перейти к публикации 
111 комментариев к публикации
Иосиф Пригожин раскритиковал SHAMAN’a в шоу Наташи Гасанхановой

9 октября 2025, 10:40
Гость
9 октября 2025, 16:53
Были всей семьёй на этом концерте! Пошли ради детей, они фанаты) Я сам стал фанатом, это самый лучший артист и концерт, просто восторг. Правильно написали "он для своих"🇷🇺 Понимаю почему против него санкции вводят, он сплочает народ вокруг президента, армии, России! Для них он опасен. Много лет нам внушали, что "нечем гордиться ", а тут Шаман запел))
Молодец, уважаю!)))))
Гость
9 октября 2025, 16:51
Был на концерте , драйв, шикарный живой вокал, хорошие песни. Короче, понравился концерт, парень работает отлично. ))))
Не фанат ни разу, просто решил сходить посмотреть вживую, что за Шаман такой!))
Гость
9 октября 2025, 16:50
Надо написать петицию о присвоение певцу Шаману звания Героя Российской Федерации!!!
Гость
9 октября 2025, 16:47
ШАМАН это подарок Господа нам простым Россиянам!
Он стоит в один ряд с такими певцами и поэтами как Есенин, Маяковский, Пушкин и Шаляпин..
Гость
9 октября 2025, 16:45
Любовь к Родине, человеку, природе, народной песне, искренность, непосредственность, свежесть энергии - всегда в цене!
А цена этому - наша любовь и обратная энергия тому , кто нам ее же и дарит.
У концерта SHAMAN только один недостаток - он имеет свойство заканчиваться.
Гость
9 октября 2025, 16:39
Ярослав великий трудяга! И он действительно максимально искренен а своем творчестве. Наблюдаю за ним уже долгое время, и ещё до своего взлета в 2022-м его убеждения были теми же: любовь к Родине, своему народу. Очень добрый порядочный, скромный парень из простой российской семьи. И очень талантливый. Многие гуру от шоубиза это давно заметили и признали, хотя и не принимают ( а для меня это только плюс в восприятии его творчества)
Читаю злые комментарии и становится больно за людей. Откуда столько черноты в душе? Откуда эта потребность поливать грязью человека, имея о нем лишь поверхностное впечатление? Эта виртуальная злоба прям какая-то раковая опухоль современного инфопространства...
Гость
9 октября 2025, 16:40
Отличный комментарий. Ярослав действительно явление в современной музыке. У него просто сногсшибательная, яркая и светлая энергетика! Громадное колличество хейтеров только подтверждает, что его творчество оказывает громадное влияние на общество.
Гость
9 октября 2025, 16:34
Четыре Миллиарда человек смотрели Интервидение и пели песню нашего ШАМАНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 октября 2025, 16:33
Ярослав,самый лучший композитор песен и исполнитель,его песни в душу заподают, таких как Шаман сейчас в наше время НЕТ !!!
Гость
9 октября 2025, 16:31
Шаман – великолепный певец, композитор и автор песен. Нельзя забывать, что это он написал "Встанем" и поднял дух народа тогда, когда это было необходимо. Его вокал очень многогранен, он может исполнить абсолютно любую песню идеально. Насчёт "Интервидения", то надо было Ярославу самому написать трек. Взять хотя бы его последнюю песню "Гуляй Россия" – не хит, а сказка.
Гость
9 октября 2025, 16:29
ШАМАН это самый лучший певец патриот нашей страны!
Гость
9 октября 2025, 14:42
Я, думаю, что Шаман задал общий настрой этого песенного праздника- Главное не победа- главное участие!. Да и зачем ему официальная победа в песенном конкурсе? Всем понятно, что он на голову выше остальных участников. А этим отказом от начисления баллов, он убрал повод для шипения заокеанских СМИ, что Россия организовала этот конкурс, чтобы лишний раз напомнить о себе в мире!.
Гость
9 октября 2025, 14:41
"Интервидение" после стольких лет практически забвения возродилось. И это не столько конкурс, где все рвутся к победе, сколько встреча людей, желающих показать песенную, музыкальную культуру своей страны.
А Ярослав с "душой нараспашку" повел себя, как гостеприимный хозяин, исключив себя из претендентов на главный приз. Красивый достойный поступок!
Гость
9 октября 2025, 14:31
Я сопровождал на концерт Шамана Маму и племяшку! Не скажу, что в восторге я, но девчонкам понравилось.
Гость
9 октября 2025, 14:27
Я думаю, что это было не лично его решение,а решение нашей стороны, всей команды. Это было эффектно и правильно с точки зрения шоу. Это во-первых.
Во-вторых, песня очень слабая для Фадеева, тем более, что он в дальнейшем заявил о своем несогласии с прочтением и ее визуальным представлением. Она камерная.
Я осталась равнодушна к тексту. И вина здесь не Шамана. Голос и исполнение на высоте.
Думаю, что певец с радостью огласил общее решение.
Гость
9 октября 2025, 14:19
Ярослав выступил прекрасно и не важно какое бы он получил место , самое главное чтобы его на родине любили и понимали. Лично я его очень люблю и он придает своим исполнением понятие о родине, любви счастье , вспоминаешь и подпеваешь ему те песни которые под забылись, а он их запел и это так приятно. они звучат совсем по-новому красиво. Так держать
Гость
9 октября 2025, 14:15
Ярослав поступил правильно,очень мудро. Он Человек!!! Как можно Фадееву написать песню для Ярослава и до Интервидения обьявить,что Ярослав проиграет,а 1 место займет другой участник. Значит сам Макс понимал,что его песня неудачная для Интервидения. Ярослав любую песню исполнит шедеврально. У Ярослава свои песни замечательные. На интервидение ему желательнее исполнить свою песню. Молодец!!! Ярослав гордость России!!
Гость
9 октября 2025, 14:13
Голос, талант Шамана нам всем известен. Это действительно заслуженный артист , не смотря на его возраст. Песни в его исполнении звучат не только в нашей стране. Его поступок на конкурсе выше всех похвал. Первоклассный исполнитель, выступил, поприветствовал всех песней и поступил, как радушный хозяин перед гостями. Чем поднял престиж нашей страны. Браво, Шаман!
Гость
9 октября 2025, 14:10
Шаман поступил так, как поступил. Вариантов много, догадок- тоже. Хороший парень, люблю его. И каждый человек вправе, как ему поступить…. Побольше бы таких людей…. Я желаю Ярославу всего самого — самого наилучшего. Ты ,👍лутший‼️
Гость
9 октября 2025, 13:53
молодец Ярослав! Россия приняла всех с уважением! надо ещё раз продумать о голосовании, пусть весь МИР голосует и знает ,что у России свое Интервидение
Гость
9 октября 2025, 15:21
кто все эти люди?
Гость
9 октября 2025, 13:52
Мы и так знаем,что Шаман лучший!!!Любим,гордимся и всегда поддержим !Долгой творческой тебе карьеры!
Гость
9 октября 2025, 14:23
Шаман — наша гордость и наше счастье. Он все делает правильно. Добрый, благородный, талантливый. Сколько раз слушаю песню «Встанем» — и всегда слезы рекой. Почет и уважение Ярославу!
Гость
9 октября 2025, 13:47
Являюсь поклонницей Шамана, обожаю все песни в его исполнении, была на концерте ,полный восторг!
Гость
9 октября 2025, 13:46
Молодец, Ярослав! только так и нужно было поступить! Который раз убеждаюсь, что ты не только талантливый певец, но и замечательный человек! Такое решение можно было принять только понимая, что ты представляешь Россию!
Гость
9 октября 2025, 14:26
Молодец! все верно! Был показан уровень проведения мероприятия.
Гость
9 октября 2025, 13:42
ШАМАН совершил мужественный сильный поступок! Победитель конкурса из Вьетнама признался, что шансов на свою победу было б мало, не откажись Ярослав от оценок жюри! Русская душа и наше гостемриимство, которое с честью показал Ярослав Юрьевич, делает Россию еще более открытой и укрепляет дружественные отношения.
Гость
9 октября 2025, 13:40
Интервидение мне понравилось, выступление Ярослава было красрчеым ,неожиданным для меня , исполнение хорошее, смотрела с восхищением,гордостью даже. Очень понравилось. Всегда есть кому нравится и не нравится,на это обращать внимания не нужно. Каждого певца так костерят,что помню Д.Билана,что Пугачеву. Поступок Ярослава достойный.По моему мнению, исполнитель страны, которая проводит конкурс, не должн оцениваться. Просто исполнять. Да и случай был не тот,надо тонко чувствовать обстановку. Не буду уточнять,кто понял,тот понял.Шаман это почувствовал и был прав.Молодец.Политик в душе.молодец.
Гость
9 октября 2025, 13:38
Я считаю, что Ярослав Дронов поступил благородно, по-мужски. Он, как представитель страны хозяйки конкурса решил снять свою кандидатуру с голосования, чтобы дать возможность представителям других стран побороться за звания победителя, тем самым показав всему миру, что звание быть первым не главное, а главное- дружба и умение уступить своё место другому.
Гость
9 октября 2025, 13:33
Ярослав как всегда,красавчик!Спел блестяще не смотря на предварительные комментарии знающих людей.Правильно поступил,что отказался от оценки,ему это далось нелегко.Он бы победил,никто так не пел,как Ярослав.Было бы круто если бы он спел одну из своих песен.
Гость
9 октября 2025, 13:32
Шаман прославился исполнением патриотических песен его же сочинения.Они пришлись на самый тяжёлый период в нашей жизни- начало СВО и вызвали бурю эмоций и гордость за нашу родину и народ. Он стал ,по моему мнению, певцом номер один.Ему предоставили возможность участвовать в Интервидении.Но песню, которую ему предоставили для исполнения, была неудачной, неконкурсной , Сам же композитор в своих интервью еще до конкурса объявил, что Шаман проиграет, а первые места займут певцы из Казахстана и Таджикистана. Считаю поступок Шамана оправданным. Желаю ему исполнять свои песни,это у него получается очень хорошо.
Гость
9 октября 2025, 13:41
Сразу видно,что Шаман далёк от меркантильность,не погнался за деньгами, очень порядочный мальчишка….Браво,творческого долголетия и больших успехов!!!
Гость
9 октября 2025, 13:24
Согласна с Ярославом. И вообще надо бы сделать так, чтобы участник принимающей стороны не оценивался бы жюри. Это будет справедливо и не предвзято.
Гость
9 октября 2025, 13:30
Шаман — настоящий мужчина !!! Благородный , мудрый , гордый, достойный гражданин своей страны !!! ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОСТУПОК !!!
Гость
9 октября 2025, 13:21
Шаман поступил правильно, благородно. И то что его не оценивали,то это было решение жюри конкурса, за это Шамана осуждать нельзя. Не каждый артист добровольно откажется от победы, а вот он смог, за это ему большое спасибо
Гость
9 октября 2025, 13:07
У Шамана его собственные песни лучше в сто раз! Зачем дали эту фадеевскую? Она вообще не передает русского духа! Про несчастную любовь. Зачем? О каком возрождении России это говорит миру?!
Гость
9 октября 2025, 12:59
Да нормальный голосистый певец, прическа наконец то нормальная. А Вы Киркорова хотели или Лазарева? Они уже по 10 раз выступили на всех конкурсах вместе с П
Гость
9 октября 2025, 12:53
Зачем надо было участвовать, если потом снятся с конкурса? Надо было участвовать в конкурсе, пусть какое нибудь место получил бы, в десятку бы вошел и то хорошо. Попереживали бы! По болели бы! А так очень не красиво поступил. Очень большое высокомерие. Оставил неприятное впечатление! За Россию обидно!
Гость
9 октября 2025, 12:50
Пригожин правильно сказал! Зачем надо было участвовать, если потом снятся с конкурса? Надо было участвовать в конкурсе, пусть какое нибудь место получил бы, в десятку бы вошел и то хорошо. Попереживали бы! По болели бы! А так очень не красиво поступил. Очень большое высокомерие. Оставил неприятное впечатление! За Россию обидно!
Гость
9 октября 2025, 12:57
Зачем такую позорную песню дали- вот вопрос! Хоть одну песню Фадеева кто-то знает, помнит, поёт? Все они проходные, никакие! Зачем такую песню брать на международный конкурс? Что она может сказать о России? Тем более песня о несчастной любви?!
Гость
9 октября 2025, 13:27
Гость
9 октября 2025, 12:57
Зачем такую позорную песню дали- вот вопрос! Хоть одну песню Фадеева кто-то знает, помнит, поёт? Все они проходные, никакие! Зачем такую песню брать на международный конкурс? Что она может сказать о России? Тем более песня о несчастной любви?!
считаю,что нужно ввести правило,что участник принимающей страны в головании за место не принимает,а является почетным участником
Гость
9 октября 2025, 13:50
Гость
9 октября 2025, 13:27
считаю,что нужно ввести правило,что участник принимающей страны в головании за место не принимает,а является почетным участником
песня плохая,слабая для Ш.но он поступил мудро,не зря же он носит имя нашего великого предка Ярослава Мудрого.
Гость
9 октября 2025, 12:37
Снялся он с конкурса, а стыдно мне((
Можете себе представить ситуацию чтоб конкурсанты или спортсмены из СССР/России снялись с конкурса/соревнований если плохо выступили?
Гость
9 октября 2025, 12:39
Странное это свойство - стыдиться за кого-то.
Гость
9 октября 2025, 12:40
Гость
9 октября 2025, 12:39
Странное это свойство - стыдиться за кого-то.
А "за державу обидно" тоже странно для вас?
Гость
9 октября 2025, 12:43
Гость
9 октября 2025, 12:39
Странное это свойство - стыдиться за кого-то.
шаман- умный парень.Правильно поступил.
Гость
9 октября 2025, 12:34
Публичные унижения и токсичная критика коллег, как это сделал Пригожин, — это не личное мнение, а недопустимый этический провал.
Оскорбления и репутационные атаки разрушают доверие, провоцируют травлю и выдают глубокую профессиональную несостоятельность.
Подобная агрессия должна быть поводом для бойкота и позорить самих "критиков".
Гость
9 октября 2025, 12:33
Смотри, Йося за такой базар, могут вспомнить про телефонный базар.
Гость
9 октября 2025, 12:31
А если все участники станут так поступать, дурной пример заразителен.
Правила есть правила.
Конкурс есть конкурс.
Гость
9 октября 2025, 13:03
Я тоже думаю что Россия должна была победить в конкурсе как символ победы над СВО. А для чего ещё нужно это интервидение? Деньги на ветер?
Гость
9 октября 2025, 12:17
Посмотрел шамана, помой глаза с мылом
Гость
9 октября 2025, 12:22
Прочитал тебя, пойду выколю глаза
Гость
9 октября 2025, 12:07
Для нас Самарцев и области, певец Шаман не просто патриот своего отечества!..
Он наше знамя Победы наш гимн свободы и символ величия России
Гость
9 октября 2025, 13:44
За себя говорите... знамя, блин... и гимн))).
Гость
9 октября 2025, 14:01
Гость
9 октября 2025, 13:44
За себя говорите... знамя, блин... и гимн))).
все так и есть! а если ты не согласен то ты или провальненок или пЯтачок
Гость
9 октября 2025, 14:10
Гость
9 октября 2025, 14:01
все так и есть! а если ты не согласен то ты или провальненок или пЯтачок
он точно занял бы первое место,и сомнений здесь не должно быть,он умница и бесспорно, талант и ещё настоящий патриот нашей страны ,Ярослав мы гордимся тобой,удачи тебе во всём и всегда ты это уже заслужил,приятно смотреть тебя и не какой звездности,так и дальше,ты наша гордость
Гость
9 октября 2025, 12:04
Песня Фадеева провальная это подстава для шамана лучше бы Ярослав спел что-то свое
Гость
9 октября 2025, 11:56
Еще сильнее будем болеть за Россию, которую представляет её лучший певец SHAMAN! А пригожин, конечно, великий знаток музыки с незаконченной местечковой музыкальной школой
Гость
9 октября 2025, 13:39
Надо поддержать решение нашего исполнителя!Шаман-молодец! Как певец он уже давно всё всем доказал! А это был настоящий поступок патриота своей страны!
Гость
9 октября 2025, 13:43
Гость
9 октября 2025, 13:39
Надо поддержать решение нашего исполнителя!Шаман-молодец! Как певец он уже давно всё всем доказал! А это был настоящий поступок патриота своей страны!
Шаман — добрый, благородный человек. Он все сделал правильно. Настоящий Русский. Так поступают только наши люди. А за его песни «Встанем» и «Я русский» ему полагаются все награды, какие только есть в искусстве. А самое главное — он заслужил любовь и уважение всей нашей страны!
Гость
9 октября 2025, 11:26
Шаман самый лутший певец всех времен и народов!
Пройдет немного времени и именем ШАМАНА будут называть города и улицы
его песни будут изучать в музыкальных учебных заведениях
Его песни целебные они лечат и тело и дух!
Гость
9 октября 2025, 11:28
Он не так пишется.
Гость
9 октября 2025, 11:33
у меня замироточил плакат с Шаманом!
Гость
9 октября 2025, 11:44
Гость
9 октября 2025, 11:33
у меня замироточил плакат с Шаманом!
Вставь плакат в киот и молись образу святого Ярослава!
Гость
9 октября 2025, 11:10
Пригожин' барыга. Не ему судить! А уж Бузова - вообще отстой!
Гость
9 октября 2025, 12:46
он и без этого конкурса очень популярен и это просто благородный поступок-наверняка многие члены жюри за него бы проголосовали просто из-за хорошего отношения к нашей стране.
Гость
9 октября 2025, 13:07
Первый Матвиенко плюнул, что не верит в победу Шамана, ну а потом второй Шаман решил ему ответить и взять самоотвод в оценке. Вопрос у меня только к нашим руководителям конкурса, зачем выбирать в жюри Матвиенко и в конкурсанты Шамана, которые заранее не верят в победу??? Мужики за вами страна стоит, а вы устроили междусобойчик, ПОЗОР!!!
Гость
9 октября 2025, 13:13
Гость
9 октября 2025, 13:07
Первый Матвиенко плюнул, что не верит в победу Шамана, ну а потом второй Шаман решил ему ответить и взять самоотвод в оценке. Вопрос у меня только к нашим руководителям конкурса, зачем выбирать в жюри Матвиенко и в конкурсанты Шамана, которые заранее не верят в победу??? Мужики за вами страна стоит, а вы устроили междусобойчик, ПОЗОР!!!
Шаман молодец, все правильно сделал и сказал нужные слова.
Гость
9 октября 2025, 11:09
А что представляет из себя сама-то Бузова, чтобы кого-то осуждать?
Гость
9 октября 2025, 10:58
согласна полностью с Пригожиным.
Гость
9 октября 2025, 11:57
Миллионы поклонников у Шамана!
Гость
9 октября 2025, 10:45
Интересно, а кто решает, кому где выступать?
Гость
9 октября 2025, 11:29
Опасные вопросы задаёте, гражданин.
Гость
9 октября 2025, 13:45
Гость
9 октября 2025, 11:29
Опасные вопросы задаёте, гражданин.
сейчас,Шаман вне всяких конкурсов,потому что еще не родился для него конкурент☝️Мне Шаман напоминает Скачкова из «Землян»,Салтыковаи другие таланты 90-х по мощи и неподражаемости голоса и таланта.И слава богу,а то уже устали от бесконечного подражания друг другу.А шаман ворвался в шоу как комета ,ни на кого не похожий.Продолжай в таком же духе Ярослав,удачи!!!!
Гость
9 октября 2025, 13:48
Гость
9 октября 2025, 13:45
сейчас,Шаман вне всяких конкурсов,потому что еще не родился для него конкурент☝️Мне Шаман напоминает Скачкова из «Землян»,Салтыковаи другие таланты 90-х по мощи и неподражаемости голоса и таланта.И слава богу,а то уже устали от бесконечного подражания друг другу.А шаман ворвался в шоу как комета ,ни на кого не похожий.Продолжай в таком же духе Ярослав,удачи!!!!
Да? Напоминает Скачкова из *Землян*? А мне лицемера. Странно, да?)
Гость
9 октября 2025, 10:45
Пригожин прав, каждому своё место.
Гость
9 октября 2025, 11:54
Шаман никогда не сдаётся. Потому что и не надувался. А вот ты, фазан дутый, точно, как нибудь сдуешься от злобы. Ничего больше и не умеешь!
Гость
9 октября 2025, 12:00
Гость
9 октября 2025, 11:54
Шаман никогда не сдаётся. Потому что и не надувался. А вот ты, фазан дутый, точно, как нибудь сдуешься от злобы. Ничего больше и не умеешь!
Удачи тебе,Шаман!
Гость
9 октября 2025, 12:09
Гость
9 октября 2025, 12:00
Удачи тебе,Шаман!
Это правда. Нет больше таких как Шаман. И это надо признать
Гость
9 октября 2025, 10:41
Не тот Пригожин, не тот
Гость
9 октября 2025, 10:40
Шаману виднее, где ему выступать.
Гость
9 октября 2025, 11:34
в Кошелеве
Гость
9 октября 2025, 11:55
У параши если только.
Гость
9 октября 2025, 11:59
Гость
9 октября 2025, 11:55
У параши если только.
Вот почему нас в стране такая привычка обгадить всё своё , нравится , не нравится исполнитель , но он выступает за нашу страну , и было бы естественнее поддержать его
