При оценке уровня заработной платы рабочих автозавода не учитывается следующее обстоятельство: на маленьких предприятиях белая зарплата меньше чем на ВАЗе, но работники имеют широкий выбор различных подработок, от заготовки цветмета, до частных калымов, и этот неофициальный рынок контролируют сами работники имеющие высокий неформальный статус и по этой причине рабочее движение на менее крупных заводах не развивается. А на гигантах все равны и зарплата белая, а суммарно она меньше чем на более скромных собратьях
Гость
2 августа 2007, 09:27
Господа, вы представьте себе сколько будет стоить отечественный четырехколесный тазик, если втрое увеличить зарплату рабочим ВАЗа!
Одно дело,если бы они машины хорошие делали - тут и 30 тысяч не жалко. Но за то, что мы имеем из автомобилей...Как говорится "как работал, так и заработал"
Гость
2 августа 2007, 12:00
Считать деньги и стоимость автомобиля должны не мы и не рабочие, это должен делать менеджмент. Т.е выстраивать управление! А они получают сами мешками "зелень". наплевать им на цены, на покупателей, на все. Хорошие машины не от рабочих зависят, а от управленцев, дядя!
Гость
2 августа 2007, 12:11
В стрительстве дома на цемент приходится 5-7 проц. себестоимости. Соответственно увеличение цены цемента в 2 раза приведет к росту себестоимости на теже 5-7 проц.. А жилье выросло в цене в 2 раза под звон (пустозвон или хитрозвон) о повышении цены на цемент. Также и с ВАЗами. Не надо людей в заблуждение вводить. И потом, почему ты решил, что сейчас затраты оптимальны и нет резервов снижения себестоимости за счет других статей: убрать воровство, снизить энерго-, материалоемкость и др.
Гость
2 августа 2007, 13:00
2-YOZHIK Зарплата оператора (рабочего на конвейере) Автофрамоса (московское представительство Рено) достигает до 30000 руб., при чём соотношении стоимости Логан-Калина почти одинаковое, да и план выпуска автомобилей у этого предприятия в 3 раза меньше, чем у ВАЗа (по одной модели). А теперь посчитай сколько оседает в карманах разных начальников, бухгалтеров и ИТР. Так что тут не встоимости машины дело.
Гость
2 августа 2007, 13:04
Дело не в зарплате а в бесстыжем предвыборном вранье Едросов.
Впрочем - голосов они набрали достаточно. В свое время дураков учил Мавроди. Теперь недоученных поучили Грызлов и компания.
Гость
2 августа 2007, 15:07
До какой степени деградации надо дойти, чтобы голосовать за компашку Путин-Грызлов-Миронов и компания.? До полной? Или частичной уже достаточно?
Гость
2 августа 2007, 17:22
Я вспомнил кому отдал голоса на последних выборах, как раз за презренную кодлу Путиных, Грызловых и Мироновых, спасибо уважаемый гость вы открыли мне глаза, и ужасаюсь всей степени своей деградации. Если вас не затруднит, огласите пожалуста список за кого голосовать правильно.
Гость
2 августа 2007, 17:43
на самом деле зарплаты рабочих и цена автомобиля на ВАЗе ВООБЩЕ никак не связаны. Проблема ВАЗа в том, что за 40 лет существования НИКТО так и не смог на ВАЗе просчитать экономику автомобиля - парадоксально, но сегодня на ВАЗе никто не знает себестоимости одного ТАЗа. Тому много разных причин, но по всем косвенным раскладам выходит, что себестоимость, например, десяток была на уровне 160-180 тыс. руб - при средней отпускной цене в районе 240. Из этой разницы большая часть идет на издержки ВАЗовского внутреннего бардака, которым никто просто не хочет заниматься. Так что зарплаты там поднимать можно и нужно - но только параллельно и с бедламом тамошним бороться. Кстати, как ни хают СОКовцев за их замашки, но вот уж от бардака они свои предприятия уводят. Можно спорить тут об этике и все такое, но СОК был в состоянии привести ВАЗ к нормальной прибыли при нормальном уровне цен на готовую продукции.
Гость
2 августа 2007, 18:11
Девочки в тетрадочках пишут так: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, ты лучше спи один...
Вот девочки глупенькие, а все-таки
понимают, что надо беречь свое достоинство.
