Город Читай «Выбирай» на набережной!

Читай «Выбирай» на набережной!

ИГ Paramon внес сезонные изменения в систему дистрибуции журнала «Выбирай» в Самаре – сейчас это единственный журнал, который присутствует в заведениях HoReCa на городской набережной.

Это стратегическое решение вызвано особенностями читательских потоков в Самаре: летом центром развлекательной жизни становится набережная Волги. Уникально и само место: набережная состоит из 4 «очередей» и занимает порядка 5 км. При этом набережная – центральная прогулочная часть города, где расположено порядка сотни заведений HoReCa и городские пляжи: летом сюда устремляются потоки самарцев и гостей города.

«Выбирай» заключает договоры о распространении журналов только в самых качественных и популярных заведениях, где проходит значительный поток платежеспособных людей. Среди точек распространения «Выбирая» в Самаре заведения с высоким чеком: летние террасы крупных ресторанов и концептуальные летние кафе – «Чайка», «Отдых», «BEERHOUSE» на Некрасовской, «ТЕТ-А-ТЕТ».

«Другие бесплатные издания в отличие от «Выбирай» остаются «на лето» в привычных местах распространения, а у платных изданий нет возможности оперативно менять сеть точек дистрибуции, это автоматически сказывается на числе контактов издания с читателем, – прокомментировала изменения в системе распространения Светлана Фадеева, директор по рекламе «Выбирай-Самара». – Мы же стараемся следовать за нашим читателем. Число заведений, включенных в «летнюю» систему распространения, будет увеличиваться, но в любом случае это будут только топовые места отдыха».

Коррекция сетки распространения в Самаре – не единственный, но один из самых показательных примеров сезонной миграции тиража вслед за перемещением читательских потоков. Если летом в план распространения включаются качественные летние кафе и террасы ресторанов, базы отдыха, то зимой – горнолыжные курорты.

В некоторых случаях в городах присутствия ИГ Paramon появляются и специфические места распространения, характерные только для инфраструктуры отдыха и развлечений в конкретном городе: так летом 2006 года в систему распространения в городах Сургут и Ростов-на-Дону были включены прогулочные теплоходы.

Катерина Полтавская
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления