перейти к новости

Юрий Целиков, генеральный директор, председатель правления Международной Ассоциации дилеров ОАО «АвтоВАЗ»: «Сегодня на АвтоВАЗе чрезвычайно мутная вода»

6 марта 2007, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
12
Гость
6 марта 2007, 16:41
В ситуации с ВАЗом складывается впечатление что захвативщий завод "РОЭ" просто не знает как с ним поступить. То ли продать его кому-то, то ли самому что-нибудь с ним сделать. Так и полной ж@пы доиграться можно. И так 10-12% рынка потеряли... Думайте пошустрее "товарисчи" топ-менеджеры.
Гость
6 марта 2007, 22:55
Круто, прямо в яблочко
Гость
9 марта 2007, 15:42
Все правильно и все реально. К сожалению от такой реальности жителям в Тольятти, особенно работникам ВАЗа, ни настроления, ни радужных перспектив не прибавит.
Гость
9 марта 2007, 16:24
Если "оборонщики" еще от Вильчика избавятся, т.е. отправят в Губ. Думу, то и руководителей-профессионалов на предприятии не останется.
Гость
10 марта 2007, 00:35
Ю.Целиков почти всегда имеет "отличную" от официальной тчк. зрения, и, что характерно, дельную. "Профессионалы в руководстве" ВАЗа его мнение ценили. Так что он, может, чуть и "сгущает", но в целом скорее всего прав.
Гость
11 марта 2007, 09:27
Я считаю что проблемы Автоваза только на бумаге. На самом же деле считал и буду считать что проблемы завода закончились когда дряхлые и отработавшие станки выработали свой ресурс(а они это сделали несколько раз). В середине 90-х годов с завода крал каждый второй человек и почему то город был в расцвете. Сейчас же деньги уходят в правительство,в карманы топ менеджеров и начальников цехов завода.
Гость
12 марта 2007, 11:44
А что думаете, господа, если бы СОК совсем пришел на завод (а это едва не случилось), было бы лучше ВАЗу? Есть мнение, что были хорошие планы по развитию и, главное, цена на машины упала бы тас. на 30-50.
Гость
12 марта 2007, 19:58
Что - то а в СОКе ребята работают толковые. Мне кажеться без сотрудничества с каким либо иностранным автопроизводителем приведет к ГИБЕЛИ нашего родного автопрома. Все мы это понимаем!!! И мне кажеться что СОКовские ребята пошли бы по этой схеме!! Единственный ВЫХОД!!!
Гость
12 марта 2007, 23:55
СОК один из немногих заводы строить пытается. Остальные добивают старое. С ними было бы лучше
Гость
13 марта 2007, 08:44
Самое главное то забылыли - воров и бандитов стало меньше на заводе? Сколько времени занимает по опыту других стран и заводов декриминализации подразделений с количествои работающих в несколько сот тысяч человек. Применяют ли те же воры пиар-технологии для своей защиты?
Гость
13 марта 2007, 13:28
Да не строит СОК заводы. СОК захватывает то, что еще не разворовали до них и пытается выжать максимум прибыли при минимуме вложений (поэтому и называют СОКовыжималка). А если не получается, то пытается продать за бешеные бабки хоть кому-нибудь. Так что не переживайте, что на ВАЗе не бегали сотрудники Самарской Охранной Компании с автоматами и пистолетами, лучше от этого бы заводу не стало.
Гость
16 марта 2007, 10:09
С ВАЗом произойдёт, то же что произошло с пароходством "Волготанкер". 5 лет назад в "Волготанкер" пришли новые управляющие из Москвы, которые заявляли, что они проффесионалы и наведут порядок в пароходстве. Дутые и вороватые профессионалы, сначала вытеснили настоящих профессионалов от управления пароходством, а затем увели денежные потоки сначала в Москву, затем за границу. Эти проффессионалы уже в Лондоне, недалеко от Березовского и находятся в уголовном розыске. А крупнейшего в Европе нефтеналивного речного пароходства, приносившего в казну города и области приличные деньги, практически не существует. Восемь тысяч работников выброшены на улицу. Цели и Методы подобных управляющих компаний давно известны следственным органам. Странно только почему вокруг ВАЗа тишина. Смерть ВАЗа предрешена и дело вовсе в экспансии иномарок.