Посмотрел 1 серию. 30 секунд. Киноляп: один пацан отрывает кусок майки у другого пацана. В следующей сцене один с клочком ткани, второй в целой майке. При таком отношении к качеству и зрителю - сериал для дебилов)
Игра в кальмара- слабоватый фильм. Не понял, от чего шумиха. Все тайны и загадки очень быстро раскрываются. Игра почти всех актеров, особенно главного героя, никакая. Думаю, популярность его связана с чрезмерной, даже абсолютно глупой местами жестокостью, а основная аудитория фанатов-это школота, не вылезающая из-за компов со стрелялками.
Да, “Игра в кальмара” - прогрессивный фильм. Хороший или нет — каждый решит сам, но прогрессивный — безусловно. Он прогрессивен с точки зрения агитации и пропаганды, поскольку это не вневременная история о чувствах, животном начале или борьбе добра со злом в вакууме, он предельно конкретен и привязан к акутальному контексту. Он отражает в плоскости идеального (в массовом сознании) накопившиеся факторы материального мира — кризисные явления современного капитализма.
Не вообще, не в принципе, а здесь и прямо сейчас. Это не шоу, не триллер, не детектив, а чистейшая антикапиталистическая пропаганда...
Неважно, удалось или нет автору снять шедевр. Важно, что несправедливость, неравенство и жестокость сегодняшнего общественно-экономического уклада — это то, что вертится на уме у миллионов людей. В Азии, Африке, России, Америке, везде...
В отличие от большинства предыдущих антикорпоративных историй — Inhumane Resources, The Barrier, El Hoyo (я слежу за ними внимательно при полном своем презрении к современному кинематографу вообще) Кальмар, по крайней мере, в первом сезоне, до самого конца не изменяет себе, старается декларировать гуманистическое начало, открыто атакует существующий порядок вещей.
С марксистской точки зрения это, вне всякого сомнения, заслуживает внимания.
Не топовый сериал, но посмотреть можно. Сериал набит шаблонными образами и клише, но главный минус - это образ главного героя: вместо пожизненного неудачника получился кривляющийся идиот, которому не хочется сопереживать и проникаться сочувствием. Да и вообще эта корейская актёрская школа с гримасничаем весьма раздражет во многих героях этого сериала. Возможно, многих в этом сериале зацепила идея неравенства социальных слоёв...
Посмотрел 1 серию. 30 секунд. Киноляп: один пацан отрывает кусок майки у другого пацана. В следующей сцене один с клочком ткани, второй в целой майке. При таком отношении к качеству и зрителю - сериал для дебилов)
Чушь собачья очередная для дибилов.
"Алиса в пограничье" не хуже будет.
Просто не раскручивали так
Игра в кальмара- слабоватый фильм. Не понял, от чего шумиха. Все тайны и загадки очень быстро раскрываются. Игра почти всех актеров, особенно главного героя, никакая. Думаю, популярность его связана с чрезмерной, даже абсолютно глупой местами жестокостью, а основная аудитория фанатов-это школота, не вылезающая из-за компов со стрелялками.
Навоз кальмара
Дебилизация населения?
У нас слишком разный менталитет с азиатами, отношение к жизни - и эти фильмы лишнее этому подтверждение
Да, “Игра в кальмара” - прогрессивный фильм. Хороший или нет — каждый решит сам, но прогрессивный — безусловно. Он прогрессивен с точки зрения агитации и пропаганды, поскольку это не вневременная история о чувствах, животном начале или борьбе добра со злом в вакууме, он предельно конкретен и привязан к акутальному контексту. Он отражает в плоскости идеального (в массовом сознании) накопившиеся факторы материального мира — кризисные явления современного капитализма.
Не вообще, не в принципе, а здесь и прямо сейчас. Это не шоу, не триллер, не детектив, а чистейшая антикапиталистическая пропаганда...
Неважно, удалось или нет автору снять шедевр. Важно, что несправедливость, неравенство и жестокость сегодняшнего общественно-экономического уклада — это то, что вертится на уме у миллионов людей. В Азии, Африке, России, Америке, везде...
В отличие от большинства предыдущих антикорпоративных историй — Inhumane Resources, The Barrier, El Hoyo (я слежу за ними внимательно при полном своем презрении к современному кинематографу вообще) Кальмар, по крайней мере, в первом сезоне, до самого конца не изменяет себе, старается декларировать гуманистическое начало, открыто атакует существующий порядок вещей.
С марксистской точки зрения это, вне всякого сомнения, заслуживает внимания.
Не топовый сериал, но посмотреть можно. Сериал набит шаблонными образами и клише, но главный минус - это образ главного героя: вместо пожизненного неудачника получился кривляющийся идиот, которому не хочется сопереживать и проникаться сочувствием. Да и вообще эта корейская актёрская школа с гримасничаем весьма раздражет во многих героях этого сериала. Возможно, многих в этом сериале зацепила идея неравенства социальных слоёв...
Я ваще кладу на желтолицых.
"Меня зовут Арлекино" лучше посмотрите.