перейти к публикации 
59 комментариев к публикации
Роман Вавилин объяснил, почему современные города неудобны для семей с детьми

15 апреля 2026, 21:04
Гость
16 апреля, 16:02
Город наш вообще не для семей с детьми.
Говорю как отец троих.
Гость
16 апреля, 16:59
на пособия позарились?
Гость
16 апреля, 11:36
Детям нигде не рады ваша рождаемость никому не нужна и так цель сократить население, а вы еще и плодитесь. Все маткапиталы просто показуха для отвода глаз
Гость
16 апреля, 10:03
Может не по теме, но скажу. А пожилых вобще списали. В трамвай не могу войти, машины не пропускают, трамвай уходит. Иду по переходу, сигналят, давай бегом. Стараюсь не выходить на улицу, особенно зимой. Пешеходки во дворе нет, с обеих сторон сугроб, сигналит в спину, мол отпрыгивай, дай проехать.
Гость
16 апреля, 11:25
а куда вам все надо? что дома то не сидится? никто не виноват что вы разоряете пенсионный фонд еще ползаете везде
Гость
16 апреля, 15:38
Гость
16 апреля, 11:25
а куда вам все надо? что дома то не сидится? никто не виноват что вы разоряете пенсионный фонд еще ползаете везде
Вот этот хамский коммент ты считаешь нормальным?
Гость
16 апреля, 16:59
Гость
16 апреля, 15:38
Вот этот хамский коммент ты считаешь нормальным?
конечно, если уже возраст дожития то надо дома сидеть а не путаться под ногами у автобусов машин и людей
Гость
16 апреля, 09:50
В советских ресторанах не было детских комнат, в автобусах без колясок ездили и на рождаемость это никак не влияло, как шла она волнами, так и продолжает идти. Тут другие законы работают. Да и рассуждения типа, вот если бы все разом родили по паре детей просто смешны и нелепы. Не бывает так. Статья ни о чем. Видимо плохо дела идут в ресторанах, вот и топ-менеджмент пошел участвовать в пиар-акциях, завлекать в кабаки всех несогласных.
Гость
16 апреля, 11:00
конечно плохо, люди становятся беднее многим за КУ платить нечем какие рестораны
Гость
16 апреля, 11:01
вообще не понимаю зачем туда ходить есть казенные харчи где тебе еще в тарелку плюнут и делать прибыль барыгам, как будь-то у людей кухни нет.
Гость
16 апреля, 11:31
Гость
16 апреля, 11:01
вообще не понимаю зачем туда ходить есть казенные харчи где тебе еще в тарелку плюнут и делать прибыль барыгам, как будь-то у людей кухни нет.
корчат из себя богатых а сами все в кредитах
Гость
16 апреля, 09:36
в этом году количество клиентов сократиться и проблема отпадет ((
Гость
16 апреля, 11:44
вообще не надо столько ресторанов
Гость
16 апреля, 09:08
"Попробуйте в субботу днём прийти в любой нормальный ресторан, где есть детская комната. Не в фастфуд, а в место, куда приходят пообедать семьями."
просто улыбнуло
Гость
16 апреля, 10:54
это для богатых а не для жителей Куйбышева
Гость
16 апреля, 08:34
Как наши мамы нас раньше растили и по ресторанам не шорохались? Караул.Лакомством был кусок хлеба с сахаром.И ничего, выросли.
Гость
16 апреля, 10:50
согласна, совсем зажрались надо детьми заниматься а не по ресторанам шарахаться, многие в ресторанах были 2 раза на юбилей и свадьбу
Гость
16 апреля, 11:30
Гость
16 апреля, 10:50
согласна, совсем зажрались надо детьми заниматься а не по ресторанам шарахаться, многие в ресторанах были 2 раза на юбилей и свадьбу
Правильно хорошо не жили и не надо начинать
Гость
16 апреля, 11:37
Гость
16 апреля, 11:30
Правильно хорошо не жили и не надо начинать
вы считаете что ползарплаты спустить в унитаз, сходит в ресторан а потом не знать чем платить кредит или платить КУ это хорошо жить?
Гость
16 апреля, 07:36
Никогда в этих ресторанах не видела полной посадки и забитой детской зоны. Вот плохую еду видела
Гость
16 апреля, 07:35
"2 мамы с коляской — почти коллапс».
3 РСПехи - стихийное бедствие!
Гость
16 апреля, 07:43
Убеждённые холостяки - катастрофа!
Гость
16 апреля, 10:57
с колясками надо по парку гулять а не по ресторанам, а РСПехи пусть деньги лучше копят и думают как ребенка одной кормить, потому что нормальному богатому мужику она со своим выкидышем не нужна
Гость
16 апреля, 11:30
Гость
16 апреля, 07:43
Убеждённые холостяки - катастрофа!
холостяки умные люди они не портят себе жизнь связавшись с бабьем
Гость
16 апреля, 07:28
А без ресторанов никак не выжить пока дети маленькие?
Гость
16 апреля, 07:54
Можно. Зимой не ходим, а летом не проблема на летней веранде в "тихий час" младшего в коляске пообедать.
И у кого маленькие дети всегда так живут: есть возможность что-то сделать или куда-то пойти - пользуются. Если нет возможности, то что-то другое выдумываем.
Гость
16 апреля, 10:52
Гость
16 апреля, 07:54
Можно. Зимой не ходим, а летом не проблема на летней веранде в "тихий час" младшего в коляске пообедать.
И у кого маленькие дети всегда так живут: есть возможность что-то сделать или куда-то пойти - пользуются. Если нет возможности, то что-то другое выдумываем.
а дома пообедать нет возможности? обязательно куда то тащиться еще и с коляской и кормить капиталистов, а потом ноете что пособии не хватает, конечно не хватит если по кабакам шарится
Гость
16 апреля, 10:53
Гость
16 апреля, 07:54
Можно. Зимой не ходим, а летом не проблема на летней веранде в "тихий час" младшего в коляске пообедать.
И у кого маленькие дети всегда так живут: есть возможность что-то сделать или куда-то пойти - пользуются. Если нет возможности, то что-то другое выдумываем.
прям до дома не потерпеть, а то с голоду помрете не по есть в какой-нибудь тошниловке оставив там не малые деньги
Гость
16 апреля, 07:13
Наш город вообще не про коляски. Даже здесь была статься про спуски к набережным и их доступность для родителей с коляской.
Про рестораны - не особо актуально.
Гость
16 апреля, 22:33
кстати, да.
пару лет назад были в Аланье (Турция).
там громадный пляж вдоль всего города.
и через каждые метров 50 - деревянный настил для колясок.
никаких лестниц нет вообще
Гость
24 апреля, 17:21
Согласна.
Даже там где соорудили пандусы они не пригодны к использованию.
В транспорт с коляской практически не влезешь, может и ладно бы, но поликлиники перенесли далеко от дома (оптимизировали) , гулять в современных районах тоже негде, вот и приходится мам ездить с детьми в колясках и без в общественном транспорте(
Гость
15 апреля, 23:49
Не с кем оставить ребенка, когда собираетесь сходить в ресторан? Пригласите няню с почасовой оплатой.
Гость
16 апреля, 11:40
они в ресторан то прутся на взятый кредит откуда деньги на няню. главное селфи из ресторана выложить, а потом сидеть на грече и думать как гасить кредит с ипотекой
Гость
15 апреля, 23:21
Кто же его пиарит?
Сначала аэропорт, теперь коляска.
Гость
15 апреля, 23:20
есть у меня маааленькое подозрение, что детская инфраструктура в ресторанах и тц - не вынужденная мера, а что-то связанное с маркетингом...
никогда нельзя доверять словам коммерса.
прочирикал чо-то и ладно.
Гость
15 апреля, 23:05
Потому что город и не должен быть заточен под проживание в нём с семьёй. В идеале несколько малоэтажных пригородов со всем необходимым в радиусе 20-25 минут до первой остановки города.
Гость
16 апреля, 07:34
Крутые ключи рекламируете? Или Детройт описываете?
Гость
16 апреля, 07:37
Гость
16 апреля, 07:34
Крутые ключи рекламируете? Или Детройт описываете?
Экодолье?!
Гость
16 апреля, 18:53
Гость
16 апреля, 07:34
Крутые ключи рекламируете? Или Детройт описываете?
Скорее любой крупный американский город с его пригородами. Сама идея годная, осталось доработать под нашу страну. Ну или жить в высотках, наползающих на центр города.
Гость
15 апреля, 22:30
так это чисто российская мулька: ходить с детьми по ресторанам.
живём в Германии.
ребёнок в ресторане - скорее исключение
детских комнат почти нигде нет.
у городских автобусов по 2 площадки, на каждую из которых поместится 3-4 коляски.
про трамваи я уже и не вспоминаю.
многие вещи в шаговой доступности - не надо никуда ехать.
ребёнок - это дорого, но сказать, что он помеха: я бы не смог.
тут наоборот всё под детей заточено.
Гость
16 апреля, 07:40
Просто - это Европа! Хотя мы тоже её часть.
Гость
16 апреля, 08:07
Гость, У нас в Германии читают 63ru?
Гость
16 апреля, 08:13
Гость
16 апреля, 07:40
Просто - это Европа! Хотя мы тоже её часть.
Причем большая её часть.
Гость
15 апреля, 22:09
откуда эти сказки про максимум 3 коляски в автобусе в европейских городах?
не говоря уже о том, что коляски сейчас складные.
