Все новости
Все новости

DJ Грув: «Избранные должны быть в этой музыке»

Поделиться

В минувшие ваыходные в Самару приезжал Евгений Рудин, известный как DJ Грув. Корреспондент городского портала Samara24 пообщался с экспертом в области электронной музыки.

Поделиться

В минувшие ваыходные в Самару приезжал Евгений Рудин, известный как DJ Грув. Корреспондент городского портала Samara24 пообщался с экспертом в области электронной музыки.

- Какой раз вы в Самаре?

- В Самаре я двадцатый, а может, и тридцатый раз. У меня здесь много друзей, многие из них живут в Москве. Город потрясающий, всегда приезжаешь сюда с мощным позитивным зарядом.

- Что можете сказать о самарской электронной музыке?

- Я получаю кучу промо. Приходили и из Самары. Знаю, что у нескольких музыкантов были европейские релизы.

- Назвать несколько имен можете?

- Не могу. Многие из них предлагают сотрудничество через социальные сети, но мне пришлось закрыть почту - слишком большой поток информации.

- Вы помогали начинающим музыкантам?

- Да, я издавал их на своем лейбле. Были ребята из Хабаровска, Питера, Москвы.

- А со своей родины?

- Из Мурманска - нет. Там город вымер.

- По какой причине?

- Воруются деньги. Город развалили. Народ живет в плохих условиях.

- Самара в этом плане тоже имеет недостатки.

- По дорогам это видно. По дорогам.

- Как вы относитесь к тому, что многие футболисты, комики, писатели становятся ди-джеями?

- Если на один раз, это не страшно. Все хотят. Хуже всего, когда молодые люди, которые сидят дома, у которых нет денег, становятся ди-джеями. Пусть лучше этим занимаются те, у кого есть деньги, и много. Потому, что таким образом они (те у кого нет денег, - прим. автора) качают музыку из интернета, а потом орут на танцполах: «Я хочу за свою работу денег». Но как ты их можешь получать, если ничего не вложил? Поэтому мы и открыли первую школу электронной музыки АУДИО, где люди платят деньги за знания и опыт, который нарабатывают годами.

- Научиться играть сложно?

- Всё зависит от того, дала ли вам это природа.

- Имеете в виду, либо есть талант, либо нет?

- Талант в игре ди-джейской – не совсем талант. Талант нужен для написания музыки, когда ты играешь роль на сцене…

- Значит, нужны способности?

- Способности, скорее всего.

- Тех, у кого есть способности, можете выделить?

- Я люблю хипхоперов. Людей, которые скрэйчат. Я к таким людям, можно сказать, вожделею. Вся электронная музыка пришла из хип-хопа - например, техно. Только не из того, который называют русским. Он пришел из дворов, улиц и гопарских драк. А настоящий хип-хоп пришел из брейк-данса, граффити.

- Если брать основную часть населения страны, то какая музыка сейчас наиболее востребована?

- В стране попса. «Боже какой мужчина». Это основной пласт. А если говорить о людях, которые сейчас разбираются в стилях, то музыка такая: трэп, драм-н-бэйс, коммерческий хаус. Коммерция везде поросла, культуру очень сильно подбили те, кто занимается мэшапом. Есть и хорошие примеры, но когда после группы Ленинград звучит технотроник, а потом Snoop Dogg и какая-нибудь Нюша – вот это начинается жо**. Культура должна быть чистой.

- Проблема - в культуре?

- Проблема из-за людей. Не люди голубых кровей, не интеллигенты, а гопари идут в эту культуру – вот в чем проблема. Избранные должны быть в этой музыке. Порядок будет, когда в этой сфере будут те, кто родился для этого, а сейчас в культуру лезут абсолютно все. В этом и проблема.

- Тех людей, которые выбились из, так скажем, пролетариата - их разве нет?

- Я знаю очень мало таких. Я сам из пролетариата . Я с самого детства шел и знаю, что я был рожден для этого. А то, вчера человек учился где-то там, а потом он начинает проявлять интерес к DJ и написанию музыки. Ему такие же дилетанты, как и он , говорят: «круто играешь трэки», и он начинает в это верить. И он начинает почему-то думать, что может круто играть, хотя никогда этому не учился. Везде должны быть профи.

- Но основная масса слушателей - дилетанты, они иногда это «хавают».

- Такое есть. Но я, честно говоря, за других слушателей. Мне повезло, что большинство моих слушателей - умные , а я занимаюсь тем, чем надо, и иду в нужную струю. Тот, у кого есть талант и нет денег, он все равно пробьется. Пусть только сначала поймет, что диджейству и написанию музыки нужно обучаться долго, как в музыкальной школе играть на скрипке. Сейчас как: включил кнопочку «пионера» (ди-джейский пульт, прим. автора), заиграло. А на скрипке нужно восемь лет учиться, это сложно.

- Какая музыка будет модной завтра?

- Останутся попса и шансон. А именно модной… Мы вчера с моим другом Ираклием обсуждали такую вещь, что сейчас мы не можем назвать ни одного за последние пять лет проекта, который бы смог стать культовым в будущем. Вспомните сами! Нового ничего не появляется.

- Как и в направлениях?

- Особенно в российских. Ничего не появляется, не происходит.

- Чем порадуете самарских слушателей?

- Я безумно люблю этого город и сегодня постараюсь сделать всё отлично, мы покажем класс.

- Мы знаем, что вы выступали на фестивале электронной музыки «Freedom music» в Самаре. Каковы ваши ожидания от фестиваля?

- Будет шоу и большое количество людей, которые хотят посмотреть на качественную вечеринку.

- У фестиваля есть слоган – «быть собой», как вы его понимаете?

- Это вопрос, на который на протяжении всей жизни большинство людей не может дать ответа, а если человек дает его в раннем возрасте, то ему повезло в жизни. Быть собой – это не корчить из себя того, кем ты не являешься.

- За «Евровидением» следили?

- Боже упаси.

Досье:
Родился 6 апреля 1972 года в городе Апатиты, Мурманской области. Карьеру ди-джея начал в 1990 году. DJ Groove коллекционирует вино (и даже окончил курсы сомелье), помогает детским домам, руководит собственной школой электронной музыки.

Все новости и статьи городского портала Samara24 читайте здесь.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter