Гость
21 марта 2007, 13:49
Полностью согласен с жителем самары и по оценке голосования за КПРФ, и по поводу цензуры на этом сайте-это я заметил еще прошлой весной, когда мои замечания не помещали в гостевой. Вот и а прошлой неделе послал замечания по поводу деятельности штаба Тархова на этих выборах-они так и не появились. Ругань я принципиально не употребляю. А этот сайт в вправду взял подряд на розовое освещение работы администрации Тархова.
Гость
20 марта 2007, 11:56
Безымянцев, он употребляет слово "конформизм" в собственном понимании его значения Типа, конформист - следующий мейнстриму. А мейнстрим сейчас в народных настроениях - протест.
Гость
19 марта 2007, 17:25
Всегда считал, что КОНФОРМИСТЫ - это те кто согласны с властью. А те, про которых написано выше НОНКОНФОРМИСТЫ. Возможно я запамятовал - а в википедию лень заглянуть
Гость
19 марта 2007, 12:49
Земляку: Полностью СОГЛАСЕН!
Гость
19 марта 2007, 08:58
Анне, BigManu: Я в пятницу написал ответ, но он почему-то не появился на сайте. Поэтому кратко продублирую. До тех пор пока власть имущие не начнут работать в интересах подавляющего большинства населения, а будут только заботиться о себе любимых и пытаться остаться у власти при помощи различных технологий, люди будут голосовать против этой самой власти и в первую очередь конечно за КПРФ. Т.к. после зачистки политической поляны устроенной Путиным и отмены строки против всех - делать на выборах больше нечего.
Гость
17 марта 2007, 11:29
Я хотел бы предостеречь публику (в широком смысле) от чрезмерного увлечения идеологией ОТРИЦАЛОВКИ. Мол нами правят козлы всякие и всё. Такая конформисткая идеология есть топливо, бензин тоталитарной практики. Дельцы от политики сначала нагнетают атмосферу КОНФОРМИЗМА, и лишь для того, что бы иметь возможность открывать пинком двери во всякие властные кабинеты, и бесцеремонно присаживаться на служебные столы высоких должностных лиц. "БЫДЛУ что ни дай всё будет недовольно, ты со мной дружи г-н мэр, президент и т.д., а я в свою очередь знаю как с быдлом разговаривать". Легитимная власть со всеми её недостатками и пороками всегда должна рассчитывать на широкую общественную полддержку иначе она рискует стать игрушкой в руках сомнительных посредников.
Гость
16 марта 2007, 13:55
Жителю Самары: Согласен, что возглавить некому. Возьмите любую партию, лидеры провозглашают идей (на выборах), а после выборов плюют на своих же избирателей, продаваясь тем кто больше заплатит (вспомните, хотя бы, митинги коммунистов, санкционированные Зюгановым, в защиту Березовского). Да и остальные не лучше, а может и хуже. Я не говорю о людях состоящих или голосующих за тех или иных, они правда верят в идеии. Я говорю о лидерах, которые эти идеи продают сразу же после выборов, и начинают крутить свои дела. Я не против, если чиновник, под прикрытием мандата, ведет свои дела, бизнес или еще что там. Но при этом он должен выполнять данные обещания, и хоть что-то делать для "электората". С 90 годов кто бы что не обещал, и президенты и депутаты, вы уж простите, я на своей жизни не чуствую изменений. Как мои деды были нищими так и остались. Как была везде разруха так и осталась. При любой власти.
Гость
16 марта 2007, 13:03
Жителю Самары. Вину за провал СР на КПРФ я не скидываю. А вы не правы, выгораживая КПРФ. Правильно было сказано - КПРФ - не коммунисты, особенно у нас в Самаре. Причем, прошу заметить, что я не имею виду людей, идущих 1 мая на демонстрации под коммуниситическими флагами - они действительно коммунисты, а имею в виду продажных Романова, Гонтаря и т.д. по списку. Искренне жаль идейных коммунистов, благодаря которым "Коммунисты" в Думе будут протаскивать решения ЕР. Об этом говорят в открытую уже все, что КПРФ, пусть даже неофициально блокируется с ЕР.
Гость
16 марта 2007, 09:14
В таком случае администратор этого цирка США а нам нужно ручки сложить и не барахтаться. Так что-ли? Сначала страну в д-мо загнали, все орали Ель-цин, Ель-цин, а теперь типа от нас ничего не зависит. ню-ню.
Гость
16 марта 2007, 08:58
BigManu: Люди выражают свой протест по-разному: кто-то не ходит на выборы, кто-то портит бюллетени, а кто-то голосует за КПРФ, т.к. эта партия менее всего связана с администрацией президента и олигархами (из тех кого вообще допустили к выборам). А если бы КПРФ была такая же как ЕР и СР, то Вешнякова не выкинули бы из ЦИК на следующий же день после оглашения результатов региональных выборов, а перед выборами изображения Зюганова с Романовым висели бы на каждом углу. А выпустить клоуна в берете, который за 2 недели до выборов брякнул, что будет строить социализм 21 века и думать, что этого достаточно, чтобы зарыть КПРФ!!! Не надо всех держать за полных дебилов! А если власть будет продолжать издеваться над людьми, то потенциальная энергия может вполне перейти и в кинетическую (чем Россия хуже Киргизии например). Жаль только, что возглавить действительно некому. Перефразируя классика:"Нет такой партии!"
Гость
15 марта 2007, 21:56
КПРФ - уже много лет эксплуатирует чужой бренд "коммунистическая партия".
Никакие КПРФ не коммунисты.
И еще. Их политическая деятельность напоминает Бобика, бегущего с лаем за автомобилем: когда догонит, не знает что дальше делать.
Ну получит КПРФ власть, что делать будет? Экспроприировать экспроприаторов?
Достаточно прочитать их программные документы на официальном сайте.
Вывод:
Политических партий в России нет. Есть куклы и клоуны - участники большого спектакля.
Гость
15 марта 2007, 17:03
Уважаемые! Насчет продажности коммунистов - ха-ха-ха!
Вы бы видели тех, кто действительно коммунист, тогда бы вы не говорили, что у них с ЕР один штаб на двоих. Стыдно уважаемые пакости клепать на людей, которые на свою пенсию вторые места берут!!!
Гость
15 марта 2007, 16:44
Поддерживаю высказывание 13. Многие говорят, что голосовали за СР, но позвольте неужели не видно, что СР это та же ЕР (Левый кастыль нашего правительства)?
Гость
15 марта 2007, 14:43
Жителю Самары: Если коммунисты никогда не будут голосовать за назначенцев Кремля, то голосовать им будет не за кого. Будте реалистом, в думе нет оппозиционных партий, все из одного корыта, названья только разные. А ваша фраза что коммунистам по барабану, это вы в точку, им действительно по барабану. Для них красный флаг есть истина к конечной инстанции, а кто в этой партии состоит и кто ее кроет им все равно, будь то Зюганов, будь то Березовский, да хоть черт лысый. Разым затуманен мыслями и "прекрасном прошлом".
Гость
15 марта 2007, 09:41
Анне: Ваша попытка свалить вину за поражение СР на КПРФ просто смешна. Поймите простую истину: людям голосующим за коммунистов по барабану кого Кремль к очередным выборам назначил в оппозицию (Миронов, Рыбкин, Шумейко и т.д. и т.п.). Эти люди никогда не будут голосовать за назначенцев Кремля. Если хотите, чтобы КПРФ набирала меньше процентов, то допускайте к выборам более широкий спектр партий не связанных с Кремлем.
Гость
14 марта 2007, 19:58
Вы правы - я с оценкой поторопился. Нужно было учесть неголосовавших, испорченные бюллетени и банальный вброс...
Гость
14 марта 2007, 14:27
На одном самарском сайте госпожа Боброва дает комменты по поводу политических альянсов в новой Думе. Я в шоке!!! А!!! Ну насколько можно быть такой продажной? Ну а кто за нее голосовал? Она явно не в себе! Слава Богу хоть еще одна продажная Светлана Кузьмина не прошла. Осталась Боброва без коллеги по "дорожной профессии". Короче: Боброва перебралась в элитный салон, а Кузьмина на трассе осталась! ХИ!
Гость
14 марта 2007, 13:34
Я работала в предвыборной компании одного из депутатов. Если бы вы знали, как эти "народные избранники" относятся к "электорату" и какими словами они нас называют, быдло - это самое мягкое из них. Лично я на выборы больше никогда не пойду.
Гость
14 марта 2007, 13:34
Мысли об итогах выборов, навеянные Платоном:
Самарский коммунизм – казаться коммунистом, продавшись единороссам!
Самарская демократия – казаться закоренелым либерал-демократом, будучи молодым карьеристом!
Самарская экология – казаться «зелёным», будучи рыжим!
Самарский патриотизм – казаться патриотом, будучи Мартиросяном!
Самарский СПС – казаться правым, будучи …кем (?), да и не знаю даже кем!
Самарская реальность – казаться реальным, не будучи таким!
Гость
14 марта 2007, 12:54
Уважаемые ЕДРОвцы! Люди, принявшие в свою партию несравненного ГСЛ, не могут считаться психически и умственно полноценными. Эти люди сидят в Москве и могут указывать местным партийцам, а еще им по ... наш город.
Насчет реальных дел - согласен. Бедных там нет. Только людей это не касается. А насчет зарплаты в 25000 - никто никого за язык не тянул, годика через два встречусь с избранником и спрошу по полной, с учетом инфляции. Чтоб неповадно было языком трепать...
Гость
14 марта 2007, 11:30
ТОВАРИЩИ!Можно что-то здесь обсуждать. У нас вся страна шушукается по автобусам, во дворах, больницах, на кухнях, и на сайтах. Все ругают едроссов, но когда нужно выходить на ДЕЛО (т.е.выборы),все сидят по домам. Идут сознательные пенсионеры, муниципалы,АДМИНЫ-вот и получаем результат-в Думе ЕР,КПРФ,причем КПРФ-оборотни, штаб у них был один с ЕР, самарские коммунисты уже в течении нескольких лет продаются-продаются многим..поэтому считайте ЕР=КПРФ.На эсэров есть реальные надежды, кто бы что не писал в прессе,люди там не хухры-мухры, амбиции-да,но здоровые амбиции,воровство из бюджета-не замечено и не надо говорить,что не было возможности,была.у эсеров много порядочных людей,на самом деле идейных. Только толку от них в новой думе будет мало.ЕР будет постоянно блокироваться с КПРФ (прям анекдот) и с зелеными.А вот ЛДПР и СПС думаю, будут с эсерами,но голосов не хватит. Поэтому, ТОВАРИЩИ! Давайте к декабрьским выборам подойдем более серьезно и РЕАЛЬНО!ЕР и КПРФ- долой, пройденный этап..
Гость
14 марта 2007, 09:37
Ну не совсем так.. 33% - это цифра от голосовавших, остальные просто несознательные индивиды. Потом 5 из 33 процентов - это банально вброс, еще 3-5 процентов - это родственники, знакомые и знакомые знакомых единороссов, 10% - это лохи, которые повелись на бесплатные подарки и сто рублей со стопочкой водки, а вот 13% голосовавших - это да - быдло :0)
Гость
14 марта 2007, 00:24
Если выборы мэра Самары воодушевили - то эти удручили.
В регионе 33% быдла. 33% проголосовали за криворукую монетизацию, за повышение штрафов ГАИ, за поддержку градоначальников-уголовников, за разворование Пенсионного фонда...
Продолжать???
Гость
13 марта 2007, 20:35
Ребята, очнитесь!!! У нас в Думе теперь сидят в большинстве едроссы и коммуняки, а мэр - справедливый!!! Это же бред полный! Теперь Самара пойдет по пути лебедя, рака и щуки! Ужас!
Гость
13 марта 2007, 15:25
BigManu: Не надо заводить старую песню про то, как вся страна ворует и поэтому никто не имеет морального права осуждать власть имущих. За всю страну говорить не буду (хотя уверен, что в нашей стране много честных людей), а скажу за себя. Я у стариков, инвалидов и детей копейки не своровал и не собираюсь начинать. А чиновников, которые это делают готов лично сажать в ГУЛАГ и ставить к стенке. Кстати, лапшу про права чиновников можете оставить при себе.
Гость
13 марта 2007, 14:56
О каких выборах речь? в РФ что есть выбор? ФАРС-"против всех" отменили, порог явки-отменили, т.е. власть в ДЕМОКРАТИИ (власть НАРОДА), можно получить без мнения этого самого НАРОДА! и потом куражиться в своё удовольствие, чем они все, за очень редким исключением, и занимаются...
Гость
13 марта 2007, 13:13
Полностью согласен с Аркадием. Люди, как и на выборах мэра, голосовали за надежду на изменения к лучшему. Обещания болтунов и воров не впечатляют, не факт, что и СР окажется лучше, но хотя бы вера остается. А великие незавершенные дела ЕДРА бред - спасибо нефти и Путину остановившему страну на краю пропасти.
Гость
13 марта 2007, 13:08
А по-моему, не имеет особого значения, кто победил и как. За каждым кандидатом, за каждой партией стоит "некая сила". И делать кандидаты будут только то что им скажут(отрабатывать вложенные средства), а про обещания...так они и есть обещания.
Да и не это главное. Признайтесь себе, кто из вас хоть раз унес с работы что-нибудь, или закалымил мимо кассы и так далее. Так вот и у тех кто вышел во власть. Только уровни разные, а суть одна. Мы делаем тоже самое, только у них есть лимит во времени (4 года) и на успеть урвать побольше. Это заложено в природе человека, не воровать конечно, а стремление жить, зарабатывая на это средства. Будь любой из нас во власти, заботились бы мы прежде всего о своём кармане. Вопрос только в том, что и прямые обязанности надо выполнять и иметь совесть. А как её иметь, если она перед выборами была продана "некой силе".
Гость
13 марта 2007, 11:22
Титов с ЕР и Тархов с СР на этих выборах реально пролетели, особенно если подсчитать во сколько рублей им реально обошелся каждый голос (даже интересно хоть кто-нибудь в ЕР и СР это сделает?). Однозначно выиграли КПРФ, СПС и Зеленые, а ЛДПР при своих. А вообще-то ЕР радоваться нечему, т.к. их тренд сломался - причем по всей стране. А уж тем более не надо пытаться гордиться "оглушительной" победой в самых беднейших и обездоленных северных районах области. По иронии судьбы два года назад Акаев в Киргизии одержал такую же "оглушительную" победу (по-моему около 77% себе нарисовал), правда радовался недолго.
Гость
13 марта 2007, 11:08
Справедливая Россия = Единая Россия
остальные партии - просто для виду
Политиканы разыграли дешёвую оперу из серии "посмотрите сколько в России разных партий"...
ДУмаю, что года через три надобность в выборах отпадёт.
Вступайте в КПСС, а то потом поздно будет..
Гость
13 марта 2007, 10:31
Почитайте об их 25 тысчах чуть пониже тут же на сайте. Обхохочитесь
Гость
13 марта 2007, 10:25
Всем поклонникам Медведов: ребята, вы можете ругать другие партии сколь угодно долго, но вы по уши влипли, вас все равно обулии аккуратно развесили лапшу по ушам. Если бы народ губернии более ответственно подходил к единственному оставшемуся у него праву в этой стране - праву выбора, можно было бы еще начиная с 93 года тасовать этих ... как карты, чтобы они не расслаблялись.. а теперь поздно... и кричать, что ЕР не добрала - это ИМХО глупость последней инстанции. Наша "власть" давно потеряла саму власть, которая выражается в доверии... И от того, чтобы оказаться на вилах, их спасает одно - огромная терпеливость русского народа... хотя лично у меня она уже давно закончилась. лично у меня
Гость
13 марта 2007, 10:16
ИВАНУ: не знаючи, не надо говорить про использование админ.ресурса эсэрами. Все МОУ, МДОУ и т.д. все еще по-глупости "молятся" на едро. Знаючи, могу заявить, что админа в Самаре не БЫЛО! А если бы был, то ЕР набрало бы ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ мало. А за СР в Самаре голосовали НАСТОЯЩИЕ люди, а вот в области АДМИН включен был по полной - результаты всем известны.....эхххххх....
Гость
12 марта 2007, 22:56
Что и следовало ожидать - Патриотов, как всегда меньшинство. ПОДАВЛЯЮЩЕЕ меньшинство...
Гость
12 марта 2007, 22:30
Когда я наблюдал за предвыборной гонкой было очень смешно смотреть на завявления ЕР в духе "пенсия 10000 рублей, зарплата - 25000".
Вопрос - а какая будет инфляция!?? =)
Гость
12 марта 2007, 21:41
ЕдРо продажная(пример её покупки Лиманским очевиден),лживая(обещания высоких зарплат и пенсий), презирающая людей как быдло и дураков,нужных им только для выборов(ни тени сомнения, что выберут только её)Надо дать шанс показать себя тем,кто ещё не работал или не скомпрометировал себя!Из партий это Спр.Рос.,а людей-кандидатов смотрите сами!
Гость
12 марта 2007, 21:21
Читать комментарий про административный ресурс без улыбки трудно. Эсеры корявый плод самой замшелой структуры власти типичное детище административного ресурса. В Самаре давили через администрации, школы и соцработников как в прежние лиманские времена. По сравнению с этим даже «ЕР» выглядят вершиной демократичности.
Гость
12 марта 2007, 20:06
Ясно одно.Титов окончательно потерял контроль над думой
Гость
12 марта 2007, 19:37
По моим подсчетам ЕР по партийным спискам и одномандатниками будет иметь больше 50% в Губдуме, так что господин Тархов, которого мы бы все и не знали не будь Лиманского, со своими конечными 10% может быть, как мне кажется, очень доволен.
Гость
12 марта 2007, 18:04
Согласна с Евгением, выборы и правда подтасованы.
Представители группы «СОК» и «Волгобурмаш», являясь членами партии «Единая Россия», в ходе выборной кампании мэра Самары, работали на стороне партии «Справедливая Россия». Они и на этих выборах руку приложили, наверно.
Гость
12 марта 2007, 17:51
Кандитат в депутаты гос.думы,гражданка Боброва находясь на улице Калинина напротив дома 98 жестоко укусила(до крови) руку гражданина по кличке "медуза". Охранник Бобровой ударил "медузу" по лицу.Все эти действия пошник депутата записывал на видеокамеру.Все это дело происходило в день выборов. Вот так вот ребяты - такие вот люди и рвутся к власти. Интересно прошла она или нет?
Гость
12 марта 2007, 17:47
На самом деле не советую обсуждать эту тему тем, кто в день выборов не был на участках, в ТИКах, в ОИКах и т.д. В городе все прошло без особых нарушений, наблюдатели звери - и слава богу. А вот область!!!! Ну никогда не поверю я, что явка 90% в Исаклах и ок.80% в Шентале, Похвистнево и др.сельских районах далась без нарушения закона. Все главы районов - ЕДРО, методы "делания явки" мы все знаем (попойка, загоны, угрозы увольнения, домашнее голосование и т.д.), поэтому 33% у ЕР - это пузыречек мыльный. Жаль, что он у нас превратиться в РЕАЛЬНЫЕ мандаты в Думе.
Гость
12 марта 2007, 17:44
Перед выборами проводила агитацию партии "Справедливая Россия" и когда люди слышали фамилию Степанов они отвечали, что не в коем случае не пойдут за него голосовать,что надоело вранье . И вот он победил .Что это? Интересно будет ли в декабре явка хотя бы 30%.
Гость
12 марта 2007, 17:05
ХА-ХА-ХА!
Единоросы жалуются на подтасовку! Еще скажи про административный ресурс.
Бедняжки. 25000 зарплата, 10000 пенсия. В Тольятти всех с подарками обманули на изб.участках, все дома плакатами испортили.
Гость
12 марта 2007, 16:50
)) другое мнение идет в разрез с тем что надо обществу и оно анти-общественное и не имеет право на публикации....
Гость
12 марта 2007, 16:44
Едро опротивило своей косностью и жаждой монополезировать всю власть в стране. Если у нее не будет реального соперника, то через некоторое время они одрехлеют и престанут чем либо заниматься, кроме воровства и тогда они станут партией действительно реальных дел. Кроме того, без Путина эта партия несостоялась и все это время она цепляется за его авторитет. У нее нет внятной и разработанной идеологии,кроме как той что МЫ ЛЮБИМ ПУТИНА И МЫ ЕГО ПАРТИЯ!!! Их надо теснить и тогда они действительно станут партией, а не сборищем чиновником, бизнесменов, карьеристов и балтунов. Я голосовал за СР именно из этих сооброжений.
Гость
12 марта 2007, 16:41
Пусть подтасованы, Это лучше чем чем бы были - ЕР, зеленые и лдпр.
Все равно все они прошли . СР имеет вес и должна иметь его .
А интернет голосования это полная туфта. Это только среди инет юзеров . А разницы между ЕР и СР почти нет т.к. обе выполняю указания Путина как голосовать и партию лдпр туда же.
То что прошли зеленые это плохо.
Гость
12 марта 2007, 16:37
Кстати, если выборы и были подтасованы, то большей частью самой ЕР. Их реальный рейтинг и того ниже, чем они умудрилисб набрать.
Гость
12 марта 2007, 16:36
Евгений, а вы больше доверяйте опросам "Наших", тем более, что это не Наши, а Ихние. Они же Утипутинские, вот и опросы у них соответствующие.. а то, что вы перечислили, это равносильно присутствию одних ЕР, хотя уже на этих выборах стало понятно, что ЕР если не потеряла все, то уже многое. они набрали 34 процента от числа проголосовавших, а сколько это процентов от общего числа жителей губернии? ЕР в месте столько глубоком, что у меня невольно улыбка посещает, когда я вижу как Грызлов брызгает слюной и говорит, что все хорошо :0) Кого они обмануть хотят...
Гость
12 марта 2007, 16:28
Единая Россия - пропрезиденская партия, партия которая может реально поодержать президенские проекты, и реально что-то сделать!! А обещания сделать быстро и всё сразу - просто смешны!! 67% - говорят только о том, что реклама всегда дает свои результаты. А то что страна потихонечку поднимается на ноги, это заслуга взятого президентом на укрепление экономики курса, и нормальные люди - это понимают, поддерживая пропрезидентскую партию,а не слушают всякую чушь от Справедливых.

