RU63
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Самаре
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

4 м/c,

сев.

756мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Как прогнать сурка

8 августа 2013, 11:28
Гость
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2013, 07:35
и где же мой ответ гостю?
Гость
11 августа 2013, 07:28
Засыпаешь с женщиной, а просыпаешься с чувством глубокой ответственности.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2013, 11:34
а вы как хотели? любишь кататься ,люби и саночки возить:-)
Гость
12 августа 2013, 22:21
11 августа 2013, 11:34
а вы как хотели? любишь кататься ,люби и саночки возить:-)
Вот в этом проблема современных женщин. Они считают, что мужчина обязан только потому, что она (ПРИНЦЕССА и ВООБЩЕ) разделила с ним ложе. Теперь ты должен по самые помидоры. Социальный статус отношений становится выше их статуса физиологического, в то время как сама мать-природа задумала, что отношения между мужчиной и женщиной это интимные отношения, которых хотят и он и она. Они привлекают друг друга и вступают в связь благодаря физическому влечению и привлекательности друг друга. Так у всех видов. Так задумано и для нас. Но мы портим природу, так как жиробасы в годах, но с толстым кошельком покупают себе молоденьких девочек, которые вместо того, чтобы рожать от молодых сильных и смелых парней оставляют наследство сомнительного качества от очередного престарелого олигарха.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2013, 05:48
Гость
12 августа 2013, 22:21
Вот в этом проблема современных женщин. Они считают, что мужчина обязан только потому, что она (ПРИНЦЕССА и ВООБЩЕ) разделила с ним ложе. Теперь ты должен по самые помидоры. Социальный статус отношений становится выше их статуса физиологического, в то время как сама мать-природа задумала, что отношения между мужчиной и женщиной это интимные отношения, которых хотят и он и она. Они привлекают друг друга и вступают в связь благодаря физическому влечению и привлекательности друг друга. Так у всех видов. Так задумано и для нас. Но мы портим природу, так как жиробасы в годах, но с толстым кошельком покупают себе молоденьких девочек, которые вместо того, чтобы рожать от молодых сильных и смелых парней оставляют наследство сомнительного качества от очередного престарелого олигарха.
вот я как раз придерживаюсь позиции матушки -природы:-)хотя были варианты ..чего уж скрывать ,но не в моем характере подобное,да и не прикалывает:-)Но -в женщине природой заложено оценка"самца"по его способности содержать и защитить потомство.это тоже не исключайте.кстати -сейчас немало браков и отношений ,когда женщина старше по возрасту ,и мужчины отнюдь не альфонсы..Так что возраст не помеха для полноценных отношений,тем более женщине в этом плане повезло больше.А "девочкам" кошелек нужен ,а "папик" хочет выглядеть в глазах окружающих эдаким мачо..что он еще ого-ого.об этом же и психологи пишут..
Гость
10 августа 2013, 08:39
не готова к ребенку морально и физически нечего рожать...Подрасти немного.головой.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2013, 05:58
как то одна дама жаловалась,что за детсад придется отдавать почти всю свою зарплату..Спрашиваю -какой смысл тогда работать? не лучше ли ребенком самой заниматься ..Так такое поднялось:-) некоторым мамочкам -лишь бы куда,только с ребенком не сидеть.я не говорю про всех,но тенденция такая есть.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2013, 06:06
Ребенок это разве не новое в жизни?Тяжело в первый год после рождения ребенка, физически ,но это же временно..Ребенок растет -познает мир,и мама должна ему в этом помогать.А скука от безделья и лени ,и неумения находить радость в обычных вещах.Нужно ставить перед собой цели и к ним идти,и необязательно они должны быть глобальных масштабов ..типа -через год я куплю себе особняк в Англии:-)
Гость
10 августа 2013, 23:57
А вот это зависит от темперамента ребенка. У кого-то с рождения спокойный малец, а кто-то до 5-6 лет в прострации от постоянного цейтнота. Вообще, во многом современные матери сами виноваты, вместо воспитания балуют ребенка, вооружившись парадигмой "я хочу чтобы у моего ребенка было самое лучшее". Вместо закладывания базовых человеческих ценностей, занимаются воспитанием потребительского отношения к жизни и окружающим. Честно говоря, поддерживают некоторые культуры в которых, например, мальчика по достижении 5-6 лет просто отбирают у матери, дабы она не оказывала тлетворного влияния на формирование зрелого мужского самосознания.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2013, 11:13
Гость
10 августа 2013, 23:57
А вот это зависит от темперамента ребенка. У кого-то с рождения спокойный малец, а кто-то до 5-6 лет в прострации от постоянного цейтнота. Вообще, во многом современные матери сами виноваты, вместо воспитания балуют ребенка, вооружившись парадигмой "я хочу чтобы у моего ребенка было самое лучшее". Вместо закладывания базовых человеческих ценностей, занимаются воспитанием потребительского отношения к жизни и окружающим. Честно говоря, поддерживают некоторые культуры в которых, например, мальчика по достижении 5-6 лет просто отбирают у матери, дабы она не оказывала тлетворного влияния на формирование зрелого мужского самосознания.
у меня спокойный до года был,как на две ноги встал тут и началось:-)Ничего,справились.Мамы и папы все разные ,и есть такие папы ,от которых детей лучше подальше держать.А насчет "тлетворного влияния мамы "не пишите глупости.Мужское самосознание включает в себя и отношение с женским полом,а мама -это первая женщина в жизни ребенка..Кстати, лучшие взаимоотношения в семье складываются как раз с ребенком противоположного пола.
Гость
12 августа 2013, 17:36
11 августа 2013, 11:13
у меня спокойный до года был,как на две ноги встал тут и началось:-)Ничего,справились.Мамы и папы все разные ,и есть такие папы ,от которых детей лучше подальше держать.А насчет "тлетворного влияния мамы "не пишите глупости.Мужское самосознание включает в себя и отношение с женским полом,а мама -это первая женщина в жизни ребенка..Кстати, лучшие взаимоотношения в семье складываются как раз с ребенком противоположного пола.
Мама это не женщина для ребенка, а фабрика-кухня и жилетка. Женщин пусть изучает, когда начнется половое созревание. Это Спарта...
Гость
9 августа 2013, 13:48
практически все чрез это проходят.это не глобальная проблема, какой ее представил автор.Смысла в данном "руководстве" нет. Очередная попытка что то написать чтобы что то написать .
Гость
9 августа 2013, 14:40
Это не было бы проблемой, если "практически все чрез это" не проходили.
Гость
9 августа 2013, 14:48
Дорогой товарищ, а в чем у вас проблема? Очередная попытка что-то почитать, чтобы что-то почитать и умную отсебятину написать? Так найдите себе более пристойное занятие, чем читать бессмысленные руководства и размениваться вообще на такие мелочи. парабарапам-пам!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2013, 08:07
Гость
9 августа 2013, 14:40
Это не было бы проблемой, если "практически все чрез это" не проходили.
Это ЖИЗНЬ .и на самом деле -все проходят через трудности с появлением малыша.Надо быть к этому готовыми ,морально прежде всего ..
Гость
9 августа 2013, 11:14
Да, главное, захотеть, у нас столько возможностей, о которых мы забываем или даже не задумываемся о них! стоит только захотеть и каждый день будет в радость и на скуку и уныние просто времени не останется.
Гость
9 августа 2013, 10:25
Между прочим даже с годовалым ребенком на руках можно заняться чем-то новым! Мы, как всегда, находим тысячу оправданий своему ничегонеделанью. Я не говорю, что когда сидишь в декрете, делать нечего... нет) но если вам реально хочется чего-то нового - возможность всегда найдется.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2013, 06:06
с годовалым ребенком на руках скучать НЕКОГДА!.
Гость
9 августа 2013, 08:20
особенно понравилось правило три - сесть за руль, имея безвылазно годовалого ребенка на руках... Вместо совета 3 предлагаю - зайти на сайт с психологом он-лайн и описать, если они есть, свои беспокойства. Ответят с удовольствием!
Гость
9 августа 2013, 09:06
Предлагаю не воспринимать все буквально. А если не получится - "зайти на сайт с психологом он-лайн и описать, если они есть, свои беспокойства. Ответят с удовольствием!"
Гость
9 августа 2013, 13:36
А в чем проблемма? У меня жена ездит с ребенком где то с года. Ребнок в кресле играет в игрушки или слушает музыку.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2013, 08:00
как я с годовалым ребенком и без машины дома не сидела?в коляску -и вперед:-)-в гости,в парк и т.д.Зимой ,конечно, сложнее..
Гость