перейти к новости

Полковнику никто не пишет

24 сентября 2013, 07:14
Поделитесь своим мнением
Комментарии
57
Гость
24 сентября 2013, 11:44
Прочитала......Слов нет, как затронуло....А ведь действительно так в жизни происходит. Пока человек у руля, все ему товарищи и приятели. Как только сложности у человека появляются (это мягко сказано), так все плавно расплываются в тумане. И такие ситуации в жизни почти каждого человека происходили. С разницей только с высоты падения.
Гость
25 сентября 2013, 08:26
когда этот человек был "у руля" он также не замечал других людей кому нужна была поддержка!!!! ... иначе бы и его вспомнили и поддержали.... все возвращается
Гость
26 сентября 2013, 20:52
Гость
25 сентября 2013, 08:26
когда этот человек был "у руля" он также не замечал других людей кому нужна была поддержка!!!! ... иначе бы и его вспомнили и поддержали.... все возвращается
Увы, далеко не во всех случаях так (((
Гость
24 сентября 2013, 15:45
Каковы ценности таких вот чиновников, таковы и цены их друзей, связей и прочего. Мой близкий человек тоже не смог пережить свою ненужность обществу, а только потому что однажды потерял грань между действительной нужностью и служебной. Прихлебаи очень умело играют спектакль, служба у них такая.
Гость
26 сентября 2013, 08:39
а поработал бы всю жизнь дворником, быть может всё было и не так грустно?
26 сентября 2013, 12:19
Или свиней бы пас, да, меСный? ))
Гость
26 сентября 2013, 15:00
26 сентября 2013, 12:19
Или свиней бы пас, да, меСный? ))
ага, Ольга унреал, свиней пасти тоже весело
26 сентября 2013, 19:15
Гость
26 сентября 2013, 15:00
ага, Ольга унреал, свиней пасти тоже весело
Обхохочешся. И заметьте, никакой депрессухи после забвения )
Гость
25 сентября 2013, 12:13
Печальная правда
Гость
30 сентября 2013, 15:24
Все это такая правда, не дай бог пережить на собственной шкуре......
Гость
25 сентября 2013, 14:04
Очень правдиво и верно. Есть несколько контор, где и бывшие в обойме, но это несколько. Но я не об этом: У нас в стране проблема - остро не хватает руководящих кадров ( не смотрящих)......и вот приходит инженер, хорошо работает, его в начальники цеха......он продолжает хорошо работать, инициативен, умён.......его в Главные инженеры, он опять - таки продолжает хорошо работать, соответствует.......его в директоры.......и тут что то не заладилось в предприятии, критика, разборки, оргвыводы - снимают в мастера или вообще увольняют!...........но ОН же был хорошим главным инженером! Вот так и создаётся у нас дефицит грамотных руководителей, специалистов.......
Гость
24 сентября 2013, 12:13
А я не вижу в этой статье ничего возвышенно-трогательного. Каждый получает по заслугам. "Дружишь" с людьми только из-за бумажек и прочих привилегий? Вспоминаешь о друзьях-приятелях, только когда тебе что-то от них нужно? Результат закономерен...
Гость
24 сентября 2013, 14:13
Не факт то, что человек вспоминает о приятелях только по мере надобности. Возможно, приятелям нужны от него только "полезные" стороны их общения.Я подразумевала не только чиновников, военных и т.п., а вообще жизненные ситуации в целом. У меня и моих близких есть печальные опыты, когда друзья в трудные моменты вовсе и не друзья уже.
Гость
24 сентября 2013, 14:54
Гость
24 сентября 2013, 14:13
Не факт то, что человек вспоминает о приятелях только по мере надобности. Возможно, приятелям нужны от него только "полезные" стороны их общения.Я подразумевала не только чиновников, военных и т.п., а вообще жизненные ситуации в целом. У меня и моих близких есть печальные опыты, когда друзья в трудные моменты вовсе и не друзья уже.
Я это же и имела в виду. Для того, чтобы с тобой дружили - надо самому дружить.
Гость
24 сентября 2013, 16:36
Гость
24 сентября 2013, 14:54
Я это же и имела в виду. Для того, чтобы с тобой дружили - надо самому дружить.
Согласна с Натальей. Если честно работал, создавал, созидал, уважал, искренне и бескорыстно помогал, не забудут, порядочные и честные не пройдут и не перейдут. Подойдут, поздороваются, спасибо скажут. И если обратишься с просьбой - помогут. А для постоянного общения есть близкий круг, в него и бывшие коллеги, конечно, иногда входят, но чаще это друзья детства, юности, зрелых лет. На мой взгляд, автор как-то переплетает две параллели, которые не всегда пересекаются, порой друзья и коллеги - это две большие разницы. Конечно здорово, если товарищ по цеху становится другом.
Гость
24 сентября 2013, 17:03
чем больше у тебя талантов или денег, выше соц.статус тем больше завистников, недоброжелателей, врагов
Гость
24 сентября 2013, 18:33
Уж лучше хорошие враги чем лизоблюды
Гость
25 сентября 2013, 18:13
Гость
24 сентября 2013, 18:33
Уж лучше хорошие враги чем лизоблюды
есть враги биологические, которые при любых обстоятельствах несут только злобу и ненависть,они могут держать тебя в тонусе, но находится среди них невозможно. Есть случайные враги,которые при определенных действиях могут превратится в хорошего друга. Так называемые лизоблюды всегда готовы ударить исподтишка, их большинство, от них никуда не денешься.
Гость
25 сентября 2013, 19:27
Полковник... Хм-м. Чиновником я, конечно, не был, но служил долго, всю жизнь, воевал, был всегда полунищим (по сегодняшним меркам), верил хз во что, наверное в свою нужность. Про семью не буду - все нормально. Был кто-то, на "заслуженном" стал никто с пенсией в 10р. и никому не нужным. "Страна", "государство" - выжали, выкинули в 39 лет и все. А я больше и не умею ничего, кроме служить, воевать и т.д. - далее все производное. Хорошая статья, не всплакнул - не о чем. Вернуть назад время - не отдал бы все этим двум абстракциям (которые в кавычках). Зацепило.
Гость
26 сентября 2013, 21:07
Извини, брат, что влезаю - сам такой же. Только я дальше учиться пошел - да, тяжело в 40 лет книжки учить и зачеты -экзамены сдавать - но НАДО!И через зубоскрежет выучился и работаю по специальности на которую выучился... Не сдаваться!!! Удачи!
Гость
25 сентября 2013, 13:08
Придерживаюсь мнения: не всегда нужно быть - героем, но всегда нужно оставаться человеком! И я даже не полковник, а генерал, но ...!!! Все с кем я был дружен остались и сейчас.
Гость
25 сентября 2013, 13:33
рад, что меня генералы читают. капитан Смирнов
Гость
27 сентября 2013, 00:33
А школу когда заканчиваете?
Гость
30 сентября 2013, 13:26
Гость
27 сентября 2013, 00:33
А школу когда заканчиваете?
Школу в 1984, институт в 1992, академию в 1998. Школу жизни пока еще не намерен заканчивать!
Гость
24 сентября 2013, 11:28
Вот это сильно...А то все про трусы...Но я понимаю, трусы это деньги, а это про всех нас...
Гость
24 сентября 2013, 13:11
"Пока здоровым будешь и богатым, тебе любой знакомец будет братом. Когда ты станешь хворым бедняком, твой брат забудет что с тобой знаком". Цитата.
Гость
24 сентября 2013, 18:17
а еще есть возможность у отставника дождаться и "порадоваться" отставке генерала
Гость
25 сентября 2013, 13:12
Жене бывшего чиновника. Так вот чтобы правда не была печальной, нужно иметь увлечение, хобби, создающее круг иных интересов помимо работы и, соответственно, общение с людьми, не связанных с тобой властно-распорядительными полномочиями. Вариантов масса-охота, садоводство, авторемонт, круг кройки и шитья, наконец. Зачем же сначала намеренно сужать свой кругозор до "работа-дом-работа". а затем недоумевать, почему бывшие сослуживцы отвернулись, а других знакомств и интересов нет.
Гость
25 сентября 2013, 20:35
А что тут тронуть может?Равнодущие русских людей,дак это не так? Вы к церкви сходите,все милостыню дают,значит ,что-то человеческое еще в людях есть (не во всех конечно). А при чем тут должность? Хоть полковник,хоть губернатор,хоть генерал, если человек по жизни, то люди никто не отвернется никогда и через дорогу не побежит!Факт.Что за статья, и о чем я не понял? Собаку пусть заведет и друзья появятся и знакомых заведет!
Гость
25 сентября 2013, 14:08
Chdser..у: согласно Вашей логике, такой чиновник никогда не будет работать с отдачей и добросовестно, а быстрее всего займётся " поиском аэродрома" и заодно коррупцией ( для разнообразия)....вот так и работаем сегодня, по Вашим правилам.....
Гость
25 сентября 2013, 14:44
Правила таковы, Влад, как я излагаю. В реалиях нынешнего дня, всеобщей атмосфере расслабленности, расхлябанности, повальной увлеченности потреблением и отдыхаловом ждать от чиновников (равно как и других наемных работников, кстати!) какой-то суперотдачи, трудового героизма не приходится. В случае реализации в России нового мобилизационного проекта можно рассчитывать на иное, а пока что имеем то что имеем. Вы поймите, что не я логику поведения чиновникам определяю, а просто говорю о том, как на пенсии не остаться в одиночестве, вот и все.И говоря о запасном аэродроме имею в виду смену деятельности, а не некие коррупционные проявления.
Гость
25 сентября 2013, 15:57
Гость
25 сентября 2013, 14:44
Правила таковы, Влад, как я излагаю. В реалиях нынешнего дня, всеобщей атмосфере расслабленности, расхлябанности, повальной увлеченности потреблением и отдыхаловом ждать от чиновников (равно как и других наемных работников, кстати!) какой-то суперотдачи, трудового героизма не приходится. В случае реализации в России нового мобилизационного проекта можно рассчитывать на иное, а пока что имеем то что имеем. Вы поймите, что не я логику поведения чиновникам определяю, а просто говорю о том, как на пенсии не остаться в одиночестве, вот и все.И говоря о запасном аэродроме имею в виду смену деятельности, а не некие коррупционные проявления.
И когда этот Ваш мобилизационный проект планируете начать? Успеть бы смыться
Гость
26 сентября 2013, 14:24
День добрый всем! Статья как цветок посреди пустыни, вызженной равнодушием современных людей и погоней за благополучием. Здорово, необычно и свежо! Спасибо автору! Но дело не в полковнике (смысле звания), должности или дружбе вообще! Дело в том, что сейчас после 40 лет (конечно, округлённо и осреднённо) люди вообще никому не нужны. Я имею ввиду чаще всего мужчин, потому что для них работа и есть жизнь! Впору организовывать клубы таких людей, которые, как минимум поддержат друг друга морально, а как максимум помогут найти достойное занятие, кстати, не обязательно наёмную работу. Успехов всем.
Гость
27 сентября 2013, 09:19
5+ так все и есть. Сейчас каждый живет в своей России. Вырыл одиночный окоп и отстреливается как может по всем направлениям. В СССР все сидели в одной траншее по всем вопросам - стандарты морали, взаимопомощь и т.д. и т.п. Разница должна быть понятна, а больше чувствоваться на собственной шкуре. Сейчас люди полностью уподобились зверям в том смысле что как никого не волнует судьба волка, который в данный момент бегает по лесу ( выживет ли или помрет, а если помрет то когда - все равно), так не волнует судьба человека,идущего в данный момент по улице...Не знаю, как долго просуществует такое государство...
Гость
28 сентября 2013, 19:14
Гость
27 сентября 2013, 09:19
5+ так все и есть. Сейчас каждый живет в своей России. Вырыл одиночный окоп и отстреливается как может по всем направлениям. В СССР все сидели в одной траншее по всем вопросам - стандарты морали, взаимопомощь и т.д. и т.п. Разница должна быть понятна, а больше чувствоваться на собственной шкуре. Сейчас люди полностью уподобились зверям в том смысле что как никого не волнует судьба волка, который в данный момент бегает по лесу ( выживет ли или помрет, а если помрет то когда - все равно), так не волнует судьба человека,идущего в данный момент по улице...Не знаю, как долго просуществует такое государство...
Подписываюсь под каждым словом. Такое ощущение, что у нас не общество, а джунгли, где все живут по принципу естественного отбора, и каждый сам за себя. Это настоящая "холодная" гражданская война. Такие общества нестойки и часто распадаются.
Гость
24 сентября 2013, 16:16
Человеку, идущему работать на госслужбу нужно четко понимать правила игры. Что со сменой начальства могут "попросить", немотивированно и несмотря на прежние заслуги. И не потому, что ты такой плохой. а просто потому, что у нового начальства есть свои доверенные люди на это место. Поэтому к такому совершенно обычному повороту событий нужно быть просто психологически готовым, вот и все. При желании работать в период дожития- заранее подыскивать себе запасной аэродром, чтобы быть востребованным и не терять смысл жизни.
Гость
24 сентября 2013, 18:36
Они от этого вот понимания и воруют побольше да потолще, чтобы прожить период дожития достойно и не зависеть от врагов. Как посмотришь на запасные аэродромы наших чиновников так диву даешься, такое ощущение, что периоды их дожитий равны всем бесконечностям.
26 сентября 2013, 06:50
Кто в шкуре полковника не был, этого не поймет.
Гость
26 сентября 2013, 07:49
Плюсую. У меня муж полковник.
Гость
27 сентября 2013, 08:07
Мой дед умер в 1989 году. Так вот к моей бабушке, которой уже 90, до сих пор подходят на улице люди со словами "мы помним ПалДмитрича, спасибо ему за...( квартиру, машину, мебель, работу и тд и тп)"
Гость
1 октября 2013, 11:24
Ввожу вам, впервые, позиция "Вне кадра": "Мы помним!" - повторяем всегда.
Гость
24 сентября 2013, 21:05
Спасибо за статью
Гость
25 сентября 2013, 13:50
Не знаю, что делать в таком случае полковнику, а Сергей Смирнов на правильном пути - осваивает нюансы цифровых медиа. Правильно, не стоит зацикливаться на гламурном глянце! Впереди новые достижения и радости жизни... Дальнейших успехов!
Гость
25 сентября 2013, 14:05
Диме 1 - тут речь идёт не об исключениях, но о правиле работы с кадрами в стране, и не только сейчас.....
Гость
26 сентября 2013, 07:43
такое встречается на каждом шагу, а не только на гос.службе или другой работе... что никто не помнит умных одноклассников, с которыми все дружили только чтобы списывать? человеческая природа
Гость
26 сентября 2013, 19:05
Да, служить - не работать. Что - то я у заводских о таких проблемах не слышал! А попал в номенклатурную обойму - никогда без куска батона с икрой останешься, если играть будешь по правилам...
Гость
27 сентября 2013, 14:25
Те кто был чиновниками до перестройки, к тем подходят и тех помнят!А к сегодняшним нет! Это дает повод задуматься над решениями,которые проводили эти чиновники. Может он лично и честный был,но система принимала решения и народ их проецировал на этого чиновника.Поэтому его и ненавидят.Когда идешь во власть,то должен понимать,что оставишь следующему поколению.А не решать вопросы маленькой кучке друзей-не друзей.В этом и проблемы нашего чиновничества.В отличии от чиновников например Белоруссии.А если ты не талантлив,то и не надо лезть в чиновники и работать на народ.Ты не заслуживаешь это право и привилегию!
Гость
30 сентября 2013, 21:01
Как все знакомо... спасло только то, что плевать хотел на подобно описанным в статье "знакомым" и ничего от них не ждал, потому и не было столько разочарования людьми )))
Гость
30 сентября 2013, 23:38
человек подобен своему окружению , а оно подобно ему......вояки и чинуши после опускания на землю видят ее в реальности ....мне таких не жалко, он пожинает плоды своего труда.
Гость
3 октября 2013, 11:07
Такая вот вещь интересная - дружба. Сначала твой друг-одноклассник становится чиновником и ему на тебя с высокой колокольни. Он не отвечает на звонки, не поздравляет с днем рождения, всячески избегает с тобой встреч, потому что ты, видите ли, портишь его имидж. А потом, когда его коленом под зад, он у себя на даче сидит и пишет мемуары, какие все вокруг сволочи и от него отвернулись, как он стал ненужным. Хотелось бы спросить Сергея: а вам-то кто-нибудь нужен был, когда у вас все хорошо было? Да-да, мне рассказывали о "замечательном" друге Сергее Смирнове. Так что посеешь ветер - пожнешь бурю.
Гость
11 октября 2013, 16:28
статья, конечно, тронула. Но стоит задуматься..привычка жить ради того, что ты кому-то нужен, работает в ущерб собственной личности! Нельзя проживать чужую жизнь, в это время своя проходит мимо. Мы не умеем жить ради себя самого! А ведь этому надо учиться! Мы приходим в этот мир, чтобы прожить свою собственную жизнь, приобрести свой опыт, мудрость, знания. Личность должна пройти этапы развития, и в большей степени духовного, чем материального. У меня тоже была ситуация, когда меня "ушли" с работы. В один миг перестали звонить все телефоны. НЕ НУЖНА. ПУСТОТА. БОЛЬ. Прошло немного времени, боль утихла, и тут пришло осознание - вот, наконец-то я могу заняться тем, чем Я ХОЧУ, а не тем что от меня требуют. Я могу заняться саморазвитием. не в плане светского образования, а в плане духовного роста. В общем, я нашла много плюсов нового положения, это мне только добавило уверенности в себе. Я НУЖНА САМА СЕБЕ. Результат - гармония и умиротворение в душе. Стали появляться новые люди в жизни, не потому что у меня какой-то значимый пост, а потому что Я это Я. Мы приходим в этот мир в одиночестве, в одиночестве нам и уходить..и лучше уходить без печали и страха в глазах, в душе и сердце. И перед высшим судом лучше отвечать за свои поступки, чем за то что ты не сделал.
Гость
1 ноября 2013, 10:38
Все это пережито.... друзей надо заводить не при высокой должности .... а гораздо раньше.... для таких лрузей ты всегда останешься близким человеком , независимо от места работы.... и важно психологически себя настроить - уход со службы - это исчезновение лиц окружающих ( не думать, не вспоминать о них, не обижаться на них - они пошли дальше и без вас .... не надо напрашиваться на их внимание ...). И когда себя так настроишь.... поверьте легко психологически....и появляются рядом те , кому нужен полковник и ему хочется писать.....
Гость
24 сентября 2013, 13:12
эт надо всем молодым чиновникам да лейтенантам как отче наш читать - может тогда и откажутся от службы нашему государству - пока не поздно
Гость
24 сентября 2013, 15:05
ни кто откажется, наоборот все только лезут в чины, думают их то обойдет лихо, у них всё будет тип-топ.