перейти к новости

Мавр сделал свое дело – мавр может уйти

27 августа 2007, 15:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
40
Гость
27 августа 2007, 18:56
Происходящее говорит о том, общество наелось НАРОДОУПРАВЛЕНИЯ и не готово взять на себя ответственность за происходящее в стране, гораздо удобнее бухтеть по поводу недостатков управства Московско- Путинских эмиссаров, чем узнавать себя в зеркале, отсюда следует, что тенденция делегирования властных полномочий в пользу федерального централизма будет усиливаться
Гость
27 августа 2007, 19:09
Уже давно пора!!!!!
Гость
27 августа 2007, 19:50
каждой ниточке есть свой конец,если нет крыши сверху, К.А. проф в картах-а карты это все и элита и чернь
Гость
27 августа 2007, 23:15
Думаю, что все начинания Титова проваливались.Как-то: индюшки, голландские коровы,чей-то картофель и тд. Чем чужих коров покупать, лучше на эти деньги своих нормальным кормом и коровником обеспечить.
Гость
27 августа 2007, 23:32
Наконец тО!!!!!!!!!!!!! ПРОСТО ОТЛИЧНАЯ МЫСЛЬ, ВСЕТАКИ НАШЬ ПРИЗЕДЕНТ ДЕЛАЕТ СВОЕ ДЕЛО СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА вСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ В САМАЕ Я ДУМАЛА КОГДА ВСЕ ЭТО ЗАКОНЧЕТЬСЯ СПАСИБО ГОСПОДИН ПУТИН
Гость
27 августа 2007, 23:42
Гм... В 15.30 это письмо поступило? Я за два часа до этого знала уже... Видимо, народная молва быстрее всяких официальных писем
Гость
28 августа 2007, 00:15
Гм. А как вы думаете, если в Тольятти рейтинг Артякова не очень высок, как на него посмотрит область? Ох, интуитивно предполагаю, что насилия не избежать.
Гость
28 августа 2007, 03:58
Согласен давно пора было!Самарская область достаточно живой регион, нам нужен был молодой политик!
Гость
28 августа 2007, 08:52
И все же в первую очередь, хотелось бы сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Уважаемый Константин Алексеевич!!! Чтобы не говорили, а удерживать 16 лет область практически на третьей позиции в регионе, не у каждого получится. Сейчас можно что угодно говорить, что получилось, что не получилось, но регион развивался и к нам стремились люди с соседнего региона, а это уже показатель!!!! Хотелось бы пожелать константину Алексеевичу всего наилучшего и высказать надежду на то, что его будущее будет связано с нашим регионом. Спасибо!
Гость
28 августа 2007, 09:56
За свое губернаторство Титов получил больше, чем дал. И Самара не благодарна ему, хотя бы за то, что потеряла статус центра Поволжского региона!!!
Гость
28 августа 2007, 10:02
При Титове было уже спокойнее.... хотя конечно минусов полно. Я несогласна с человеком, которого ставят на этот пост! против него весь автоваз бостует! он не самарец- и не любит наш город с рождения!
Гость
28 августа 2007, 10:17
Считаю, что бить в ладоши и кричать, что скатертью дорожка в связи с уходом Титова несколько преждевременно...да и глупо, наверное... И вообще...молодой политик...что он может показать? какие решения принять? нужно быть хорошим хозяйственником и знать о внутренних проблемах региона, а не говорить о его огромном потенциале бесконечно... Я не против Артякова. Просто считаю, что появился качественный исполнитель взамен мудрого управленца...
Гость
28 августа 2007, 10:46
Чего ж теперь с "Крыльями"-то будет?! Совсем, наверно, не будет... Хоккей в Тольятти за свой недолгий срок на Вазе он успел развалить...
Гость
28 августа 2007, 10:55
Ну что - готовимся к худшим временам? Путину так и не хватило смелости оставить у власти либерального, независимого и демократичного политика. А кто такой Артяков? На АвтоВАЗе не справился - пора на повышение - такая теперь логика власти. Главное - личная преданность, а не профессионализм. Посмотрим, где окажется Самара года через три.
Гость
28 августа 2007, 10:56
2 Сергей ну хоть один нормальный человек нашелся... КА сделал то, чего в соседних регионах молодые и преданные, но бестолковые до сих пор сделать не могут. Эта московская шелупонь не понимает, что за МКАДом Лужкова нет, и те 20% ВВП, которые крутятся во всей остальной России, не выправят положения. Спасибо КА за то, что смог для нас сделать. Хотя мог бы и просто воровать...
