перейти к новости

Большой мужской секрет

15 октября 2013, 06:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
210
Гость
15 октября 2013, 16:12
Меня Смирнов никогда не печатает, но может тут пропустят...гыыы. Было такое дело в наобороте, клеился ко мне бывший моей начальницы. Я из вежливости её спрашиваю - чой-то Ваш товарищь хочет меня. Она долго хохотала и порекомендовала уложить его в горизонталь. Я его, конечно, уложила однажды, но не обнаружила того, чем отличаются М от Ж. И такое бывает, знаете ли. А парень видный, умный, и спорты всякие, и велик на выходные, и джип и должность. Я вот все думаю - а чего ради моя с ним не один год жила, ей его внешнее оперение нравилось или деньги?
Гость
15 октября 2013, 17:03
если так будите каждого пробовать, то можете с носом остаться?! Может причина в вас что ничего не получается?
Гость
15 октября 2013, 17:47
Гость
15 октября 2013, 17:03
если так будите каждого пробовать, то можете с носом остаться?! Может причина в вас что ничего не получается?
У меня очень даже получается. К тому же я замужем. Таким вот, знаете ли, методом проб и ошибок нашла таки себе подходящего во всех отношениях. Не люблю я таких половинчатых - либо ум, либо М, мне надо всё сразу и в одном флаконе.
Гость
15 октября 2013, 22:13
Гость
15 октября 2013, 17:47
У меня очень даже получается. К тому же я замужем. Таким вот, знаете ли, методом проб и ошибок нашла таки себе подходящего во всех отношениях. Не люблю я таких половинчатых - либо ум, либо М, мне надо всё сразу и в одном флаконе.
Прикольно... а муж в курсе, что отобран методом проб и ошибок, а соответственно дети скорее всего не его будут по-любому... Вот он обрадуется!
Гость
18 октября 2013, 06:16
Заголовок статьи неправильный. Надо было назвать "Маленький мужской секрет", ведь у кого большой - они этого не скрывают, наоборот очень гордятся. А вот у кого маленький, те да )))
Гость
18 октября 2013, 08:31
Скрывают и злятся, обрызгивая злобной слюной всех окружающих женщин и цитируя Новоселова))))
18 октября 2013, 08:54
дело в не в размере ,хотя он тоже имеет значение,а в умении )увы,не все могут похвастаться сим (
Гость
18 октября 2013, 10:35
18 октября 2013, 08:54
дело в не в размере ,хотя он тоже имеет значение,а в умении )увы,не все могут похвастаться сим (
умение -- дело наживное. Совместный продукт для внутреннего использования. Вещь штучна, индивидуальная. За пределами семьи годная условно.
Гость
16 октября 2013, 20:50
За свою длинную жизнь неоднократно убеждался,что чаще всего людям, мужчинам и женщинам ,достаются такие спутники, какими они представляют противоположный пол.Если мужчина считает всех женщин слабыми на ... , то ему такая и попадает и также женщине ,считающей что все мужчины кобели такой и попадает.Из этого следует, что все зависит только от нас самих,от нашего внутреннего ощущения жизни. И очень грустно, что сегодня мало счастливых мужчин и женщин. очень как-то мало ЛЮБВИ и ВЕРЫ друг другу.Всем счастья. веры и послушных детей.
Гость
16 октября 2013, 23:24
Что вам, в таком случае, ваш долгий жизненный опыт подсказывает по поводу того, откуда берутся матери-одиночки, светло верившие когда-то в отца своих детей? Или, с другой стороны, обобранные до нитки и выставленные с чемоданом за дверь мужчины?
17 октября 2013, 03:45
вот как раз одной из причин развода и являются несбывшиеся ожидания ..так что это неверно.
Гость
19 октября 2013, 18:16
Как говорит один мой знакомый: - Мужику что нужно??? Пожрать и засунуть)))))
Гость
19 октября 2013, 19:33
Мне мой знакомый сформулировал это так: мужчину держат дети, секс и еда.
Гость
19 октября 2013, 22:03
Гость
19 октября 2013, 19:33
Мне мой знакомый сформулировал это так: мужчину держат дети, секс и еда.
Держат где? В рабстве? В семье? На цепи? В привязанности к женщине? Дети - хм, - поведутся немногие. Секс - не проблема, осбенно если есть минимально свободные средства. Еда - не в нынешнее время! Все перечисленное - лишь для примитивов! Каждому свое! И мне наплевать на циничный смех Того, кому звездных высот не мерить. Ведь эти стихи мои лишь для тех, Кто сердцем способен любить и верить!
20 октября 2013, 06:57
Гость
19 октября 2013, 19:33
Мне мой знакомый сформулировал это так: мужчину держат дети, секс и еда.
но не всякого мужчину хочет держать женщина:-)
Гость
15 октября 2013, 10:08
Cпасибо, поржал. Вся статья - компот из бабских фантазий и хотелок. Да в гробу все видали, чего там и кому бывшая рассказывает и кто ее сейчас "гуляет". :)
Гость
15 октября 2013, 11:02
видать задело вас неслабо)))
Гость
16 октября 2013, 13:11
Во точно! Задело то самые...
Гость
21 октября 2013, 15:08
Вот на этом коменте действительно "спасибо, поржал" Так себя сдать! Смешной!
Гость
17 октября 2013, 10:46
А что тут рассуждать? И так очевидно. Бывшая может в любой момент стать нынешней. Потому, собственно, и следует сперва поинтересоваться... а лучше так и вообще не соваться от греха подальше -- дружба или уж хорошее знакомство всяко дороже какой-то будущей сомнительной любви. А что до сестёр, дочерей, матерей, внучек-бабушек (а это интересовало автора безоговорочно), то читайте классиков, и рабоче-крестьянских в том числе. У женщин мозг отключается от красивых слов. Да ещё подкреплённых к тому же интимными касаниями или блестящими побрякушками (подчеркнуть по вкусу). Кто ж как не родственник противуположного пола сумеет тут помочь не впасть куда попало??? Кстати, та же картина, когда, например, сестрёнка насквозь видит арсенал профессиональных охмурительных приёмов новой подружки, отчленяя расчёт от страсти. И как ей не знать, если сама такая ж.
Гость
17 октября 2013, 12:49
Бывшая стать нынешней?? Я могу понять, что знакомившись с женщиной впервые мужчина вполне себе отдает отчет, что у женщины до него были другие мужчины, но каким надо быть censored, чтобы бывшая стала настоящей?? Это типа отдал в прокат, а затем обратно взял? С самоуважением у таких мужчин глубочайшие проблемы очевидно.
Гость
17 октября 2013, 14:25
Гость
17 октября 2013, 12:49
Бывшая стать нынешней?? Я могу понять, что знакомившись с женщиной впервые мужчина вполне себе отдает отчет, что у женщины до него были другие мужчины, но каким надо быть censored, чтобы бывшая стала настоящей?? Это типа отдал в прокат, а затем обратно взял? С самоуважением у таких мужчин глубочайшие проблемы очевидно.
Ну что за юношеский/девический максимализм.... Как живёт пара, и что у них там творится, творилось и закончилось ли -- никто не знает и лучше даже и не пытается узнать. Они сами этого до конца не знают.
Гость
17 октября 2013, 20:17
Гость
17 октября 2013, 12:49
Бывшая стать нынешней?? Я могу понять, что знакомившись с женщиной впервые мужчина вполне себе отдает отчет, что у женщины до него были другие мужчины, но каким надо быть censored, чтобы бывшая стала настоящей?? Это типа отдал в прокат, а затем обратно взял? С самоуважением у таких мужчин глубочайшие проблемы очевидно.
Напрасно Вы так... Иногда, лучше понять и оценить друг друга, люди могут только после расставания... А новое далеко не всегда лучше уже "своего". И самоуважение здесь не при чем.
17 октября 2013, 18:03
Да -а первые его слова были -" "эх,какая ты"!то -то.
Гость
17 октября 2013, 20:20
Как в анекдоте? Мужику друзья говорят: - Знаешь, ты за порог, а к твоей уже очередь других. - Ну и что? - Как ну и что, ты себя не уважаешь? Разводись! - Зачем? Чтобы потом в очереди стоять?
18 октября 2013, 00:25
Гость
17 октября 2013, 20:20
Как в анекдоте? Мужику друзья говорят: - Знаешь, ты за порог, а к твоей уже очередь других. - Ну и что? - Как ну и что, ты себя не уважаешь? Разводись! - Зачем? Чтобы потом в очереди стоять?
не в тему ,парниша:-)
18 октября 2013, 00:28
Гость
17 октября 2013, 20:20
Как в анекдоте? Мужику друзья говорят: - Знаешь, ты за порог, а к твоей уже очередь других. - Ну и что? - Как ну и что, ты себя не уважаешь? Разводись! - Зачем? Чтобы потом в очереди стоять?
из породы женоненавистников вестимо (
16 октября 2013, 11:22
Если человек плохо говорит о своем бывшем (бывшей), то по логике вещей он о самом себе не лестно отзывается, потому как ведь жил же он с ней (с ним), с таким фиговым, значит все устраивало. Никакие качества не появляются ниоткуда, значит жили вроде вместе а вроде и порознь, не интересуясь, что там внутри у человека, пока не случится что то из ряда вон. Потом начинают охать ахать, какой же мерзавец (мерзавка). А вообще речь идет в целом о порядочности, не говори за глаза о человеке плохо, с которым когда то, но было хорошо. Будьте выше такой "мышиной возни", большой человек не считает ошибок маленьких людей.))
Гость
16 октября 2013, 12:55
Какая то прямо порядочная девушка. Всегда такая?
Гость
16 октября 2013, 17:53
Гость
16 октября 2013, 12:55
Какая то прямо порядочная девушка. Всегда такая?
Похвально хотя бы ЖЕЛАНИЕ быть порядочной... А жизнь - штука непредсказумая иногда! А вдруг повезет! Не верится, но вдруг...
Гость
18 октября 2013, 13:44
МОЙ бывший, МОЯ бывшая, МОЁ, ЛИЧНОЕ..... Странно всё это читать. Человек это что, вещь, чтобы быть вашей личной? А вас всех лично устраивает, когда к вам относятся как к личной вещи. да ещё и после 10 - 15 лет отсутствия отношений вообще. Видимо поэтому мы и живём все время в постоянном стрессе, потому что следим за кем угодно, только не за собой, требования предъявляем к кому угодно, только не к себе. А весь мир, это всего лишь личное отражение каждого в отдельности и у всех она разная. Поэтому если ваша жизнь как какашка, то сделайте для начала клизму себе, остальные сразу полегчают и без вашего участия. А чужих детей не бывает, так же как не бывает плохих или хороших, это всего лишь ваше субъективное восприятие.
Гость
18 октября 2013, 17:53
Золотые слова!
19 октября 2013, 06:41
к чему такой натурализм? и почему вы решили,что ВСЕ живут в постоянном стрессе? что то когда вторую половину представляют ВСЕГДА говорят -МОЯ супруга,супруг ..:-) а есть чужие жены ,мужья ,так же и дети -есть свои,а есть чужие ,свои -т.е твоя плоть и кровь,а не соседей .и причем здесь понятие"вещь"?
Гость
16 октября 2013, 13:53
согласна с Анной, неприятно. так же, как знаки внимания мужчин других женщин. даже если она не подруга, а просто одногруппница. очень гадкое ощущение. а вообще, мужчины ставят "табу" на "своих" женщин не из собственнических чувств, это стремление защитить их. отцы или братья часто говорят: "я же знаю, что на уме у мужчин". одно дело, с другом забавы мужские делить, "тёлок окучивать", другое дело допустить, чтобы твоя родная кровь была чьей-то "тёлкой".
Гость
16 октября 2013, 15:27
отчасти верно, но что касается бывших - здесь табу абсурдно, это уже не мое, так что - до лампочки что там с ней и как, особенно если общих детей нет.
Гость
16 октября 2013, 18:07
Согласен с "Леной"... И кстати напрасно женщины ВООБРАЖАЮТ, что мужчины при встрече болтают только о них... И все помыслы - только "покорять кучу баб"... Поверьте, есть БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫЕ темы и дела, чем перемывание "женских косточек" и охота на их тела... Это скорее любимое занятие самих женщин... (неоднократно убеждался)... А тех, кто много болтает о своих "победах" и о "силе стояка", о никчемности баб... НОРМАЛЬНЫЕ мужчины просто пожмут плечами, хмыкнут... Мы тоже прекрасно знаем цену этой болтовне (впрочем как и женской, особенно негативной)! Просто для нас эмоциональные взаимотношения между людьми - это ТОЛЬКО ЧАСТЬ жизни (не всегда большая)... А для женщины - практически ВСЕ (включая ребенка)... Так природа устроила... Возможно написал самоуверенно, но, что думал...
17 октября 2013, 03:41
Гость
16 октября 2013, 15:27
отчасти верно, но что касается бывших - здесь табу абсурдно, это уже не мое, так что - до лампочки что там с ней и как, особенно если общих детей нет.
ревнуют бывшие мужья ,ревнуют)
Гость
15 октября 2013, 16:21
ни одна женщина о своем бывшем не скажет- аполлон или ума палаты,а скажет то что есть т.е. жадный, за копейку удавится или ещё хуже - гуляет ни одну юбку мимо не пропустит. Поэтому и не хотят что бы о них правду в коллективе знали
Гость
15 октября 2013, 17:53
Аполлон ничем кроме как женоподобной красотой не славился, а об этом говорить нет необходимости, зрячий да увидит. Насчет ума тем более не представляю... говорить о главном инженере какого-нибудь энергетического концерна, что он глуп как пробка?))) Умная да узреет в этом фальш
Гость
15 октября 2013, 18:39
Гость
15 октября 2013, 17:53
Аполлон ничем кроме как женоподобной красотой не славился, а об этом говорить нет необходимости, зрячий да увидит. Насчет ума тем более не представляю... говорить о главном инженере какого-нибудь энергетического концерна, что он глуп как пробка?))) Умная да узреет в этом фальш
Специально для вас надо было перечислить все варианты.
Гость
15 октября 2013, 19:04
не жадный а экономный
Гость
16 октября 2013, 09:54
А мне кажется, сплетни и разговоры "бывших" тут ни при чем. Просто мужчины по природе - собственники. И с этой точки зрения и бывшие женщины, и сестры, и дочери - это просто "мое". А, мужчины?
Гость
16 октября 2013, 12:58
Я бы не хотела что бы мои подруги и знакомые с моими бывшими встречались, это как нижнее белье, оно мое и личное. И так же табу на бывших мужчин моих подруг.
Гость
16 октября 2013, 13:21
так то верно мыслите, только много ли подруг и знакомых, с которыми поддерживаете тесные отношения ? Порой никого кроме членов своей семьи не хочется видеть. Как говорит мой знакомый -Аркаша -" меня ничто не интересует кроме моей семьи и моего здоровья" и он где то прав
Гость
16 октября 2013, 14:09
Гость
16 октября 2013, 13:21
так то верно мыслите, только много ли подруг и знакомых, с которыми поддерживаете тесные отношения ? Порой никого кроме членов своей семьи не хочется видеть. Как говорит мой знакомый -Аркаша -" меня ничто не интересует кроме моей семьи и моего здоровья" и он где то прав
парочка точно найдется близких подруг
Гость
16 октября 2013, 16:27
Гость
16 октября 2013, 14:09
парочка точно найдется близких подруг
подруги это пустое место, они к вам внимательны только в том случае если вам хуже чем им.
Гость
15 октября 2013, 22:19
А я про своих бывших плохо не говорю и даже не думаю, как-то просто иногда могу поскучать или вспомнить какие-то моменты (не важно приятные или нет). Хотя, тяга к ним до сих пор какая-то остается внутри. А по поводу оргазма у женщин: ну, знаете, как это не видно достигла женщина его или нет. Я не буду тут сейчас все подробности описывать, потому, что не пропустят мой коммент по соображениям цензуры. Но реальное возбуждение и оргазм, как клиторальный так и вагинальный можно вполне ощутить и даже увидеть (зависит от позы). Я сейчас не говорю про какие-то вещи, которые можно симитировать, типа учащенного дыхания, стонов и все такое. Есть масса очевидных признаков, так сказать, по которым все вполне ясно.
Гость
16 октября 2013, 12:20
Спасибо за ликбез, очень познавательно)))Гыыыы. Если бы не вы, померли бы читатели дураками))))
Гость
16 октября 2013, 14:12
Гость
16 октября 2013, 12:20
Спасибо за ликбез, очень познавательно)))Гыыыы. Если бы не вы, померли бы читатели дураками))))
Да ерунда). Правда практика мне всегда удавалась намного лучше, чем теория)
Гость
16 октября 2013, 19:49
Гость
16 октября 2013, 14:12
Да ерунда). Правда практика мне всегда удавалась намного лучше, чем теория)
Светлана, думается, данный гость уже намекает на желание встретиться с Вами... Не теряйтесь!!! Теоретически грамотный, да с практическим опытом... Этого так не хватает в нашей стране! Мечта!
Гость
16 октября 2013, 11:16
все потребности женщины укладываются в примитивную народную мудрость " чтоб .... стоял и деньги были" , это все что нужно для функционирования женского организма, а все остальное
16 октября 2013, 15:37
Вообще то это никак не народная мудрость, и уж тем более не все потребности женщины. Скорее у Вас это оговорочка по Фрейду, чего нет, того хочется, ага?)))
Гость
16 октября 2013, 16:46
16 октября 2013, 15:37
Вообще то это никак не народная мудрость, и уж тем более не все потребности женщины. Скорее у Вас это оговорочка по Фрейду, чего нет, того хочется, ага?)))
Ольга, признайтесь этого все хотят, но мало кто имеет. К 40 годам если с деньгами в порядке, то слабость в муже наблюдается, а у многих и ни того и ни другого. И ничего живут и жалуются.
17 октября 2013, 03:47
это тост такой был ,и произносили его мужчины!
Гость
15 октября 2013, 19:40
Про меня бывший говорит всем что я стерва... наверное то что я точку в отношениях поставила. А я ему желаю счастья.. чтобы реально нашел свою половину. Пишу искренне... и желаю ему этого искренне
Гость
16 октября 2013, 16:56
не верю!
Гость
21 октября 2013, 20:31
Гость и Лариса, может уже в реале встретитесь? Увлекло вас как-то...
21 октября 2013, 21:30
Но я же не знаю,кто скрывается под ником Гость..
Гость
22 октября 2013, 08:47
21 октября 2013, 21:30
Но я же не знаю,кто скрывается под ником Гость..
Да и про Вас ничего не известно - может, Вы клон.
22 октября 2013, 08:59
Гость
22 октября 2013, 08:47
Да и про Вас ничего не известно - может, Вы клон.
клончик у меня был когда ..не глупите,мон ше..
Гость
15 октября 2013, 18:23
мужчины тоже о бывших женах только гадости говорят, особенно жалуются тем кто может пожалеть, приголубить.
Гость
15 октября 2013, 18:40
Да и не только о бывших.
Гость
15 октября 2013, 22:25
И ведь многие жалеют... делают вид, что верят... Правда?
Гость
15 октября 2013, 19:05
жена подруга (и далее по списку) друга - не баба всегда так было и будет
Гость
16 октября 2013, 06:33
тут речь идет о бывшей жене, хотя многим мужчинам свойственны ханские замашки и мнение о себе любимом как о единственном и неповторимом
17 октября 2013, 09:12
да неужели?:-)
Гость
18 октября 2013, 00:02
Гость
16 октября 2013, 06:33
тут речь идет о бывшей жене, хотя многим мужчинам свойственны ханские замашки и мнение о себе любимом как о единственном и неповторимом
а вот бывшая тем более
17 октября 2013, 04:17
есть такая поговорка -сор из избы не выносить ...но вот никого не знаю,чтоб после краха семейной жизни говорили только хорошее о бывшей половине.,потому что это на пустом месте не происходит .
Гость
17 октября 2013, 08:26
Да, на пустом месте не происходит но в том то и дело что нужно быть просто порядочной, как выше сказала Ольга. Это личное дело двоих расставшихся и больше ничье.
17 октября 2013, 08:49
Гость
17 октября 2013, 08:26
Да, на пустом месте не происходит но в том то и дело что нужно быть просто порядочной, как выше сказала Ольга. Это личное дело двоих расставшихся и больше ничье.
Хм..лет то сколько? никто из родственников не женился ,не разводился?)особенно если так годков 15-20 прожили..это очень редкие случае -когда люди расстаются "по правилам")
Гость
19 октября 2013, 10:23
Любить — это прежде всего отдавать. Любить — значит чувства свои, как реку, С весенней щедростью расплескать На радость близкому человеку. Любить — это только глаза открыть И сразу подумать еще с зарею: Ну чем бы порадовать, одарить Того, кого любишь ты всей душою?! Любить — значит страстно вести бои За верность и словом, и каждым взглядом, Чтоб были сердца до конца свои И в горе и в радости вечно рядом. А ждет ли любовь? Ну конечно, ждет! И нежности ждет и тепла, но только Подсчетов бухгалтерских не ведет: Отдано столько-то, взято столько. Любовь не копилка в зашкафной мгле. Песне не свойственно замыкаться. Любить — это с радостью откликаться На все хорошее на земле! Любить — это видеть любой предмет, Чувствуя рядом родную душу: Вот книга — читал он ее или нет? Груша... А как ему эта груша? Пустяк? Отчего? Почему пустяк?! Порой ведь и каплею жизнь спасают. Любовь — это счастья вишневый стяг, А в счастье пустячного не бывает! Любовь — не сплошной фейерверк страстей. Любовь — это верные в жизни руки, Она не страшится ни черных дней, Ни обольщений и ни разлуки. Любить — значит истину защищать, Даже восстав против всей вселенной. Любить — это в горе уметь прощать Все, кроме подлости и измены. Любить — значит сколько угодно раз С гордостью выдержать все лишенья, Но никогда, даже в смертный час, Не соглашаться на униженья! Любовь — не веселый бездумный бант И не упреки, что бьют под ребра. Любить — это значит иметь талант, Может быть, самый большой и добрый. И к черту жалкие рассужденья, Все чувства уйдут, как в песок вода. Временны только лишь увлеченья. Любовь же, как солнце, живет всегда! И мне наплевать на циничный смех Того, кому звездных высот не мерить. Ведь эти стихи мои лишь для тех, Кто сердцем способен любить и верить!
Гость
21 октября 2013, 07:59
Старый добрый Эдуард... Обшие красивости для школьников. Избитые истины для комсомольских собраний.
Гость
21 октября 2013, 20:28
А у меня есть знакомы холостяк Дима, друг так сказать одной семьи. Так он друг только потому что влюблен в Наташку, интересно как он с ней спать-то будет потом, или дружба с ее мужем потом уже не в счет?
21 октября 2013, 21:41
в таких делах дружба уходит на второй план ..это реальность .
Гость
15 октября 2013, 15:18
Главное, что женщинам по барабану, чего они там хотят и как выделываются перед друзьями
Гость
15 октября 2013, 22:51
а мой знакомый, поставив штамп о разводе, вперед штанов побежал к бывшей жене родного брата - знал, что та прекрасная хозяйка и вообще женщина заводная. Правда, она его послала: хватит, сказала, и одного с меня. Так что слова - это воздух, всех бывших и без комментариев "хозяев" окружающие знают: чего они на самом деле стоют.
Гость
16 октября 2013, 07:40
Хорошая статья, повеселила) только мужчинам читать ее ЗАПРЕЩЕНО, поскольку в ней не сказано кто тут герой(от слова героизм) и что надо делать чтобы им стать.
17 октября 2013, 08:52
Статья вообще то из серии" Маша любит Вову,Вова любит Иру и носит ей портфель) не в обиду автору..
17 октября 2013, 18:01
у меня бывший муж спустя 10 лет после развода приезжал с предложением воссодинить семью..и прекрасно ведь понимал,что я эти 10 лет монашкой не жила)Эх,детишки.жизни не знаете:-)