А Сергеев-Ценский так писал:
Если в глаза подлецу
Не смеешь сказать "подлец",
Какой же ты сын отцу,
Какой же ты детям отец?
Гость
2 августа 2007, 18:58
Уважаемый titir понятия не имею, что это за гость2, со своей стороны хочу сказать одно, на выборах также голосовал за Путина и до сих пор считаю, что что выбор свой сделал правильно, и не кому не хочу указывать или убеждать на принятие решения в данных вопросах. Вопрос ВАЗа скорее экономический и организационный, чем политический, но люди делающие на этой проблеме дешевый популизм, на спинах рабочих вылазия в высокие начальники, таких как господин Золотарёв, при этом абсолютно не решив вопрос, зато покричав на радиостанциях. Таких людей чётко определил Достоевский: " В смутное время
колебания или перехода всегда и везде появляются разные людишки... Нет, я говорю лишь про сволочь. Во всякое
переходное время подымается эта сволочь, которая есть в каждом обществе, и
уже не только безо всякой цели, но даже не имея и признака мысли, а лишь
выражая собою изо всех сил беспокойство и нетерпение."
Гость
3 августа 2007, 20:51
Все развивается по спирали:
оппортунизм привел к тому, что забастовщикам ВАЗа уже грозит увольнение.
Кто из заводчиков в 1914-1916 годы мог предположить, что в 1918 им придется побросав все "делать ноги"?
Излишняя самоуверенность никого до добра не доводила.
А если дело пойдет на следующий виток?
На рельсах еще не сидели. Дирекцию в заложники не брали...
Гость
4 августа 2007, 19:51
Работникам и работодателям надо приходить к компромису. Надо объединятся для достижения общей задачи. Иначе иномарки задавят.
Гость
6 августа 2007, 13:54
Уважаемые titir и гость, никто не покушается на свободу вашего волеизъявления. Но и я имею право давать ему оценку. Если вас устаивают выборы без выбора, СМИ с заткнутыми ртами (федеральные), зависимые суды и собствннность без гарантий её сохранности и защиты, то это дело вкуса.
Но именно эти атрибуты есть предпосылки динамичного развития страны.
Пока же вижу отменную риторику власти, за которой просматривается желание безнаказанно присваивать львиную долю доходов от добычи и продажи углеводородов.
Народцу, конечно, тоже мелочишка перепадает. И некоторые этому очень рады.
И за эти подачки готовы оправдывать любые гнусности власти.
Гость
7 августа 2007, 11:49
Вообще-то говоря там никаких 1000 человек не было.. и 400 не было.. там 100 не набралось митингующих. Более того, я бы на месте руководства завода поуволнял их показательно, чтобы не повадно было и не потому, что я такой жестокий и крови хочу, а потому что люди действительно не разбираются от кого чего требовать и тупо следуют за оплаченными дядями, которые нихрена не лучше Путиных и Мироновых. "Сегодня мы добились тактической цели. Начальство увидело в нас людей, а не рабочий скот." - а по-моему маленькое стадо овец...
Гость
7 августа 2007, 15:13
2-Гость2 интересно кто вложил тебе в голову такие "атрибуты"? В этом отношении ты и тебе подобные напоминаите семинаристок 18 века с "прокламациями о притеснении студенчества". Смотри выше ты и есть та самая... Или ты надеешься, что твои лидеры-кумиры рвуться к власти чтобы грудями отстаивать народные права? Это твои то СМИ объективны? Не волнуйся, все эти "атрибуты" у нас присутствуют, поэтому то нас и разграбили, как последних лохов на привокзальном лохотроне. Не питаю особых симпантий к едросам, но и твои с криками pawn to give the country freedom and enlightment (на российском СМИ!!!???) уже порядком опротивели. Или ты надеешься, что от новых господ "Народцу, конечно, тоже мелочишка перепадает"? И никакого ты права не имеешь давать кому-либо оценку.
Гость
8 августа 2007, 10:41
титир-гостю. Это вы так о пассионариях? Да Гумилёв мне кумир, но истина дороже. Я так же полностью согласен: Путин не худший, а может и лучший правитель, мне лишь не нравится заведённый обычай прикрываться его портретами на стенах служебных кабинетов как лицензиями на ОТКУП.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
ю-в.
770мм 57%АвтоВАЗ столкнулся с профсоюзом