перейти к новости

За все заплачено

30 апреля 2013, 06:43
Поделитесь своим мнением
Комментарии
33
Гость
3 мая 2013, 22:37
А я помню,как весело и беззаботно жили в советское время.Люди были чище и добрее!И лучше есть синюшных кур,чем то,чем сейчас питаемся.Дай Бог,чтобы от такой пищи не самоликвидировались.
Гость
1 мая 2013, 13:36
Как всегда! Начали за здравие,а кончили за упокой! У г.Смирнова в голове винигрет.
Гость
2 мая 2013, 18:53
точно, начало статьи как-то с концом не сходится... тема недоразвита...
Гость
6 мая 2013, 15:19
Гость
2 мая 2013, 18:53
точно, начало статьи как-то с концом не сходится... тема недоразвита...
Видимо на это и расчитано, чтоб сами развивали
Гость
3 мая 2013, 14:54
такую пургу я слышу тем чаще чем дальше советское время становится. скоро рассказы пойдут про поедание крыс в голодном союзе
Гость
30 апреля 2013, 10:34
Последний абзац прекрасен.
Гость
6 мая 2013, 10:20
Два различных по смыслу посыла:-)Если про СССР - то я там жил и голодать не приходилось. Сказки про километровые очереди не в счёт (водку и джинсы не покупал). Что касаемо Турции и прочих Кипров - маргиналово прибежище...культурные люди не орут "ТАГИЛ!!!" и не дебоширят, живут в других отелях, где в основном немцы отдыхают. Что тут скажешь? Стыдобище...Надели золото и мех, а попу вытереть забыли:-)
6 мая 2013, 14:12
Ой, не смешите. Немцы (да и британцы) напиваются и дебоширят на отдыхе похлеще русских. Жили мы с ними в отелях. Единственное отличие таких отелей- еда часто лучше качеством, чем в отелях для русских.
Гость
6 мая 2013, 15:17
Константин, давайте уже будем если высказываться, то хотя бы иметь представление о предмете. )) Так вот, поверьте на слово тому, кто там был - Кипр и Турция, это две настолько сильно большие разницы, что их совершенно не стОит в одном ключе упоминать. )) Я что-то с великим трудом представляю российских гостей отелей Пафоса, орущих "тагил!" )))
Гость
6 мая 2013, 15:19
В первом отеле немецкой старушке показалось, что лифт слишком быстро закрылся и чуть её не прищемил - один из лифтов немедленно сделали адекватным пенсионерской скорости :). На первое мая случился большой заезд экспатов и, видимо, официанты в ресторане не справились с заказами - на следующий день с утра до вечера менеджер ресторана собственноручно убирал посуду со столов, приносил напитки и т.п. Видимо топы провели воспитательную работу (они каждый вечер выходили в народ и общались). В детской комнате наш двухлетний ребенок случайно взялся за степлер - аниматор аж побелел от страха, что мы пожалуемся, прикидываете! А во втором отеле один раз в сутки раздают воду в бутылках - одна литровая бутылка на один номер, все остальное - в поилках на улице :)))
Гость
5 мая 2013, 11:29
А я никогда не тащила из отелей нитки/шампуни/полотенца. Это как мелкий воришка.
Гость
6 мая 2013, 14:12
шампуни, нитки, мыло - всё одноразового применения, не хочешь не бери все равно выбросят.
Гость
30 апреля 2013, 11:00
Да, а я из египтеских отелей везу апельсины. И не потому что "на халяву и уксус сладкий", а потому что таких спелых, сочных и сладких в Архангельске не продают. А на рынок, честно говоря, страшновато идти, местный колорит уж очень своеобразен. Женщинам (на мой взгляд) без мужчин туда лучше не ходить. Приставать будут до жути, надоедает очень.
Гость
30 апреля 2013, 12:58
Ходила на олд маркет в Шейхе с подругой, мы отдыхали вообще без мужчин. Ничего страшного! Надо вести себя достойно, спокойно-холодно реагировать на их "зайки-балалайки" и "хочу жена русский". Своеобразные люди, но ничего страшного-ужасного нет.
Гость
30 апреля 2013, 14:59
Гость
30 апреля 2013, 12:58
Ходила на олд маркет в Шейхе с подругой, мы отдыхали вообще без мужчин. Ничего страшного! Надо вести себя достойно, спокойно-холодно реагировать на их "зайки-балалайки" и "хочу жена русский". Своеобразные люди, но ничего страшного-ужасного нет.
фригидных никто не любит. Самим то комфортно в таком амплуа?
Гость
1 мая 2013, 18:44
Гость
30 апреля 2013, 14:59
фригидных никто не любит. Самим то комфортно в таком амплуа?
А вам видимо надо чтобы кто-то постоянно поддерживал вашу самооценку приставаниями?
