перейти к новости

Пострадавшим при аварии трамвая выплатят компенсации

25 октября 2006, 14:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
19
Гость
25 октября 2006, 19:27
вагон прошел капитальный ремонт в мае а сейчас идет месяц октябрь разве можно говорить о вине кап ремонта если водитель не справилась с управлением и катилась произвольно она могла спустить хотя бы пантограф и включить звонок чтобы люди обратили внимание на вагон который катится со скоростью конечно ремонтники виноваты что плохо произвели контроль тормозов но вагон же ходил по маршруту каждый день и я с работы не раз ездила домой на нем
Гость
25 октября 2006, 23:59
У меня привычка глядеть на бортовые номера трамваев, а так как я пользуюсь 7 маршрутом, то официально заявляю, что вагон 1103 прошёл капитальный ремонт гораздо раньше чем 24 октября. Последним из семёрок,прошедшим такой ремонт был вагон 1099.
Гость
26 октября 2006, 00:59
Страшная трагедия. Я глубоко соболезную родственникам погибших и пострадавших. Особенно страшно от того, что среди пострадавших есть дети. А самое страшное, что те, кто был в этом злочастном трамвае, говорят о том, что перед тем, как тронуться от Стара-Загоры, вагоноважатая долго не решалась тронуться с места, совещалась с кондуктром. После чего кондуктор вышла из трамвая со словами "Я с вами не поеду". После этого трамвай уже не останавливался... И еще, на фоне всей этой эйфории с выборами, почему молчат власти города? Где все эти раскрученные лица, наперебой обещавшие нам счастливую жизнь? Почему об аварии говорят только на областном уровне? Где наш старый мэр, еще не сложивший полномочий? И где же новый, народный?
Гость
26 октября 2006, 10:26
Я все понимаю, нет денег на закупку нового подвижного состава. НО сколько же мы будем ездить на этих рыдванах, хотя и прошедших КВР. Мне допустим страшно ездить на трамвае, особенно под горку, а делать это приходится каждый день, на 3 или 17 маршруте, от а/с Аврора вниз по ул. Аэродромной. Там хоть после ост. "ул.Энтузиастов" и есть контрольный пункт по проверке тормозов, но тем не менее... И кстати, с чем связаны выпуск на 17й маршрут одиночек? в пик они переполняются будь здоров, все-таки в сцепку влезть как то попроще было. И еще. На одном из форумов было высказано такое утверждение, что трамваи данной марки (Татра-3М если не ощибаюсь) вообще нельзя пускать одиночками, только сцепками как минимум из двух вагонов.
Гость
26 октября 2006, 11:48
>уклон дороги в этом месте составляет 1600 метров он военный чтоли, угол в метрах мерить? 2 Екатерина: старому мэру не до граждан, а новый ещё не вступил в должность
Гость
26 октября 2006, 13:54
Я конечно не знаю что в этом трамвае и когда ремонтировалось, но виноваты технические службы депо.Потому то хотя бы один из трех тормозов должен был сработать.Такого не бывает что бы все и срвзу. Я видела во вторник как это все случилось.УЖАСНО. Может быть теперь хоть остановку уберут с середины дороги, на обочину как это и положено.
Гость
26 октября 2006, 14:52
просто трамваи нашего города давно пора сдать в металолом,а лучше заставить там ездить местную власть
Гость
26 октября 2006, 19:11
Разговаривал сегодня с одним из работников МП ТТУ. Он жаловался на страшную изношенность трампарка и костерил вора-Лиманского за то, что тот практически не давал денег в бюджет муниципального предприятия на обновление подвижного состава. Короче Тархову в наследство оставили разорённый город. Как то выкрутится?
Гость
26 октября 2006, 20:47
eL, а как насчет не вступления в должность, а по-человечески? случись эта трагедия неделей раньше, никто бы не упустил возможности побить себя в грудь и покрасоваться перед камерами с сочувственными лицами
Гость
26 октября 2006, 21:18
А на чём же ездить? На газелях ещё страшнее! "10 минут страха - и ты дома" -не стесняясь рекламируют свой "аттракцион" газельщики. А недавно в одной газели водитель на моёю просьбу НЕ КУРИТЬ, т.к. я ехала с внучкой , раскричался, что за эти деньги я должна ВО-ПЕРВЫХ,ехать 2-3 остановки, а ВО_ВТОРЫХ, должна плитить за ребёнка (девочке 3годика и сидела она у меня на коленях). Я заплатила ему ещё 20 рублей(за внучку и за сумку), но он продолжал высказываться , объясняя,какие мы "плохие!" Понимаю,что газели - это родное детище Лиманского. И надо наводить порядок в работе транспорта Самары.Бог в помощь,новая власть в Самаре!
Гость
26 октября 2006, 22:16
дело я думаю не в техобслуживании а в том что такие старые трамваи уже давно пора списывать
Гость
27 октября 2006, 17:34
Трагедия жуткая. Выражаю соболезнования всем пострадавшим и их близким. Но хочется спросить, где же великий и ужасный победитель выборов, господин Тархов, в которого так верят все посетители этого сайта????? Ни слова нет о том, чтоже он собирается предпринять. Каждый день с ужасом выхожу на эту остановку.
Гость
27 октября 2006, 22:28
Конечно же традегия ужасна. Но мне интересно как могло так получиться,не сработал ни один из трёх независимых тормозов? Даже у автомобиля(автобуса) при отказе тормозов,тормозит хотя бы одно из колёс в большинстве случаев 2 колеса.
Гость
28 октября 2006, 21:51
А что же ВЫ не спросите Лиманского? Тархов прав: АВГИЕВЫ КОНЮШНИ ЕЩЁ ДОЛГО разгребать придётся!! Да и против нашей российской расхлябанности (а здесь,надеюсь, тот самый случай!)нужно на каждом рабочем месте по Тархову надо поставить!!
Гость
29 октября 2006, 18:44
Да, ужасная трагедия...Один из жертв, 27 -летний парень был ближайшим родственником наших соседей...А новая или старая власть не спят...Господин Лиманский умыл руки, это понятно, а Господину Тархову не очень хочется начинать свою деятельность с такой нотки...нужно ведь расследование проводить, выяснять кто виноват, а "виноват во всем Лиманский", а самое главное надо платить большую компенсацию родственникам...а дело , ай -яяй в том, что трагедия произошла тогда, когда новый мер в свои права не вступил, а прежний сдал. Т.е. деньги нужно выделять из своего кармана, а карман еще пустой. Вот и молчат все!
Гость
30 октября 2006, 11:34
Начинать надо с обучения водителей, сознательного добросовестного отношения к своим обязанностей, тем более, что в их руках жизни многих людей. Каждый час они должны помнить об этом. И не надо сваливать вину на техсостояние транспорта. Кому, как не водителю следить за этим состоянием и вовремя сообщать об этом техническому персоналу, в противном случае просто не садиться за руль.
Гость
30 октября 2006, 13:48
Не надо вешать на Газели всех собак. С появлением Газелей стало возможно хоть куда-то приехать за разумное время. А проблемы безопасности движения должны решаться дорожниками: - нет ям - нет неожиданных маневров - есть карманы для остановок транспорта, есть специальные полосы - нет необходимости лишних перестроений. - есть места парковок у торговых центров+следить чтобы у обочин не парковались - дорога будет шире на целую полосу. И т.д и т.п. А поборы шли и с Газелей и с парковок у рынков. Куда? Надеюсь, что непотопляемый транспортник Григоров - смотрящий за извозным бизнесом будет отправлен Тарховым туда где ему положено быть.
Гость
1 ноября 2006, 20:59
Газели - самый страшный ужос в городе. Трамвай раз в 30 лет перевернулся, а они постоянно в аварии попадают. Каждую неделю. День. Нигде в Европе нет такого вида общественного траспорта - ПЕРЕДЕЛАННЫЕ ГРУЗОВИКИ. Может, ЗИЛы на маршрут выпустить??? А реклама Лиманского в газелях только против него была) Типо - голосуйте за Лиманского - ездити согнувшись с торчащими из окон частями тела. IMHO Cheker
Гость
2 ноября 2006, 13:50
При разумном управлении городским транспортом - для Газелей есть своя ниша - маршруты с малым пассажиропотоком. Увы, транспорт не в состоянии конкурировать с Газелями - и это совершенно нормально - т.к. для больших автобусов требуются и более широкие проезжие части. Как справедливо было замечено - начинать нужно не с борьбы с Газелями, а с городских улиц.