения, взросления и жизни. Круг общения и заданную схему отношений с этими людьми. Думаю, никому из нас с вами не захотелось бы оказаться по-настоящему рядом с леди. Например, плетей на конюшне не желаете?
Гость
4 февраля 2013, 10:52
Гость
1 февраля 2013, 06:47
Фигушки. Слово леди уж занято. И более чем определённым понятием, подразумевающим определённую среду рождения, взросления и жизни. Круг общения и заданную схему отношений с этими людьми. Думаю, никому из нас с вами не захотелось бы оказаться по-настоящему рядом с леди. Например, плетей на конюшне не желаете?
Плетей на конюшне говорите?)))) Звучит очень даже заманчиво. Пожалуй с такой леди можно познакомиться
Гость
4 февраля 2013, 12:15
Гость
4 февраля 2013, 10:52
Плетей на конюшне говорите?)))) Звучит очень даже заманчиво. Пожалуй с такой леди можно познакомиться
Но она ведь делегирует полномочия конюху... ну или кузнецу. А сама пойдёт общаться... с кем там общаются леди... А -- с джентльменами.
Гость
30 января 2013, 23:04
Вот набросились на человека из-за музы... 15 лет разница в возрасте - это ничто! Женщины говорят, что главное в мужчине - ум, интеллект, надежность. Врут!По крайней мере, те, кто здесь дискутирует. Самца вам нужно! И заметьте - автор не говорит о любовнице. О музе! Не завидуйте человеку.
Гость
31 января 2013, 07:11
Да хватит уже считать темы статей за чистую монету. То один курить бросает, а тут другой про музу и старую жену пишет.
Гость
31 января 2013, 07:33
Гость
31 января 2013, 07:11
Да хватит уже считать темы статей за чистую монету. То один курить бросает, а тут другой про музу и старую жену пишет.
Почему "один... другой"? Судя по стилю, постоянному самолюбованию и некоторым повторяющимся из раза в раз деталям это всё один графоман пишет под разными псевдонимами.
Гость
31 января 2013, 08:51
Гость
31 января 2013, 07:33
Почему "один... другой"? Судя по стилю, постоянному самолюбованию и некоторым повторяющимся из раза в раз деталям это всё один графоман пишет под разными псевдонимами.
А мне этот другим показался. И портретика внизу нету...
Гость
31 января 2013, 18:59
Руки твоей прикосновенье, Едва заметное пожатье... О, полу-вздохи, полу-тени, И нежные полу-обьятья... В твоих глазах - земная тайна... И белый свет мгновенно меркнет, когда невольно иль случайно крылом ресниц мне ранишь сердце... В душе моей колючий холод, Но в нем надежда робко дышит... Надеюсь, нежные три слова И я когда-нибудь услышу...
Гость
1 февраля 2013, 07:17
Ресницы бритвой сердце раскрыли, Обида сковала губы слезами. Дозволят ли счастья вчерашнего крылья Другим трём словам упасть между нами...
Гость
1 февраля 2013, 09:51
Гость
1 февраля 2013, 07:17
Ресницы бритвой сердце раскрыли, Обида сковала губы слезами. Дозволят ли счастья вчерашнего крылья Другим трём словам упасть между нами...
мда..как там говорят? кто-то видит в лужах грязь, а кто-то облака..
Гость
1 февраля 2013, 10:32
Гость
1 февраля 2013, 09:51
мда..как там говорят? кто-то видит в лужах грязь, а кто-то облака..
...а кто-то -- и то и другое...
Гость
29 января 2013, 11:57
а мне понравилась статья..вот бы мой так ,а то "не трать деньги,каждый день слышу,так противно,сама зарабатываю.Правильно всё-таки- покупка милых сердцу вещей-греет сердце и душу.Вот как- то так..
Гость
29 января 2013, 13:25
а вы про деньги. ну так я вообще на эту тему не заморачивалась
Гость
2 февраля 2013, 22:29
Противно всё это читать почему-то............
Гость
30 января 2013, 11:08
бедная 35-летняя ..... с 50 летним. да тут без бутиков нельзя! сочувствую!
Гость
30 января 2013, 12:52
В 35 уже внешность большой тети, так что самый раз. Хотя, для стимула подольше быть привлекательной , ей больше подошел 25 летний.
Гость
30 января 2013, 13:36
Его жене пятьдесят. А "муза" его и не замечает скорее всего.
Гость
30 января 2013, 14:19
Смешные вы... Муза- это когда поэтическое вдохновение и творческое настроение, а когда под этим словом подразумевают женщину, это значит следующее: он её хочет но не может. Что в его возрасте вполне объяснимо
Гость
30 января 2013, 14:53
Вот вы, товарищ, как себе это представляете? Чего там по сути может хотеть тот, кто не может??? Побеседовать... умными словами и мемуарами понудеть?
Гость
30 января 2013, 14:42
Это просто реклама бутиков итальянской одежды.
Гость
30 января 2013, 22:19
Точно! Вся Италия скинулась, и заплатила Палену! Пален - миллионер!
Гость
29 января 2013, 18:53
Мужик, который может выдержать в магазине более 15 минут - не мужик. Только бабы могут бесцельно шляться по магазинам и пялиться на все подряд, надо или не надо. Ну так на то они и бабы, мозга у них нет от рождения, а тут...
Гость
30 января 2013, 08:02
Когда мы шли в магазин выбирать мне одежду,муж брал газету,сидел и читал пока я что- то примеряла и лишь изредка поднимал голову,кивал или говорил "угу"...Теперь за одеждой я хожу исключительно одна,а примерки устраиваю дома,так и внимания от мужа больше и нервы спокойнее)
Гость
30 января 2013, 08:10
Ну почему же бесцельно...Например, найти и купить кофточку лучше чем у подружки,чтобы затмить ее на вечеринке и понравиться тому самому парню)Ах...мужчинам этого не понять))
Гость
30 января 2013, 09:31
Мужик, который любит свою женщину, будет ходить с ней не только по бутикам. Только не путайте, пожалуйста, "люблю" и "хочу" - это разные вещи. У нас в клинике мой коллега ненавидит магазины. Еду - и то заказывает либо тем, кто топает в магаз, либо в службе доставки. Сам ходит только за джинсами. Причем сразу берет с запасом, чтобы подольше в магаз не возвращаться. А тут взруг звоним на выходных ему и узнаем, что он в торговом центре))впервые за годы его работы в нашем коллективе))) Мы, мягко говоря, сильно удивились. Причина оказалась проста: к нему приехала его любимая девушка (она живет в другом городе), и он каждую секунду стремился проводить с ней. Мы испросили, как его в магаз занесло, тем более в ювелирку (!). Его слова: "Главное - просто видеть ее. И не важно, где - лишь бы была счастлива". Так что автор - молодец: если его присутствие в бутике делает жену счастливой, то нужно с ней туда сходить) тем более что настоящий мужик должен уметь терпеть и не такое)
Гость
29 января 2013, 11:35
Фетюк! Обабился совсем! На охоту он ходит! Давай, рассказывай!!! Только болтать да графоманить охотник!
Гость
29 января 2013, 11:40
Даже не понимаю, что здесь обсуждать, ну сходили в магазин, купили пару вещей, дальше то что? Я с бывшим мужем ходила целый день по магазинам, это только чтобы ему джинсы выбрать, а вы говорите...
Гость
31 января 2013, 12:00
А вот это как раз в точку!!!
Гость
3 февраля 2013, 23:14
Бред...