перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Светлана Марусик, директор «Информационной группы 63»: «Главное – это сильная команда»

1 мая 2006, 22:00
Гость
3 мая 2006, 08:45
Оперативная, полезная информация. Удачи и успеха!
Гость
3 мая 2006, 12:29
сайт на самом деле динамично развивается, команда, видимо, правда сильная
Гость
3 мая 2006, 14:02
А как насчет цензуры в интернете на заявления читателей? Это что - тоже достижение?
Гость
3 мая 2006, 17:23
222-ому. Заявления читателей могут содержать и ненормативную лексику и откровенное хамство.
Гость
4 мая 2006, 09:35
Светлана, ты - молодец! Так держать! Успехов тебе, твоей команде, достижения всех поставленных целей, пусть мечты сбываются, несмотря ни на что!
Гость
4 мая 2006, 10:20
тематические круглые столы - это конек 63.ru сейчас, знаком со Светланой - умная, дипломатичная дама ...и красивая
Гость
4 мая 2006, 10:47
Света! Ты всегда была лучшей, и всегда будешь! То что удалось тебе, под силу немногим.Ты просто молодец! Желаю успеха тебе и твоей команде, воплотить все креативные идеи в жизнь, реализовать самые смелые проекты! Самарским рекламодателям можно только позавидовать, потому что они имеют возможность общаться с тобой!!!!
Гость
4 мая 2006, 12:37
Никогда в интернете не употреблял ненормативную лексику и тем более-откровенное хамство. А осторосоциальные замечания ни матершиной, ни хамством не являются. Тем не менее их на сайте не помещали!
Гость
4 мая 2006, 12:38
Спасибо всем за отзывы и добрые пожелания! Ваша поддержка очень важна для всей нашей команды!!!
Гость
4 мая 2006, 12:43
to 222: В некоторых отзывах читателей иногда действительно содержится ненормативная лексика. Такие отзывы удаляются. Надеюсь, это - не Ваш случай. Будьте добры, сбросьте на tg@info63.ru подробности о неопубликованных отзывах. Желательно приложить письма, пришедшие в ответ( "Ваш отзыв не опубликован"). Возможно, произошла техническая ошибка. Разберемся.
Гость
4 мая 2006, 13:24
to 222: Повторно прошу Вас переслать неопубликованные отзывы на указанный адрес, а не в данное обсуждение. Отзыв, пришедший от Вас в данное обсуждение несколько минут назад, мог быть опубликован, если бы не содержал откровенного хамства в адрес сотрудников 63.ru. По сути отзыва к Вам претензий нет: это Ваше мнение, имеющее полное право на существование. Однако есть претензии по форме. Будьте добры, переформулируйте Вашу мысль в корректных выражениях, и Ваш отзыв будет опубликован. Заранее благодарю.
Гость
4 мая 2006, 15:07
Для тольятинского НОКСа. представления о хамситве у нас очень разные, а стремления не испортить видимость благополучия для своих рекламодателей преобладает. Чем Вы лучше цензуры Главлита?
Гость
4 мая 2006, 15:53
to 222: 1. Действительно, представления о хамстве у нас разные. Напр., я считаю хамством, кроме прочего, искажение имени собеседника. Или обвинение в "целовании в разные места"... По моему мнению, _любую_ мысль, даже самую жесткую и оппозиционную, можно выразить корректно. Если же для этого не хватает лексического запаса - что ж... могу порекомендовать побольше читать серьезную литературу. 2. Наше отличие от Главлита состоит в разности критериев. Мы не публикуем отзывы с ненормативной лексикой и прямыми оскорблениями. Корректно сформулированные мнения, не совпадающие с мнениями сотрудников редакции, вполне могут присутствовать на наших страницах. В этом постоянные посетители сайта неоднократно имели возможность убедиться лично.
Гость
4 мая 2006, 15:53
3. К сожалению, Вы упорно игнорируете мое предложение разобраться с Вашими неопубликованными отзывами: до сих пор не наблюдаю в указанном почтовом ящике ни одного Вашего письма. Приходится констатировать Ваше нежелание решать проблему. Пока я вижу с Вашей стороны только одно желание - раздувать публичный конфликт. Надеюсь, Вам удастся справиться с эмоциями и перевести диалог в конструктивное русло. Жду письма. По электронной почте.
Гость
5 мая 2006, 15:23
Меня ни разу не подвергали цензуре - хотя я циник...И меня заносит иногда...
Гость
5 мая 2006, 17:36
заходите к нам в гости!
Гость
6 мая 2006, 10:30
Спецу по знанию лексики тольятинского мэра. Я рад узнать, что под вашим именем скрывается администратор сайта. Сам себе пишет, сам повышает посещаемость сайта, а потом обижается на читателей. С каких это пор правда стала хамством? и не стоит учить меня русскому языку-я свой родной язык знаю лучше всяких Ноксов! А проблем с вами и вашей редакцией у меня нет - хочу выхожу в интернет, хочу-не выхожу.Мои неопубликованные отзывы вы сами стерли и писать на разные прокурорские требования:"Фамилии, адреса,явки" считаю ниже собственного достоинства. А честь вашего сайта от этого никак не пострадае6т.
Гость
6 мая 2006, 11:07
Вот видите-можно все публиковать.
Гость
6 мая 2006, 12:21
to 222: 1. Я не являюсь администратором сайта. 2. Я не пишу сама себе, я общаюсь с читателями. 3. У нас учитываются только уникальные посетители, поэтому количество моих заходов на сайт не играет никакой роли в статистике посещений. Подробности см. на http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?id=234104&page=1. 4. О правде. Точнее - о том, что Вы считаете правдой. Повторяю: _любую_ мысль, даже самую жесткую и оппозиционную, можно выразить корректно. Если же для этого не хватает лексического запаса - что ж... могу порекомендовать побольше читать серьезную литературу. 5. Ваше упорное нежелание предоставлять запрошенную мною информацию заставляет меня усомниться в ее существовании. P.S.: На этом тему считаю закрытой. Ваши возражения по этому поводу могут быть направлены на указанный электронный адрес.
Гость
6 мая 2006, 15:57
позволю согласиться с позицией "222". на мой личный взгляд - нельзя назвать сайт объективным. Юыть может это зависимость от бизнеса (и не надо говорит что независите, соверменная журналистика, даже самая объективная, не может прожить без инвестиций), а быть может просто молодой состав журналистов. Я несколько раз замечал - как в текстах были допущены фактические и стелевые ошибки. Количество информации о жизни Самары и губернии, откровенно говоря - мало. А, что касается интервью "у самих себя"... ребят... не знаю что сказать... боюсь зацензорят А так, удачи вам - хороших сайтов в Самаре у нас не хватает, тока не думаю, что стоит почевать на лаврах, если стоишь только на старте...
Гость
7 мая 2006, 09:05
"Стелевые ошибки" как и просто грамматические свойственно допускать многим. Уважаемый Гость, никто не почивает на лаврах. Согласна с Вами, что информации о жизни города и губернии маловато, но мы не стоим на месте, движемся в этом направлении, пусть не так быстро как хотелось бы... А интервью с "самими собой" было сделано для того, чтобы сказать, что мы открыты для диалога. А то что на Ваш взгляд сайт не объективен - внимательно читайте материалы... понятие объективности... как и понятие хамства у людей очень разные...
Гость
11 мая 2006, 17:00
Светлане М. Вы собственные понятия считаете единственно правильными. А я не согласен!
Гость
12 мая 2006, 16:32
222-ому. Я готова с Вами пообщаться на эту тему и е-м оставила, хочу "ваши понятия" увидеть, а Вы же - молчите.
Гость
17 мая 2006, 11:30
Позвольте поздравить, коллега! Знаменито. Не дадите доброго совета иногороднему (Екатеринбург) - с кем в Самаре поработать по выпуску принципиально нового для региона - индустриального рекламно-информационного журнала. Буду крайне признателен. Надеюсь, что еще пересечемся. Михаил
Гость
17 мая 2006, 17:02
Михаил, предлагаю дать объявление на 63.ru в разделе "Вакансии" ;) На самом деле, весьма эффективный ход.
Гость
17 мая 2006, 20:32
2 Nox! Ваш почтовый ящик не работает...Как ни страюсь - сообщение возвращается.
Гость
18 мая 2006, 12:58
Светлана, подскажите, какое у Вас образование? Я не имею ввиду различные курсы повышения квалификации, курсы активных продаж и т.д.
Гость
18 мая 2006, 14:38
Белке. Высшее.
Гость
5 июля 2006, 14:18
Света, классное интервью! Прочитал с большим интересом!