Марина Антонова, доброволец всероссийской акции «Они - дети, а не шкуры!»: «Самара против убийства!»
20 марта 2007, 14:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
76
Гость
21 марта 2007, 15:51
Очень больно, не люди прямо. Хотя органам как правило важнее материальное состояние страны, чем эеологичектое и этическое. Молодцы, что не оставляете это просто так. Полностью присоединяюсь. Надеюсь у нас век дюдей, а не первобытных существ. Предлагаю опомниться, и перейти на уровень европейских стран.
Гость
21 марта 2007, 16:54
интересно, как изменилось отношение к теме у журналистки, которая беседовала с Мариной?
Гость
21 марта 2007, 17:10
Полезна и нужна статья. Мы о многом не знаем, мы не видим своими глазами, как все это происходит, и потому спокойно относимся к этому.
То, что в последние декады людей во всем мире все больше и больше волнуют такие вопросы этики, свидетельствует о том, что общество все-таки прогрессирует. Появляются новые, более высокие моральные стандарты, принципы. Человек начинает задумываться: так ли необходимо для его существования одеваться в роскошную шубку или вкушать фуагру.
Гость
21 марта 2007, 17:21
К сожалению, зимой у нас очень холодно.
Решение где??? Очень жалко и тюленей и коров. И отношение ко всему: "Я братьев наших меньших никогда не бил по голове" меня лично не устраивает. Не знаю, этичное убийство, это тоже убиство. Я лично не готова стать вегетарианкой, и не носить зимой меховую шапку. Очень сложно все.
Гость
21 марта 2007, 17:43
никогда у нас ничего, идущего вразрез с интересами определенного круга лиц, не примут. к сожалению, экология используется, как правило, для давления одних групп этих лиц на другие. при этом реально проблемы не решаются. а на призывы и протесты граждан в россии внимание не обращается традиционно.
Гость
21 марта 2007, 17:48
Жестокий, бессмысленный и экономически невыгодный промысел должен быть остановлен
Гость
21 марта 2007, 18:08
Точно, они не шкуры, а дети! И этих детей обезумевший человек готов убивать ради наживы. Очень здорово, что появляется все больше людей, готовых открыто выступить против этого варварства! Удачи, вам, ребята!!!
Гость
21 марта 2007, 21:08
Жестокость-это жизнь большей половины населения России, можно это заметить просто по кол-ву шуб в зимний период((((
Я не понимаю этих людей и никогда не пойму.
Не страшно слышать "я носил мех, потому что не задумывался", страшно слышать: "я ношу и буду носить мех, вопреки всем доводам и мучениям животных", а я таких людей я в лицо знаю(((
Было бы просто волшебно, если бы наших единомышленников стало больше!
Хватит носить мертвых животных!
Гость
21 марта 2007, 23:34
Как замечательно, что в Самаре столько неравнодушных к страданиям наших братьев меньших! Ведь если подумать, то детёныш белька ничем не отличается от детёныша кошки и собаки. Так же как и человеческому детёнышу ему нужно материнское молоко и забота. Как и любое другое живое существо, он чувствует боль и страх, способен радоваться жизни и любить. Так почему в 21 веке, веке космических технологий до сих пор пытаются жить по законам века Каменного? Вроде не в пещерах живём и не за счёт оходы выживаем в своих больших и тёплых городах!
Гость
21 марта 2007, 23:35
Почему же ради чудовищной прихоти надеть чью-то шкуру на наших глазах (посмотрите фото и видео со "зверобойки") убивают невинных младенцев? Сколько же можно молчать и отворачиваться от очевидного варварства?!
Хватит! Пора становиться Людьми с большой буквы - теми, кто милосерден и способен найти альтернативу как в одежде, так и в решении социальных проблем жителей прибрежных деревень. То есть, людьми действительно современными, живущими в Третьем тысячелетии.
Гость
22 марта 2007, 02:36
Я думаю, что любая жестокость развращает. Поэтому защита животных от жестокого обращения - это общая, социально значимая проблема, это также важный шаг в продвижении идеи и Прав Человека тоже. Те, кто говорит о важности защиты Прав Человека не должны это игнорировать.
Гость
22 марта 2007, 11:09
Журналистка теперь не может есть мясо
Гость
22 марта 2007, 11:16
Здорово, что всё больше и больше людей выступает против жестокости! Животные должны быть свободны, как и люди. Долой садистов всех мастей, от подворотен до властей!
www.zhestokosti.net
Гость
22 марта 2007, 15:33
Скажите пожалуйста, можео ли как то связаться с активистами этой акции? К сожалению, у нас нет отделения "Гринпис", но стоять в стороне от этой проблемы не хочется. С удовольствием бы приняла участие в работе этой организации. Если что, пишите на мэйл.
С уважением, Оксана
Гость
22 марта 2007, 16:11
Белек также беззащитен как человеческий младенец. Убивать беззащитное живое существо ради наживы - это чудовищно! Я видела кадры убийства бельков, это - самый настоящий садизм. По другому нельзя назвать. Я обращаюсь к организаторам этой беспощадной бойни: если Вам не чуждо понятие милосердия, если в Вас осталась хоть капля сострадания, немедленно прекратите убийства. Или жажда наживы затмила все?
Гость
22 марта 2007, 20:19
Замечательная статья. Пора прекратить это жестокое, бессмысленное убийство! Мы живем в 21 веке, нам совершенно не обязательно натягивать на свое тело чью-то кожу и волосы, чтобы согреться. Ношение меха- варварская, вынужденная традиция наших предков. Содранная с кого-то шкура вряд ли может быть красивой и привлекательной.
Пора забыть про собственное тщеславие и эгоизм, отказаться от бессмысленно жестоких традиций и сделать разумный выбор в пользу Жизни и Здравого Смысла. Пусть торжествует Человек Разумный.
Гость
22 марта 2007, 20:37
Интересно, а а участники этой акции были хоть раз на бойне, где забивают животинку для того чтобы эти сентиментальные люди могли себе купить мясо в магазине или на рынке, а так же колбаску и т.д. Все это реклама каких то личностей, преследующих цели далекие от жизни и сознания основной массы народа. Тюлени эти не входят в красную или другую книгу, призванные защитить их. Так что их промысел вполне возможен. Люди по отношению друг к другу ведут себя более кравожаднее. Лучше бы направить энергию участников на более полезные, первоочередные вещи для общества.
Гость
22 марта 2007, 22:20
Сейчас существует огромное количество теплой синтетической одежды. Выбор так велик, что многие люди вообще никогда в жизни не носили шкур животных, даже в отдаленных сибирских городах. Кстати, даже на севере есть строгие вегетарианцы(веганы), которые не употребляют ничего из пищи животного происхождения.
Здорово, что вы с сочувствием относитесь к животным, только им от этого легче не становится. Что касается готовности отказаться от насилия над ними, то это вопрос понимания проблемы.
п.с.
очень рада за журналистку=)
Гость
23 марта 2007, 11:12
Занялись бы беспризорными или стариками нищенствующими, чтоли. Что, может сироты в детдомах перевелись? Сначала эти проблемы надо решать, гуманисты, блин!
Гость
23 марта 2007, 14:13
для SL
Участники этой акции не лицемеры - колбаску из братьев меньших давно не едят. По-вашему, всех, кто не в Красной книге можно убивать? Милосердие в обществе - разве не первоочередная задача? Или сначала - деньги, машины...
Для Алексея
Вы наверняка помогаете беспризоным и нищенствующим старикам. Подскажите, когда в следующий раз Вы пойдете оказывать им помощь - мы с радостью присоединимся к Вам.
Гость
23 марта 2007, 15:46
Очень приятно слышать, что вы спасаете детенышей тюленей, посвящаете им целые недели, в то время, когда в родной Самаре элементарных приютов для бездомных животных просто нет, а если есть, то забиты под отказ, когда на заводах начинается массовое убийство животных, связанное с правилами безопасности работников, это никак нельзя остановить (пыталась), так как это никому не надо (кроме какой-то организации по защите бездомных животных, представителями которой являются ДЕТИ)и за деньги. Если Каждый из тех людей, который стоял на той неделе на презентации (с непонятно каким успехом) организовал фонд, хотя бы на стерилизацию этих животных, это принесло бы больше результат. Я не критикую, конечно, такие акции дло хорошее, просто когда слышая как "дикий вой поднялся в земле Самарской" (про вой нисколько не преувеличиваю) обидно как-то стало за собак ... и за державу...
Гость
23 марта 2007, 17:50
Госпожа Марина,вам не должно быть обидно за собак и за державу,как вы изволили выразиться.
Собаками лично я занимаюсь,помогаю по мере возможности,и вы полагаю тоже,если вы считаете себя неравнодушным человеком.
Вы должны понять,что данная акция была организована в знак солидарности с акциями,проходящими в других городах России.
15 марта-начало сезона охоты на младенцев тюленей.
Как раз Именно поэтому белькам мы уделили Особое внимание.Это совсем не означает,что проблемами бездомных животных никто в Самаре не занимается.
Веганы Всех Стран-Объединяйтесь!
Гость
23 марта 2007, 18:56
Полностью поддерживаю Марину! Нет НИКАКОГО оправдания такой неимоверной, нелюдской жестокости и никогда не будет. Это нужно прекращать и чем быстрее тем лучше. Когда люди убивают детей, почти младенцев тюленей, при этом обрекая их на несколько недель страданий, это считается нормой, а если вдруг не дай Бог детеныш человека погибнет от лап зверя, это считается ужасным событием, невероятной трагедией. А ведь бельки - они такие же дети, такие же беспомощные, беззащитные, имеющие право на жизнь! Не человек им эту жизнь дал, не ему ее отнимать! Я очень рада что в Самаре столько единомышленников, вместе они многого добьются. Жаль что у нас в Минске ситуация обстоит совсем по-другому...
Гость
23 марта 2007, 19:08
Люди зверееют, а страдают ни в чём не повинные существа(((( ВЕдь конечно легче всего убить "ребёнка" он абсолютно беззащитен ведь..слава богу что таких благородных людей всё больше! если пройдёт такой протест у нас в городе,несомненно я буду там же! Удачи вам всем!
Гость
23 марта 2007, 19:26
Страшно, конечно, когда правительство оправдывает плохое состояние больниц, детских домов и низкие зарплаты нехваткой денег среди коррупции, но при этом ещё и "чистосердечно" оправдываются жестокие убийства животных просто ради ненужной "красоты" и денег! Как жу можно быть людьми, убивая просто так! Ведь выходдля жителей приморских селениях может найтись и в другой области, только, опять же, не пожлейте на это денег, а сначала и свою неправоту. Для тех, кто это организует "ради инвестиций", это недостойно.
Всяческой вам удачи! И присоединяюсь к вегетарианцам.
Гость
23 марта 2007, 19:46
Замечательно, что проводятся такие акции! И что выходят статьи об этом.
Критики же всегда найдутся. "Помогайте не тюленям, а собакам", "Не собакам, а старикам", "не старикам, а детям", "Не здоровым детям, а больным" и т.п. Помогать нужно всем по мере возможности.
Гость
23 марта 2007, 23:12
Для Елены
То что колбаску не едят участники этой акции это хорошо. Чем больше таких будет тем лучше. Глядишь и цены упадут на мясопродукты и меховые изделия. А красная книга создана в первую очередь, на мой взгляд, для усиления мероприятий по сохранению биологического многообразия нашей планеты, а не для создания списка кого можно лишить жизни в первую очередь или нет.
И присоединяться Вам не зачем к Алексею или другим. Вот Вы вышли б (а у Вас симпатичная команда)чтобы власти не жгли старушек по приютам, убирая пожарные части, то к Вам присоединилось или подписали всякие меморандумы масса людей.
Гость
24 марта 2007, 01:17
Полностью поддерживаю! Молодцы ребята! Люди прекрываются стеной безразличия или поохают. И вот это и есть "венец природы"? Все существует на земле во имя блага и его комфорта... Стыдно!
Гость
24 марта 2007, 01:41
Вопрос "Почему вы не помогаете людям?"
включает утверждение, что пока в мире столько человеческого горя, это безответственно, столько энергии транжирить на гуманное обращение с животными. "Сначала решить важные проблемы людей, а потом уже заняться животными", - считают многие.
Однако страдания животных нельзя рассматривать отдельно от людских проблем. Те, кто не желает понять действительную ситуацию с животными, не сможет также понять, что речь идёт о важных проблемах.
С другой стороны, каждый, кто принимает участие в общественно-полезной работе, ищет себе сам поле деятельности. Это распределение заданий разумеется само собой. Никому не придёт в голову, например, Историческое Общество упрекать в том, что оно изучает старую историю, а не заботится о пожилых людях.Представление о том, что надо расставить абсолютные приоритеты и, следовательно, сначала решить наиболее важные задачи, а потом - менее важные, является бессмысленным и бесчеловечным.
Гость
24 марта 2007, 01:46
Дело не в абстрактной градации важностей, а в том, где сталкиваешься с неполадками. Не помочь в несчастном случае, так как где-то в мире ещё есть более сильные страдания - это абсурд.
С нравственной точки зрения человек не имеет права совершать действия, причиняющие вред другим. Убийство животных столь же аморально, как жестокое обращение с детьми или убийство человека. В настоящее время в нашем обществе всячески поощряются такие явления как употребление мяса и жестокое промышленное животноводство. Но, как показывает история, рабство, труд детей и многие другие жестокости также были общепринятой практикой.
Думается, что многие люди, ставящие вопрос о том, что человеческие проблемы важнее проблем животных, просто сами нуждаются в аргументации как извинение и отговорку, чтобы не помогать ни животным, ни людям.
Гость
24 марта 2007, 01:45
Те, кто говорит, что заботиться о животных аморально, пока на Земле ещё остаётся хотя бы один страдающий человек, должен тогда содействовать тому, чтобы врачи лечили только самых тяжёлых больных, учителя занимались бы только наиболее отстающими, а полицейские занимались только самыми тяжёлыми преступниками.
Тогда и мы можем помогать чужим только тогда, когда наша семья, соседи и знакомые будут в полном порядке. Однако когда это произойдёт (если вообще произойдёт!), наступит конец культуры.
Гость
24 марта 2007, 01:45
Журналисты, которые способны думать, работая с веганами, всегда изменяют свое отношение к проблеме.
Гость
24 марта 2007, 01:56
Анна,
какие знакомые фразы;)
Гость
24 марта 2007, 10:53
Самара! Вы огромные молодцы!!!
Кто-то должен восстать против человеческого всесилия и вседозволенности...Нельзя быть равнодушным к такому.
Спасибо за то, что пытаетесь! Когда-нибудь узконосые прямоходящие приматы обязательно эволюционируют и перестанут истязать тех, кто не может дать отпор...
Обязательно пишите. Мы за Вас.
Минск.
Гость
24 марта 2007, 11:24
Очень рад, что в Самаре есть такие люди и такое движение, если бы знал об этой акции, то обязательно на неё пришел. А по поводу защиты животных, я думаю, что это дело не одной организации, а всех людей (всего населения) проживающего в нашей стране, да и во всем мире. Если мы все начнем писать об этом чиновникам и таким компаниям, как «GC RIEBER SKINN AS», то постепенно они будут сокращать добычу меха.
Всяческой Вам удачи! Успеха! Я с Вами!
Гость
24 марта 2007, 12:04
Удачи ребятам. А еще больше - животным.
Гость
24 марта 2007, 23:14
Лучший способ продолжить любое дело-найти оправдание, каким бы оно не было глупым...здесь такое оправдание-рабочие места. Тоже похожее оправдание было у рабочих, когда им хотели запретить рубить лес. Но здесь всё намного хуже...
НИКОГДА не возможно найти оправдания для убийства, убийства невинных существ, тем более детей.Они такаие же дети, как и людские, ведь и человек и тюлень-животные-млекопитающие.А тем более никто не имеет право на то, чтобы мучить другое существо...обрекать на долгую смерть ради своих прихотей.
ниже этого упасть уже некуда.
Гость
25 марта 2007, 14:06
Встречаются тут комментаторы, типа народу делать нечего, бельков защищать, типа в обществе есть проблемы и поважнее. Хорошо. Если так, организуйте акции по поводу проблем поважнее. Кто согласен, придет.
А про бельков - малацца.
Кстати: 31 марта, в субботу митинг в защиту областной библиотеки на площади Славы в 15:00
Гость
25 марта 2007, 15:16
Всякое страдание достойно сострадания, людям сострадают меньше чем животным не из за душувной чёрствости, просто люди как правило сами виноваты в своих проблемах, а животные страдают бессловестно. И хотелось бы обратить внимание на специфику Российского и "Западного" милосердия; если у НАС больше шансов получить какое либо социальное вспоможение человеку заслуженному, то на западе люди охотнее помогают явно немощным; в том числе умалишённым, в той же Англии у трёх ногой псины горогда больше шансов найти себе хозяев, чем у бездомного породистого добермана
Гость
26 марта 2007, 11:18
Вот интересно, что за люди могут заниматься подобным делом? Это не промысел, а просто чудовищное убийство. А комментарии типа "Делать им нечего кроме как эти акции устраивать, других проблем что ли нет" - так уровень цивилизованности любого общества определяется отношением к самым беззащитным - детям, старикам и ЖИВОТНЫМ. Увы, но в данном случае уровень развития общества - налицо... И спасибо тем, кто хоть как-то пытается с этим бороться.
Гость
26 марта 2007, 12:47
В силу своей неосвещенности в данной теме в начале зимы я купила жилет из кроличьего меха,даже не подозревая, через что прошел бедный кролик,перед тем как "попасть" на плечи такого лопуха, типа меня. После этого прочитала пару таких статей, и теперь на эту жилетку глядеть не могу и решила, что это последняя купленная мною меховая вещь. Надо писать больше таких статей, проводить акций и обращать внимание людей всяческими другими способами на эту проблему, чтобы все знали, как делается вся эта мехово-живодерская красота. А НОРМАЛЬНЫЙ человек, зная это, не может быть равнодушным к бедным зверькам.
P.S. насчет тепла: всю зиму проходила в искусственном пуховичке и было мне в нем очень тепло и уютно.
Гость
27 марта 2007, 00:38
Замечательная статья ! Говоря откровенно мне очень греет душу тот факт, что в нашей стране все больше доминируют гуманистические и духовные ценности, особенно проявленные в практической плоскости. Ситуация с бельками, то как она будет развиваться - индикатор, который должен показать на каком уровне находится уровень сознания славян. Если участники акции добьются положительного реузльтата, это будет означать, что Россиия не катится в пропасть каменного века или чудовищного коммунистического прошлого в котором главное - самыми грубыми методами обеспечить сытость желудка, не учитывая вопросы гуманности и этики. Желаю удачи и надеюсь, что несчастных животных оставят в покое. Только когда люди научатся любить и уважать животных, они смогут разделить эти качества друг с другом.
Гость
27 марта 2007, 08:32
Очень приятно слышать, что люди не равнодушны к этой теме. Если кто-то из самарцев хочет к нам присоединиться, то пишите на мыло)
Гость
27 марта 2007, 09:49
Другое дело плохо что иностранцы участие принимают, вот кому на всё наплевать ради наживы.
Гость
27 марта 2007, 13:52
ребята... все, конечно, неплохо.. но не забывайте, что кто-то согласен стать веганом и носить пуховичок, а кто-то НЕ МОЖЕТ без мяса... а посему, будучи уже заклеймлен вами, как бездушный хищник, имеет ПРАВО носить мех...
деткам я, по мере возможности, помогаю...книги и вещи собираю для детских домов, но нисколько не стесняясь, заказываю в ресторане жаркое, и ношу меховую шубу и кожаные сапоги
Гость
28 марта 2007, 03:00
"доброволец всероссийской акции «Они - дети, а не шкуры!»" - НАДО ЛЕЧИТЬСЯ У ПСИХИАТРА.
«Самара против убийства!» - парочка городских сумашедших не имеет права говорить за Самару
Если человек не может отличить животных от детей, у него с психикой большие проблемы.
бродячих собак надо уничтожать. заботится надо о людях, а не о грязных животных.
экоцентристы людей ненавидят, готовы им вредить всеми способами
Гость
28 марта 2007, 03:04
Животные не дети. Никакого греха в забое животных нет и никакое это не убийство.
Надо быть инфальтильным на всю голову, чтобы не видеть разницы между детьми и животными.
Насчет бродячих - что вы скажете людям пострадавшим от них. Что скажете родителям ребенка, которого загрызли бродячие собаки?
Гость
28 марта 2007, 10:09
Некоторые люди очень видать умные и решают за других,кому у кого лечиться. Следите лучше за своей психикой. Да и про мясо в этой статье ничего вроде не сказано. Но ведь одно дело,когда людям действительно что-то необходимо, и совсем другое - когда это просто им нужно для красоты. Вам самим не противно, что то, что(кто) на вас одето, когда-то бегало, дышало, и т.д., одним словом было живым.
Гость
28 марта 2007, 10:12
А где интересно были сами родители, чьего ребенка загрызли?
Гость
28 марта 2007, 10:27
Мнения бывают разные. Но кроме мозгов есть еще сердце и душа. Можно носить мех но не суметь поднять руку на зверька. И это для большинства нормальных людей имеет место.
Вы, же Euge?e, имеете серьезные психические отклонения. Они всегда выражаются в крайних точках зрения. Обратитесь к специалистам - иначе болезнь вас погубит.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
ю-з.
775мм 98%Марина Антонова, доброволец всероссийской акции «Они - дети, а не шкуры!»: «Самара против убийства!»