Журналист делится впечатлениями о новой киносказке «Буратино»
7 января 2026, 16:56
Гость
27 января, 06:39
Было скучно 😴На один раз Чуть не уснул в зале🙃
Гость
27 января, 06:24
Не тратьте время и деньги не стоит он того. Можно потом посмотреть в интернете а если не смотреть ничего не потеряете. Короче фильм отстой🙃
Гость
14 января, 17:05
Меня удивляют комментарии, мол, зачем переснимать фильмы. Но это же не фильм переснимать, а экранизируют книгу. И что значит, снимать по другим произведения. Странные заявления. Теперь под запретом что ли экранизация книг, которые уже экранизировали. Сколько сняли всяких Золушек, Красных шапочек... И ничего. А тут прям лимит какой-то
Гость
14 января, 13:00
А почему не написали про песенку , что папа бьет совсем не больно ? Захотелось уйти посередине фильма . Ужасно
Гость
13 января, 12:08
Не смотрела, читаю отзывы и прихожу к выводу, что и смотреть не стоит. Почему при проклятом совке, когда была цензура ЦК КПСС, снимались шедевры, а сейчас, когда цензуры нет и демократия, снимают одну унылую дрянь?
Гость
12 января, 18:35
А я устал смотреть ментов и полицейских. Кровь, убийства, это сколько можно. Да, рекламу смотрел фильма, меня потрясли лица персонажей, жуть-фильм ужасов. У нас негатива, что в жизни что на экране. Страшно!
Гость
12 января, 14:03
Странно, что фантазии нет, зачем смотреть одно и то же , тратить деньги.
Гость
10 января, 22:10
На новогодних каникулах если бы не показывали фильмы Гайдая ,то смотреть совсем нечего
Гость
10 января, 14:07
Посмотрев фильм Буратино, я пожалела, что сейчас отсутствует советская цензура.
От просмотра нового "Буратино" неоднозначные впечатления, в основном, мрачные, ничего общего со светлой, доброй советской экранизацией. На какую аудиторию ориентирована новая? Явно не на детскую. Психологи поработали, подняли несколько проблем современного общества, в том числе принятия "особенных" детей. Это, конечно, важно, но на всем протяжении фильма ощущение мрачной тревожной готики для взрослых, а не доброй сказки. Зачем роли Пьеро, Арлекино и Мальвины отдали взрослым актерам? Это крайне неудачный ход. В детской сказке они смотрятся престарелыми, унылыми и беспомощными, как будто не знают, что и как им играть. Эта странная взрослая троица производит наиболее тягостное впечатление. "Мальвина" Талызиной, вообще, похожа на девицу из средневекового борделя с ее декольте и голыми плечами в синяках. Пьеро и Арлекино - никакие, не вызывают ни симпатии, ни сочувствия, очень далеки от понимания детской аудитории, сами не знают, как и зачем они попали на съемки. Неужели нельзя было подобрать милых детей на роли Мальвины, Пьеро и Арлекино?! Они бы сочетались с главным героем и были бы понятны детской аудитории.Зачем детям нужны на этих ролях взрослые дяди и тетя, которые еще и играть не умеют? Это самое большое разочарование. Буратино вполне мил. Странная идея сценариста оторвать у него голову в начале фильма и бросить детям в качестве футбольного мяча.
Гость
10 января, 02:06
А что про Август молчите , отстой ещё тот...
Гость
9 января, 19:25
У меня впечатление, что фильм для своей тусовки снят , но за наши деньги , они придут, выгуляют наряды , на этом все. Народ утрется и будет смотреть .
Поэтому не пойму, почему вы возмущаетесь , каждый раз вы идете и голосуете своим рублем ЗА , кому-то хватает рекламы и первых отзывов , кто-то свои кровные несет Бондарчуку в карман . кто в этой ситуации деревянный?
Гость
9 января, 10:50
Для кого долгожданный?
Гость
9 января, 08:27
Мне очень понравился фильм, ходила с внучкой, (7 лет) ей не понравилось, а мне даже очень, прям еще раз посмотрела бы! Сюжет, костюмы, актёры, музыкальное сопровождение, все класс! За тараканов отдельный респект!!! Я не эксперт, мало что понимаю, как надо снимать, но со стороны простого зрителя очень хорошее кино!!!
Гость
8 января, 16:54
На тараканов мы бы пошли, а на Буратино нет.
Гость
8 января, 16:33
И удивительно, люди сразу не уходили из зала как обычно,а стояли как бы осознавая что же это было.
Гость
27 января, 04:04
Может вот это❓💩😏
Гость
8 января, 16:30
Бондарчук никогда не нравился. Здесь он замечателен. А кому не понравился фильм, когда нибудь пересмотрит е обязательно и воспримете по другому
Гость
8 января, 16:21
Они сейчас его переведут на китайский и корейский язык и туда, а нам от туда сюда закинут свои фильмы. Которые китайцы только понимают и не смотрят у себя 🤦
Гость
8 января, 10:36
Взрослые люди - а смотрят сказки и восхищаются?????? или не взрослые? Что для "мозга выросшего хомо сапиенс"?
Гость
8 января, 08:12
Хотели про деревянного мальчика? Ну сняли бы по Харитонову "Золотой ключ, или приключения Буратины". Зрители штурмовали бы кинотеатры.
Лучше советского Буратино с Этушем, Зелёной и Быковым нет и уже не будет! А этот фильм я по анонсу поняла, что больше для взрослых снимали(
Гость
7 января, 20:08
Треш...
Гость
7 января, 17:07
Проплаченный бред... Вчера ходил на этот фильм... в оценках на кинопоиске у меня появилась вторая единичка.
Самое худшее что я смотрел последнее время, хотя смотрю много, в неделю фильмов 7-12
Сюжетные дыры, отвратительная игра, некачественная графика
Искаженный смысл и посыл сказки.
могли изменить сюжет, но смысл оставить, но смысл утерян также даже не отнрсительно исхолных филтмов, а относительно сказки.
в новом поданном смысле абсолютно нет идеи
Гость
7 января, 15:00
Или фильм Тихий Дон,кто лучше Быстрицкой может сыграть казачку никто на нее смотришь вот она любовь, страсть,душевная драма много можно говорить ,кто бы только все делал.
Гость
7 января, 14:57
Если Чебурашка хорош то да ,только не надо раздувать Чебурашка и все второй фильм всегда будет не так интересен,вспомните Песни о главном кто вспомнит какие песни исполнены в Песни о главном 2.
Гость
7 января, 14:53
Пусть эти кинорежиссёры сценаристы артисты сделают что то свое на века а переделать готовое любой может Буратино страшен старушка с ключём тем более она не похожа на наших добрых бабушек.
Гость
7 января, 01:03
Откуда им взяться? Детским передачам? И ,главное, где гарантия качества. Эрнст у руля!!!.......
Гость
7 января, 00:40
Компьютер печатает, что хочет. И исправить нельзя. Слово "стыдобище" напечатано неправильно. Не моя вина. И ещё, Господа, Бондарчук СОВСЕМ не Карабас-Барабас. Он везде, где бы ни снимался, только Бондарчук. Значит, не надо ему сниматься, даже если очень хочется. Ну не надо!!!!!
Гость
6 января, 23:45
Лучше гляну кошмар на улице Вязов 1серию!хоть и ненавижу !
Гость
6 января, 18:29
Все сказки смотрим, ориентируемся на свои ощущения, а не на чужие мнения. Если тронуло, вызвало эмоции и понятен смысл, конечно нравится. Не понравился Летучий корабль, любимые песни испортили, актёры кривлялись. Больше всего понравился Чебурашка и Бременские музыканты, остальные тоже не плохие. Представляю как трудно сейчас угодить зрителю.
Гость
6 января, 18:12
В старом фильме Буратино играют гениальные люди' каждый актер на своем месте и переиграть их нельзя, пересматриваю только старые фильмы, все что пересняли после' шняга полная
Гость
6 января, 15:19
Помнится было такое кино называлось Старая, старая сказка. Сколько уже раз смотрю, столько и нравится. И не надоедает. Сняла её вообще немолодая женщина. Сценарий оригинальный, хоть и опирался на Андерсена, который Ганс-Христиан. Ну тупо придумали талантливые русские люди и сняли. На века, что называется. В общем-то без спецэффектов, с примитивными декорациями, а какое кино шикарное.
Гость
6 января, 15:19
Они не творят, они там вытворяют. Просто коммерция и бабло
Гость
6 января, 15:08
Если брать русское-советское, то это уже какая экранизация Буратины получается. Считая мульты может и 5-я. В экранизации 1975 года больше всего люблю Алису и Базилио в корчме. Как они заказывали!!!. Этот эпизод надо перед обедом смотреть.
Гость
6 января, 14:40
Фильм темный, почему? Все современные сказки темные.Вы заметили? Это ,что такая мода.Взглягитена Советский Буратино, какая яркость красок.фильм дышит теплотой.любовью к. детям, а эти мрачные, агрессивные.Нет своего внука неповеду в кино.Вот Чебурашка мне понравился.это успех российский.
Гость
6 января, 10:43
Видимо никто не читал сказку про Пиноккио. Там настоящий триллер и ужастник
Гость
8 января, 22:36
Так это и н
Гость
6 января, 08:14
Переосмыслить? Как можно переосмыслить то, что кардинально отличается по смыслу от оригинала? Переосмыслить можно только тот же самый фильм, но посмотрев его дважды, с существенной разницей во времени.
Гость
6 января, 05:30
Если не стоит вести ребенка,в чем так смысл ,снятых сказок ,пусть даже переснятых со супер спецэффектами ?Есть ли логика?Я не видела этого фильма полностью,но рекламу по тв сотни раз,такой мрачный фильм,на мой взгляд-это нужно было обозначить,что он не для маленьких детей…У меня даже слов нет от наших новых старых. фильмов…и от детских тоже
Гость
6 января, 03:19
Я не видела ещё Буратино, но судя по рекламе снят он в темных тонах. Всегда удивлялась почему иностранные сказки такие мрачные, ведь сняты для детей. В советском союзе все, что делали для детей старались насытить красками, светом, добротой и мудростью. Не хочется чтобы мрачные по цвету сказки стали традицией.
Гость
5 января, 22:30
Могу подать идею снять Буратино в космосе, на роль Мальвины пригласить Пересильд, очень дорого получится. Сюжет не важно, космонавтов временно попросить освободить съёмочную площадку чтобы не мешались. Не благодарите, это я из любви к искусству.
Гость
5 января, 22:03
Видела в новостях несколько кадров, отвратительно.
Гость
5 января, 21:16
Я только когда смотрел эту статью как раз рекламу увидел Буратина этого
Гость
5 января, 21:05
Фильм в принципе неплохой, сняли бы его полегче, менее депрессивным, чуть доработать бы! И кукол, не взрослых бы дядей, тетей, а детей бы пригласили сняться
Гость
8 января, 22:35
Да. Взрослые трагедии детям не нужны
Гость
5 января, 20:58
Уже посмотрела фильм.
Полностью согласна с автором!
+ трагична линия кукол, а Арлекин напоминает Джокера визуально
Гость
5 января, 18:36
И чебурашка тоже не айс.
Гость
5 января, 18:36
Увы... Буратино кошмар.
Гость
5 января, 17:25
Странно, что когда мы судим о наших фильмах, то всегда употребляем фразы типа тех, которые встречаются в статье Надежды Губарь… Сценаристы старались, но сценарий трещит по швам, сюжетные линии не проработаны, то не так, это не так…, но в целом ничего… Послушайте, возникает вопрос: а кто вообще эти фильмы ставит? Профессионалы или случайные люди? Возьмите любой наш фильм последних лет — ощущение такое, будто сценарии написаны восьмиклассниками. Операторы в фильмах сами по себе, действие — само по себе. И привлекает только что? — Костюмы, пейзажи, лица… Но, простите, чтобы посмотреть это всё, лучше посетить музей, галерею, выставку… Странная история. И странная рецензия.
А выражение «абсолютно новое прочтение» просто пугает! Сразу вспоминается Дэниэл Баренбойм, который сказал очень точно: не надо играть Бетховена «по-своему»; выучите его ноты и сыграйте так, как он это написал, и передайте то, что он хотел передать… Вот это было бы классно и в музыке, и в кино.
Гость
5 января, 17:06
Странно, что когда мы судим о наших фильмах, то всегда употребляем фразы типа тех, которые встречаются в статье Надежды Губарь… Сценаристы старались, но сценарий трещит по швам, сюжетные линии не проработаны, то не так, это не так…, но в целом ничего… Послушайте, возникает вопрос: а кто вообще эти фильмы ставит? Профессионалы или случайные люди? Возьмите любой наш фильм последних лет — ощущение такое, будто сценарии написаны восьмиклассниками. Операторы в фильмах сами по себе, действие — само по себе. И привлекает только что? — Костюмы, пейзажи, лица… Но, простите, чтобы посмотреть это всё, лучше посетить музей, галерею, выставку… Странная история. И странная рецензия.
Гость
5 января, 16:22
Все кто пишет про советский кинематограф,что вот это глыба,классика.Ок.согласна,но...эта глыба,классика для многих современных детей,особенно подростков..не интересна,скучна...А по правде..я не давно решила на новый год как раз пересмотреть многие кино-сказки и....это действительно скучно.Да,актерская игра ,да режиссура,даже да,операторская работа,но...скучно,когда уже знаешь как можно сейчас делать фильмы.
Новые сказки не айс,но...учиться надо и надо учиться создавать новые хорошие сказки для..современных детей,а не для их родителей...А..для других,какие проблемы пересмотреть старые-старые добрые сказки.Думаю сейчас с этим точно нет проблем.
Гость
8 января, 22:34
Скучно и не надо снимать тоже, но скучнее.Нужно веселее и проще.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий