перейти к новости

Губернатор отставлен. Да здравствует губернатор

29 августа 2007, 16:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
19
Гость
29 августа 2007, 18:41
Этика цивилизованной приемственности власти - это главный экзамен на гражданскую зрелость. Для России это довольно редкий эпизод когда экс-доминант воспринимается обществом уважительно и уравновешенно. Как будто бы экс-элита учится делать первые робкие шаги в части ДОЖИТИЯ на той территории , что ранее находилась под её протекторатом.
Гость
29 августа 2007, 19:52
Ну не Тархов виноват в Вашей отставке, уважаемый К.А., а Ваше собственное упорство в отстаивании кандидатуры откровенного интригана и проходимца.
Гость
30 августа 2007, 08:57
А помнится мне, как уважаемый К.А., вот точно также Лиманского грязью поливал, а потом партия сказала любить, он и полюбил...
Гость
30 августа 2007, 09:35
Сундук денег в москве приняли, а губернатором не оставили?
Гость
30 августа 2007, 09:35
Да жалко его, Титова-то. Все шестерки сразу отвернулись. Верной останется опять одна Такоева. Ужас. Ведь поклоняются-то стулу, а не лицу. Они об этом забывают, когда крышу сносит от осознания собственной значимости. Уж сколько их, звезд закатившихся. А делать-то нечего и не умеют... Вся надежда опять на Москву. Пристроят куда-нибудь...
Гость
30 августа 2007, 11:09
есть сведения о том, что новый губернатор - генерал-майор ФСБ
Гость
30 августа 2007, 11:21
Буря в стакане воды... Просидел 16 лет на этом стуле, а теперь обвиняет Тархова, который работает без году неделя! И если К.А. так про Тархова говорит, значит в глубине свое душенки понимает свою неправот и недостойное поведение. Не за конфликт с мэром его сняли, а за бесплодную предыдущую работу.
Гость
30 августа 2007, 12:10
Откуда у тебя такие сведения...? Сказал, "а" говори и "б", а так это не "сведения", а слухи и не более того... И не надо, только про свои каналы информации... Мы вчера искали, но никакого "фсбэшного прошлого" в биографии не обнаружили
Гость
30 августа 2007, 14:11
Largen1 Очевидно, КАТу очень хотелось позлобствовать напоследок. Это именно человеческое, а не чиновничье выступление. titir Не стоит забывать, что Самарская область - пожалуй, единственная демократия в Поволжье. На фоне сатрапий вроде Татарстана, или, упаси Г-ди, Калмыкии, самарский политклимат выглядит здоровым, и почти европейским. Поэтому провожаем с сожалением. Первое впечатление от Артякова - отвратительное. -> Александр Личико и повадки вполне заменяют ксиву.
Гость
30 августа 2007, 14:27
древний афоризм К.П. гласит....ЗРИ В КОРЕНЬ....
Гость
30 августа 2007, 16:53
А мне, например, очень жалко, что Титов уходит. За время его "правления" область поднялась. Это очевидно, и мне кажется вряд ли кто-нибудь будет это отрицать. А этот Артяков вообще не наш, и плевать он хотел на Самарскую область. Так что еще нахлебаемся по полной программе. Вот тогда и вспомним Константин Алексеевича.
Гость
31 августа 2007, 10:05
Ирине- ну любил он Вас, а теперь-то наш комсомолец постарел, пора на дорожку в следственные органы... А Артяков что, буферный вариант при скорой раздаче стульев, ну подгавкнули корешки его кандидатуру в Кремле, ну сел с дуру во второе кресло не по чину... Видно ведь, что хлопец боится всего, хоть и наглый... Через год-два,вспомните мои слова, ветер удачи унесёт его в небытие... Ну парень он такой уж, без царя..., но везучий...
Гость
31 августа 2007, 12:15
Читаю все высказывания. и диву даюсь. Ну что мы за народ. как легко можем облить человека гадостью. а уж когда с нами так, удивляемся свинству людскому. Не суди и судим не будешь. каждый из вас кто тут высказывался. каждый из вас как бы работал? Честно? не воровал? не смешите ."Судьи".Посмотрите в свой корень а потом осуждайте других. или это ваша завить.
Гость
31 августа 2007, 12:35
ЕдРень сгинет и этот - фамилию даже не буду запоминать - тоже. Согласен с Дальним.
Гость
31 августа 2007, 12:59
Ирине может это Вы поднялись? а? а насчет области что то не заметно подъема какого то. или вы от 93-94 года отталкиваетесь? так в то время тоже кат тут рулил
Гость
2 сентября 2007, 20:34
Согласен с titirом. Когда нибудь время уходить все равно бы настало. Но радует, что всё прошло цивилизованно
Гость
2 сентября 2007, 21:20
Товарищи, пора уже по-тихоньку привыкнуть к тому факту, что проклятые нестабильные 90-е остались в прошлом. Россия худо-бедно начинает приучаться к цивилизованной смене властей без публичной порки предшественников.
Гость
4 сентября 2007, 19:48
Идиотская система может ли выдавать нормальные решения? Только в виде исключения. И наш случай - не оно [нормальное решение].
Гость
5 сентября 2007, 17:58
Стабильность вранья, стабильность цинизма, стабильность подачек к выборам, стабильность расцвета воровства, стабильность беззащитности перед госмашиной - тупой и неповоротливой, стабильность неэффективности госаппарата. Какой еще вам стабильности не хватает?