Накануне новый президент АвтоВАЗа Борис Алёшин предстал перед советом директоров. Кроме этого он провёл пресс-конференцию для журналистов. По мнению нового руководителя, покупателей у тольяттинцев отбивают отнюдь не отечественные сборщики иномарок, а корпорации-экспортёры, заполонившие российский рынок готовыми машинами. Для того чтобы продержаться в такой жёсткой конкуренции, по мнению Бориса Алёшина, придётся приложить титанические усилия.
Как сообщает «Интерфакс», одним из основных инвесторов завода президент АвтоВАЗа называет государство. Недавно губернатор Самарской области Владимир Артяков заявил, что правительство Самарской области будет поддерживать главное предприятие Автограда. Но Борис Алёшин старается оценить ситуацию трезво и пока не видит шансов на господдержку, так как для такого сотрудничества многое нужно привести в порядок. Поэтому по-прежнему актуальна идея объединения крупнейших автомобильных заводов России в единый холдинг. Но первостепенная задача – сотрудничество в разработке автомобилей С-класса с Magna International.
Помимо этого новый президент АвтоВАЗа заявил, что намерен установить диалог с независимым профсоюзом рабочих завода «Единство» и выстроить с ними «человеческие» отношения. Проблема с заработной платой его не смущает, и он называет ее решаемой.