Город Шесть часов рекламы

Шесть часов рекламы

Скоро в cпортивном комплексе МТЛ «Арена» пройдет уникальное по своему масштабу шоу «Ночь пожирателей рекламы» – показ коллекции рекламных роликов. Это событие шоу-бизнеса занесено в Книгу рекордов Гиннеса как самое продолжительное и массовое действо, связанное с рекламой. Всем собравшимся предстоит в течении 6 часов наблюдать за происходящим на экране в режиме non-stop.

Автор этого проекта, француз Жан-Мари Бурсико, собрал более полумиллиона рекламных роликов со всего мира и в 1981 году впервые устроил в Париже «Ночь пожирателей рекламы». Его начинание мгновенно получило популярность. И «Ночи» Бурсико начали свое триумфальное шествие по 40 странам мира. Россия присоединилась к союзу «рекламных пожирателей» в 1995 году.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Алиса Князева
Корреспондент VLADIVOSTOK1.RU
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Вырубят лес, чтобы впихнуть очередное гетто из 17 человейников»: что происходит на Сухой Самарке?
Вадим Афанасьев
Аналитик, блогер, журналист телеканала «Царьград»
Рекомендуем
Объявления