Или я чего-то не понимаю... или мир сошел с ума Ремонтировать (по новой технологии) шоссе чтобы оно гпрантированно было в нормальном состоянии всего ПЯТЬ ЛЕТ???!!! Почему в Германии до сих пор функционируют автобаны, постороенные в 30-е годы?
Разрыв мозга какой-то!
Гость
7 мая 2007, 15:45
ну посмотрим посмотрим, пока я только вижу грязь, пыль и ямы... очень буду рад, если это произойдёт. но НЕ ВЕРЮ!
Гость
8 мая 2007, 08:44
Работы начнутся в этом году с Демократической, Красноглинского шоссе и Волжского шоссе!!! В городе больше нечего отремонтировать? Похоже,что чиновникам хочется хорошую трассу в аэропорт сделать, а остальной город их не волнует. Что то нужно еще делать с поперечными улицами - Кирова, Ново-Вокзальная, Советской Армии, Масленникова и т.д.!
Гость
8 мая 2007, 09:18
Пусть хотя бы с чего-то начинают, а то город вообще ничего не делал. Они же не могут одновременно все дороги починить, которыми до этого никто вообще не занимался
Гость
8 мая 2007, 10:56
Мне кажется логичнее всего было бы начать ремонт М.шоссе, и прилегающих улиц.
Начиная с Димитрова. и заканчивая мичурина.
В ужасном состоянии, Ст.Загора, Сов.Армии., Потапова, Н.Вокзальная. А что делается с внутренними дорогами внутри микрорайонов. Даже на съезде с улицы - всегда встречают ямы которые можно только на грузовиках преодолевать. К примеру 7-й микрорайон. Что с Воронежской, что с Фадеева, въезды как после бомбежки. Можно узнать кто отвечает за дворовые дороги. И можно ли ожидать их ремонта?
Гость
8 мая 2007, 13:53
реверснивные полосы в Самаре.... вот народу то поубивается в лобовых столкновениях с нашей то культурой вождения
Гость
8 мая 2007, 14:51
Начинать давно пора. И ремонтировать (Н.Садовая, М.Шоссе, Гагарина-Победа, Зав.Шоссе) и строить проезжие части (Солнечная, !!! Карла Маркса !!! да и переименовать его надо). Правда немного улучшить ситуацию можно за меньшие деньги (и сроки) - восстановить Гагарина до М.Шоссе, расширить Владимирскую, Киевскую, Масленникова, Революционную, Сов. Армии, Ново-Вокзальную, Кирова, Димитрова. И Старо-Загора можно (было) до М.Шоссе продлить и т.д.
Гость
8 мая 2007, 23:30
По-моему кто-то в очередной раз на этой затее наживется, у нас не умеют делать на долго, потому как половину выделенных средств положат в свой карман. А вот на оставшиеся сделают как получится. А как получится? Да вы сами знаете.
Гость
9 мая 2007, 13:05
проспек Маркса вот где деньги отмыли
Гость
10 мая 2007, 11:12
Мысль конечно правильная только вот я в наши власти уже не верю... Или откатят наши чинуши себе хорошенько зеленых, или как уже Сергей высказался для себя строят. Да даже если и начнут что-то делать, то сроки надо на 3 умножать... А вообще я за то чтоб такие шоссе не простым асфальтом клали, а как трассу в Алексеевку, например, выкладывали бетонными плитами, а потом асфальт! Вот тогда будет как в Германии... Если не схалявят как обычно... Но... Это по-моему только мечты...
Гость
10 мая 2007, 15:28
Даже если откатят 50% а остальное освоят, мы с Вами увидим положительный результат, ведь именноетого хочется !
Гость
10 мая 2007, 19:39
Небольшая справка: 95% ущерба нашим дорогам наносят автомобили грузовые, а напротив 95% неудобств от разбитых дорог приходится на долю вод. легковых авто. В Европе на порядок строже регламентация движения грузового автотранспорта, отсюда и лучшая сохранность дорож. полотна и дешевле ремонт дорог. Транспорта в Европе больше, а нагрузка на кв.метр дорожного покрытия меньше
Гость
11 мая 2007, 11:40
На счет грузового транспорта согласен. К примеру на этой нед. из Камаза на Потапова-Московское - взывались кирпичи, никто не убрал. и не наказал. ЖК Москва и напротив ТЦ строится - грузовики выезжают не помыв колеса - куча грязи на дороге. И еще момент - наличие бессмысленных неухоженных газонов вдоль дорог, грязь и пыль с которых при любой непогоде - переходит на дорогу. Может кто нибудь сказать ФИО чиновников ответственных сейчас за данные направления? Кстати вопрос г-ну Тархову. Уже май месяц идет вовсю - а ремонт дорог не начался! Почему.?
Гость
11 мая 2007, 18:08
Всё горазда проще, больше нагрузка на ось, больше износ дороги. И следует брать в расчёт отсутствие аммортизаторов на заднем мосту у большинства груз. отечественных конструкций, либо их нерабочее состояние, что на легковом транспорте практически не встречается. Отсюда при движении к известной, обозначенной нагрузке на асфальт (ось) добавляется ненормированная ударная нагрузка.
Гость
14 мая 2007, 12:48
+ ко всему разметку думают или нет делать? :-(
Гость
15 мая 2007, 10:00
Как всегда всё делается через Ж....
Ремонт золотое дело для отмыва денег.
Поэтому вся страна ничего не созидает а только ремонтирует. Непонятно зачем снимать слой твёрдого устоявшегося покрытия. чтобы вместо него положить ту дребедень, которая у нас называется асфальтом.Я наблюдал в Германии прорези в асфальтовых покрытиях они достигают метра. Т.е. там веками не снимали асфальт, а укладывали новый слой на старый. Все подобные мероприятия можно смело назвать, ничего хорошего городу не обещающими авантюрами.
Гость
15 мая 2007, 10:04
Ремонт перекроет на несколько лет трассу и на много лет создаст дополнительные массу неудобства и пробки.
Реконструкцию шоссе следует начать с развязок, вплоть до многоуровневых, с учстановок современных светофоров с стрелками, с расширением предповоротных полос, с прокладок параллельных трасс подобных маломосковсскому шоссе. Это в комплексе мало помешало бы движению, но значительно увеличило бы проходимость Московского шоссе. Затея с ремонтом трассы очередная глупость городских и областных властей (наподобие строительства Кировского моста в никуда)не вникающих. а часто не понимающих городских проблем.
Гость
25 мая 2007, 10:37
На счет много уровневых развязок это тема!!!, да и светофоры для пешиходов тоже бы убрать нужно и сделать подземные пешеходные переходы как во всех нормальных развитых мегополисах, а с ремонтом дорожного полотна мало что изменится если только реже по весне в сервис с ходовкой заезжать, а на снижение плотности движения это не повлияет.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
ю-в.
769мм 93%У Московского шоссе будет 8 полос