Яркая и эффектная Соня Кожушная преподает твёрк. Танцовщица ежедневно помогает десяткам скромниц обрести уверенность в себе, раскрепоститься и пробудить женскую сексуальность. Корреспондент 63.RU встретилась с Соней и выяснила, почему она решила прийти в твёрк, как к её танцам в клубах относятся родители и молодой человек и что она чувствует, когда трясет попой стоя на голове.
Соня встречает нас в танцевальной студии. Сегодня у нее по расписанию вечернее занятие: прокачивать ягодицы она будет в компании десяти не менее фигуристых девушек.
Пока ученицы Сони переодеваются в обтягивающие леггинсы и короткие топы, девушка вдохновенно рассказывает о своей работе:
— Твёрк — это, конечно, очень вызывающе. О своих девчонках, которые приходят ко мне заниматься, я думаю: «Характер-то есть!» Потому что, для того чтобы надеть короткие шортики-топики или обтягивающие леггинсы на занятие, надо уже определенную смелость иметь. Даже если ты только в зале танцуешь, — смеется Соня.
«Мечтала стать физруком в школе»
Девушка вспоминает, что сама она пришла в танцевальный зал по воле случая. Соня с детства мечтала стать физруком и профессионально занималась легкой атлетикой, пока однажды не увидела объявление о кастинге в группу современных танцев.
— Я из небольшого поселка в Сергиевском районе, где танцевальная студия была настоящим эксклюзивом. Попасть туда с улицы было нереально, и тут на тебе — кастинг! Поэтому я решила рискнуть, — вспоминает Соня.
В итоге она успешно справилась с вступительными испытаниями и прозанималась в этой студии два года, вплоть до выпуска из школы. Связать свою жизнь с танцами Соня тогда не решилась. После девятого класса девушка поступила в Суходольский колледж на специальность «учитель физической культуры».
Спустя время группу расформировали, и Соне пришлось переехать в Самару, чтобы готовиться к поступлению в строительный колледж. Танцы девушка тогда задвинула в дальний ящик. Правда, вскоре поняла, что скучает, и решила вернуться к тренировкам — чисто для себя.
— Студию, где я занимаюсь и работаю уже шесть лет, нашла через интернет. Пришла сначала на дэнсхолл (современный уличный танец из Ямайки. — Прим. ред.), а потом, случайно, попала на твёрк. Точнее, меня заставили. Я всегда любила что-то пожестче, подрайвовее, но моя подруга, с которой мы еще в Суходоле в одном коллективе занимались, взяла и предложила: «А давай сходим на твёрк?» Моей единственной реакцией на услышанное стало: «Ты что? Я? Вот на это? Никогда». Но она начала упрашивать меня пойти за компанию, и в итоге я сдалась, — смеется Соня.
«Твёрк оказался сложным танцем»
С первых занятий девушку зацепило то, что твёрк оказался на удивление сложным танцем. По ее словам, иногда ее «прожаривали» до такой степени, что она ходила, как краб по лестнице: на полусогнутых ногах и исключительно боком. Вскоре Соню стали оставлять за главную на занятиях, а затем и вовсе доверили преподавать у начинающей группы.
— Сейчас у меня есть и начинающие группы, и продвинутые, которые занимаются 3–4 года. С этими девчонками мы уже на занятиях совместно придумываем танцевальные связки, — рассказывает Соня. — Вообще весь твёрк — это просто комбинация трясок ягодицами. Делать их непросто, но зато какая потом фигура! Я раньше была пацан пацаном, а спустя время у меня появились изгибы, формы. (Смущается и чертит руками в воздухе песочные часы.)
По мнению девушки, твёрк — очень женственный и очень сексуальный танец, который хорошо раскрепощает.
— Не каждая рискнет выйти на публику в коротких шортиках и всё это актерски обыграть. Для этого нужна сила воли. Кроме того, в твёрке бывают сложные трюки. К примеру, когда ты стоишь на голове и выполняешь тряски, а потом из этого положения прыгаешь в шпагат.
Многие ошибочно думают, что для твёрка нужна только накачанная попа, но нет. Нужны сильные руки, ноги, пресс. В танце задействовано абсолютно всё тело.
«Есть у меня и группы за сорок. Я называю их "монстры"...»
На занятия к Соне могут попасть только девочки старше 14 лет и строго с письменным разрешением от родителей:
— С 14 до 16 лет они могут заниматься твёрком только для себя, не выступая ни на каких отчетных мероприятиях, нигде, чтобы не было потом скандала, как с оренбургскими «пчелками» на утреннике. С 16 до 18 лет уже можно танцевать на сцене, но только с разрешения родителей. А так, оптимально — после совершеннолетия. Маленькие девочки на таких занятиях — это еще ужаснее, чем мужской твёрк. Всему должно быть свое время и место.
Верхней планки в плане возраста на тренировках у Сони нет. Главное, по ее словам, — наличие желания.
— Есть у меня и группы за 40 лет. Я их про себя называю «монстрами» в положительном смысле: они находят время для себя, несмотря на детей, мужей и работу. В моей практике было много примеров, когда женщины приходили все такие зажатые, а потом месяца через два-три они полностью раскрепощались, чувствовалось — внутри пламя горит. Бывало, говорили мне: «Смотри, Сонь, я похудела: тут ушло, там ушло. Жениха нового нашла!» Я в такие моменты всегда радуюсь за своих девчонок, — рассказывает Соня.
«Твёркающей девушкой надо гордиться»
Вместе с тем Соня не раз сталкивалась с тем, что молодые люди из ревности запрещали ее ученицам заниматься.
— У меня есть девочка, которая ходит ко мне с самого начала. Но все эти четыре года ее молодой человек упорно запрещает ей заниматься твёрком. Они уже и ругались, и расставались из-за этого, но девочка всегда приходит на занятия. Говорит, мол, не могу без танцев и всё, это моя отдушина! У меня и самой такое было, что мой молодой человек ревновал меня к моим тренировкам, мастер-классам, соревнованиям.
Но я отвечала одно: «Сам выбрал — сам неси».
— Мне кажется, наоборот, нужно гордиться своей девушкой, особенно когда она ведет себя в рамках разумного, не выпячивая свою сексуальность направо и налево. Для меня ведь это не развлечение, не хобби, для меня твёрк — это спорт и работа в первую очередь, — поясняет Соня.
«За одну ночь можно объехать три клуба и получить хорошие деньги»
Негативное мнение окружающих о своей деятельности Соня всегда воспринимает с улыбкой. Девушка объясняет, что для нее главное то, что о ней думают родные и близкие и, конечно же, она сама.
— Первое время мои мама с бабушкой жестко критиковали мое увлечение: «Что это такое? Фу-фу-фу. Ты еще и в это деньги вкладываешь? За занятия и мастер-классы платишь?» Потом привыкли. Ну а парням твёркающие девушки в основном нравятся, — рассказывает Соня.
По ее словам, единственная сложность в ее отношениях возникла в тот период, когда она танцевала в ночных клубах. Молодой человек Сони не очень лояльно относился к этим мероприятиям и жутко ревновал свою эффектную подругу.
— В клубах с девочками мы танцевали именно твёрк, а не гоу-гоу. Последнее публике уже приелось. За одну ночь можно было объехать три клуба и получить за это хорошие деньги, — вспоминает София.
«Это норма — подойти, по попе хлопнуть»
Надо признать, ревновал экс-возлюбленный Сони безосновательно. Любые домогательства в клубах, по словам девушки, строго запрещены:
— Возле нас всегда стояла охрана. Но даже когда мужчины подходили к нам поближе, никаких инцидентов не возникало. Бывало, правда, такое, что девушки приставали. В Самаре это норма — подойти, по попе хлопнуть.
Совсем недавно девушка вновь танцевала в развлекательных заведениях. Правда, на этот раз в клубах Поднебесной.
— Летом мне написала знакомая девочка: мол, не хочешь в наш коллектив, мы тут на контракт в Китай готовимся? А тут так сложились обстоятельства, что в Самаре меня совершенно ничего не держало: мало групп на танцах было. И я подумала: а что бы не рискнуть и не съездить потанцевать, пока нет ни семьи, ни детей? К тому же было очень интересно посмотреть страну, — рассказывает Соня.
«Пока танцуется, буду танцевать!»
Соня хочет создать свою твёрк-команду.
— В Москве есть такой фестиваль, называется True twerk. Он проходит раз в полгода. Следующий будет этой весной, и я очень хочу, чтобы мы с девочками туда поехали. Не знаем еще, получится или нет, всё-таки Москва — это немножко другой уровень, — рассуждает Соня.
Чтобы расти профессионально, девушка и сама многому учится. Например, после Нового года Соня привезет в Самару участницу «Танцев» на канале ТНТ Алену Fox, которая будет давать девочкам уроки женского хип-хопа.
Бросать твёрк Соня в ближайшее время не собирается:
— Каждый выбирает свой путь сам. Я вот выбрала такой. Пока танцуется — буду танцевать сколько мне влезет!
Если вы знаете что-то интересное, связанное с этим событием, свяжитесь с нами по телефону: 8 (960) 8-321-574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно нашем канале в Telegram.