Город Железнодорожники провели рокировку

Железнодорожники провели рокировку

У Куйбышевской железной дороги появился новый начальник. Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин лично представил Анатолия Левченко. В первый рабочий день на новой должности главный железнодорожник...

" src=

У Куйбышевской железной дороги появился новый начальник. Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин лично представил Анатолия Левченко. В первый рабочий день на новой должности главный железнодорожник пообщался не только с подчиненными, но и с представителями власти – на рабочее совещание пригласили губернаторов областей и республик, где проходят пути КбшЖД.

Кадровые перестановки в ОАО «РЖД» коснулись не только Куйбышевской железной дороги. Бывший начальник КбшЖД ушел на повышение – он стал замом Владимира Якунина и будет курировать вопросы организации железнодорожных перевозок. Кроме того, начальником Южно-Уральской железной дороги назначен Владимир Молдавер, а Горьковской – Сергей Козырев.

Что примечательно, Анатолий Левченко уже руководил железной дорогой из Самары. КбшЖД он возглавлял с 1992 по 2000 год, после чего два года возглавлял Самарский институт инженеров железнодорожного транспорта. Владимир Якунин отметил, что нынешнее назначение – это не повышение в должности, а «перемещение по горизонтали».

Рокировку начальников Владимир Якунин прокомментировал следующим образом: «В данный момент РЖД нуждается в специалистах такого уровня, как Вячеслав Лемешко. А когда встал вопрос, кого назначить вместо уходящего на повышение Вячеслава Григорьевича, свою кандидатуру предложил Анатолий Левченко. Я прислушался к его просьбе: это как раз тот случай, когда личные интересы совпадают с интересами компании».

Кроме того, Владимир Якунин рассказал журналистам, чем новый начальник железной дороги займется в первую очередь. «Один проект у нас в Самаре есть, и уже давно – это вокзал. Необходимо достроить вторую очередь здания. Следующая задача – социальная, строительство жилья для работников железной дороги. Этот вопрос будет решаться совместно с правительством Самарской области. И третье – ремонт подвижного состава».

Присутствовавший на рабочем совещании Константин Титов пообещал, что правительство области поможет Куйбышевской железной дороге. В частности, принято решение о начале строительства в этом году 6 детских садов в городе Самаре, один из которых по просьбе резерва проводников будет круглосуточным. Деньги на строительство современного садика с бассейном уже заложены в бюджете 2007 года. Совместная программа по строительству жилья тоже в работе – необходимо только подписать официальное соглашение, согласно которому правительство области выделяет средства на инфраструктуру, а Куйбышевская железная дорога строит жилье.

Губернатор также предложил распространить опыт Самарского технического университета и аэрокосмического университета по целевой подготовке кадров для железной дороги. Если родители являются ветеранами и проработали на железнодорожном транспорте 20-25 лет, то их дети могут получить право на бюджетную поддержку при поступлении в железнодорожный университет. Они подписывают ученический договор, по которому будут обязаны отработать 5-7 лет на предприятиях железной дороги. Владимир Якунин поддержал инициативы областного правительства.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления