перейти к новости

Александр Милеев, генеральный директор комбината «Родник»: «Нация спивается от некачественного продукта»

6 апреля 2006, 22:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
29
Гость
7 апреля 2006, 14:34
Здорово! Вернее, здорово у нас компания "Родник" живет!Да, наверно такие компании всегда будут жить хорошо. Расширяются, как я погляжу. Когда новая продукция появится на прилавках? И что это будут за коктейли7
Гость
7 апреля 2006, 14:39
Приятно увидеть знакое лицо! Я кстати тоже предпочитаю «Золотой родник».
Гость
7 апреля 2006, 15:41
ПО крайней мере к своему родному "роднику" можно и претензии в случае чего предъявить.
Гость
7 апреля 2006, 16:58
Присоединяйтесь! Здесь такие темы обсуждаются!!
Гость
7 апреля 2006, 17:28
Качество продукции Родника в последнее время в торговле на мой взгляд стало хуже, по крайне мере в сравнение с украинской. Я и мои друзья стараемся Родник не брать.
Гость
8 апреля 2006, 20:54
Мне Родниковская продукция не нравиться. СВЗ гораздо лучше и дешевле. А древнюю самару вообще срисовали.
Гость
9 апреля 2006, 00:28
"Родник" не употреблял в течении нескольких лет. Кончился лимит доверия к продукции из магазина. Возможно, это подделка, но уж больно часто. А ведь помню, 15 лет назад появилась "Самарская" - просто сладкая была на вкус!..
Гость
10 апреля 2006, 09:14
Вот распетушились! Никто вас не заставляет потреблять вообще что-то и данную продукцию в частности.У всех есть свои достоинства и недостатки. И у "Родника" есть выпуск весьма неплохой и недешовый.Я его поддерживаю.
Гость
10 апреля 2006, 09:24
Александр Милеев, найдите минутку, ответьте на возникшие вопросы. ваши конкуренты и качество вашей продукции...?????????
Гость
10 апреля 2006, 13:42
Кто занимается разработкой рекламной кампании и коммуникационных стратегий ОАО Родник - самарские рекламные агентства или Москва?
Гость
11 апреля 2006, 09:10
А что случилось?!
Гость
11 апреля 2006, 09:11
Хоть я сам не пьющий человек, но меня убивает тот факт, что закон, который вступил, в силу опять был "сотворён" не в том направлении. Нет бы, запретить, до 21 года употреблять детям алкоголь, они опять сотворили, чёрт пойми что. Замете Правительство всегда начинает зажимать компании которые хорошо живут и у которых нет сил что бы бороться. С репликами на последнем заседании высказал свою точку зрения Лушков. « МЫ СДЕЛАЕМ ВСЕ, ЧТО БЫ НАША МОЛОДЕЖ РОСЛА И ПРОЖИВАЛА КРАСИВО»- хотя если посмотреть на улицу, то увидишь 15 летних подростков в хлам пьяных. КРАСИВО ЖИВЁМ)
Гость
11 апреля 2006, 09:47
Что говорить!!! Если пиво молодежью расценивается уже как лимонад, без которого ну никак не обходятся вечерние прогулки.Похоже не в этой стране своего дитя воспитывать надо, а там где не важно кто ты, дочь президента или внук министра, коль увидят в руках подозрительную емкость - без разговорров под стражу.Вот порядки!!!
Гость
11 апреля 2006, 10:48
Лидия!!! Ни компании портят наших детей, а в первую очередь воспитание, а потом закон. Но принять мы его не сможем т.к менталитет у нас специфический.
Гость
11 апреля 2006, 13:14
Согласна, Дмитрий, я вответе за своего ребенка, за его воспитание. Но мы живем в обществе, и улица тоже воспитывает.
Гость
11 апреля 2006, 15:14
Ну пошли, кто в лес кто по дрова, уже не по теме, простите, разговор идет
Гость
11 апреля 2006, 15:24
Если оценить тенденцию роста людей страдающих алкоголем могу сообщить, что встаем на ноги, граждане нет так всё плохо. Но хотелось бы лучше. Речь идёт конечно не об этом а о законе принятом. Он принимался не для того, что бы обезопасить наших детей и улучшить качество спиртного, а что бы в чём то понизить доход компании производителей. Как говориться, чтоб не наглели
Гость
11 апреля 2006, 15:33
Мишель не нравиться ни читай
Гость
11 апреля 2006, 16:19
Что верно, то верно!И событие 2хнедельной давности тому - подтверждение.Поменяли акцизки, и заставили всю Молдову и Грузию с наших прилавков в землю вылить.Мол, не соответствуют.Некоторые коллекционные, и просто даже хорошие урожаи можно только в музеях найти.
Гость
12 апреля 2006, 12:08
Я не понимаю здесь есть представители Родника? Это самарские агентства занимаются развитием рекламных концепций для компании? Мне это интересно знать.
Гость
12 апреля 2006, 13:17
Уважаемый, ОДИН ЧЕЛОВЕК, какая разница кто занимается PR кампанией Родника. По вопросу размещения информации на этом сайте вы можете обратиться ко мне.
Гость
13 апреля 2006, 02:20
А для меня лично и "Родник", и "Немиров" одинаковы на пъедестале. А вообще о вкусах не спорят. Поэтому конкуренция - это вполне нормальное явление и для потребителя это намного лучше,чем единообразная продукция завода, удерживающего монопольное положение.
Гость
13 апреля 2006, 16:02
Разница очено большая. И это касается не только PR кампании, а всей коммуникационной платформы и стратегии развития бренда. Это то, что выделяет одни бренды на фоне других....Поэтому и возник вопрос об агентстве и уровне рекламных экзекъюшенов.
Гость
14 апреля 2006, 09:04
Я думаю, что можно набрать несложный номер предприятия того самого, что называется Родником, и узнать все интересующие моменты, касающиеся платформ и стратегий брендинга.Хотя не уверена
Гость
15 апреля 2006, 16:15
РОДНИК это конечно хорошо! но РУССКИЙ СТАНДАРТЪ - самое лучшее из водки, имхо
Гость
17 апреля 2006, 10:13
Что касается темы. У меня сложилось такое впечатление от компании "Родник": вначале было очень хорошая водка (начало девяностых) - знаю по отзывам - сам в то время водку не пил, потом на завод пришли москвичи и качество редко упало, что, при нынешних рыночных законах очень чревато для любой компании - потеря рейтинга и имени... но в последнее время из водок покупаю только "Родник": во-первых, родное))), во вторых компания более 100 лет на рынке.. есть традиции (недавно у нас был городской праздник в честь Родника), в третьих - качество действительно стало очень хорошим (в основном беру триумфалку, правда)
Гость
18 апреля 2006, 10:23
Почему миллионеры, всегда у власти?
Гость
19 апреля 2006, 14:31
А кто миллионер?
Гость
1 октября 2011, 09:11
у миллионеров дома строят фирмы а не гастарбайтеры