Вот кто будет теперь воплощать на КбшЖД очередную "гениальную" задумку Якунина&Co - low-cost поезда (с обслуживанием хуже, чем сейчас в плацкартах пассажирских поездов).
Гость
9 июля 2007, 13:46
В начале июля РЖД заявили о намерении создать новый формат железнодорожных перевозок -- low-cost. Таким образом госмонополия рассчитывает увеличить ежегодный прирост пассажиропотока на 5–7% (сейчас он составляет только 2%) и в итоге повысить свою рентабельность. В 2006 году убыток пассажирского направления РЖД составил 24,5 млрд руб. По оценке компании, порядка 20 млн жителей страны не могут себе позволить даже билет в плацкартном вагоне стоимостью 500–800 руб. Между тем цена проезда в low-cost поездах будет на 20% дешевле, чем в обычных составах. Правда, за это пассажирам придется поступиться многими элементарными удобствами. Вагоны для них будут без отопления и водоснабжения. При этом сам проект будет отнюдь не дешевым. По оценкам экспертов, чтобы запустить составы из 20 вагонов хотя бы по ста маршрутам, РЖД понадобится 25,5 млрд руб.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
ю-з.
775мм 98%Железнодорожники провели рокировку