Вопросы определенно, не для первоклассников. Особенно про Всеволода и школу времен Мономаха. Это из курса истории и изучается позже, классе в 6. В задаче про таракана используется формула скорости, которая изучается классе в третьем. И уж точно алгебра извлечением корней это не первый класс.
11/12 Сдаемся! Это вы составляли вопросы? Детям точно есть чему у вас поучиться!
Не знал большинство ответов. Просто наиболее логичные выбирал.
Первоклашки думаю только про Хоттабыча ответят и то не факт. А остальные вопросы явно не для первоклассников
Мне про таракана Митрофана понравилось. Вопросы вызывают смех) Зачем первоклашкам эта информация???
Знаете, училась по старой системе. Учёных много вышло из школы по старому методу обучения. А сейчас? Спрашиваешь школьников выпускников - как звали Ленина... Молчание в ответ. И только одна в ответ спросила - это Ульянов который? Из двух классов... А что дальше то будет????
Вопросы определенно, не для первоклассников. Особенно про Всеволода и школу времен Мономаха. Это из курса истории и изучается позже, классе в 6. В задаче про таракана используется формула скорости, которая изучается классе в третьем. И уж точно алгебра извлечением корней это не первый класс.
11/12 Сдаемся! Это вы составляли вопросы? Детям точно есть чему у вас поучиться!
Не знал большинство ответов. Просто наиболее логичные выбирал.
Первоклашки думаю только про Хоттабыча ответят и то не факт. А остальные вопросы явно не для первоклассников
Мне про таракана Митрофана понравилось. Вопросы вызывают смех) Зачем первоклашкам эта информация???
Знаете, училась по старой системе. Учёных много вышло из школы по старому методу обучения. А сейчас? Спрашиваешь школьников выпускников - как звали Ленина... Молчание в ответ. И только одна в ответ спросила - это Ульянов который? Из двух классов... А что дальше то будет????
в первом классе еще же нет истории, а значит про князей и монастыри мимо кассы?
Результат: остаточное знания у вас есть, но лучше не показывай их детям! 😂
Таких вопросов нет
Вся проблема Российского образования в том, что школьников учат решать кроссворды, а не развивают комплексное мышление.