Гость
28 августа 2007, 11:00
Я так понимаю Артюкову нужно продать все что есть в Самарской области московским компаниям и его после этого уберут. Для того и ставят москаля.
Гость
28 августа 2007, 11:00
Солидарен с Сергеем (9). Спасибо Титову. И если бы "правила игры в демократию" в России соответствовали мировым, претензий к губернатору было бы меньше. Что касается потери статуса центра Поволжского региона ( и переноса штаба Военного округа в Екатеринбург) - то слава Богу : теперь там строят солдатики дачи генералам и в Н.Новгороде кормится команда Кириенко-Коновалова. Ну а с новым ставленником Путина в Самару хлынут накопленные капиталы - строить, кормить, торговать - куда-то надо вкладывать нефтедоллары. Но рядовым жителям от этого лучше не станет...
Гость
28 августа 2007, 11:10
Опрокинулась колченогая титовская телега, наполненная грязью и кровью... Картофельный проект, кредит ФК "Крылья Советов", быки породы Лимузин... Фанаты экс-губернатора - все на защиту банка "Солидарность"!
Гость
28 августа 2007, 11:22
Конечно ошибки у Титова были, но не ошибается только тот кто ничего не делает. А в свое время Титов сделал для Самарской области очень многое, правда надо признать, что в последнее время он только собирал диведенды. Я думаю, что ему найдется работа в кремле, ведь глупо не использовать его огромный опыт и потенциал знаний.
Гость
28 августа 2007, 11:31
Интересно если "Крылья" вылетят или развалятся, кому будет народ Самары спасибо говорить КАТ или ВВП. В любом случае наверное прощения не будет.. Артюков если небудет принимать положительного участия в жизни клуба благословления и поддержки от Самарского народа не получит никогда.
Гость
28 августа 2007, 11:47
Да ладно вам, ну кто такой Артяков по сравнению с Титовым? У Титова и понимание, и харизма. У Артякова - только поддержка Путина и Единой России. Мы всего-то стали теперь конкретной колонией Москвы. И вам это нравится?
Гость
28 августа 2007, 13:22
Раскудахтались то как!Хреновый мы народ , если свою судьду ставим в зависимость от назначен-ного генерал-губернатора.Простым житилям губернии хуже уж точно не будет!Потеснят , прижмут местных князьков чтоб не наглели.Да и не надолго это-переходный пекриод так сказать.
Гость
28 августа 2007, 14:41
А все-таки Титов молодец!Артяков в области(Сок в минусе) и сам сенатор(Ищук в пролете)Политик,черт возьми
Гость
28 августа 2007, 15:18
Помните после Муравьева был какой-то 1-й секр. (из друганов Горбачева), я его фамилию уже не помню. Думаю, что Артяков также на оставит следа в жизни Самарской области.
Гость
28 августа 2007, 15:37
"Спасибо" КА конечно, заслужил, что и говорить, в начале своего пути особенно, но в политике, как и в спорте-главное во время уйти, а не затевать спектакль с увольнением, обидами, буду-не буду и т.д. В результате "спасибо" почти деформировалось в "....." И.о. Губер-а-москаль-это плохо для земли Самарской, да и для любой земли, куда ВВП насаждает своих ставленников. Объяснение про "князьков"-не принимается, просто нужно соблюдать Конституцию-сказано 2 срока, значит 2 срока и нечего выдумывать причины, чтобы продлить "княжество", тогда и "князьков" не будет. А так у През-а есть причина-убираю "князьков". В каждой земле должен быть местный Губе-р. А для Артякова, считаю, понижение за понижением... Работать в Управе делами През-а Государства и так скатиться...
Гость
28 августа 2007, 15:56
Титов - герой своего времени, прикольный чувак. Дай Бог ему здоровья и деэшку хорошую на пенсии...
Гость
28 августа 2007, 15:54
Да на самом деле - пофиг: ушел, прише, уволлся. Плоху только тем, кормиося "от Титова", а простому человеку - так, перетереть новость на денек, и забыть. Дальше жить, добра наживать....
Гость
28 августа 2007, 17:52
Путин знает, что делает и обладает информацией о К.А. в т.ч. о его "гениальном экономисте сыне" об участии последнего в капетале всех крупных предприятий г. Самары.
Гость
28 августа 2007, 20:51
Vint, ну почему те, кто пишет "капетал" знает о том, что знает Путин. Не за "капетал" Титова убрали, а за то, что не стал врать. Да, гибок К.А., но до определенных пределов.
Гость
28 августа 2007, 23:41
Да хватит Вам своё болото хвалить, про местечковую псевдодемократию слезами брызгать.У какого-то местного князька харизма с сексуальным душком,у другого пришлого орла- любви посконной к самарским берёзкам нет. В стране бардак полный, и в области такой же - на фоне наглых ,зажравшихся, ничего не боящихся харь.Мусолини, назначая "своих" людей в южные провинции, в короткие сроки мафию всю свёл на нет. Это после войны амениканцы им зелёный свет дали. А у вас что?, не мафия правит, только с партийным братковско-криминальным опытом.Харизма..!Из всех ваших жалостливых эпитафий уши этой самой воровской номенклатурной "малины" и торчат.Пожалели холопы батьку, пороть вас некому."Как и у всех ошибки бывали..."- а за такие ошибки может его к стенки надо ставить, не мальчик ведь, знал во что играл... А вот новый посаженец и закон, и себя блюсти будет, и с местными горлохватами и душегубами заигрывать не станет -не зачем...
Гость
29 августа 2007, 07:43
Я не знаю, как там Титов "полями" руководил, отношениями в области, но знаю то, что наш город тонет в грязи! Жуть просто. Столько грязи, пыли, мусора, наверно, даже в самой глухой деревне нет. Чистили только около администрации, думы. Цветочки сажали. А в остальном было неважно все. Люди рвутся к власти, обещают порядок и процветание, а когда достигнут желаемого, сядут в тинку и лишь иногда поквакивают, голос подают. Сомневаюсь, что новый губернатор будет сильно озабочен судьбой губернии...
Гость
29 августа 2007, 10:28
Сам факт смены губернатора - есть положительный момент. Есть время разбрасывать камни - есть время собирать. 16 лет у власти на одном посту - действительно долгий срок. У президента - 2 срока и баста. За руководство областью в непростое для страны время - за это КАТ БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ. За 16 лет было немало хорошего, но и много плохого, и чем дальше тем больше. Рано или поздно начинается застой: наличие местных олигархических финансово-промышленных структур (уточнять я думаю нет надобности), политика в интересах этих структур, свои холопы во всех органах власти в области и т.д. и т.п.). Т.о. всем губернаторским прихлебаям хорошо - сидят, ничего не боятся, воруют, бабки стригут и горланят про заботу о народе. Для России это норма - но НЕ 16 же лет. Дальше будет лучше или хуже - думаю 50/50. Но однозначно аффилированным к экс-губернатору людям и структурам следует запасаться вазелином. P.S. Полагаю Тархов может не дотянуть до конца своего срока. Возможна судьба Гуцериева-Уткина. Не в обойме!
Гость
29 августа 2007, 11:04
Катерина, город - это к мистеру Тархову. Деревенскому политику с амбициями нефтемагната. Жалко мне свой город было. Теперь и губернию стало жалко.
Гость
29 августа 2007, 14:46
to Н.Ю. Титов наверно тоже так думал. Никакого понятия о государственности, полный делитанизм в купе с шутовскими замашками и бандитско-подростковой психологией. Наплевать ему было на всех и на всё, лишь бы себя в лишний раз вылезать. А тебе страну ещё не жалко???????
Гость
29 августа 2007, 16:07
to гость. Все-таки этика подсказывает обращение на "вы", это во-первых. Во-вторых, есть то, чем должен заниматься Губернатор, а есть то, чем должен заниматься мэр. И не надо смешивать. А в-третьих, этот перечень эпитетов Вы про кого?
Гость
29 августа 2007, 17:40
to Н.Ю. Уважаемый (мая) г-н (жа) Н.Ю., ну конечно г-ну титову (извините с большой буквы писать фамилию столь горячо ВАМИ любимого лыдэра не позволяет личная гражданская позиция). Не относясь к разряду вжопуцеловальников прошу меня дурака простить за то што допустил столь вульгарное к ВАМ обращение.
Гость
29 августа 2007, 18:25
В принципе Титов был губернатор неплохой, и та волна разочарования, что сопровождает отставку К.А. говорит не о том, что гора в очередной раз родила мышь, а просто детки -избиратели выросли , повзрослели и перестали верить в Деда Мороза. Дед Мороз оказался просто ДяДей Костей. И никаких чудес (Лужков сити №2)
Гость
30 августа 2007, 00:03
to гость. Как Вас зацепило-то...
Гость
30 августа 2007, 13:25
хех. а какие такие достажения у КАТ?? особенно в так называемое" непростое время"?? разграбление авиационного заводе? банк солидарность? раздача лакомых кусков соратникам по префу? самараавтодор.которым он пополам с латкиным владеет? давно пора было всю эту шайку почистить всяких там гусаровых и т.п с такими же "гениальными" сынками
Гость
30 августа 2007, 17:31
А Гусарову в провительство возьмут?