Гость
6 мая 2013, 15:08
Да уж, Костик, это точно... Вторую неделю с семьей в Турции. Первую неделю - в отеле, где были исключительно семейные немцы и финны, ни одного русского вообще. Вторая неделя - только наши пузатые ребята с девахами и прочий аналогичный контингент. В первом персонал отдрюченный донельзя, чистота идеальная, любые просьбы удовлетворяются мгновенно, питание разнообразное и качественное. Во втором живем третьи сутки без вентиляции, про остальное вообще молчу. Оба отеля пять звезд all inclusive, стоимость практически одинаковая :)))
Гость
30 апреля 2013, 19:14
думаю, что купец имел право потраить в ресторане скока хочет - это он так расслабляется. Ресторатор был рад)) а торговаться за пятак - это нормальная такая экономная жизнь. Ниче такого не вижу. Насчет Турции - да туда процентов 5-10 россиян ездит, что уж вы так про всех...
Гость
1 мая 2013, 10:08
проведите аналогию: человек покупает автомобиль за миллион, а потом ставит его бесплатно за окном, в то время как мог бы в ста метрах на стоянке ставить за 50 руб. Причем ставит, а потом по ночам просыпается и выглядывает в окно - не угнали ли? Здесь примерно о том же. Многим людям не доступно к пониманию, что качество жизни исчисляется далеко не возможностью потратить крупную сумму, а привычка оставаться мелочным плебеем будет при любых деньгах ))
Гость
1 мая 2013, 11:54
Гость
1 мая 2013, 10:08
проведите аналогию: человек покупает автомобиль за миллион, а потом ставит его бесплатно за окном, в то время как мог бы в ста метрах на стоянке ставить за 50 руб. Причем ставит, а потом по ночам просыпается и выглядывает в окно - не угнали ли? Здесь примерно о том же. Многим людям не доступно к пониманию, что качество жизни исчисляется далеко не возможностью потратить крупную сумму, а привычка оставаться мелочным плебеем будет при любых деньгах ))
есть такой стиль жизни - экономный. Достаточно модный сейчас. Про авто с вами согласна, не можешь спать спокойно - страхуй или ставь в гараж, но про купца, ресторан и пятак настаиваю на своем - просто это странновато смотрится, но за счет экономии каждый день иногда можно себе позволить и шикануть.
Гость
1 мая 2013, 18:01
Гость
1 мая 2013, 11:54
есть такой стиль жизни - экономный. Достаточно модный сейчас. Про авто с вами согласна, не можешь спать спокойно - страхуй или ставь в гараж, но про купца, ресторан и пятак настаиваю на своем - просто это странновато смотрится, но за счет экономии каждый день иногда можно себе позволить и шикануть.
Какой еще стиль жизни "экономный"??? Прокутить тысячу и торговаться за пятак? )) Видимо придется вас отослать к первоисточнику. Гиляровский, "Москва и москвичи", глава "На трубе". Не сочтите за труд, прочтите )
Гость
30 апреля 2013, 09:26
Только массовые расстрелы.
Гость
2 мая 2013, 00:26
Первым будете?
Гость
2 мая 2013, 18:25
Гость
2 мая 2013, 00:26
Первым будете?
После Вас!
Гость
4 мая 2013, 15:25
Описанное поведение сегодняшних русских за границей (впрочем, такого все меньше и меньше) - это как раз отголосок тех времен, когда "был порядок, но жрать было нечего"... Генетическая память видимо) а вдруг завтра все отберут?)
Гость
6 мая 2013, 11:36
Вы это по себе судите?
Гость
7 мая 2013, 09:24
Гость
6 мая 2013, 11:36
Вы это по себе судите?
Переход на личности - отличный аргумент в споре, когда сказать по делу нечего.
Гость
7 мая 2013, 16:00
Гость
7 мая 2013, 09:24
Переход на личности - отличный аргумент в споре, когда сказать по делу нечего.
Мадемуазель обвинила всех русских в непотребном поведении. Всех русских она знать не может, следовательно, она судит по себе. Но, если она себя ведет непотребно, то это не значит, что другие ведут себя так же.
Гость
4 мая 2013, 14:06
Автор статьи Сергей Смирнов, даже в то далекое советское время был далек от народа, поскольку, как явствует из его статьи, был он вхож в обкомовской "кормушке". Сергей Смирнов, в то далекое советское время не заглядывал в холодильник рядовых советских граждан. Он не знает, что означает колбасные электрички из Москвы. Да простым людям туговато было доставать продукты, но холодильники ни у кого пустым не был. Взять к примеру, кроме обкомовского снабжения, были такие гиганты торговли, как УРСы, ОРСы, Военторги, для кого они работали, думаю, что не для обкома.
Гость
6 мая 2013, 22:57
Друзья - при выборе отеля учитывайте политику отеля по отношению к нашим соотечественникам и их квотам на проживание в данном отеле . А лучше вообще без . Кстати для немцев при заявленной численности наших около 40 % проживающих в отеле - цена тура в этот отель на 30 % дешевле чем у наших операторов . Вот такая компенсация за неудобство проживания ))))))))))))