Администрация Самары и управление Федеральной налоговой службы России по Самарской области подписали соглашение. В рамках соглашения партнеры будут совместно контролировать соблюдение законодательства о налогах и сборах, правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налогов и сборов, пополняющих городскую казну.
В частности, работа будет вестись по созданию информационной базы и перечня налогоплательщиков земельного налога, обеспечению поступления в бюджет налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и налога на имущество физических лиц. Чтобы привлечь жильцов многоквартирных домов к уплате земельного налога, администрация проведет кадастровый учет земель под зданиями. Будет опробована схема вручения налоговых уведомлений физическим лицам по уплате местных налогов через ТОСы или комитеты ЖКХ и районные администрации. В результате совместной работы Управления ФНС и администрации появится новая структура – специализированная инспекция по местным налогам городского округа Самара.