RU63
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Самаре

Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +30

3 м/c,

с-в.

761мм 34%
Подробнее
4 Пробки
USD 88,09
EUR 96,30
Развлечения «Оставайся дома»: звезды крупного медиахолдинга поддержали самарцев в самоизоляции

«Оставайся дома»: звезды крупного медиахолдинга поддержали самарцев в самоизоляции

На телеканалах, радио и билбордах появились советы для тех, кто не выходит на улицу

Лайфхаки от знаменитостей можно посмотреть на ТВ и послушать в эфире радио

Компании холдинга «Медиа-1» единым фронтом присоединились к поддержке борьбы с коронавирусом. Медиаактивы запустили собственные проекты и приняли участие в информационных кампаниях по борьбе с инфекцией и защите людей от опасности. В их числе Группа Компаний «Выбери Радио», оператор наружной рекламы Gallery, национальный музыкальный телеканал «МУЗ-ТВ», телеканал «Ю» и видеопродакшн Divico.

Например, ГК «Выбери Радио» в 18 городах России в эфире 94 радиостанций с ежедневной аудиторией в 8,2 миллиона человек* запустила две информационные кампании. Многообразие форматов позволяет рассчитывать на охват самых разных целевых аудиторий. Первая серия аудиороликов рассказывает о том, чем можно заняться дома, и несет важный посыл — выбирая товары и услуги локальных бизнесов, вы помогаете им выжить.

Также радиохолдинг включился во всероссийскую РК Коммуникационного центра Правительства РФ при Координационном совете по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции в поддержку ресурса Стопкоронавирус.рф и горячей линии. Поэтому второй блок аудиороликов призывает оставаться дома ради своей безопасности.

Digital-оператор №1 Gallery на безвозмездной основе также предоставил более 600 рекламных щитов для проведения вышеупомянутой рекламной кампании Правительства РФ. В рамках проекта используется механика сall-to-action, основанная на ведущих подходах в борьбе с инфекцией во всем мире.

На национальном музыкальном телеканале «МУЗ-ТВ» проходит масштабная информационная кампания «ЗВЁЗДЫ ПРОТИВ КОРОНЫ». В программах, новостях и социальных сетях телеканала артисты шоу-бизнеса в домашней обстановке «снимают корону» перед зрителями и делятся опытом, умениями и лайфхаками.

Федеральный канал «Ю» о жизни реальных людей запустил антивирусную кампанию «#покаЯдома» в эфире и на цифровых платформах. Ежедневно телеканал даёт позитивные и полезные советы, в игровой форме с анимированным вирусом рассказывает о последствиях несознательного поведения в городской среде.

Компания Divico, ответственная за реализацию digital-проектов холдинга для федеральных брендов, выпустила на YouTube-канале «Пушка» слайд-шоу — «Пушка. Карантин». Это проект о том, как живут инфлюенсеры в эпоху затворничества и непонимания.

— Осознавая нашу ответственность перед обществом и важность работы властей по борьбе с эпидемией, мы решили активно использовать собственные медиаресурсы и каналы для оперативного информирования людей об опасности вируса и необходимых мерах предосторожности. Компании холдинга оперативно запустили собственные информационные кампании, а также поддержали государственные инициативы в этом направлении. Как один из крупнейших частных медиахолдингов, мы понимаем, что наши ключевые преимущества — уникальный контент, значительный охват аудитории и креативность — смогут послужить на благо нашему общему делу, а именно победе над эпидемией. Мы призываем всех участников медиарынка активно использовать свои возможности и помочь продвижению информации, способной ускорить преодоление этого беспрецедентного вызова, — отметил генеральный директор медиахолдинга «Медиа-1» Ян Кухальский.

*по экспертной оценке ГК «Выбери Радио»
Возрастное ограничение: 18+

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
У скандально известного самарского блогера украли ТГ-канал. Он сам рассказал подробности
Дмитрий Бегун
экс-журналист, автор телеграм-канала
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления