Такое явление, как муниципальный транспорт, должно кануть в лету... У нас все, что "государственное", является "плохолежащим" и, как следствие, оседающим в карманах лиц, его "контролирующих"
Гость
31 мая 2006, 10:17
Дорогая Ума! И будет оседать, вне зависимости от того, является ли транспорт частным или муниципальным. Но тут еще одна проблема есть. Далеко не у всех есть возможность ездить на собственном автомобиле. Да и неразумно это: посмотрите, какие в Самаре пробки. В Тольятти ситуация получше, но не слишком. Поэтому общественный транспорт (большие автомобили с мощным мотором) в больших городах необходим. Отдавать всё это в руки частников - небезопасно. Представьте себя на минутку чиновником. Когда проезд в автобусе станет стоить рублей 30 (а частники Вам предоставят экономическое обоснование именно такой цены, убедив Вас, что еще и в убыток себе работают), а у Вас будет уже нечего им противопоставить (потому что муниципальный транспорт уже сдохнет), да и особое желание что-то противопоставлять как-то не возникнет (потому что откаты за заключение договора будут приятно согревать карман), народ начнет бунтовать. И будет прав. Вот вопрос: кому и для чего нужна дестабилизация?
Гость
31 мая 2006, 12:32
У меня вообще давно появилась такая мысль, когда я как то в мороз ждал нужный автобус 43 минуты, и не мог позволить маршрутка так как не было денег, а только проездной. Ну так вот мне в тот момент показалось что муниципальный транспорт со сторону маршруток получает откаты в виде «Вы пожалуйста свои маршруты по придержите, а мы вам за это заплатим, вы и бензин сэкономите». А муниципалитет только и рад что им платят за бездейство! Не знаю насколько это справедливо но очень уж похоже на истину, когда на остановочных стендах написано интервал движения 5-7 мин а стоишь 40.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-з.
775мм 99%Тольятти пересядет на «Газели»