Город Шесть часов рекламы

Шесть часов рекламы

Скоро в cпортивном комплексе МТЛ «Арена» пройдет уникальное по своему масштабу шоу «Ночь пожирателей рекламы» – показ коллекции рекламных роликов. Это событие шоу-бизнеса занесено в Книгу рекордов Гиннеса как самое продолжительное и массовое действо, связанное с рекламой. Всем собравшимся предстоит в течении 6 часов наблюдать за происходящим на экране в режиме non-stop.

Автор этого проекта, француз Жан-Мари Бурсико, собрал более полумиллиона рекламных роликов со всего мира и в 1981 году впервые устроил в Париже «Ночь пожирателей рекламы». Его начинание мгновенно получило популярность. И «Ночи» Бурсико начали свое триумфальное шествие по 40 странам мира. Россия присоединилась к союзу «рекламных пожирателей» в 1995 году.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Почему в правительстве Самарской области появилось столько «варягов»? Объясняет депутат-историк
Михаил Матвеев
депутат Госдумы
Мнение
Спасибо за желтые зубы монголов. Почему «Злой город» — хорошее кино, но нетленкой не станет
Надежда Губарь
Мнение
«Классно звучит, но не работает». Нутрициолог рассказала правду о марафонах похудения
Марина Лубешко
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Рекомендуем
Объявления